Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/18/17 in all areas

  1. 1. Артаси 2. Vengeance Abusing ( some new bug ) he did it with every boss so far. 3. X100 4. Players in the group: Proof that it is not a visual bug: Armory to everyones characters in case they change their name 1) http://cp.pandawow.ru/en/armory/char-1-2967008.html 2) http://cp.pandawow.ru/en/armory/char-1-4932478.html 3) http://cp.pandawow.ru/en/armory/char-1-3749381.html 4) http://cp.pandawow.ru/en/armory/char-1-5077213.html 5) http://cp.pandawow.ru/en/armory/char-1-4699268.html 6) http://cp.pandawow.ru/en/armory/char-1-1367554.html 7) http://cp.pandawow.ru/en/armory/char-1-6503550.html 8) http://cp.pandawow.ru/en/armory/char-1-6269000.html 9) http://cp.pandawow.ru/en/armory/char-1-2979928.html 10) http://cp.pandawow.ru/en/armory/char-1-5368177.html (Pretty sure this guys a moderator?)
    3 points
  2. 1.Gordimbr 2.х100 3.перелив 4. http://cp.pandawow.ru/armory/pvp.html?guid=6597419&realm=1&type=1
    2 points
  3. Дополнительная информация от автора темы о том, что еще нужно исправить: 1. Расчет отмщения. Как высчитывается отмщение: В расчет берется урон, который был бы до снижения броней, пассивками и т.д. (1.5%) Например: У моба урон 10000, у меня брони 60% и пассивка -15% снижения урона. Т.е. моб по мне ударит 3400, но отмщение будет рассчитываться на 1.5% от 10000 урона, а не от 3400. Как работают стаки: Время действия бафа отмщения: 20сек. Каждое следующее накопление отмщения стакается с предыдущим по формуле: (взято из гайда http://us.battle.net/wow/en/forum/to...2404169?page=1) 0.015 * UnmitigatedDamage + OldVengeance * OldVengeanceSecondsRemaining / 20 Ну или перевод на русский: 0.015 * несниженный урон + старое количество отмщения * оставшееся время отмщения / 20 • http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=37428&page=2 наша тема, которая в Исправленом. Вся инфа бралась из темы на оф форуме http://us.battle.net/wow/en/forum/to...2404169?page=1. Формула-это самая важная часть которая должна быть исправлена(расчет урона до снижения пассивками тоже важен, но формула приоритетней). У нас сейчас расчет отмщения идет линейно, и получается, что каждая атака постепенно увеличивает отмщение доходя до капа в размер ХП танка. на видео видно, что отмщение повышается не линейно; когда малкорок отворачивается от танка, его бьет треш, во первых урон треша меньше и время между предыдущей атакой меньше, благодаря чему и нивелируется отмщение "оставшееся время отмщения / 20" (у нас бы оно просто складывалось с предыдущим значением). 2. Уклонение/парирование атаки должно накапливать Отмщение. • Уклонение- первый удар проходит в поглощение, два следующих идут в уклонение, но отмщение накапливается, как будто удар прошел. Об этом тоже написано тут http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=37428&page=2, https://us.battle.net/forums/en/wow/...2404169?page=1, ну и блюпост с предыдущей темы (Авойденс (avoidance) не будет работать против механики Отмщение . Если вам удалось избежать атаки, она все равно продлит Отмщение до 20 секунд (как если бы атака попала) • Парирование- тоже самое, было парирование, отмщение увеличилось 3. Первая атака по танку должна накапливать в 5 раз больше Отмщения. • Все так же эта тема http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=37428&page=2 . Т.е. 1.5% не сниженного урона *5=7.5% не сниженного урона. Если на танке нету отмщения, первая атака должна нанести 7.5% не сниженного урона. Там как раз есть пруф, скриншот с тогдашнего птра офы:" http://s019.radikal.ru/i626/1402/8a/562d0a96e0ac.jpg Голый чар (0% брони), пассивка на -15% урона. Моб ударил по мне 9843. Значит без пассивки он бы ударил: 9843*15/85=1737+9843=11580. 11580*0.015 отмщение=174, но у меня дало 868 отмщения. 174*5=870, что как раз и получается." До обновы у нас первая атака давала 33% от сниженного урона(так же как и на катаклизме 33%), сейчас первая атака дает 2% от сниженного урона. 