Jump to content

Ретри паладин ПВП гайд!!!


Recommended Posts

У меня хант вообще не одет, играет за все 34 спека в пвп и пве, и за ханта несколько часов в сумме, но дамажет дико, пиупиу, и мы фулов сносим, правда рейт низкий, как уже выше говорили, что попадаются фуловые нубы даже на 0.

 

- - - Добавлено - - -

 

 

 

Черт, ты запутал меня, так что дамажнее, хаст или мастери?

 

мастери :diablo:

Link to comment
Share on other sites

Мастери будет выдавать дамаг в бурсте серьёзный, а крит поможет тебе выживать. Выбираю крит илимастери билд хаст идёт первым по приоритпоу всегда, для большего профита от билда. И 3й вариант это балнс билд, мастери и крит в ущерб хасте. Баланс билд ну очень хороший вариант. У всех свои вкусы. Кому то нравиться сильно и быстро бурстить (хаст> мастери), комуто долго жить и затягивать бои (хаст> крит) а комуто хочеться сильно очень сильно бурстить изза крита и мастери и хорошого и долго жить, может и не будучи динамичным как предыдущие 2(мастери> крит).

 

Каким, позволь узнать, образом можно вообще собрать хасты больше чем мастери? У меня по дефолту 12%(+/-) хасты и свыше 30% мастери. Тут куй не перекуй - сделать перевес на хасту не выйдет, даже с сокетами.

Link to comment
Share on other sites

Если ты хочешь получить просто бешеный бурст и бешеный подхил сразу бери крит мастери, так как крит апает твой бурст и мастери тоже. Крит также апает подхил. Хаст для более динамичного бурста и боя. Знаешь типо так пыщ, бам бам, бух, таратата.

 

Надеюсь ты поняла что я имею ввиду.

 

- - - Добавлено - - -

 

Каким, позволь узнать, образом можно вообще собрать хасты больше чем мастери? У меня по дефолту 12%(+/-) хасты и свыше 30% мастери. Тут куй не перекуй - сделать перевес на хасту не выйдет, даже с сокетами.

 

Когда в приоритетах говориться об хаст> мастери это не значит то что хасты должно быть больше мастери. Это значит что хаст не может быть перекован для выгоды чего либо другого.

 

- - - Добавлено - - -

 

Принцесса я немного непонимаю что ты хочешь узнать, думаю тебе 4й пункт в гайде нужно посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

Знаешь типо так пыщ, бам бам, бух, таратата.

 

Надеюсь ты поняла что я имею ввиду.

 

Ну вообще лучше способа объяснить обладательницы женской логики нет, так что поняла конечно.

 

- - - Добавлено - - -

 

Принцесса я немного непонимаю что ты хочешь узнать, думаю тебе 4й пункт в гайде нужно посмотреть.

 

Я его сразу посмотрела, так как люблю статики.

 

Ну что не понятного, если стоять, и ломать лицо манекену, идеальной ротацией, без хила, кайта, и так далее, какой стат лучше, хаст или мастери, вроде поняла что мастери.

Link to comment
Share on other sites

Ну вообще лучше способа объяснить обладательницы женской логики нет, так что поняла конечно.

 

- - - Добавлено - - -

 

 

 

Я его сразу посмотрела, так как люблю статики.

 

Ну что не понятного, если стоять, и ломать лицо манекену, идеальной ротацией, без хила, кайта, и так далее, какой стат лучше, хаст или мастери, вроде поняла что мастери.

 

Так то да мастери будет лучше если ломать лицо манекену. На арене особо не постоишь ломая лицо. Либо в контроле сидишь (привет друиды) либо хилишь кого то, либо кайтишь. Режко бывает что может чэйсить кого то на арене всё время как наши :warrior:

Link to comment
Share on other sites

Так то да мастери будет лучше если ломать лицо манекену. На арене особо не постоишь ломая лицо. Либо в контроле сидишь (привет друиды) либо хилишь кого то, либо кайтишь. Режко бывает что может чэйсить кого то на арене всё время как наши :warrior:

 

Да это да, палам сложно выйти из контролей, ну кроме капельки, и то против циклона толк от неё.

