Jump to content

[ВАЖНО] Разрывной выстрел


wet

Recommended Posts

Posted (edited)

1.http://www.db.pandawow.me?spell=53301

2. Спелл полностью сломан, в стольких местах, что кратко не описать.

3. Начнем с того, что дамаг Разнится при каждом юзе, независимо от времени использования. Для теста использовался голый хантер, спелл должен наносить 837*0.23=190 урона.:

 

http://s017.radikal.ru/i412/1505/21/f3fba325bb1d.jpghttp://s017.radikal.ru/i441/1505/c2/46a198534bc5.jpg

 

АБСОЛЮТНО не связанные между собой спонтанные выстрелы с интервалом 5-10 секунд между ними наносят разный урон. Причем циклично, первый раз урон нормальный, второй завышеный, в третий ещё более завышеный. То есть, допустим можно до дуэли убить двух зверьков в элвине с 2ух разрывных, а потом начать дуэль с третьего выстрела, урон будет завышен. П.С на втором скрине я так и сделал.

Для тех кто не понял: это как если бы у варов первый мортал страйк наносил 30к, второй 50к, третий 70к и опять по кругу.

 

Теперь перейдем к тому, что делает этот спелл ещё более апнутым:

У охотников в ветке выживания есть другой спелл - http://www.db.pandawow.me?spell=3674 у него такая механика, что есть 20% шанс, что когда он наносит урон наш http://www.db.pandawow.me?spell=53301 откдшится, не потребует затрат и будет не на кд после юза. Так вот, с недавних пор можно не дожидаться пока предыдущий http://www.db.pandawow.me?spell=53301 закончится на цели(он накладывает ДоТ-эффект), а кидать новый сверху и они стакнутся так, чтобы потери урона не было.

Это была очень горячая тема для обсуждения, форумы офа засорены вопросами об этом стакании. Вот вам пример такой темы : http://eu.battle.net/wow/en/forum/topic/5966868770, их полно, можете вбить в поисковик Explosive shot, и первым результатом будет Explosive shot stacking.

 

Так вот, непосредственно баг заключается в неправильном стакании этих дот у нас на сервере.

Как написано в той теме, допустим дота тикает 4 секунды по 10к в секунду, в общем 40к

10к

10к

Если мы тут, на втором тике юзнули бы ещё один http://www.db.pandawow.me?spell=53301, то раньше бы оставшиеся 20к от предыдущей доты пропали, но теперь они иду в бонус к следующей доте:

То есть следуящая теперь тикает по 10к+ оставшееся от предыдущей доты поделенное на тики, иначе: 10к+20к/4=10к+5к=15к

Теперь идут 4 доты по 15к:

15к

15к

15к

15к

Все, спелл закончился.

Если мы посмотрим, общий урон не изменился: Если мы просто 2 выстрела отдельно пустим, то будет 10к+10к+10к+10к+10к+10к+10к+10к=80к (40к по 2 раза), а если один поверх другого, то будет 10к+10к+15к+15к+15к+15к=80к. То есть, потери,как и прироста(без критов) урона нету. То же самое будет при 3 и более использованиях разрывного выстрела подряд. пруф:

 

 

У нас же на сервере это стакание работает неправильно, что дает ОГРОМНУЮ прибавку урона хантам.

У меня голый хантер, у него дота тикает всего 2 секунды, но даже этого хватит для доказательства.

 

http://s018.radikal.ru/i506/1505/18/e4bb77fb435f.jpg

 

Смотрите на конец лога, там дота тикнула 248, потом я юзнул следующий выстрел, значит оставшаяся дота в 248 должна была поровну разделитсья на 2 следующие по 248, и они должны были нанести по 248+248/2=248+124=372 урона.

НО ЧТО МЫ ВИДИМ: дота нанесла 558 урона. Как так? А я расскажу: у нас остаток от предыдущей не делится равномерно на количество тиков, он прибавляется к каждому следующему тику, то есть доты тикали по 248+248(ещё + надбавка урона от первого бага) по 496+надбавка урона от другого бага.

То есть, если на офе после 2ух тиков по

10к

10к

Будет потом по 10к+20к/4, тоесть по 15к

15к

15к

15к

15к

То у нас вместо 15к, этот урон не поделится на 4 и каждая дота тикает по 10к+20к, по 30к!!!

