1) Ну соглашусь, я пришла к мнению что лучше всего хаст>крит>мастери для ДПСа, для отхила и разных стилей игры.
2) Если у тебя сила>хаст>крит>мастери, то и сокеты по такой же системе, не надо выдумывать всякую ерунду. Другие сокеты брать стоит только если ты как я, имеешь некий кап хасты, а дальше в крит, из-за отхила. У меня кап как я выше расписывала, это против кожи-ткани: молот-храм-что-то-храм-молот-храм. Больше мне хасты уже не нужно, для кайтинга тоже хватает экзом и правом бить и хилится.
3) Ну 1000 пвп силы даёт УвС, его сложно постоянно аптайм юзать.
4) Хил с ретириком это ты просто себя ненавидешь, и хочешь свою молодость потратить на часовые арены? Бурст ретирика изи кайтится, изи лосается, изи стопается так как ретрик в отличии от вара и АДК не могут выйти из контроля так легко, изи диспеллится всё на свете. Контроля тоже не огого в один момент времени.
- - - Добавлено - - -
Ага, мигающий маг, РоФ который фризит пол арены, держит если вливать дамаг, срабатывает сразу, агрится на тебя после спада, тучка которая не позволяет хилить напу в ней, выделять врага, бить его в мили, в тучке, копии который выводят из инвиза всех кроме друлей, апнутый дамаг фаера по цели которую бьёт рога (хитрости, магический урон, и так далее), у роги багнутый бонус от крита фаера, постоянно пять КП. Не снимаемый РоФ тринкетом, не снимаемый тринкитом блайнд, шип который возвращает тебя туда где ты был когда его начали кастовать, дракон и шип который если ты лижешь столб проваливают тебя под арену на пол минуты...
Короче это вечно можно продолжать, РМ топовый сетап. Но с ПХ выходило их сделать.
P.S и это не считая что этот сетап и на оффе был не плохим.