 

А насчёт варов лол вчера был, за ФДК решила попробывать, на 1.9 играли, ворую у друида циклон каждые 30 сек, и вару кидаю, который ломал напа, вар такой каждый раз:

 

WTF...

Link to comment
Share on other sites

Да это да, палам сложно выйти из контролей, ну кроме капельки, и то против циклона толк от неё.

 

А насчёт варов лол вчера был, за ФДК решила попробывать, на 1.9 играли, ворую у друида циклон каждые 30 сек, и вару кидаю, который ломал напа, вар такой каждый раз:

 

WTF...

 

 

Аренил раньше мастери+крит, я крит на первое место никому не ставлю и норм всё, захила не так много было и скажу, что на арене 2.5+ подраться в долгих боях неполучится потому что ты либо хилиш себя либо хилиш напа на дамаг времени нету и бурст твой предотвротят на 35% поэтому толку брать мастери нету так как хилить с хаст+крит легче намного. Я то всё это реально тестил и собирал разный шмот на крит+мастери и камни все разные на сила+мастери сила+скорость.

Link to comment
Share on other sites

Аренил раньше мастери+крит, я крит на первое место никому не ставлю и норм всё, захила не так много было и скажу, что на арене 2.5+ подраться в долгих боях неполучится потому что ты либо хилиш себя либо хилиш напа на дамаг времени нету и бурст твой предотвротят на 35% поэтому толку брать мастери нету так как хилить с хаст+крит легче намного. Я то всё это реально тестил и собирал разный шмот на крит+мастери и камни все разные на сила+мастери сила+скорость.

 

На таком рейте, ретри паладины лосают контроли лучше хилеров. Хаста важна, но она подходит больше для тунелинга с моей точки зрения, коваясь в хаст ты будешь на совсем чуток быстрее кастить ффлешки.

Link to comment
Share on other sites

капельки

Капельнка...

Кап, кап, капля крови. Кап, кап у тебя на балконе. Кап, кап на стене, я убью и тебя во сне :D :bloodelf1:

 

:troll1: :troll1: :troll1:

 

- - - Добавлено - - -

 

для совсем уж новичков гайд, сойдет, но в общем полный бред

 

Ну я собирался позже залить значительно больше инфы, но изза оформления её не сразу видно как например а гайде от тирана. По сути самое важное здесь есть.

Link to comment
Share on other sites

  • Developers
Так то да мастери будет лучше если ломать лицо манекену.

Почему это? Хаста в такой случае топ, т.к. в PvE она дает наибольший дпс.

Link to comment
Share on other sites

  • Developers
Ты точно уверен в этом? Это про 5.4.8 и про наш серв? Было бы круто если бы ты проверил.

Это про оф 5.4. А на счет нашего не уверен, будет время, потестирую.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Ну начнём с самого начала.

1) Вступление сойдёт.Доходим до "4-приоритеты характеристик.".Я чекал много eu и us ретриков и никто не катал "мастери> крит> хаст." или "хаст> мастери> крит.".

Все катали "хаст> крит> мастери." и всё.

 

2)По сокетам:"Желтые: +80 к силе и +160 к скорости или если через уравновешеный билд тогда +80 к силе и +160 к искустности.".

Я считаю,что брать сокеты по 80 силы и 160 скорости нету профита,потому что смотри:Вот если их постаивть,то тот же крусадер будет кд 3.54(а так 3.6),ну грубо говоря почти на секунду меньше и всё.

Если ставить по 320 хасты(ну eu mystic собирал так),то есть какой-то есть профит,но ты теряешь по 80 силы из трёх сокетов=240 силы потерял.Я же беру по 80 силы и 160 криты.Потому иногда не всегда получается держать аптайм инкваста 100%,иногда бывают моменты,сливаешь ХП на вог.

 

3)Так же,есть бонус сет,который даёт 1000 пвп-павэра,его аптайм тоже должен быть по максимуму.Я вот например слежу,через аддон телмивен да и всё,что мне нужно тоже через этот аддон.

