Jump to content

Wiss He

Members
  • Posts

    41
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

Wiss He last won the day on October 22 2022

Wiss He had the most liked content!

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Wiss He's Achievements

Newcomer

Newcomer (1/22)

  • First Post
  • Collaborator
  • Conversation Starter
  • Reacting Well
  • Dedicated Rare

Recent Badges

9

Reputation

  1. Я хочу увидеть ответы на вопросы в разделе "Вопросы к администрации" в котором и была создана эта тема, а не "Вопросы к пользователям". Возможно стоило написать на всех языках, но в любом случаи попытка была хорошей. Мне даже не интересно комментировать вашу "Чушь".
  2. Самого начало напишу, что мне не интересны ответы от таких администраторов как DeadMouse и Buka, просьба не отвечать ничего. Я знаю, что данный раздел является с "вопросы к администрации", но я видел как тот же Locative и Зилиус (игровые мастера), отвечают в этом разделе, поэтому хотелось бы увидеть ответы и от игровых мастеров, разработчиков, на тот случай если Zeox не ответит. 1. Самый главный вопрос который меня интересует это по каким таким критериям выбирают время выхода героического режима рейда?Если время было выбрано на основе голосование, то это как минимум глупо, так как если сравнить кол-во онлайна на сервере, а после просмотреть на кол-во проголосовавших, то будет вообще неправильно добавлять героический режим в какое-либо время, кроме как не после рестарта, как и было всегда до этого (об этом еще ниже напишу). Не нужно быть умным, чтобы понять, что найдутся игроки с гильдии которые сплотятся и проголосуют за то время в которое у них состоится рейд, или по крайней мере ближе к открытию. Всегда все рейды и разного уровня сложности открывались после рестарта сервера, даже на х5: Вопрос, зачем что-либо менять, а тем более подстраиваться под конкретных игроков, как это сделал один из администраторов с рейдом "Престол Гроз" на х5 (подтвердить я само собой это не смогу, но то как совпало время одного из рейда с гильдии самым большим кол-вом игроков, и само время открытие рейда, было не случайностью, так как по мимо этого в гильдии еще совершенно случайно находился один игроков который хорошо был знаком с этим администратором). Не буду уточнять кто этот администратор, и кто этот игрок, они сами знают, в любом случаи это уже не имеет значения. Напомню, что реалм х100 относится к PvP активности, так зачем нужно было вообще устраивать голосование с выходом PvE рейда? Если бы все открывалось после рестарта как это делалось раньше, то и вопросов бы не было, и этой темы тоже бы не было. 2. Вопрос на счет WoD моделей: Вот добавляются в игру ездовые животные из WoD, так спрашивается, в чем сложность сначала добавить модели рас. а после уже добавлять все остальное? 3. Вопрос на счет Трансмодификации: Почему до сих пор нет вещей c Cataclyzm в личном кабинете, и в самой игре, с чем это связанно? Возможно кто-то подумает, что отсутствие этих вещей связанно с тем, что игроки будут ходить в данных вещах в рейд или подземелья, но не смотря на бонусы, ilvl вещей, даже с героического уровня сложности слишком мал по сравнению с вещами с подземелий или БГ, что является большим минусом. Прошу не закрывать тему раньше времени, как это обычно происходит после последнего сообщения от администратора. Вопросов может возникнуть еще больше, а создавать новые повторные темы ни к чему.
  3. Добрый вечер, Зилиус. Не смог написать вам лично, потому что сообщения вам отправить невозможно. Вот у меня к вам вопрос, сколько еще будет продолжаться безнаказанные действия игрока Spirits (на х5 известен как Запорожье)? Рассказываю, данный игрок использует эксплоит который можно будет посмотреть в уже существующей теме https://forum.pandawow.me/topic/240211-эксплоит-на-руин-бг/#elCreateNew_menu из за чего по сути нарушает игровой процесс большинства игроков которые находятся в составе рейда, тем самым ухудшая работоспособность игры, вызвав торможения и потерю кадров, то есть коротко говоря играть невозможно. Конечно, большая часть из этих игроков уже не приглашают его в рейды из за подобных действий, но когда эти игроки собирают рейды в которые его не пригласили, он заходит в спектатор и нарочно начинает спамить данный эксплоит, тем самым не дает спокойно проходить рейд. Разговаривать вам с ним, предупреждать его, или временно блокировать ему чат, не принесет никаких результатов. К примеру: Мне сообщили, что ему один из модеров блокировал чат целых 3-и раза подряд, но это его не остановило, он отправился