1. К сожалению из-за того, что логов больше нету, приходится искать пруфы по видео и честно, это довольно сложно сделать. Однако, на данный момент после "фикса" абуза таунта, который перекрывал существенный косяк треша, теперь очевидно видны проблемы босса. Босс убивается, всё норм, но при определенных сетапах, босс может стать банально не убиваем.
Первая проблема, самая существенная, заключается в треше. Фиксейт треша(уж вставлять ссылку на вовхед не буду) работает совершенно по-идиотски и добавляет кучу проблем для рдд сетапа. Касты треша устранения работают совершенно неадекватно. Проблема с контролем треша и его агро. Проблема с областями диссонанса.
2. Теперь к проблемам:
- Фиксейт треша у нас работает следующим образом: в какой-то момент все адды начинают тупо фиксейтится, после фиксейта с некоторой вероятностью снова рефиксейтятся(могу в качестве пруфа сбросить видео моей гильдии, но не буду, думаю ты сам прекрасно это видел). И это вызывает огромную проблему у рдд сетапа, а также помимо всего прочего, данный треш обладает проблемой с агро(особенно на втором призыве пак игнорирует любой урон и агрится на тех, кто набирает агро хпс-ом) и на него не действует половина контролящих и станящих способностей(вполне возможно, что это происходит из-за движения треша во время фиксейта).
У нас кастов устранения может быть одновременно до 5 шт, и это полная ж. Мало того, эти касты не сбиваются откидываниями, так ещё они продолжают их кастить в некоторых эффектах контроля, таких как "вихрь" друида.
Если говорить про область диссонанса, к сожалению теория строится на "ощущениях" и некоторых видео. В общем, проблема в том, что наша область не учитывает какую-то часть способностей, а также вполне не впитывает с источников стоящих рядом. На мой взгляд(если верить видео), диссонанс впитывает любую способность/АА рядом с собой(в пределах 5 метров) или с того кто внутри области, но при этом впитывает только от одного источника(приоритет тот кто внутри, а если его нет, то с рандомного рядом) и если обладает гкд на впитывание(что маловероятно), то оно равносильно гкд способностям персонажа. В наших же реалиях, тригернуть область за 20 секунд до 20% практически невозможно, однако
, господа за 20 секунд оставили ей 16%. Мы же при таких раскладах, оставим максимум процентов 50. В общем, проблема на самом деле спорная, но ускорение триггера черной области - упростит хил данного энкаунтера. И в целом если сравнивать у нас и на ритейле, ощущается данная проблема.
3. Итак, как же всё это должно работать:
Фиксейт треша, если исходить из тонны видео (
,
,
...), должен работать следующим образом: через какое-то время с пула фиксейтится ЕДИНСТВЕННЫЙ моб на единственного человека и больше фиксейтов нету (
)!! Когда таймер фиксейта подходит к концу, следующий рандомный адд начинает свой фиксейт и так продолжается до бесконечности. Т.е обобщаю, что фиксейт должен быть ОДИН от одного моба, а не от 6 сразу же. И должны они давать его поочерёдно, а не вместе. Сюда же относится и каст "Устранения" ни в одном видео нету такого, чтобы сразу два адда кастили(у нас же сразу все могут), я конечно не могу найти закономерность, ибо у кого-то вообще кастов нету, а у кого-то дается 1 каст у рандомного моба и затем через 45 секунд у другого. На мой взгляд, данная способность практически не используется из-за особенности адда, а именно его способности звуковой клинок. Т.е приоритет способностей у адда:
-фиксейт (только 1 фиксейт может быть одновременно)
-звуковой клинок
-каст
Так как адд, постоянно использует звуковой клинок, а во время фиксейта адд очевидно каста не должно быть(а у нас между прочим кастит), то получается что данная способность возникает лишь в определённых случаях. Но повторюсь - данных кастов у нас слишком много, да и я ещё не уверен на счёт урона от данной способности. Также данный треш(в частности призыв второго пака) обладает проблемой с генерацией агро от урона, и набирается лишь от хила, а вот первый пак работает сносно. Также, судя по всему на мобов должен действовать любой тип контроля(кроме рутов), в т.ч замедление/грип/масс грип/станы. У нас же работает либо выборочно, либо вовсе нет. Например масс грипп - не работает, но при этом вихрь урсока - работает.
Ну и по области диссонанса, я написал выше, но вот допустим на этих примерах (
,
и других на самом деле от лица рдд), можно увидеть, что область триггерится от всего + триггерится от соседей(не важно где они стоят спереди или сзади).
4. 31.05.2021.
5. Pandawow x5
6. 10/10. Бро Scorpionz, почини хотя бы фиксейт/касты и кол-во кастов. Тут проблемы аналогичны Мелджараку, босс то убиваемый, но таким подпивасам вроде меня, постоянно ходить в 4 хиллера и молится чтобы пришли нужные классы - вообще не хочется, не то время и не тот контент чтобы это делать. Хочется всё же порой показуалить, а не рвать жопу потому что после починки одной проблемы, сразу всплывают другие. В общем, надеюсь на тебя.