То есть

30к

30к

30к

30к

 

10к+10к+30к+30к+30к+30к=140к 140к и 80к Разница, надеюсь, видна. И это при двух тиках, у хантов бывает и по 3-4, разница там будет далеко не 60к урона.

 

И наконец, последний баг этого спелла:

 

[img]http://s018.radikal.ru/i521/1505/20/a359f5ea3725.jpg[/img]

 

Смотрите, в конце лога разрывной тикнул 2 раза на цели и прошел. После него я кинул следующий, урон от него должен быть таким же, так как стаканье исключено(первый уже закончился, а чтобы стакнулось надо до конца первого дать). Но урон был увеличен, значит спелл стакнулся сам по себе, от балды.

 

КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ СТЕНУ ТЕКСТА И КОМУ НУЖНА ЛИШЬ СУТЬ:

 

Допустим, дота от выстрела тикает по 1к в секунду в течении 4 секунд вот так:

Все

Если мы используем, допустим, после третьего тика ещё один разрывной, то последняя тысяча урона с прошлого выстрела должна поровну разделиться на четыре тика со следующего выстрела, тоесть:

НОВЫЙ ВЫСТРЕЛ, 1к/4=250, новый урон от дот 1к+250=1250

1250

1250

1250

1250

ВСЕ

А ТЕПЕРЬ КАК У НАС, НА ПАНДАВОВ:

НОВЫЙ ВЫСТРЕЛ, 1к НЕ ДЕЛИТСЯ НА ЧЕТЫРЕ, А ПРОСТО ПРИБАВЛЯЕТСЯ, то есть 1к+1к=2к

ВСЕ.

ПЛЮС ЕЩЁ 2 бага, но не столь значительных, которые тоже увеличивают урон.

 

 

П.С если каким-либо образом увеличить количество тиков с 2 до 3-4, то урон из-за бага будет расти в геометрической прогрессии (Вот откуда эти б̶о̶м̶ж̶е̶ гладо кфц взялись у нас на серве).

ПРИМЕР АБУЗА БАГА В ПВП:

http://s013.radikal.ru/i325/1505/69/bc960cf0cae5.jpghttp://s013.radikal.ru/i325/1505/dc/d539be5aecdd.jpghttp://s020.radikal.ru/i703/1506/02/ec0cfef7b154.jpg

 

Хантер критует с автоатака по 9к, что пруфает то, что он без бурстов и проков, но это не мешает ему ваншотать мне почти 300 тысяч хп за 2 секунды.

Во втором скрине хант с парой проков, автоатака на 19к кританула, что позволило ханту вообще небесные цифры показать, особенно после третьего стака эксплосива.

4. Все реалмы

5. 01.05.2015

6. 10/10 - Возвышает конкретный класс/спек над другими.

Edited by wet
Перефразировал для более легкого понимания
  • Like 5
Posted (edited)
П.С если вбиться в фул хасту' date=' то тиков будет не 2, а может целых 6, тогда прибавка к урону будет больше 70% в среднем. (Вот откуда эти б̶о̶м̶ж̶е̶ гладо кфц взялись у нас на серве).[/quote']

Дота разрывного никоим образом не зависит от скорости атаки ханта, она тупо нанесет два раза урон за две секунды.

По поводу механики стакания доты разрывного на пандавове прочти пожалуйста этот пост может он изменит твое мнение:

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=117020&p=840544&viewfull=1#post840544

Тоесть баг конечно есть, но не в таком виде как ты описал.

Edited by PrtSc
Posted (edited)
Дота разрывного никоим образом не зависит от скорости атаки ханта' date=' она тупо нанесет два раза урон за две секунды.[/quote']

Ну я предположил, поскольку у голого ханта 2 тика, а у одетого 3-4. Я поэтому и подумал, что от хасты зависит. Но видимо от чего-то другого

И пост твой мнение не менял мое, мы говорим о разных багах. Я говорю об уроне, которого слишком много добавляется на каждый тик, а ты говоришь о количестве тиков.

Edited by wet
Posted
если вбиться в фул хасту' date=' то тиков будет не 2, а может целых 6[/quote']

Взять только 1 это из кучи бреда.

