Jump to content

Luxor1991

Members
  • Posts

    174
  • Joined

  • Last visited

Luxor1991's Achievements

Newcomer

Newcomer (1/22)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Reacting Well
  • Week One Done

Recent Badges

-4

Reputation

  1. Обратите внимание на эту переапанную искусность!!!АП!!!
  2. 1). Различные способы воскрешения павших игроков в бою в ПВЕ. 2). Баги: Способ №1 (воскрешение вне комбата) - работает в сражениях,где нет постоянного АоЕ урона по рейду. Реализация:Если во время сражения умирает игрок,который играет за гибридный спек, и его поднимают каким-либо батл-ресом,то он при воскрешении не входит в комбат. И благодаря этому может точечно воскресить всех остальных павших игроков: паладины с помощью http://db.pandawow.me?spell=7328#comments; шаманы с помощью http://db.pandawow.me?spell=2008#english-comments друиды с помощью http://db.pandawow.me?spell=50769#comments монахи с помощью http://db.pandawow.me?spell=115178#english-comments жрецы с помощью http://db.pandawow.me?spell=2006#english-comments. Способ №2 (одновременное воскрешение) - наиболее часто используется, особенно в 25ках. В рейде должно присутствовать достаточно игроков,у которых есть батл-рес (рыцари смерти с http://db.pandawow.me?spell=61999, друиды с http://db.pandawow.me?spell=20484#comments и чернокнижники с http://db.pandawow.me?spell=20707#comments.) Если во время сражения в рейде на 10 человек умирает больше 1 игрока, а в рейде на 25 человек больше 3 игроков, то их всех можно одновременно поднять,игнорируя при этом ограничение на количество батл-ресов. Реализация: сперва всем умершим закидывают батл-ресы(никто раньше времени вставать не должен).Как только все получили батл-рес,можно одновременно вставать. Вуаля,вместо максимум 3 бр в 25ке,за раз можно поднять 4 и больше игроков, а в 10ке 2 и больше игроков. Этот способ не работает,если давать батл-ресы постепенно в течении сражения. 3). Как должно быть: Если игрока воскресили во время сражения,то он не должен иметь возможности воскрешать союзников заклинаниями,которые используются вне боя. Существует общий счетчик баттлресов (не более 1го в десятке и не более 3х в 25-ке). Это ограничение не должно игнорироваться такого рода багоюзами. 4). МоРх1 17.04.2017 5). Приоритет 10/10. Важно!!!Критично!!! Дает игрокам существенную фору в сражениях с манекенами. P.S.: Если есть еще способы незаконного батл-реса во время сражения в ПВЕ, убедительная просьба отписать в этой теме,а не умалчивать.Спасибо!
  3. МоРх1 Вот как это у нас: [ATTACH=CONFIG]125546[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]125547[/ATTACH] Жрец наносит карой критический урон 52280(26140х2), исцеляет цель на 47052(52280х0.9), и накладывает абсорб на 62724(47052х1.33) Должно быть так: жрец наносит критический урон 52280(26140х2), исцеляет цель на 23526(26140х0.9), и накладывает абсорб на 31362(23526х1.33)
  4. Теме АП!!!Чините баганую искусность!
  5. Закройте эту флудилку до выяснения обстоятельств!
  6. Дц присты сейчас переапаны. Это не нерф, а фикс. Я специально логи с оффы кинул,где все это наглядно видно. Вот кстати,давно забытая тема на циркуле,где игрок описывал, как правильно должна работать эта механика http://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=354977&page=2 Ты прав,на это все должна влиять искусность и увеличивать соответственно абсорб. Она и работает,но изначально на уже завышенный отхил. Я это хочу донести.
  7. При критическом эффекте ваших лечащих заклинаний на цель накладывается щит, поглощающий урон в количестве 1% от восстановленного здоровья вместо того, чтобы восстанавливать вдвое больше здоровья.
  8. Процент искусности,который отображается у нас в окне персонажа,показывает дефолтное значение.Он должен перемножаться на соответствующие коэффициенты при применении определенных способностей. И если у тебя 50% искусности,то твой ветерок будет вызывать срабатывание искусности с 5% вероятностью(50х0.1=5). Мой репорт о том, что конкретно для http://db.pandawow.me/?spell=116847 вероятность сильно завышена(примерно в 6 раз). Так как у нас расчет вероятности срабатывания призыва сферы учитывает количество целей,которые исцеляет Порыв нефритового ветра на каждом такте. Тоесть при 50% искусности вместо 5 % шанса призыва получается 30ти%(5х6).
×
×
  • Create New...