Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation on 06/21/15 in all areas
-
1. http://db.pandawow.me?achievement=8045 2. Не заселены костры, отсутствуют критерии выполнения ачива 3. Должен выдаваться квесты на почтение костров: http://db.pandawow.me?quest=32510 http://db.pandawow.me?quest=32498 http://db.pandawow.me?quest=32502 http://db.pandawow.me?quest=32499 http://db.pandawow.me?quest=32500 http://db.pandawow.me?quest=32497 http://db.pandawow.me?quest=32501 4. 21.06.2015 5. х100 6. 8/10 7. [spoiler=Вечноцветущий дол] http://wow.zamimg.com/uploads/screenshots/normal/372462.jpg [ATTACH=CONFIG]84816[/ATTACH] [spoiler=Нефритовый лес] http://wow.zamimg.com/uploads/screenshots/normal/372504.jpg [ATTACH=CONFIG]84817[/ATTACH] [spoiler=Долина 4 ветров] http://wow.zamimg.com/uploads/screenshots/normal/372503.jpg [ATTACH=CONFIG]84818[/ATTACH] [spoiler=Красарангские джунгли] http://wow.zamimg.com/uploads/screenshots/normal/372501.jpg [ATTACH=CONFIG]84819[/ATTACH] [spoiler=Вершина Кунь-Лай] http://wow.zamimg.com/uploads/screenshots/normal/372505.jpg [ATTACH=CONFIG]84820[/ATTACH] [spoiler=Жуткие пустоши] http://wow.zamimg.com/uploads/screenshots/normal/372500.jpg [ATTACH=CONFIG]84821[/ATTACH] [spoiler=Танлунские степи] http://wow.zamimg.com/uploads/screenshots/normal/372502.jpg [ATTACH=CONFIG]84822[/ATTACH]4 points
-
ГАЙД ПО РЕСТОР ШАМАНАМ ОТ VEYNNZY http://i.imgur.com/pGKFHCf.jpg [spoiler=Расы:]Расы: - Альянс: http://forum.pandawow.ru/images/smilies/3-1.gifhttp://forum.pandawow.ru/images/smilies/3-0.gif Дворфы - самый идеальный выбор. Наша расовая способность Каменная форма, выигрывает у остальных расовых способностей. С помощью нее мы можем снять все кровотечения (блиды варов, блиды ферала, блиды роги), так же можем снять все яды, включая Паралитичесий яд роги (все стаки сразу), Виверну охотника и болезни рыцаря смерти. К тому же по нам уменьшается весь получаемый урон на 10%, в течении 8 секунд (но это не значит, что нас нельзя будет пробить). :draenei1::draenei2: Дренеи - они мне нравятся больше, но увы. Так как на Катаклизме играл именно ими, но в Пандарии очень уступают, так как расовая способность Дар наару режется с каждым % аурой Ослабление. К тому же эти 20% от общего запаса здоровья исцеляют в течении 15 сек, а это очень долго и в это время может войти много урона по Вам или Вашим тиммейтам. Сомнительное удовольствие. В итоге расовая со временем становится бесполезной. - Орда: http://forum.pandawow.ru/images/smilies/2-1.gifhttp://forum.pandawow.ru/images/smilies/2-0.gif Орки - на мой взгляд, это самый идеальный выбор. Наша расовая способность Твердость снижает по нам все время действия оглушающих эффектов на 15% Так же наша расовая способность стакается с мета-гемом: Который в свою очередь снижает время действия оглушающих эффектов на 10% :goblin1::goblin2: Гоблины - наша расовая способность Реактивный прыжок. Если перед использованием расовой нажать обычный прыжок, то полёт с расовой будет дальше. Можно так же попытаться обмануть противников, использовав его на Арена Острогорья, сделав вид, что мы спрыгиваем с моста (2-ого этажа), но затем прыжком возвращаемся обратно, пока наши враги прыгают за Вами вниз (не все могут повестись на это). Так же можно успеть нажать, когда Вас откинули Тайфун или Громом и молния. Или просто можно попытаться залосать/откайтить, использовав эту расовую способность. :tauren1::tauren2: Таурены - наша расовая способность Громовая поступь. Можно оглушить до 5 противников, в радуисе 8 метров, на 2 секунды. Можно отдать по друиду, без формы и успеть скастовать туда Сглаз. Или просто застанить противников, чтобы остановить их урон по Вам и попытаться убежать. [spoiler=Таланты:]Таланты: http://i.imgur.com/oUmOMxP.jpg Самый оптимальный и стандартный набор талантов, но ниже мы рассмотрим их все, из каждого тира по отдельности. Тир 1 (лвл 15): http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_nature_natureguardian.jpg - Страж Природы: Всегда брать этот талант. То, что часто вытаскивает нас со дна. Прямо из глубин. Прокает в станах, сайленцах, давая нам второй шанс. У нас нет кулдаунов, которые уменьшают по нам получение урона, как у других хиллеров, но именно за этот талант нас могут ненавидеть. Кд всего лишь 30 сек, но не думайте, что это наш карт-бланш) Так же можно отслеживать аддоном, чтобы наверняка знать о следующем проке. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_stonebulwark.jpg - Тотем каменной преграды: Никогда не пользуюсь этим талантом, играя за рестора У этого таланта есть свои минусы и их на самом деле очень много: 1. У него большой кулдаун; 2. Его можно сломать; 3. Абсорб диспелится; 4. Занимает место в Тотемах Земли/Заменяется трепет тотемом; 5. Влияет на дампининг (ослабление, с каждым % абсорб уменьшается, как и любой другой вид абсорбов) http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_astralshift.jpg - Астральный сдвиг: Используется в сайленц эффектах. Пожалуй единственный плюс этого таланта. Никогда не использую. Тир 2 (лвл 30): http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_fire_bluecano.jpg - Мощь льдов: Используется на расстоянии (30 метров). Целых 5 сек новы! Очень