 

Смотрите' date=' в конце лога разрывной тикнул 2 раза на цели и прошел. НО следующий тикал так, будто на цели он висел и стакнулся, иначе невозможно объяснить прибавку урона с 185 до 432.[/quote']

В логе видно настакивание :facepalm:

 

Тс кидает анг вовхед и скорее не зная его перевод или не читая. Даже не знает обычную механику - 1 урон, а после 2 тика которые и стакаются с др.

 

https://www.youtube.com/watch?v=ReuR9vUSGD4

 

Вроде не 1 апреля :mocking:

Posted
В логе видно настакивание

 

Тс кидает анг вовхед и скорее не зная его перевод или не читая. Даже не знает обычную механику - 1 урон, а после 2 тика которые и стакаются с др.

 

Англ вовхед у меня только от того, что я его знаю на уровне свободного устного общения, мне так легче. И КАК В ЛОГЕ ВИДНО НАСТАКИВАНИЕ? Там только видно, как закончился первый разрывной( 2 тика прошло) и я сразу после этого кинул второй, больше там ничего не видно. И урон от второго был увеличен, словно я дал его ещё до конца действия первого.

Posted (edited)
И КАК В ЛОГЕ ВИДНО НАСТАКИВАНИЕ?

В начале лога 1 РВ без настакиваний. Смотрим на время

Хит 15:17:14

1 тик 15:17:15

2 тик 15:17:16

 

Настаканый РВ в кл 3 шт. 15:17:23 Видимо был прок от ЧС.

хит 15:17:24

хит 15:17:25

1 тик 15:17:25

2 тик 15:17:26

хит 15:17:26

1 тик 15:17:27

2 тик 15:17:28

 

А теперь по урону

+ем и умножаем на 2 тики РВ. 342+568+398=1308 то, что должно было быть. Но возможно 568 там был крит ХИТА. Не столь важно.

 

А эти числа из лога 185+185+432+432=1234 Что примерно тот же урон.

 

Последний скрин.

Edited by Svirus
Posted (edited)
хит 15:17:24

хит 15:17:25

1 тик 15:17:25

2 тик 15:17:26

хит 15:17:26

1 тик 15:17:27

2 тик 15:17:28

Уважаемый, прошу обратить внимание на то, что настакивание возможно ТОЛЬКО в том случае, когда следующий РВ дан ДО последнего( в моем случае второго) тика предыдущего. То, что спеллы даны в одну секунду, не означает, что они настакались, в секунде есть миллисекунды, к вашему сведению. И второй хит ниже второго тика в логе, что значит Второй хит был ПОСЛЕ(даже если всего на пару миллисекунд) второго тика первого хита, отсюда следует, что настакивания не должно было быть, но оно было => в этом и заключается третий баг.

Edited by wet
Posted

Механика РВ немного не такая, какой должна быть и админы это знают.

Варовское отражение залк отражает все закл за доли сек, а не только 1 первое. близлайк :)

Ты 100% знаешь, как должно работать? Должна ли старая дота впитать новую? Или новая впитав в себя старую начиная заново тикать, а не продолжать. Тогда тики бы закончились не в 15:17:28 а в 15:17:29-30

 

Но в основном урон такой же, как и без настакиваний. Хотя иногда бывает, то 1-2 тика пропадут, то наоборот урон завышается.

Тему скороее закроют :pardon: Да и есть др.

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=117020

Дальше флудить смысла нет. :bye:

Posted
новая впитав в себя старую начиная заново тикать

Если бы ты прочел мой баг репорт, ты бы понял, что я это и имел ввиуд, там даже видео об этом есть и тема с оф форума как пруфы. Новая впитывает старую, так и происходит настакивание, кол-во тиков такое же, просто урон от недотиканных предыдущих выстрелов равномерно разделяется на новые тики. И да, я на 100% знаю как именно по этому аспекту этот спелл должен работать

Posted

http://s013.radikal.ru/i325/1505/dc/d539be5aecdd.jpg

 

близлайк пандашош - пацан дает дезориентирующий выстрел, потом что-то как-то колдует и снимает фул столб за доли секунд ОДНИМ РАЗРЫВНЫМ ВЫСТРЕЛОМ:troll1:

 

170К 1 тик разрывного выстрела при том что статы уже фиксанули как бы. Глататр от бога.