4. Сила атаки через Отмщение должна увеличиваться на 1.5% от полученного урона. • Ну это и так понятно, в тултипе написано об этом + блюпост https://worldofwarcraft.com/en-us/news/10158897 (Vengeance now grants Attack Power equal to 1.5% of the damage taken, down from 1.8% (The tooltip said 2% but it was actually 1.8%). До обновы у нас давало 1% от сниженного урона, сейчас дает 2% от сниженного урона. 5. Когда танк провоцирует цель другого танка он должен получать половину Отмщения другого танка. (When you taunt a target that is currently attacking another tank, you will be given half of that tank's Vengeance.) • Тут конечно нереально найти видео подтверждение, но тут https://us.battle.net/forums/en/wow/...2404169?page=1 пишут и другую информацию, которая совпадает со всеми остальными пунктами, например: This is in addition to the passive +700% bonus that you receive for just being a tank. Тоже самое было написано и в пункте 3.3 , что танк с первой атакой получает 7.5% отмщения, как раз те 700% о которых пишут в том гайде. Так что можно взять это за основу. 6. Все провоцирующие заклинания должны давать танкам 200% бонуса к Отмщению на 4 секунды. • Из этой темы https://us.battle.net/forums/en/wow/...2404169?page=1 When you taunt a target that is currently attacking another tank, you will be given half of that tank's Vengeance. Further, in order to prevent that tank from instantly pulling off of you again all taunts temporarily grant the tank a 200% bonus Vengeance modifier for 4 seconds. This is in addition to the passive +700% bonus that you receive for just being a tank. Together, this means you will generate a total of 1400% threat (7*2) when you taunt a target. пул, дает таунт и с ходу получает 170к отмщения. первая атака 7.5% * 2% от таунта = 14,5% от не сниженного урона, вполне возможно. 7. Критические удары по танку, должны накапливать в 2 раза меньше Отмщения. • Ну тут все понятно, но я так понимаю боссы по танкам не критуют, так как все танки в пандарии имеют пассивку на 6% уменьшение крита по ним. (а у боссов всего 6% вроде как) Этот пункт более относится к трешу, хотя по идее и он не должен критовать, но мобы возле ОО по мне критовали)
    2 points
  4. Челик сидит 8+ часов в игре, 12 часов афк = удовольствие * )
    2 points
  5. 1)Marvel 2)Pandawowfun [ATTACH=CONFIG]129001[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]129002[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]129003[/ATTACH]
    2 points
  6. Moreloves, да мне лично вообще без разницы) По факту на модератора ничего нет, так что не поняла к чему сюда приобщать слово "администрация"? Его личное дело по каким форумам он лазил, что искал, для чего, использовал ли он это или же нет, где использовал.. А то нашли какую-то старую инфу и раздуваете из нее интриги и скандалы)
    2 points
  7. ГАЙД ПО РЕСТОР ШАМАНАМ ОТ VEYNNZY http://i.imgur.com/pGKFHCf.jpg [spoiler=Расы:]Расы: - Альянс: http://forum.pandawow.ru/images/smilies/3-1.gifhttp://forum.pandawow.ru/images/smilies/3-0.gif Дворфы - самый идеальный выбор. Наша расовая способность Каменная форма, выигрывает у остальных расовых способностей. С помощью нее мы можем снять все кровотечения (блиды варов, блиды ферала, блиды роги), так же можем снять все яды, включая Паралитичесий яд роги (все стаки сразу), Виверну охотника и болезни рыцаря смерти. К тому же по нам уменьшается весь получаемый урон на 10%, в течении 8 секунд (но это не значит, что нас нельзя будет пробить). :draenei1::draenei2: Дренеи - они мне нравятся больше, но увы. Так как на Катаклизме играл именно ими, но в Пандарии очень уступают, так как расовая способность Дар наару режется с каждым % аурой Ослабление. К тому же эти 20% от общего запаса здоровья исцеляют в течении 15 сек, а это очень долго и в это время может войти много урона по Вам