часто использую этот талант, играя против рыцаря смерти или воина. Можно дать прямо в чардж или героический прыжок вара, который явно будет озлоблен этим. Особенно, если Вы играете с варлоком, то вражескому хиллеру очень часто придется диспелить это, получая урон и сайленц от антсейбла Вашего варлока. К тому же, Вы можете бежать вперед на маунте и использовать Мощь льдов по вару, который скорее всего нажмет героический прыжок, чтобы сбить демоничиские врата Вашего варлока. Но будьте осторожны, вар может нажать свой рефлект или быть под фридом эффектами (можно сбить рефлект вара нашим киком и тут же использовать Мощь льдов. Лучше всего использовать через маусовер, так как вар сможет ловить Мощь льдов своим рефлектом, когда Вы постоянно будете брать его просто в таргет. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_nature_stranglevines.jpg - Тотем хватки земли: Помогает выжить против милишников, особенно, если у Вас в команде уже есть фридом, например паладин или хант. Можно зарутать таргет/несколько таргетов, попытаться уйти в лос и уже тогда спокойно отхилиться там. Часто использую против рыцарей смерти, воинов, монахов. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_windwalktotem.jpg - Тотем ветроступа: Обычно идет стандартным талантом в 3x3, считай это аое фридом, который вешается на всю команду и в определенный момент может перевернуть ход игры. Но не забывайте, что тотем тут же могут сломать и вы потеряете фридом эффект. Тир 3 (лвл 45): http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_multitotemactivation.jpg - Зов Стихий: Очень сильный талант этого тира. Позволяет обновлять все Ваши тотемы, которые имеют кулдаун не больше трёх минут. Всегда беру против тех сетапов, против которых проецирование тотемов абсолютно бесполезно. В основном это маги и охотники. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_totemcooldownrefund.jpg - Стойкость тотемов: Никогда не использую этот талант и Вам не советую. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_totemrelocation.jpg - Проецирование тотемов: Безумно обожаю этот талант. Часто играю с ним. Всегда стараюсь перенести наш тотем исцеляющего потока подальше от нас, чтобы вар или другой милишник не сломал его. В итоге многие вары используют героический прыжок к тотему, который я перенес, чтобы сломать его, а я в этот момент выхиливаюсь, уже находясь за колонной, иногда вары отдают даже штормболт в перенесенный тотем, чтобы сломать его, но он не всегда ломается с 1 раза, иногда остается какой-то % здоровья. Нет смысла брать против магов, так как они все равно разрушат тотем, куда бы Вы не перенесли его. Можно перенести спирит линк тотем, выбрав область. Так же можно переносить руты, Ваш трепет тотем/фридом тотем, если он не досатет до Ваших тиммейтов, чтобы снять с них эффекты страха или замедления. И конечно же тотем конденсации, чтобы дать стан, в определенное место. Тир 4 (лвл 60): http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_nature_wispheal.jpg - Покорение стихий: Никогда не использую и Вам не советую. К тому же он диспелится. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_shaman_elementaloath.jpg - Стремительность предков: Если повезет, то этот талант спасет жизнь Вам или Вашему тиммейту. Так же Вы можете выдать инстантовый Сглаз, если Вам не дают возможности прокастить его просто так или, если он нужен именно сейчас, чтобы быстро добить цель. Но будьте начеку, отслеживайте рефлекты и будьте готовы к мета-гему (1% отражения заклинаний), который тоже не дремлет. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_echooftheelements.jpg - Эхо стихий: Никогда не использую. Тир 5 (лвл 75): http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_spear_04.jpg - Стремительные потоки: Всегда беру этот талант. Хилит 2 цели сразу, еще и апает хил на 15% с тотема исцеляющего потока. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_ancestralguidance.jpg - Наставления предков: Никогда не использую. Больше подходит для энха. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_fortifyingwaters.jpg - Проводимость: Этот талант точно нам не пригодися. Тир 6 (лвл 90): http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/shaman_talent_unleashedfury.jpg - Освобожденная ярость: Берем его. Без комментариев. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/shaman_talent_primalelementalist.jpg - Повелитель изначальных стихий: Есть свои бонусы, но все таки очень и очень спорный талант, который я опять же никогда не беру, играя в ресторе. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/shaman_talent_elementalblast.jpg - Удар духов стихии: Крест этому таланту. Никогда нам не пригодится. [spoiler=Символы:]Глифы: http://i.imgur.com/uI4hHXd.jpg Самый стандартный набор глифов. Глифы меняются в зависимости от того, с кем играете Вы, и кто играет против Вас. - Символ призрачного волка: Очень полезный глиф, особенно, когда Вы точно уверены, что играть будут по Вам. Стараюсь не брать, если знаю наверняка, что играть по мне не будут. - Символ сглаза: Хороший глиф, но не вижу смысла брать его, если в команде есть больше 1 декурсера (например в свзяках маг+друид) - Символ мощи тотемов: Очень сильный глиф. Всегда беру его. Бедные варлоки становятся беспомощными на фоне этого глифа, в попытках сломать тотемы. - Символ тотема исцеляющего потока: Часто использую этот глиф, играя против кастеров, особенно, если игра идет не по нам (чтобы вероятность того, что тотем сломают - была меньше). -10% очень приятный бонус для нас и наших тиммейтов. - Символ тотемного круга (малый глиф): Тотемы неактивные и ничего нам не дают, они существуют лишь визуально, но при этом, Ваш воин может сделать к ним интервейн. - Символ дождя из жаб (малый глиф): Хитрая уловка, но опытный игрок навряд ли поведется на это. Можно попытаться поймать им кик/бланкет, в итоге наша основная школа не будет заблокирована и мы сможем попытаться выхилить себя или своих напарников. [spoiler=Приоритет статов, сокеты, чарки, рефордж:]Приоритет статов, сокеты, чарки, рефордж: Критический удар > Дух > Искусность > Скорость Желтый слот: http://i.imgur.com/FyUcLhT.jpg Оранжевый слот: http://i.imgur.com/vUuViiZ.jpg Синий слот: http://i.imgur.com/d7VpDWb.jpg Это, чтобы сохранить все дополнительные бонусы от каждой вещи, в которой есть слот для сокета. Я же предпочитаю вставлять все сокеты только на: http://i.imgur.com/FyUcLhT.jpg Мета сокет. Тут можно купить несколько шлемов сразу и в каждый вставить разный мета-гем, чтобы менять его на арене, в зависимости от того, кто против Вас вышел. Перчатки - [Чары для перчаток - искусность III] Пояс - [Поясная пряжка из живой стали] Сапоги - [Чары для обуви - поступь пандарена] Руки - [Чары для перчаток - искусность III] Ноги - [Великая лазурная чародейская нить] Плечи - [Великое начертание Журавлиного Крыла] Тело - [Чары для нагрудника - все характеристики X] Браслеты - [Чары для наручей - интеллект VII] Плащ - [Чары для плаща - интеллект III] Оружие - [Чары для оружия - дух завоевания] Офхенд - [Чары для предмета в левой руке - интеллект I] Рефорджом особо тоже баловаться не нужно, я играю с максимальным рефорджом на крит, так как крит, это наша мейн стата, там где уже есть крит, можно сделать перековку в искусность или в дух. Но если вы сильно садитесь, играя в 3x3, попробуйте добиться более менее максимального регена маны в бою [spoiler=Макросы:]Макросы: Диспел по себе, не выбирая себя в таргет, так же можно сделать и по остальным игрокам, либо по никам, либо по пати-фреймам, кому как удобно. Шок по арена фреймам и по фокусу По такому же принципу можно использовать Сглаз по арена фреймам. Либо по нажатию на бинд отдается просто в таргет, с зажатым шифтом по фокусу Мгновенная Великая волна исцеления Мгновенный Сглаз Пурж по таргету, с зажатым ctrl по фокусу Огненный шок по таргету, с зажатым ctrl Земной шок по таргету, чтобы не забивать панель [spoiler=Триксы и подсказки:]Триксы и подсказки: Шаманов очень любят "приглашать на танец", всякие рыцари смерти и монах. Благосклонность предков: Можно использовать во время каста, тем самым поймав кс/кики противников. Многие маги/локи на сервере отдают кс в мою мастер ауру. И в этот момент сердечко стучит сильнее -) Тотем исцеляющего потока - наше сокровище. Пытайтесь позиционировать тотемы так, чтобы у вражеской команды не было возможности сломать их. Не бойтесь, ставьте тотемы за текстурами, так как они все равно исцеляют цели через них. Пытайтесь поставить тотем, перед контролем по Вам, чтобы он хоть как-то подхилил Ваших напарников. Перерождение - шикарный кулдаун. Дублирует все наши заклинания и распределяет этот хил между ближайшими союзниками. Дублируется и наша пассивка "Пробуждение предков" и все хот эффекты. Нужно всегда стараться отдавать Сглаз, даже, если во вражеской команде больше 1 декурсера, не всегда будет возможность снять его сразу. Если вы отдатие Сглаз в друида, который играет в команде с магом и маг в этот момент использует блок, то друид не сможет его прохилить, если не использует тринькет, чтобы снять с себя Сглаз. Так же будьте аккуратны, когда на Вас сидит рога, следите за стаками Паралитического яда (можно тем же TellMeWheno'm). Может получится так, что вы триньканете чипшот или кидней и тут же окажетесь в полном стане от Паралитического яда, без диминишинга и тогда для Вас и Вашей команды может закончится все очень плачевно. Пытайтесь поймать стан паладина Вашим граудингом, если его ходж не на кд и он бежит прямо на Вас, то он явно хочет отдать его Вам, ставьте граудинг и тогда Вы возможно не попадете в контроль. Можно проделывать со многими заклинаниями, с дипфризом мага или даже с роаром друида, перед роаром поставить граудинг и тогда друиду придется сначала сломать его, например мунфаером и только потом начать кастовать циклон, чего он сделать скорее всего уже не успеет. Советую так же отслеживать Жнеца у дк, чтобы Вам бросалось в глаза, когда тот будет висеть на Вас или Ваших тиммейтах, чтобы Вы понимали, сможете ли Вы сдиспелить его по оставшемуся времени. Так же советую отслеживать Симулякр и не отдавать туда никакие эффекты контроля ни Вам, ни Вашим тиммейтам. Опытный дк (с глифом на 30 сек) может доставить Вам еще больше проблем, если Вы будете отдавать Сглаз в Симулякр. Если Вы играете с медальоном на крит и бм тринькой на крит, то советую купить еще две таких же трини, только обе на стамину, наше хп значительно прибавится, и это полезно против двух дд, таких как (рог/вар и других), так же можно + ко всему этому сменить шлем, в котором будет мета-гем на стамину и -10% к эффектам оглушения. У нас примерно под стаками получится 701к хп. Шансы на более слабый опен могут уменьшится, но не думайте, что Вы станете непробиваемым. С аддоном (например TellMeWhen) можно отслеживать нашу мастер ауру, ее окончание, именно мастерауры от 4 кусков пвп, а не всего спиритволкера, так же отслеживание взрыва тотема конденсации, чтобы наверняка знать, когда перенести наш тотем, если мы играем с проецированием. И конечно же наш СП (Страж Природы), когда он прокнет, начнется таймер от 30 секунд. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=210131 http://i.imgur.com/T5wdWOX.jpg [spoiler=Арена/Сетапы:]Арена/Сетапы: Сетапов много. Вы можете играть любые из них. Лично мне больше всего нравится играть в следующих сетапах. 2x2: алок/шаман авар/шаман хант/шаман 3x3: хлш млш пхш Пост будет обновляться. Всем спасибо. Удачи на арене. Не забывайте ставить "Спасибо" :o2 points
-
1. http://db.pandawow.me?achievement=272 2. Предмет http://db.pandawow.me?item=34599 невозможно использовать. 3. При использовании данного итема нужно щелкнуть по области, чтобы бросить факел. КД - всего 100 миллисекунд. 4. 21.06.2015 5. x1002 points
-
2 points
-
Здраствуйте все!!! Я решил написать гайд по ретри паладину, планирую закончить его за эти выходные до конца. Начну с арта [ATTACH=CONFIG]84769[/ATTACH] Затем представлюсь. [ATTACH=CONFIG]84773[/ATTACH] Разделы 1-Рассы 2-Таланты 3-Символы 4-Немного об приоритетах 5-Сокеты и чарки 6-Важно знать 7-2с сетапы и немного об них 8-ханто пал 9-тактики 1х1 1-Рассы Хуман- лучшая расса за альянс. Дополнительный трынькет на дпс очент полезен. Дворф- каменная форма поможет против фералов но хуман лучше. Дреней- дар наруу. Худший выбор за альянс. Эльф крови- масс сайленс. Лучший выбор за орду. Таурен- масс стан. Хуже эльфа иззи диминишинга с нашим станом. 2-Таланты [ATTACH=CONFIG]84778[/ATTACH] Тир1: Скорость света: Повышает вашу скорость передвижения на 70% на 8 сек. Ситуативный талант, слишком большое кд и диспелится. Для ретрика не самый лучший выбор. Длинная рука закона: При поражении цели «Правосудием» ваша скорость передвижения увеличится на 45% в течение 3 сек. Лучший талант в этом тире. Правосудием мы пользуемся очень часто, а при перековке в скорость кд на правосудие уменьшается, что позволяет бегать под 45% ускорением больше половины боя. Погоня за справедливостью: Ваша скорость передвижения повышается на 15% и дополнительно на 5% за каждый заряд энергии Света вплоть до 3 зарядов. Бесполезный талант для ретрика. Тир2: Кулак правосудия: Оглушает цель на 6 сек. Заменяет «Молот правосудия». Лучший выбор в этом тире, -30сек кд стана и +10 метров радиуса. Покаяние: «Медитация» парализует противника на 1 мин. Любой урон, кроме урона от заклинания «Порицание», снимет паралич. Можно использовать против демонов, драконов, великанов, гуманоидов и нежити. Ситуативный талант. Минус в том, что имеет время произнесения и любой противник может сбить каст, тем самым повесив блок на наш бабл и некоторые другие спеллы. Берем только если очень нужен дополнительный контроль по хилу. С позиции зла: Заклинание «Изгнание зла» теперь воздействует также на гуманоидов и зверей. Тоже самое, что и с покаянием. Кастуется, из за чего его не удобно использовать. Тир3: Самоотверженный целитель: Успешно примененное заклинание «Правосудие» сокращает время произнесения следующего заклинания «Вспышка Света» и затраты маны на него на 35% и увеличивает его эффективность на 20%, если заклинание используется для лечения союзников. Суммируется до 3 раз. Благодаря этому таланту, вы не раз спасете вот вот умирающего союзника. Так же хорошо себя показывает для отхила себя, т.к. позволяет экономить ману и ускоряет каст флешки. Лучший выбор в этом тире. Вечное пламя: Поглощает до 3 зарядов энергии Света и восстанавливает союзнику здоровьe и дополнительно раз в 2 сек. в течение 30 сек. Эффективность периодического исцеления увеличивается на 50%, если целью является сам паладин. Бесполезный талант для ретрика. Отхил по сравнению с торжеством одинаковый, а хота хилит мало. Священный щит: Защищает цель щитом света небес в течение 30 сек., который поглощает урон раз в 6 сек. Единовременно может действовать только на одну цель. Хорошо себя показывает в PvE, но в PvP не лучший выбор, из за маленького количества поглощения. Тир4: Длань очищения: Накладывает на дружественную цель эффект «Длань», который уменьшает получаемый урон на 10%, а получаемый периодический урон – на 80%. Время действия – 6 сек. На персонажа единовременно может действовать только один эффект категории «Длань» от каждого паладина. Ситуативный талант, возможно будет полезен против дот классов, но лучше выбрать что то другое. Несломленный дух: Снижает время восстановления ваших заклинаний «Божественный щит», «Божественная защита» и «Возложение рук» на 50%. Отличный талант, если вам не хватает выживаемости. Мягкость: Способности типа «Длань» теперь имеют по 2 заряда. Хороший талант. В основном берется