создавать новых персонажей с новых аккаунтов. Есть так же есть скриншоты в которых он использует эксплоит с добавлением иероглифов, чтобы модерам сложнее было заблокировать ему чат, или игрокам добавить его в черный список, но черный список это не выход из подобной ситуации. Вопрос. почему он до сих пор остается безнаказанным? Вы же можете его забанить по IP, а лучше сразу по железу, потому что он легко сможет сменить свой IP адрес и продолжить свои действия с эксплоитом. Бан послужит примером для остальных, потому что он ни один такой, кто занимается подобными вещами. Spirits это основной его персонаж на х100 и на форуме (на форуме он получил бан, но создал новый аккаунт), а на х5 он играет под другими никами один из которых Запорожье. Мне так же известно, что он ранее в игре получал бан, но уговорил разбанить его с условием, что он за "Спасибо" будет сообщать вам об всех багах в баг-трекер. Вопрос, это шутка или что? Игрок который был уже забанен, получает разбан только потому, что у вас не хватает игроков которые могли бы сообщать вам об всех багах в игре? Смешно. Не смотря на получение бана ранее, он продолжает напрашиваться на новый. Зилиус, примите пожалуйста какие нибудь меры, потому что сейчас он не дает комфортно играть. Если он и дальше останется безнаказанным, то и продолжать играть в таком случаи нет смысла.
  4. Дополню тему еще одним багом, что бы не создавать новую: Время от времени Костекрушитель замирает в одном положении, то есть он перестает двигаться, перестает атаковать, или использовать способности.
  5. Спустя еще 6 месяцев, ничего не изменилось, баг все так же есть.
  6. 1. https://www.wowhead.com/ru/npc=72945/костекрушитель-из-клана-драконьей-пасти 2. Когда Костекрушитель из клана Драконьей Пасти устремляется к удаленному лидеру фракции, он невосприимчивый к способностям https://www.wowhead.com/ru/spell=100/рывок или https://www.wowhead.com/ru/spell=107570/удар-громовержца. 3. Если исходить из того, что https://www.wowhead.com/ru/spell=100/рывок обездвиживает и оглушает цель, то вполне логично, что https://www.wowhead.com/ru/spell=100/рывок должен останавливать Костекрушителя, как и https://www.wowhead.com/ru/spell=107570/удар-громовержца. 4. 19.10.22. 5. х5. 6. 10\10. Приоритет очень высокий, потому что Воин сейчас единственный класс, кто не может останавливать Костекрушителя. Не нашел информацию о том, что https://www.wowhead.com/ru/spell=100/рывок, и тем более https://www.wowhead.com/ru/spell=107570/удар-громовержца, не должны останавливать Костекрушителя. Если все же где-то есть информация об этом, то прошу предоставить ее. Нельзя сказать, что эти способности вообще не работают не него, потому что способность https://www.wowhead.com/ru/spell=146899/трещина можно прервать с помощью https://www.wowhead.com/ru/spell=100/рывок и https://www.wowhead.com/ru/spell=107570/удар-громовержца, но вот остановить его с помощью них, нельзя. Нельзя так же исключать тот факт, что на нем вполне мог быть диминишинг. Не раз наблюдал за тем, как Костекрушитель останавливался после https://www.wowhead.com/ru/spell=109248/связующий-выстрел на 1 сек, а после снова продолжал бежать (после выхода из оглушение, он не должен был повторно бежать). В любом случаи оставлю это для тестеров и разработчиков которые будут это исправлять.
  7. 1. https://db.pandawow.me/?item=45762 2. Время от времени не всегда возвращает в исходную позицию. 3. После завершения действия способности "Череда убийств" вы возвращаетесь в исходную позицию. 4. 21.10.22. 5. x5. 6. 6\10. Если на каких-либо боссах это не так критично, то на том же https://www.wowhead.com/ru/npc=71529/ток-кровожадный остаться под хвостом и получить оглушение на 2 секунды в начале боя это уже слишком.
  8. Не надо сюда записывать всех подряд, тот же Scorpionz не делал так, точнее не всегда. Или вы предлагаете мне открыть форум и пересмотреть его за все 9 лет, кто так делал, а кто нет? Оставлю пожалуй это для вас, потому что я и так знаю, что таких было более чем достаточно. Может я знаю об этом, потому что весь мой старый состав банили множество раз подряд, а обращаться в раздел обжалование зачем? Если ваш ответ будет и так очевиден "Вы сами виноваты, что использовали баги в игре" но вы никогда не напишите об обратном. Конечно, игроки виноваты, что им дали возможность, но никак не разработчики - "Попробуйте дать ребёнку конфету, а потом ее у него забрать". Забавно получается, что даже вы помните об этом, но сейчас пытаетесь получить от меня какое-то подтверждение. Вы меня раскрыли, я все это выдумал, нарисовал