или Вашим тиммейтам. Сомнительное удовольствие. В итоге расовая со временем становится бесполезной. - Орда: http://forum.pandawow.ru/images/smilies/2-1.gifhttp://forum.pandawow.ru/images/smilies/2-0.gif Орки - на мой взгляд, это самый идеальный выбор. Наша расовая способность Твердость снижает по нам все время действия оглушающих эффектов на 15% Так же наша расовая способность стакается с мета-гемом: Который в свою очередь снижает время действия оглушающих эффектов на 10% :goblin1::goblin2: Гоблины - наша расовая способность Реактивный прыжок. Если перед использованием расовой нажать обычный прыжок, то полёт с расовой будет дальше. Можно так же попытаться обмануть противников, использовав его на Арена Острогорья, сделав вид, что мы спрыгиваем с моста (2-ого этажа), но затем прыжком возвращаемся обратно, пока наши враги прыгают за Вами вниз (не все могут повестись на это). Так же можно успеть нажать, когда Вас откинули Тайфун или Громом и молния. Или просто можно попытаться залосать/откайтить, использовав эту расовую способность. :tauren1::tauren2: Таурены - наша расовая способность Громовая поступь. Можно оглушить до 5 противников, в радуисе 8 метров, на 2 секунды. Можно отдать по друиду, без формы и успеть скастовать туда Сглаз. Или просто застанить противников, чтобы остановить их урон по Вам и попытаться убежать. [spoiler=Таланты:]Таланты: http://i.imgur.com/oUmOMxP.jpg Самый оптимальный и стандартный набор талантов, но ниже мы рассмотрим их все, из каждого тира по отдельности. Тир 1 (лвл 15): http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_nature_natureguardian.jpg - Страж Природы: Всегда брать этот талант. То, что часто вытаскивает нас со дна. Прямо из глубин. Прокает в станах, сайленцах, давая нам второй шанс. У нас нет кулдаунов, которые уменьшают по нам получение урона, как у других хиллеров, но именно за этот талант нас могут ненавидеть. Кд всего лишь 30 сек, но не думайте, что это наш карт-бланш) Так же можно отслеживать аддоном, чтобы наверняка знать о следующем проке. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_stonebulwark.jpg - Тотем каменной преграды: Никогда не пользуюсь этим талантом, играя за рестора У этого таланта есть свои минусы и их на самом деле очень много: 1. У него большой кулдаун; 2. Его можно сломать; 3. Абсорб диспелится; 4. Занимает место в Тотемах Земли/Заменяется трепет тотемом; 5. Влияет на дампининг (ослабление, с каждым % абсорб уменьшается, как и любой другой вид абсорбов) http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_astralshift.jpg - Астральный сдвиг: Используется в сайленц эффектах. Пожалуй единственный плюс этого таланта. Никогда не использую. Тир 2 (лвл 30): http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_fire_bluecano.jpg - Мощь льдов: Используется на расстоянии (30 метров). Целых 5 сек новы! Очень часто использую этот талант, играя против рыцаря смерти или воина. Можно дать прямо в чардж или героический прыжок вара, который явно будет озлоблен этим. Особенно, если Вы играете с варлоком, то вражескому хиллеру очень часто придется диспелить это, получая урон и сайленц от антсейбла Вашего варлока. К тому же, Вы можете бежать вперед на маунте и использовать Мощь льдов по вару, который скорее всего нажмет героический прыжок, чтобы сбить демоничиские врата Вашего варлока. Но будьте осторожны, вар может нажать свой рефлект или быть под фридом эффектами (можно сбить рефлект вара нашим киком и тут же использовать Мощь льдов. Лучше всего использовать через маусовер, так как вар сможет ловить Мощь льдов своим рефлектом, когда Вы постоянно будете брать его просто в таргет. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_nature_stranglevines.jpg - Тотем хватки земли: Помогает выжить против милишников, особенно, если у Вас в команде уже есть фридом, например паладин или хант. Можно зарутать таргет/несколько таргетов, попытаться уйти в лос и уже тогда спокойно отхилиться там. Часто использую против рыцарей смерти, воинов, монахов. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_windwalktotem.jpg - Тотем ветроступа: Обычно идет стандартным талантом в 3x3, считай это аое фридом, который вешается на всю команду и в определенный момент может перевернуть ход игры. Но не забывайте, что тотем тут же могут сломать и вы потеряете фридом эффект. Тир 3 (лвл 45): http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_multitotemactivation.jpg - Зов Стихий: Очень сильный талант этого тира. Позволяет обновлять все Ваши тотемы, которые имеют кулдаун не больше трёх минут. Всегда беру против тех сетапов, против которых проецирование тотемов абсолютно бесполезно. В основном это маги и охотники. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_totemcooldownrefund.jpg - Стойкость тотемов: Никогда не использую этот талант и Вам не советую. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_totemrelocation.jpg - Проецирование тотемов: Безумно обожаю этот талант. Часто играю с ним. Всегда стараюсь перенести наш тотем исцеляющего потока подальше от нас, чтобы вар или другой милишник не сломал его. В итоге многие вары используют героический прыжок к тотему, который я перенес, чтобы сломать его, а я в этот момент выхиливаюсь, уже находясь за колонной, иногда вары отдают даже штормболт в перенесенный тотем, чтобы сломать его, но он не всегда ломается с 1 раза, иногда остается какой-то % здоровья. Нет смысла брать против магов, так как они все равно разрушат тотем, куда бы Вы не перенесли его. Можно перенести спирит линк тотем, выбрав область. Так же можно переносить руты, Ваш трепет тотем/фридом тотем, если он не досатет до Ваших тиммейтов, чтобы снять с них эффекты страха или замедления. И конечно же тотем конденсации, чтобы дать стан, в определенное место. Тир 4 (лвл 60): http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_nature_wispheal.jpg - Покорение стихий: Никогда не использую и Вам не советую. К тому же он диспелится. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/spell_shaman_elementaloath.jpg - Стремительность предков: Если повезет, то этот талант спасет жизнь Вам или Вашему тиммейту. Так же Вы можете выдать инстантовый Сглаз, если Вам не дают возможности прокастить его просто так или, если он нужен именно сейчас, чтобы быстро добить цель. Но будьте начеку, отслеживайте рефлекты и будьте готовы к мета-гему (1% отражения заклинаний), который тоже не дремлет. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_echooftheelements.jpg - Эхо стихий: Никогда не использую. Тир 5 (лвл 75): http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/inv_spear_04.jpg - Стремительные потоки: Всегда беру этот талант. Хилит 2 цели сразу, еще и апает хил на 15% с тотема исцеляющего потока. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_ancestralguidance.jpg - Наставления предков: Никогда не использую. Больше подходит для энха. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/ability_shaman_fortifyingwaters.jpg - Проводимость: Этот талант точно нам не пригодися. Тир 6 (лвл 90): http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/shaman_talent_unleashedfury.jpg - Освобожденная ярость: Берем его. Без комментариев. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/shaman_talent_primalelementalist.jpg - Повелитель изначальных стихий: Есть свои бонусы, но все таки очень и очень спорный талант, который я опять же никогда не беру, играя в ресторе. http://wow.zamimg.com/images/wow/icons/large/shaman_talent_elementalblast.jpg - Удар духов стихии: Крест этому таланту. Никогда нам не пригодится. [spoiler=Символы:]Глифы: http://i.imgur.com/uI4hHXd.jpg Самый стандартный набор глифов. Глифы меняются в зависимости от того, с кем играете Вы, и кто играет против Вас. - Символ призрачного волка: Очень полезный глиф, особенно, когда Вы точно уверены, что