для арены или бг/рбг, а для дуэлей все же лучше несломленный дух. Тир5: Святой каратель: Атакующая и исцеляющая эффективность способностей, наделяющих паладина энергией Света, повышается на 30%. Также эти способности создают по 3 заряда энергии Света. Время действия – 18 сек. Лучший выбор в этом тире. С этим талантом можно не только нанести большое количество урона, но и похилиться. Священный гнев: Заклинание «Гнев карателя» действует на 50% дольше, и во время его действия вы можете чаще использовать одну из своих способностей. В PvP не лучший выбор. Однако может быть полезен в дуэлях против некоторых классов (например, против магов). Божественный замысел: Способности, требующие энергии Света, с вероятностью 25% вызовут эффект «Божественный замысел». Может прокнуть всего 1 раз за несколько минут. Но бывают случаи, когда прокает 3-4 раза подряд и противник быстро умирает даже без бурста. Не лудший выбор из за своей рандомности. Тир6: Божественная призма: Луч света превращает цель в призму, отражающую энергию Света. Если ваша цель – противник, он получит урон от светлой магии и отразит энергию, которая восстановит здоровьe 5 вашим союзникам в радиусе 15 м. Если ваша цель – союзник, он восстановит здоровьe и отразит энергию, которая нанесе ед. урона от светлой магии 5 противникам в радиусе 15 м. Не плохой талант для бг или дуэлей против магов. В остальном, лучше смертный приговор. Молот света: Бросает в землю освященный молот, который озаряет вспышками света область радиусом в 10 м раз в 2 сек. в течение 14 сек. Каждая вспышка наносит противникам урон от светлой магии и снижает их скорость передвижения на 50% на 2 сек., а также исцеляет до 6 союзников, восстанавливая иm здоровьe. В PvP почти бесполезен. Смертный приговор: Молот медленно падает с неба, нанося цели урон от светлой магии в течение 10 сек. Урон увеличивается со временем, а после рассеивания эффекта противник получает мощный удар. Отложенная расправа При применении к союзнику падающий молот восстанавливает ему здоровьe в течение 9 сек. Это исцеление восстанавливает значительное количество здоровья в самом начале, но затем эффект постепенно ослабевает. Отличный выбор в этом тире, наносит хороший дамаг, так же можно кидать и для отхила. Но на бг менее полезен, т.к. цель будет часто умирать до того, как он нанесет финальный тик. 3-Символы Символ Вердикта храмовника — После применения заклинания «Вердикт храмовника» или «Экзорцизм» вы получаете на 10% меньше урона в течение 6 сек. Отличный символ, ставится практически всегда, т.к. ретрики довольно мягкая цель и -10% очень помогают выживать. Символ божественного щита — При рассеивании отрицательных эффектов с помощью «Божественного щита» вы восстанавливаете себе 10% здоровья за каждый рассеянный эффект. Общее количество восстанавливаемого таким образом здоровья не может превышать 50% от максимального запаса. Не плохой символ, если требуется дополнительная выживаемость Символ тяжести вины — «Правосудие» наполняет противника раскаянием и снижает его скорость передвижения на 50% в течение 2 сек. Хороший символ для бг и дуэлей. Помогает догнать или убежать от противника. На арене, если в вашей команде хватает замедлений, лучше поставить что то другоe. 4-приоритеты характеристик. Итак, сецчас мы немного поговрим об приоритетах. Есть 3 варианта разных перековок. 1) хаст> мастери> крит. Бурст билд профитен в раш игре. Менее профитен когда бой затягиваеться. 2) хаст> крит> мастери. Этот билд непрофитен в быстрых играх, но в затяжной игре становиться профитен изз критового подхила. 3) мастери> крит> хаст. Щас многие напишут что типо что за лох хаста на последнем месте. Но этот билд что то на подобии уровновешного билда в котором вы будете очень сильно бурстить, хорошо хилиться, но у вас будет долгое гкд и кд на ваши абилки. 5-Сокеты и чарки 1)Чарки: Плечо — Великое начертание клыка тигра Спина — Чары для плаща — критический удар III(+180 к крит. удару) Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики X( +80 ко всем характеристикам) или Чары для нагрудника — устойчивость IV(+200 PvP-устойчивость) Наручи — Чары для наручей — сила VII( +180 к силе) Перчатки — Чары для перчаток — сила VI( +170 к силе) Пояс — Поясная пряжка из живой стали Поножи — Накладки из гневокожи Обувь — Чары для обуви — поступь пандарена(+140 искусности) Двуручное — Танцующая сталь 2)Сокеты: Красные: +160 к силе Синие: +80 к силе и +80 к PvP-силе Желтые: +80 к силе и +160 к скорости или если через уравновешеный билд тогда +80 к силе и +160 к искустности. Особые: +216 к силе и 3% к силе критического эффекта. 6-Важно знать И так, пришло время самого вкусного и самого интересного. Пишу всё что пришло в голову насчёт важного паладину. Первое и самое важное это то что вам нужно поддерживать дознание на себе всё время. Оно даёт крит и повышает ваш урон. Дознание желательно юзать до столкновения с целью. Вердикт храмовника юзать стоит только если вы собираетесь делать пуш( на арене например создать пресинг, нанести урон) ил если у вас или вашего тимейта фул хп. В противном случае юзайте торжество. Длань жертвености. Многие палы думают о ней как об сэйве. Но это не только сэйв. Эта абилка позволяет иметь имун к контролям спадающим при получении урона таким как шип, блаинд и т.