в своей голове картинку, а теперь рассказываю о ней остальным - хорошая попытка, я оценил. Вы не задумывались о том, а почему здесь так не работает? Если бы раньше занимались баг-репортами, то подобного бы не происходило. Кто вообще здесь разработчик? Не видят экспертных баг-репортов, раньше тоже не видели, а сейчас что изменилось? Повторяюсь, что сейчас ими могут заняться только по той причине, что вчера решил отписать Scoprionz, он оказывает хорошее влияние на всех остальных разработчиков. По этой причине, вы и не нравитесь большой части игроков здесь, вы общаетесь с игроками на своем языке. - - - Добавлено - - - Раньше игроки не были в этом заинтересованы, или их вообще не было по вашему? Может быть это разработчики не были заинтересованы в этом, Ммм? Можно войти в ситуацию и понять, но зачем выпускать не готовый рейд? Неужели игроки которые каждый раз спрашивают "Где моя Осада Оргриммара?" так сильно повлияли на выход не готового рейда, даже не рейд, а только первый квартал.
  9. Buka, Нарочно ради вас, не пожалел своего времени и создал тему в разделе "Обсуждение" с надеждой, что вы ее не закроете, как вы это обычно любите делать. Да, заметил, что вам, как и DeadMouse, нравится перед закрытием темы оставлять последнее сообщение за собой. Вы наверное получаете удовольствие от того, что имеете такую должность и власть? Вот правда, зачем вам общаться с какими игроками, когда вы выше этого. Рекомендую в следующий раз закрывать тему сообщением "Я прав и это не обсуждается" чтобы сразу было понятно. Тем не менее кто-то его создал - кто-то кому не все равно, как большой части игроков здесь, тем не менее вы выдали всем баны, тем не менее меня это не удивляет. Логично предположить, что раз вы выдали баны, то кто-то доложил об этом баге. Прекратите цепляться за мои слова, вам же не 10 лет, чтобы заниматься таким. "это не дата исправления" Да? скорее всего у меня проблема со зрением, но вам виднее. Да, я прекрасно понимаю, что есть не актуальные баг-репорты с того времени, но есть и актуальные. Если бы с того времени не было актуальных баг-репортов, то я бы не упомянул об этом. Ничего не понятно, но очень интересно. Не знаю, что мне ответить на это. Извините, я просто не знал, что это разные вещи. "не тратит по 5 часов в день на непонятные рейды вместо того, чтобы писать код" на непонятные рейды, вместо того, что бы писать код - комментарий здесь излишни. В первую очередь, я написал за способность Атаку Издалека, а что бы её проверить, не нужно иметь 10-25 игроков. Да, в очередной раз спасибо, а то я не знал об этом, что бы я вообще делал без вас. Мне кажется, что вы даже ни разу не заходили в игру, и вы имеете ни малейшего представление об игре. Возможно я ошибаюсь, но ваша задача скорее всего состоит в том, что бы отвечать исключительно за форум, но не за игру. Если есть возможность пройти через ворота, вывести босса в другую комнату, набрать левые стаки, использовать забагивание оружие, то почему и нет? Вы сами даете игрокам такую возможность, а потом их же за них и баните, или вы думаете, что каждый должен сообщать о подобных вещах которые ему приносят только плюсы? Вы ошибаетесь, это так не работает здесь. Вы не перестаете меня удивлять, в очередной раз спасибо вам. Если немного включить логику и подумать, то я не имел ввиду САМОГО ПЕРВОГО ДНЯ ОТКРЫТИЯ. Именно ВЫ этого не понимаете. Не буду говорить за других разработчиков, администраторов, и всех остальных. Времени было достаточно, это лишь очередное оправдание за 9 лет на этом проекте. Но знаете, ничего страшного, подождем еще столько же, может к тому времени рейд будет готов. Исправление - это когда постарались и сделали все возможное, а когда никто даже не притрагивался к боссам, то это хорошо заметно. Если мы снова возьмем в пример боссов с х100, то они хотя бы живые там, а не мертвые манекены, как на х5, то есть боссы не готовы и близко. В чем сложность, не создавать велосипед с 0, а скопировать его, а потом уже улучшать его в нужном направлении? Я никого не хвалил, я лишь написал, что тот же Scorpionz не закрывал баг-репорты которые исправлял, он их проверял сам и давал возможность проверить игрокам. Зачем? с какой целью? Игроки не создают баг-репорты, потому что над ними не работают, а разработчики считают наоборот, что если игроки не создают их, то значит проблем нет. Если бы раньше исправляли все баг-репорты, обращали бы на них свое внимание, то такого бы сейчас не было. Согласен не мне, он вообще единственный, кто ответил мне по мимо Scorpionz (который уже не имеет какой-либо роли) и вас, но я бы лучше предпочел получить ответ от DeadMouse, чем от вас. Загвостка, в том, что он мне не ответит, а я и не собираюсь ожидать от него ответа. Если он все же единственный, кто остался здесь из разработчиков, то у меня в таком случаи, вопросов к нему нет.