играть будут по Вам. Стараюсь не брать, если знаю наверняка, что играть по мне не будут. - Символ сглаза: Хороший глиф, но не вижу смысла брать его, если в команде есть больше 1 декурсера (например в свзяках маг+друид) - Символ мощи тотемов: Очень сильный глиф. Всегда беру его. Бедные варлоки становятся беспомощными на фоне этого глифа, в попытках сломать тотемы. - Символ тотема исцеляющего потока: Часто использую этот глиф, играя против кастеров, особенно, если игра идет не по нам (чтобы вероятность того, что тотем сломают - была меньше). -10% очень приятный бонус для нас и наших тиммейтов. - Символ тотемного круга (малый глиф): Тотемы неактивные и ничего нам не дают, они существуют лишь визуально, но при этом, Ваш воин может сделать к ним интервейн. - Символ дождя из жаб (малый глиф): Хитрая уловка, но опытный игрок навряд ли поведется на это. Можно попытаться поймать им кик/бланкет, в итоге наша основная школа не будет заблокирована и мы сможем попытаться выхилить себя или своих напарников. [spoiler=Приоритет статов, сокеты, чарки, рефордж:]Приоритет статов, сокеты, чарки, рефордж: Критический удар > Дух > Искусность > Скорость Желтый слот: http://i.imgur.com/FyUcLhT.jpg Оранжевый слот: http://i.imgur.com/vUuViiZ.jpg Синий слот: http://i.imgur.com/d7VpDWb.jpg Это, чтобы сохранить все дополнительные бонусы от каждой вещи, в которой есть слот для сокета. Я же предпочитаю вставлять все сокеты только на: http://i.imgur.com/FyUcLhT.jpg Мета сокет. Тут можно купить несколько шлемов сразу и в каждый вставить разный мета-гем, чтобы менять его на арене, в зависимости от того, кто против Вас вышел. Перчатки - [Чары для перчаток - искусность III] Пояс - [Поясная пряжка из живой стали] Сапоги - [Чары для обуви - поступь пандарена] Руки - [Чары для перчаток - искусность III] Ноги - [Великая лазурная чародейская нить] Плечи - [Великое начертание Журавлиного Крыла] Тело - [Чары для нагрудника - все характеристики X] Браслеты - [Чары для наручей - интеллект VII] Плащ - [Чары для плаща - интеллект III] Оружие - [Чары для оружия - дух завоевания] Офхенд - [Чары для предмета в левой руке - интеллект I] Рефорджом особо тоже баловаться не нужно, я играю с максимальным рефорджом на крит, так как крит, это наша мейн стата, там где уже есть крит, можно сделать перековку в искусность или в дух. Но если вы сильно садитесь, играя в 3x3, попробуйте добиться более менее максимального регена маны в бою [spoiler=Макросы:]Макросы: Диспел по себе, не выбирая себя в таргет, так же можно сделать и по остальным игрокам, либо по никам, либо по пати-фреймам, кому как удобно. Шок по арена фреймам и по фокусу По такому же принципу можно использовать Сглаз по арена фреймам. Либо по нажатию на бинд отдается просто в таргет, с зажатым шифтом по фокусу Мгновенная Великая волна исцеления Мгновенный Сглаз Пурж по таргету, с зажатым ctrl по фокусу Огненный шок по таргету, с зажатым ctrl Земной шок по таргету, чтобы не забивать панель [spoiler=Триксы и подсказки:]Триксы и подсказки: Шаманов очень любят "приглашать на танец", всякие рыцари смерти и монах. Благосклонность предков: Можно использовать во время каста, тем самым поймав кс/кики противников. Многие маги/локи на сервере отдают кс в мою мастер ауру. И в этот момент сердечко стучит сильнее -) Тотем исцеляющего потока - наше сокровище. Пытайтесь позиционировать тотемы так, чтобы у вражеской команды не было возможности сломать их. Не бойтесь, ставьте тотемы за текстурами, так как они все равно исцеляют цели через них. Пытайтесь поставить тотем, перед контролем по Вам, чтобы он хоть как-то подхилил Ваших напарников. Перерождение - шикарный кулдаун. Дублирует все наши заклинания и распределяет этот хил между ближайшими союзниками. Дублируется и наша пассивка "Пробуждение предков" и все хот эффекты. Нужно всегда стараться отдавать Сглаз, даже, если во вражеской команде больше 1 декурсера, не всегда будет