д. Это позволяет сохранить трынькет. У вас 2 стака этой абилки. 1й юзаем на арене сразу после входа в комбат, 2й держим на крайний случай когда надо хилить напа чтобы вас незаконтролили. Для чего юзать первый при столкновении с вражиной? Мало ли хант даст трапу по вашему бурсту или маг шип.... Помните 1, нормальный маг сдиспелит с вашего напа длань, поэтому желательно ребафать несколько раз если видите что ваш баф спал. На арене старайтесь стаки самопожертвеного целителя спускать только на тимейтов, т.к. на тимейтах оно хилит значительно больше, а если кританёт это поднимет фул столб. Вы можете давать фир в дк которые юзают лич борн, это желательно делать чтобы предовратить отхил пож личборном. Вы можете давать мастер ауру под салярой и ледяной хваткой. Делайте это чтобы остановить бурст мага в дип (если конечно вы неуспели нажать фридом до хватки). Также если вам нужно захилить тимейта и вы знаете что у мага контр спел есть, юзните это и хиляйте напа спокойно. Вроде на хтот раздел всё если что то вспомню добавлю. 7-2с сетапы Ферпал и пал. Сетап живуч. Имеет большой урон и нормальный контроль. Очень хороший выбор для 2с. Вв монк и пал. Данный сетап играбелен но не настолько живуч, мало контроля и бурст треюует разгона. Ханто пал. Хороший сетап, может жить.изз ханта контроль высок, и если вы возьмёте фир тогда сс форевер. Хороший урон. По моему мнению это то что вам нужно для 2с. Бумкин и пал. Очень ну прям очень живучийй сетап. Жирный контроль, и хороший урон. Правда на нашем сервере найти ок бумкина сложно... Дк и пал. Сетап неплох, но не облажает живучестью и контролем. Зато обаладает хорошим дамагом. Энх и пал. Заюзали бурст, прячься в куст. Бурст будет просто жесть, номало контроля. Средняя выживаемость. 8-ханто пал Здесь я опишу арену с хантоммв 2с. Это тот сетап в котором я гонял всё время. И так приступим! Хант обладает высоким контролем и хорошим бурстом. Он может засэйвить вас сакрой как и вы его. Выходя на арене против хилер+дд игра идёт в дд. Вы в талантах берёте фир. Ваша задача выбить всё с дд шника за 30 сек контродя по хилу с учётом того что хилер трыньканёт 1 из контролей. Контроль выглядит так: Ваш стан> фир> скатер> трап> виверна> блаинд> фир. Всё это время вы бурстите и уносите ддшника. Евли вам овезёт вы его убьёте, если нет то он будет голым к следуещему вьезду. В начале боя вешайте на ханта сакру чтобы стать имунным к контролю ( он будет всё время сбиваться). Если вам нужно дефаться, лосайте и хильтесь. Просите ханта чтоб давал скатер трап по дд и вы могли хилиться. Играя против дабл дд, ваша задача выхилить себя и напа, и так чтобы вас не законтролили поэтому сакру при начале боя даёте. Играя против другого ретника ваша задача забрать бабл у ретрика быстрее чеммон ваш. Если вспомню ещё что то тогда добавлю. 9-Тактики 1х1 :warrior: Короче кайтим как можно больше, входим в контакт только под стан. Бурстуем под 35% хп, желательно под стан и чтоб у вара небыло трынькета. Как выбить из вара трынькет? Если он бурстуте дайте ему блаинд, он его трыньканёт а если нет бегите в лос. Потом дайте стан на его лол хп, призовите стражника и сделайте вид что вы настроены его убить без бурстов, он трыньканёт если неок. А ок вар трынькет не отдаст, ну тогда бурстис под стан он трынькует, отдаёт дефы по 1. Через 2 мин снова бурстуем, тогда 100% заберёте июо все дефы на кд. :paladin: Другого пала нужно довести до бабла быстрее чем он вас. Желательно без бурста. Как это сделать? Бафаем дознание, даём стан юзаем дмг трыню, приговор, и дамажим. После стана у него будет около 200к, он даст вам стан, можете трынькануть. :rogue: Запомните, никогда не трынькуйте первый стан даже если это шд. Если всё плохо бабл но трынькет держите. Рога обычно открываеться с шд без клинков, сдиите фул станы и после них дайте стан. Нормальный рога нажмёт кош под последний стан. Если вы дадите стан он возможно его трыньканёт и тогда под следуищий забирайте его за бурст. Кайтите его ибо будет больно. :hunter: Этогой друга мы бурстим со старта, бафаем дознание, жмём всё и даём приговор. Лупим его, приговор ударит 150 к в детер. :mage: Магу надо не позволять провожить свои так сказать комбо. Не давайте ему стан пока он не тпхниться, ибо тпхниться из вашего стана. Сразу после глыбы бурстутйте. :priest: Вообще легко, просто не давайте ему кастовать взрыв разума и тогда всё будет ок. Бурстуйте его хоть с коня у него сэйв длиться 6 сек а ваш бурст 20 так что времени предастаточного чтоб ещё потанцевать с крыльями возле приста стоязего в стане с 10к хп :troll1: :deathknight: Очень опасный противник, кайтитть его надо нон стоп. Гаргулю фирять и станить. Самого дк фирять под личборном и стараться забрать его когда он отдаст свои 3 трынькета. Длань защиты снимает стаки некроты, но помните дк может сбить вам каст в длани а ещё хуже снять её если мозгов хватает -_- :shaman: Несложно главное быть осторожным хилиться почаще, никогда не знаешь когда о элема прлитит лаваш с молнией и прок мастери. Это может повернуть ситуацию так сильно что вы уже будете на кладбоне. Шаман если взял символ может снимать ваш стан шаманистиком, и если умный то вообще заземлять стан... :druid: Против бумкина хиляйтесь чаще ибо заберёт вас очень легко, а против ферала старайтесь кайтить как можно больше. Соляру бумкина не трынькуйте а юзайте мастер ауру если вам нужно щас из неёё выйти и нанести урон. :warlock: Для нас не составляет проблем. Если лок играет через сукуба, фиряйте сукуба. Будьте осторожны ибо может довести вас до 300к, дать бурстовое хб, закрыть в сало и заюзать экзекут и тогда вы несможите забаблиться. :monk: Это будет надолго и форевер, а опытный монк в конце концов вас сьест. Надо выбить из него карму и убить да только сделать будет нелегко. Делайте как с паладином, трыня и приговор. Думаю всё на этот гайд может ещё чтот добавлю/обновлю.1 point