  10. I understand that for you it's not even 80-90% efficiency, but when the boss uses all the abilities, when he does it the way it should be, then this is already an indicator. Of course, many abilities should work a little differently, somewhere the damage from them will be overstated or underestimated, but so far this is the x 100 best version of the Siege of Orgrimmar. Look at how the Pride Sha is working now on x5, so that you understand how bad everything is. In your opinion, is it normal to release not a ready quarter, not ready bosses? You know how much time the developers had before adding all this, apparently not. Are you now suggesting that players start creating bug reports that everyone has turned a blind eye to for years? It's funny, I won't be surprised that after your visit they will start doing them for a while, and then they will quit again. When they invest at least part of their efforts, it is clearly noticeable, and when they do not even touch the development, as in our cases, it is even more noticeable. At this stage, bosses are dummies, and what could be worse than a dummy? When I first started playing in this project, the bosses worked exactly the same way. But I didn't pay attention to it at the time because the server had just opened.
  11. I've never understood why you need a developer who doesn't play the game, he fixes what he doesn't even know. How should they find out? It is enough to at least test them on the PTR server. If you go into the game now, you will see that the bosses are mostly dummies. If the bosses on x 100 are currently working at 90%, then on x5 they are not even working at 50%. It doesn't take a genius to figure out that they shouldn't work like that. "Obviously, if no one can provide a detailed report of the problems, then we won't know about it." I repeat that since the opening of the project there have been a lot of bug reports that still remain open. Why create a bug report if they are not fixed? They are remembered after 2 years, although again there are still open bug reports to which there is still no answer since 2014. Most of the community ignores all this because it only benefits them. The problem is not whether I will be paid for them or not, but why create them, for what purpose? Create them exclusively for yourself so that the players on the forum can watch? There were a lot of players who created a bug report, created and created, they created tons of them, but they only paid attention to them now. What do I expect from a developer like Dead Mouse? At least an elementary check of their corrections, and not just a correction and publication. If he still tested all 4 bosses before adding them, then he is not suitable for this role. Scorpionz, what makes you think that I would bother someone with personal messages on the topic "How and what should work?" if the developer fixed it as he saw fit, then so be it. If his corrections are wrong, then it will be solely his fault. My point of view is that no one here cares how and what works, at least DeadMouse for sure. I personally have no questions for you, because you check your corrections, and even more so do not close bug reports, but additionally ask the players to make sure of this. I'm only interested in one question: is everyone here the same as Dead Mouse, or not? Is it worth expecting something, or is it better to kill broken bosses and then get banned for it? Many players have previously been banned for passing broken bosses. Yes, these are bad players, but not developers who don't want to fix anything.
  12. https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=258140 Стоит обратить внимание не дату создания баг-репорта, а после уже на дату исправления. Прошу заметить, что это так же одна из причин, почему многие не создают больше баг-репорты. Было очень много баг-репортов которыми начали заниматься спустя 5 лет. Если даже сейчас открыть форум, то можно найти открытые баг-репорты с тех времен. Правда найти можно будет только в том случаи, если на форуме не проводилась очистка. Самого начало нужно было так делать, но начать нужно было с PTR сервера. Времени было слишком много, но судя по работоспособности первых 4-ых боссов, никто даже не старался исправлять их, тем более скопировать их с х100.
