Второй босс Темный Лабиринт и финальный босс Ботаника, не хватает существенного урона и количества маны достаточно быстро спускается вниз за счет постоянного восстановления хп боссам подручных существ, вызываемых ими. Возможности убить всех подручных не получится, в силу их скорости приближения к вызывавшему, поэтому буквально все атаки шли в никуда, боссы восстанавливали 100% хп, по меркам 69-71 лвл инстов у боссов выше 1,5-1,6 млн. хп. После пары смертей в Темном лабиринте от рук Орка, который залечивается темными элементалями, пришлось убежать из инста, в Ботанике уже имея горький опыт, старания пересилить скорость восстановления хп босса скоростью и количеством урона монка были продолжены побегом из инста, за спиной по инсту слышится как древо продолжает взвывать подручных для лечения.
Механар, 71 лвл элита, решил не тратить время зря 80 лвл, вероятность нужного дропа шмота (ткани, кожи) достаточно небольшая, решил отправиться в Нордскол к новым данжам и получить нужный по уровню шмот.
Через поиск подземий в Анкахете и Азжол-Нерубе при шмоте из 112 лвл + 2 шмотки 155 лвл с Замка Утгарда, хил монк вполне сносно лечит тиму. В Аметистовой крепости на определенной фазе открытия камер силы и скорости хила уже не достаточно, чтобы вылечить нормально от толпы драконьей охраны.
Итак продолжение на 80-х лвл следует в Нордсколе, с возвратом в Аутленд за головами финальных боссов на 70-71 элиты инсты.
- - - Добавлено - - -
Забыл сказать, в Темном лабиринте Черносерд подтупивает при атаке Громовой поступью и атаки с налета, бьешься, бьешься, хилишься, и в какой то момент замечаешь что огр перестает бить, проходит буквально секунд пять и вылетает скил, т.е. босс активирует эти скиллы с задержкой, но моментально, насколько мог судить. Механика такая у него или это баг вопрос.