-
1. Уклонение, Парирование и DR 2. У нас вообще отсутствует DR на уклонение\парирование, получаемые за счет ловкости\силы и рейтинга уклонения\рейтинга парирования. 3. Долго искал инфу про этот так называемый Avoidance Diminishing Returns, а потом долго разбирался, как оно вообще высчитывается. Оказалось, что формулы вычисления уклонения\парирования с учетом DR для всех классов будут немного отличатся + будут отличатся и некоторые значения коэффициентов. Короче, ниже вы все сами увидите... Для классов, основной характеристикой которых является ловкость, формула вычисления уклонения с учетом DR выглядит так: http://savepic.su/5474452.gif totalDodge - конечное значение уклонения после DR baseDodge - базовое значение уклонения + уклонение, получаемое за счет пассивок, например, от http://db.pandawow.me?spell=20582, на которые не влияет DR baseAgi - базовое значение ловкости A - необходимое количество ловкости для получения 1% уклонения до влияния DR (должно быть значение 951,158596 , но у хантов оно будет другим) Cd - хард кап уклонения (практически для каждого класса разный) k - коэффициент скалирования (практически для каждого класса разный) totalAgi - общее значение ловкости preDodge - уклонение, получаемое за счет рейтинга уклонения (рейтинг уклонения / 885) Для классов, основной характеристикой которых является сила, формула вычисления парирования с учетом DR выглядит так: http://savepic.su/5455017.gif totalParry - конечное значение парирования после DR baseParry - базовое значение парирования + парирование, получаемое за счет пассивок, например, от http://wowroad.info/?spell=53323 , на которые не влияет DR baseStr - базовое значение силы Q - необходимое количество силы для получения 1% парирования до влияния DR (951,158596) Cp - хард кап парирования (практически для каждого класса разный) k - коэффициент скалирования (практически для каждого класса разный) totalStr - общее значение силы preParry - парирование, получаемое за счет рейтинга парирования (рейтинг парирования / 885) Теперь перейдем к тому, как вычисляется уклонение\парирование и какое значение некоторых коэффициентов у конкретного класса: Разбойник и Шаман: Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5474452.gif Cd - 145.560408 A - 951.158596 k - 0.9880 Формула вычисления парирования с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5468335.gif Cp - 145.560408 k - 0.9880 Монах: Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5474452.gif Cd - 501.25 A - 951.158596 k - 1.4220 Формула вычисления парирования с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5468335.gif Cp ~ 91 k - 1.4220 Друид: Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5474452.gif Cd - 150.375940 A - 951.158596 k - 1.2220 Охотник: Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5474452.gif Cd - 145.560408 A - ??? (Сколько ханту нужно ловкости, чтоб получить 1% уклонения?) k - 0.9880 Паладин: Формула вычисления парирования с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5455017.gif Cp - 237.186 Q - 951.158596 k - 0.8860 Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5480622.gif Cd - 66.5674 k - 0.8860 Воин и Рыцарь смерти: Формула вычисления парирования с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5455017.gif Cp - 237.186 Q - 951.158596 k - 0.9560 Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5480622.gif Cd - 90.6425 k - 0.9560 Маг и Чернокнижник: Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5480622.gif Cd - 150.375940 k - 0.9830 Жрец: Формула вычисления уклонения с учетом DR и значения некоторых коэффициентов: http://savepic.su/5480622.gif Cd - 66.5674 k - 0.9560 4. Баг был всегда 5. Все реалмы 6. 9 из 10 Возможно, некоторые коэффициенты были изменены c выходом новых патчем. В любом случае лучше с такими, чем вообще без работающего DR. Avoidance Diminishing Returns in MoP Updated Diminishing Returns Coefficients Diminishing Returns in MoP Чтобы это все в полной мере было реализовано, надо заодно исправить баги из этих репортов: [ВАЖНО] Классы и базовый показатель уклонения, парирования, блока [ВАЖНО] Уклонение и Ловкость1 point
-
Предлагаю сделать (ВЕРНУТЬ) ники из 2-х букв. Ведь на 5.0.5 была возможность их сделать.1 point
-