Не стои забывать,что экзо сбивает граунд и если ты катешь пх/пхш/пхп,то часто ставят граунд,что бы трапа ушла в некуда и по этому,если по играть(придрочиться),то можно достичь того,что можно граунд сбивать моментально и в итоге зайдёт трапа и будет хороший чейн.

 

4).По сетап.Вообще,я считаю,можно что-то полутать тока в двух вариантах:Катая с хилом или с каким нибудь вторым дд(YO CAPTAIN).Ну на пример,мне нравилось играть в ретмаге,очень хороший и сильный сетап.Лично в нём брал тут 2.8.С хантом,да.Очень сильная связка.Остальные же,фановые сетапы,ну лично я так считаю.

Из хилов же,на мой взгяд,это либо:Друид/шаман.

 

По тактикам в целом,что 1х1,что 2х2,3х3.Можно описать тока какие нибудь триксы в 1х1,2х2,3х3 и всё.Потому что не получится конкретно всё написать,потому что бывают разные ситуации.

Потому что всё приходит только с опытом.И только с личным опытом будешь понимать,что тебе нужно нажать и что нужно сделать.

 

А так,почитай в этот гайдик,из всех,он более лучший,которые тут есть на форуме - http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=56043

PS:Если что забыл,до пишу.

Edited by meganz
Link to comment
Share on other sites

Из сетапов ток норм с хантом. А что палу с рогой , элемом , магом уже плохо играется ?

 

Ну сурв и ретрик самый лучшей сетап, он даже лучше РМа как по мне. Если я с кривыми руками не проигрываю в этом сетапе, то что мне остаётся думать о тех кто во время всё прожимает и делает всё быстро и слаженно.

Link to comment
Share on other sites

Ну сурв и ретрик самый лучшей сетап, он даже лучше РМа как по мне. Если я с кривыми руками не проигрываю в этом сетапе, то что мне остаётся думать о тех кто во время всё прожимает и делает всё быстро и слаженно.

Ну если бы ещё не мигающий маг и не такой апнтуый дамаг у всех,то у рма вообще не было бы никак шансов.

Опять же,кто играет в пх и кто в рм.

Link to comment
Share on other sites

Ну начнём с самого начала.

1) Вступление сойдёт.Доходим до "4-приоритеты характеристик.".Я чекал много eu и us ретриков и никто не катал "мастери> крит> хаст." или "хаст> мастери> крит.".

Все катали "хаст> крит> мастери." и всё.

 

2)По сокетам:"Желтые: +80 к силе и +160 к скорости или если через уравновешеный билд тогда +80 к силе и +160 к искустности.".

Я считаю,что брать сокеты по 80 силы и 160 скорости нету профита,потому что смотри:Вот если их постаивть,то тот же крусадер будет кд 3.54(а так 3.6),ну грубо говоря почти на секунду меньше и всё.

Если ставить по 320 хасты(ну eu mystic собирал так),то есть какой-то есть профит,но ты теряешь по 80 силы из трёх сокетов=240 силы потерял.Я же беру по 80 силы и 160 криты.Потому иногда не всегда получается держать аптайм инкваста 100%,иногда бывают моменты,сливаешь ХП на вог.

 

3)Так же,есть бонус сет,который даёт 1000 пвп-павэра,его аптайм тоже должен быть по максимуму.Я вот например слежу,через аддон телмивен да и всё,что мне нужно тоже через этот аддон.

Не стои забывать,что экзо сбивает граунд и если ты катешь пх/пхш/пхп,то часто ставят граунд,что бы трапа ушла в некуда и по этому,если по играть(придрочиться),то можно достичь того,что можно граунд сбивать моментально и в итоге зайдёт трапа и будет хороший чейн.

 

4).По сетап.Вообще,я считаю,можно что-то полутать тока в двух вариантах:Катая с хилом или с каким нибудь вторым дд(YO CAPTAIN).Ну на пример,мне нравилось играть в ретмаге,очень хороший и сильный сетап.Лично в нём брал тут 2.8.С хантом,да.Очень сильная связка.Остальные же,фановые сетапы,ну лично я так считаю.