  13. Мне кто-то по мимо DeadMouse может еще кто нибудь ответить на мои вопросы в прошлой теме? https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=265657 Зилиус, почему DeadMouse каждый раз закрывает темы, тем самым пытаясь уйти от ответа? Не в первый раз он уже так делает. Если он не может ответить, то зачем он вообще отвечает, и каким образом он достиг звания "Администратора" когда он даже за разработчика не выполнял свои обязанности? Все 4-и босса не работают в первом квартале, некоторые баги? Боссов даже не исправляли не считая капли на Глубиний, вы их решили добавить такими, какими они была еще при открытие проекта. Повторюсь, что их даже не тестировали, потому что если бы их протестировали, то они бы работали хотя бы на 80-90%, а не так, как сейчас. С чего бы им быть, когда каждый 3-ий собирает Осаду Оргриммара и убивает манекенов? Много желающих было создать баг-репорт на https://db.pandawow.me?npc=73666/архиерей-пламени которого убивали днями\ночами? Зачем кому-то выкладывать баг-репорты которые приносят только плюсы игрокам? Мне зачем выкладывать баг-репорты если мне за них не платят? Здесь ответа получить нельзя, а если и выходит, то темы сразу же закрываются такими полезными администраторами, как DeadMouse. Здесь достаточно выдать бан игроку за то, что он прав, чем ответить ему. Поэтому многие и не поднимают подобные темы.
  14. Начнем по порядку: 1. С какой целью открывался х5, разве не с целью исправить все неполадки с рейдами, квестами, и другими вещами? Если все же это не основная цель открытия х5, то выходит, что х100 потерял свой онлайн в пустую. До открытия х5, на х100 был точно такой же онлайн 700+ игроков, а по выходным мог достигать онлайна в 1100+. 2. Если все же основная цель открытия была исправление всех неполадок, то зачем открывать не готовый, и тем более окончательно сломанный рейд? Глубиний работает не корректно. Павшие защитники не работают корректно. Норусхен не работает корректно. Ша Гордыни не работает корректно. Взять в пример того же Норусхена и Ша Гордыны - Норусхен: Очищение не работает от слово совсем - Ша Гордыни: Атака издалека так же не работает, то есть можно легко проходить в одного танка, достаточно за танка отойти от босса, после чего босс станет манекеном. Написал только за 2-е способности, если начать полный разбор каждого босса по отдельности, то можно найти еще очень много интересного. 3. В чем сложность скопировать Осаду Оргриммара которая сейчас находится на том же х100, она хотя бы на 90% рабочая, а здесь даже 4-и босса не работают на 50%? 4. Вы правда собираетесь выпускать ЛФР, Гибкий рейд и второй квартал на этой недели, когда у вас и так 4-и босса не работают? Конечно, будут игроки которые будут продолжать спрашивать "Когда будет ОО?" но зачем нужна именно такая Осада, в которой даже ничего не исправляли, а сделали только хуже? 5. Не буду отходить далеко от прошлых вопросов: Можно узнать, чем занимались разработчики все это время с открытия х5? Сердце Страха откладывали на 2-а месяца, а это + время закончить все неполадки в данном рейде. В итоге остались способности которые так и не были исправлены по сей день. Престол Гроз отложили на 4-5 месяца, а это так же + время закончить все неполадки в данном рейде. В итоге остались способности которые так и не были исправлены по сей день. Осада Оргриммара отложили на еще больше, а это так же + время закончить все неполадки в данном рейде. В итоге первый квартал уже имеет 4-ех не рабочих боссов, то есть весь первый квартал, а что будет во втором? Осада Оргриммара единственный рейд которым занимались все эти годы до открытия на х5 , по этой причине данный рейд не должен был занять столько много времени перед выходом на х5. (Выше указал примерные сроки, может больше, а может и меньше, но суть одна и та же, что было слишком много времени у разработчиков) Всегда хотел написать "Вы не исправляете, вы делаете только хуже" и это факт который даже оспорить нельзя. Были темы в которых один из разработчиков написал, что любое исправление несет за собой, как плюс, так и минус. В плане, что если что-то исправить, то что-то другое сломается, но для меня это лишь очередное оправдание за 9 лет на этом проекте. Если бы хоть один из разработчиков старался исправлять все, то ничего бы подобного не происходило. Разработчики даже не тестируют свои исправления, но я об этом писал уже в одном из баг-репортов.
  15. Спустя целых 2 месяца проверки, баг проявился только один раз, в подземелье https://ru.wowhead.com/scarlet-monastery.
×
×
  • Create New...