Приветствую дорогие друзья, Предлагаю ввести на сервере Эвент мастеров, которые будут развлекать игроков различными событиями и отвлекать их от повседневных забот и различных баталий. Так же на сервере больше нечем заняться, ибо не работает пве, из-за World PvP лагает сервер и страдают многие игроки. Думаю будет много игроков, которые смогут поддержать данную идею, так же я сам был бы не против занять эту должность. Идей для эвентов очень много, сам я ГМ эвент гильдии "Приют Безумных". Надеюсь вы рассмотрите данное предложение.1 point
-
1. http://db.pandawow.me?achievement=1145 2. Не даются айтемы при юзании костров (http://db.pandawow.me?spell=46690 и аналогичных) 3. Должен даваться айтем при юзании костра в соответствующей столице: для альянса: http://db.pandawow.me?object=181336#starts http://db.pandawow.me?item=23181#starts http://db.pandawow.me?object=181337#starts http://db.pandawow.me?item=35568#starts для орды: http://db.pandawow.me?item=23182#starts http://db.pandawow.me?object=181333#starts http://db.pandawow.me?item=35569#starts http://db.pandawow.me?object=181334#starts Также нарушена цепочка получения квестов, после которой не выдаются квесты http://db.pandawow.me?quest=9326, http://db.pandawow.me?quest=9324, http://db.pandawow.me?quest=9325, http://db.pandawow.me?quest=11935 (альтернативный вариант получения не через айтэмы) Квест http://db.pandawow.me?quest=9365 не выдается после выполнения http://db.pandawow.me?quest=9326, http://db.pandawow.me?quest=9324, http://db.pandawow.me?quest=9325, http://db.pandawow.me?quest=11935. 4. 21.06.2015 5. х100 6. 8/101 point
-
Можно будет добавить, просто в основном это самые стандартные, а там дальше уже ради принципа.1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
1 point
-
Это уже смена фракции.Стоимость её составит 200 бонусов от бладэльфа до гнома.1 point
-
Я вас не понял! Сколько надо потратить,чтобы перейти из эльфа крови в гнома?1 point
-
Напишите мне в лс данные для возврата доступа - новую почту и временный пароль для уч.записи. И ссылку на эту тему.1 point
-
Прошу спокойно прочитать, а не закрывать тему дочитав до туда где уже что-то не нравится. Джастер зачем закрывать темы? Давайте пообщаемся. Речь шла не о сезоне на время тест сервера. Межсезонье это когда арены работают, но за них ничего не дадут, мы будем играть и тестить кросс-сервер, потом когда вы решите его реализовать - обнуляете рейтинг и начинаем второй сезон. Вам самим не стыдно уже второй раз не завершать сезон? Он должен был накончится 20 дней назад, но вы решели продлить еще на месяц, ок, ну куда дальше то? Завершите сезон, дайте награды и ставьте кросс сервер на тест, будем играть и смотреть, как всё будет ок начинаем новый, зачем этот продлять? Судя из цитаты выше сезон вы еще решили продлить на месяц-полтора? Извинясь конечно, но это уже не профессионально и это зашквар. Еще раз по пунктам: 1. Завершить текущий сезон (обнулить рейтинг) 2. Выдать награды 3. Поставить кросс-сервер который мы будем тестить (2-3 недели) 4. Обнулить рейтинг межсезонья 5. Запуск нового сезона. Вот, что я предлогаю и не только я, а самое адекватное коммьюнити этого сервера. Как минимум х100. Давайте нормально пообщаемся, зачем закрывать темы, корона не упадет, проявите уважение. Могли бы всё согласовать с более активными игроками (с верхушки ладдера). Понятно, что и как делать решать вам, но спеллы же вы не чините как хочется вам, а так как надо... Так зачем делать тут не так как это должно быть? Вы не обнадеживаете таким образом :( Сервер имеет большой потенциал, многие мои знакомые с лайва которые занимают звания одних из лучших русских игроков на EU ждут новый сезон тут, я могу привести пример, но пока не стану. Но если они увидят такое, то я думаю уже будет не интересно. А про кросс-сервер с циркулем - это бомба, за это вам просто респект, но прошу, закончите то, что уже начали. З.Ы. я не указываю, я прошу, или говорю как будет лучше в 1000000 раз. Спасибо, что потратили время на чтение этого сообщения.1 point
-
1 point
-
1 point
-
кураторы обратите внимание на ваше детище, я Вас очень сильно прошу наймите людей больше на работу 1. темы стали расматривать больше по времени 2. чинят квесты, достижение или спелы тоже долго очень 3. люди матерятся на форуме а им бан не выдают 4. некторые темы с возвровщением бонусов расматривается очень долго 5. досих пор не работает вневременной остров который должен работать еще на 5.0.5 6. ОО обещали починить до нового года 7. лаги при масс пвп продолжаються с открытия сервера могу продолжать бесконечно p.s. крик дущи1 point
-
Все, что обещали - сделали, ожидайте применения на следующей неделе. Тест кросса будет примерно в этих же числах.1 point
-
Всё нормально, он есть и он появляется в одном месте. Вот тут:1 point
-
http://i.imgur.com/SdWU22q.pnghttp://i.imgur.com/tDWqe1d.png http://i.imgur.com/MYJY1cA.png http://i.imgur.com/fGhe7Tk.png1 point
-
как же обидно когда игроки ждут что то - а не чего нет да если мы бы могли мы бы вам помогли этот сервер починить, но это не в наших силах игроки пандавов уже воют от не робочих предметов или классов1 point
-
Крыска сразу пошла плакать, понятно. Ник вообще на другом языке написал, по-хорошему не должны правила наспостроняться на слова на английском которые ничего не значат на этом языке. Это слово не переводится. Ну это зашквар если забанят, да и покс....1 point
-
1 point