Posted
190k with pyro, while crit banner is up --> in another thread we already talked about that crit banned is op and bugged. and now ? that 190k crit happen only 1 time and ye if you really think firemage is bugged open a thread in the mage forums. You are just bad. Stop abusing please. Prob. gonna create a thread in "report player". And i dont know why we are actually talking about firemages. This thread is about hunter bugs, retard.
Posted
190k with pyro' date=' while crit banner is up --> in another thread we already talked about that crit banned is op and bugged. and now ? that 190k crit happen only 1 time and ye if you really think firemage is bugged open a thread in the mage forums. You are just bad. Stop abusing please. Prob. gonna create a thread in "report player". And i dont know why we are actually talking about firemages. This thread is about hunter bugs, retard.[/quote']

bla bla bla

if mage can do 190k krit whith warrior, why are your team cant play on retail?

u just pissed off cuz of lose.

 

Explosive shot can stuck, and i stuck 4 explosive cuz i can do it. Go fuck yourself and stop crying if u dont like it.

Do u think i need to stop use explosive shot, is it ok for u?

 

gonna create a thread in "report player"

Мой дед в середине прошлого века таких как ты целыми ротами репортил.

Posted
Explosive shot can stuck, and i stuck 4 explosive cuz i can do it. Go fuck yourself and stop crying if u dont like it.

Do u think i need to stop use explosive shot, is it ok for u?

 

 

you still cant hit 101k explosive for normal ? Man i bet you never played retail ... so much trashtalking

Posted
you still cant hit 101k explosive for normal

what do u mean for normal? 4 stucks it is normal, idk how can u play in retail and still dont know this.

Posted (edited)
you still cant hit 101k explosive for normal

what do u mean for normal? 4 stucks it is normal, idk how can u play in retail and still dont know this.

 

you CANT hit 101k explosive .. wow man use google translate pls

and yes, not even when u stacked ur explosive ..

just admit that ur abusing the bug omfg is it so hard ?

 

- - - Updated - - -

 

if mage can do 190k krit whith warrior' date=' why are your team cant play on retail?[/quote']

 

 

 

crit banned is op and bugged.

crit banned is op and bugged.

crit banned is op and bugged.

crit banned is op and bugged.

crit banned is op and bugged.

crit banned is op and bugged.

crit banned is op and bugged.

crit banned is op and bugged.

 

and yes you could play firemage + war aswell. it was just not so strong and fotm like kfc ;)

Edited by Noneedholy
Posted (edited)

Will you post that screenshot on every forums ? For example a thread talking about hunter's damages ?! We aren't talking about mage's damages or smth..

And as i told you yday, there is a bug on this server with increase/decrease damages.

The first example i have is that before they fix the Pyroblast! passive, i could do 70k pyro, and now i can reach 120k, sometimes 130k (120k is normal, 130k is a bit too much, as you said hansol did 100-110k pyro in his 5.4 video's. But he is an undead means he had only 1 intellect trinket and couldnt use the +6500 intellect which increase damages too). So ye from 70k to 110k with +25% increase isnt normal. Explains why i can reach that 190k that i'v never done before. It's NOT the banner which is bugged, its the damage increase/reduce from pandawow...

If you still dont believe me about that just look at the damage you can do on a lock without soul link, and with soul link activated and if you think its only -20% reduce damages then you prob. have a problem in your brain

Edited by baaz
  • 1 month later...
Posted

Ап, ханты до сих пор тикают по 90к без бурстов вару в прото стойку:

 

http://s020.radikal.ru/i703/1506/02/ec0cfef7b154.jpg

 

Рандомно убивают на ровном месте, снося по 300к. Скринов уйма накопилась.

Posted
нужно начать с отката фикса на ап дамага, который разрабы почему то применили по ложному репорту в своё время, это решит проблему с завышеным дамагом самого выстрела , и формула будет верна и по тултипу будет всё чётко, ну а корявый прок и супер настакивание тут кажется вообще чинить не собираются.
Posted
Таки да, больно тикает разрывной, особенно когда по 97к критом за каждый тик :rofl_mini:
  • 3 months later...
Posted (edited)
Что то не так.