возможность снять его сразу. Если вы отдатие Сглаз в друида, который играет в команде с магом и маг в этот момент использует блок, то друид не сможет его прохилить, если не использует тринькет, чтобы снять с себя Сглаз. Так же будьте аккуратны, когда на Вас сидит рога, следите за стаками Паралитического яда (можно тем же TellMeWheno'm). Может получится так, что вы триньканете чипшот или кидней и тут же окажетесь в полном стане от Паралитического яда, без диминишинга и тогда для Вас и Вашей команды может закончится все очень плачевно. Пытайтесь поймать стан паладина Вашим граудингом, если его ходж не на кд и он бежит прямо на Вас, то он явно хочет отдать его Вам, ставьте граудинг и тогда Вы возможно не попадете в контроль. Можно проделывать со многими заклинаниями, с дипфризом мага или даже с роаром друида, перед роаром поставить граудинг и тогда друиду придется сначала сломать его, например мунфаером и только потом начать кастовать циклон, чего он сделать скорее всего уже не успеет. Советую так же отслеживать Жнеца у дк, чтобы Вам бросалось в глаза, когда тот будет висеть на Вас или Ваших тиммейтах, чтобы Вы понимали, сможете ли Вы сдиспелить его по оставшемуся времени. Так же советую отслеживать Симулякр и не отдавать туда никакие эффекты контроля ни Вам, ни Вашим тиммейтам. Опытный дк (с глифом на 30 сек) может доставить Вам еще больше проблем, если Вы будете отдавать Сглаз в Симулякр. Если Вы играете с медальоном на крит и бм тринькой на крит, то советую купить еще две таких же трини, только обе на стамину, наше хп значительно прибавится, и это полезно против двух дд, таких как (рог/вар и других), так же можно + ко всему этому сменить шлем, в котором будет мета-гем на стамину и -10% к эффектам оглушения. У нас примерно под стаками получится 701к хп. Шансы на более слабый опен могут уменьшится, но не думайте, что Вы станете непробиваемым. С аддоном (например TellMeWhen) можно отслеживать нашу мастер ауру, ее окончание, именно мастерауры от 4 кусков пвп, а не всего спиритволкера, так же отслеживание взрыва тотема конденсации, чтобы наверняка знать, когда перенести наш тотем, если мы играем с проецированием. И конечно же наш СП (Страж Природы), когда он прокнет, начнется таймер от 30 секунд. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=210131 http://i.imgur.com/T5wdWOX.jpg [spoiler=Арена/Сетапы:]Арена/Сетапы: Сетапов много. Вы можете играть любые из них. Лично мне больше всего нравится играть в следующих сетапах. 2x2: алок/шаман авар/шаман хант/шаман 3x3: хлш млш пхш Пост будет обновляться. Всем спасибо. Удачи на арене. Не забывайте ставить "Спасибо" :o
    1 point
  8. [ATTACH=CONFIG]128988[/ATTACH] трудился месяц не судите строго Зеокс самый лучший модер Сервер сделал зашибись Я играю очень много Заходи и углубись Тут ребята просто класс Помогают все на раз Я танцую Тысяча лайков прододжение https://go.twitch.tv/videos/182969357
    1 point
  9. 1. http://ru.wowhead.com/currency=776 2. http://ru.wowhead.com/currency=776 тратится по 2 шт за бросок, если их больше чем 1 шт. в наличии, или же 1 шт. если их всего 1 шт. 3. http://ru.wowhead.com/currency=776 должны тратится по 1 шт. на бросок "Счастливые обладатели закаленной в бою печати могу могут испытать судьбу и получить шанс на дополнительную добычу во время Осады Оргриммара, боев с Небожителями или сражения с Ордосом." 4. После последнего апдейта 16.10.17 5. 7/10
    1 point
  10. Уже поправили, ждите апдейта http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=228159&p=1358404&viewfull=1#post1358404
    1 point
  11. 1 point
  12. Помогла решить проблему непосредственно в игре. Закрыто.
    1 point
  13. If I understand you correctly, then you are talking about the quest http://www.db.pandawow.me?quest=32317/seeking-the-soulstones ? Did you check the second location of this item? http://i7.5cm.ru/i/vfjV.png
    1 point
  14. Как там в Италии?