Урон теперь сильно занижен от данного заклинания.

Просьба применить фиксы и вернуть урон на прежние значения.

и смех и грех

 

всю жизнь ханты на пираточной пандарии очень жрно себя чухали,первыми кто будет возмущаться - Сороки,Скутер! ещё как-то с х1.. кароче это топовые ребята которые по сути без этого абуза - по другому не назовешь не смогут играть..

впервые увидел этот баг когда по мне тикнуло 101к я аж немного удивился,(ещё на х1) но как сам научился стакать,это ГГ, вы думаете 110к это предел,да легко,по вар упо 145к 3 тика подрят,пацана ваншотает,спелл настолько не правильно работает что больше некуда..

УВИИИ фиксики хантов,Меньше будет

 

ТОлько что тестил(всё стакается ка ки стакалось,всё те же тики по 120к,удачи господа

 

к тому же,старый добрый Зумио

- в видео он несколько раз стакал,и разница в 11к и со стаком в 16к,ну как-то простите,это как у нас без стака 30 со стаком 150,всё ровно Edited by yjcekm
Posted
и смех и грех

 

всю жизнь ханты на пираточной пандарии очень жрно себя чухали,первыми кто будет возмущаться - Сороки,Скутер! ещё как-то с х1.. кароче это топовые ребята которые по сути без этого абуза - по другому не назовешь не смогут играть..

впервые увидел этот баг когда по мне тикнуло 101к я аж немного удивился,(ещё на х1) но как сам научился стакать,это ГГ, вы думаете 110к это предел,да легко,по вар упо 145к 3 тика подрят,пацана ваншотает,спелл настолько не правильно работает что больше некуда..

УВИИИ фиксики хантов,Меньше будет

 

ТОлько что тестил(всё стакается ка ки стакалось,всё те же тики по 120к,удачи господа

 

к тому же,старый добрый Зумио

- в видео он несколько раз стакал,и разница в 11к и со стаком в 16к,ну как-то простите,это как у нас без стака 30 со стаком 150,всё ровно

 

бла бла, ханты дамажат, бла бла...

в ладдере три с половиной ханта, каждый из которых на арене просто жопу рвет, чтобы убить какого нибудь война с огромным мечем (при этом никогда не передамаживая).

понятно, что урон от разрывных больше, чем нужно. Как фиксить? Никто не знает. Я только за, если сделают все, как было на офе (но не сделают никогда, скорее сломают).

Скидывать мувик с пруфами, где у чуваков 450+к хп, это очень круто, так и надо!

 

Не слушай этого Iwannadance, у него тыщатриста на дк, но при этом он профессионал во всех сферах игры.

  • Like 1
Posted
все что я могу добавить это что при спаме урон увеличивается к примеру хант начинает бить противника первым он кидает предположим трап пока трап срабатывает (там около 1 сек) он уже накладывает 1 РВ затем у него срабатывает на изготовную + еше 2 рв естественно он их спамит после того как тики проходит у него остается еще 1 обычный рв в обшем получается 4 удара РВ урон получается сумасшедшим. предположим так что (1 рв бьет 10к) (ну как написано в описании урон от огня в течении 2 сек тоесть по 5 к) 4 рв = 40к по сути урон не должен отличаться что при спаме что при после ожидании тиков тут явно это не работает при спаме вылетает значительно выше урон вот видео с тестом рв https://www.youtube.com/embed/U5CiyEDgwtQ как видете урон почти не отличается что при спаме что после ожидании тиков . Видео явно не с патча 5.4.8 но ни каких фиксов с иным или особым видом настакивания не было пруф http://wow.gamepedia.com/Explosive_Shot. все что над поченить это то что при при спаме и при ожидания каждого РВ должно быть одинаковым
Posted

расскажи более подробно как настакивается?

нужно сначала использовать разрывной выстрел, затем гкд, затем использовать другую способность (чтобы прошёл тик), затем снова разрывной выстрел?

или при повторном использовании 3 раза подряд разрывного выстрела? как накопить 4 стака разрывного, 3 максимум же, кд ведь?

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   2 Members, 1 Anonymous, 449 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...