    1 point
  15. Больно вредный
    1 point
  16. Почему дают бан за простое использование флейма на пале? Можно тогда давать бан за любой использованный талант, который не правильно работает. Это просто не честно... Всегда прото пал использовал этот талант и теперь от него отказываться пока не пофиксят? Омг, отличная логика. Одно дело, когда еще банили за талант на друиде, там нужно было сделать небольшую махинацию для бага, но тут... ПРОСТО РАБОТАЕТ КРИВО ТАЛАНТ И ВСЕ, ДЛЯ ЭТОГО БАГА НИЧЕГО НЕ НАДО ДЕЛАТЬ, ПРОСТО ВЗЯТЬ ТАЛАНТ С таким успехом можно было банить за талант с Смертельным приговором ( когда дефы не влияли на урон от этого таланта ).
    1 point
  17. 1. Артаси 2. х100 3. 1.3 багоюз 4. 5. через пве спектатор мобов видно немного криво, но фреймы видно хорошо. На 16-й сек. ппал (танк) зашел в "комнату" и начал бить моба, 16-39 сек ап был не забагал и он снял мобу 1.7м (за 23 сек) - дпс был примерно 75к, после этого апа стало 1.1М+ и оставшиеся 4.8М хп моба отлетели за 5 сек. соответственно дпс стал 960к+, тема аналогична с http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=228180 где пишут что это "визуальный баг"
    1 point
  18. Круто прикидываться шлангом, наверное)
    1 point
  19. http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=228184
    1 point
  20. Наказан.
    1 point
  21. Наказан за о.и
    1 point
  22. Отмщение появляется после навешивания мной хилки Вечное пламя талант 3 тира Я не могу по кд скидывать фиксите банить будет глупо пал без хилки не танк
    1 point
  23. Moreloves, он работает модератором в игре с лета этого года. Раньше - нет.
    1 point
  24. а то что у тебя кольцо и триня 535 - это ничего, да?
    1 point
  25. Вам же ответили, они сами засчитываются.
    1 point
  26. Бывает и такое. Ноу комментс ;)
    1 point
  27. Здравствуйте, Howp. Данная проблема у всех, т.к. голосование не работает. В баг-трекере есть репорты, ждите исправления.
    1 point
  28. Здравствуйте. Ничего не поняла - какого именно персонажа трансфернули? Указали ник Костядаблсап, он находится на Вашем аккаунте. Твоягрыжа - игрок не найден. На скрине разбирать мелкий текст не буду. Либо пререзалейте на хостинг и киньте ссылку, либо напишите логин, на который пытались перевести. Сделала запрос на логи по данной уч.записи. Когда получу их, проинформирую в теме.
    1 point
  29. 1 point
  30. Closing the thread until GM's respond, to prevent from further insults. There's no area reset systems in the lower tier raids, nor the fence at the boss, therefore this is server side issue with the area & missing out the fence. (Which will be fixed and added after SoO fixes & such) If there was a fence and if there was a boss reset area and if a group managed to bypass that without resetting the boss then it would be an abuse which you're talking about. Other than that, its a server-side malfunction & missing script.
    1 point
  31. Может вас забанили за другие баги, в обж. напишите
    1 point
  32. Нпс останется? о-О...эм, правильно ли, что терь каждый сможет постояннооо ходить в облике орды/альянса
    1 point
  33. в аниме играют?
    1 point
  34. Здравствуйте. Мы сделаем запрос на логи по данному аккаунту и проинформируем Вас, как только получим ответ.
    1 point
  35. Фан удаляют
    1 point
  36. да очередной обиженный.. внимание такие не стоят..
    1 point
  37. У кого же? Пупсиком своё домашнее животное называй Если здесь и завышено что то то не сильно как там
    1 point
  38. Какой нахуй статик? Кикнул с ги я тебя так что завала ебло Это вапще не в тему
    1 point
  39. Гильдия переходит на другой проект, прошу закрыть данную тему. Долгих и красивых речей писать о проекте на котором мы проиграли 2 года не хочу, так что просто скажу - До свидания, было приятно играть на этом проекте.
    1 point
×
×
  • Create New...