Из хилов же,на мой взгяд,это либо:Друид/шаман.

 

По тактикам в целом,что 1х1,что 2х2,3х3.Можно описать тока какие нибудь триксы в 1х1,2х2,3х3 и всё.Потому что не получится конкретно всё написать,потому что бывают разные ситуации.

Потому что всё приходит только с опытом.И только с личным опытом будешь понимать,что тебе нужно нажать и что нужно сделать.

 

А так,почитай в этот гайдик,из всех,он более лучший,которые тут есть на форуме - http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=56043

PS:Если что забыл,до пишу.

 

1) Ну соглашусь, я пришла к мнению что лучше всего хаст>крит>мастери для ДПСа, для отхила и разных стилей игры.

 

2) Если у тебя сила>хаст>крит>мастери, то и сокеты по такой же системе, не надо выдумывать всякую ерунду. Другие сокеты брать стоит только если ты как я, имеешь некий кап хасты, а дальше в крит, из-за отхила. У меня кап как я выше расписывала, это против кожи-ткани: молот-храм-что-то-храм-молот-храм. Больше мне хасты уже не нужно, для кайтинга тоже хватает экзом и правом бить и хилится.

 

3) Ну 1000 пвп силы даёт УвС, его сложно постоянно аптайм юзать.

 

4) Хил с ретириком это ты просто себя ненавидешь, и хочешь свою молодость потратить на часовые арены? Бурст ретирика изи кайтится, изи лосается, изи стопается так как ретрик в отличии от вара и АДК не могут выйти из контроля так легко, изи диспеллится всё на свете. Контроля тоже не огого в один момент времени.

 

- - - Добавлено - - -

 

Ну если бы ещё не мигающий маг и не такой апнтуый дамаг у всех,то у рма вообще не было бы никак шансов.

Опять же,кто играет в пх и кто в рм.

 

Ага, мигающий маг, РоФ который фризит пол арены, держит если вливать дамаг, срабатывает сразу, агрится на тебя после спада, тучка которая не позволяет хилить напу в ней, выделять врага, бить его в мили, в тучке, копии который выводят из инвиза всех кроме друлей, апнутый дамаг фаера по цели которую бьёт рога (хитрости, магический урон, и так далее), у роги багнутый бонус от крита фаера, постоянно пять КП. Не снимаемый РоФ тринкетом, не снимаемый тринкитом блайнд, шип который возвращает тебя туда где ты был когда его начали кастовать, дракон и шип который если ты лижешь столб проваливают тебя под арену на пол минуты...

 

Короче это вечно можно продолжать, РМ топовый сетап. Но с ПХ выходило их сделать.

 

P.S и это не считая что этот сетап и на оффе был не плохим.

Link to comment
Share on other sites

1) Ну соглашусь, я пришла к мнению что лучше всего хаст>крит>мастери для ДПСа, для отхила и разных стилей игры.

 

2) Если у тебя сила>хаст>крит>мастери, то и сокеты по такой же системе, не надо выдумывать всякую ерунду. Другие сокеты брать стоит только если ты как я, имеешь некий кап хасты, а дальше в крит, из-за отхила. У меня кап как я выше расписывала, это против кожи-ткани: молот-храм-что-то-храм-молот-храм. Больше мне хасты уже не нужно, для кайтинга тоже хватает экзом и правом бить и хилится.

 

3) Ну 1000 пвп силы даёт УвС, его сложно постоянно аптайм юзать.

 

4) Хил с ретириком это ты просто себя ненавидешь, и хочешь свою молодость потратить на часовые арены? Бурст ретирика изи кайтится, изи лосается, изи стопается так как ретрик в отличии от вара и АДК не могут выйти из контроля так легко, изи диспеллится всё на свете. Контроля тоже не огого в один момент времени.

 

- - - Добавлено - - -

 

 

 

Ага, мигающий маг, РоФ который фризит пол арены, держит если вливать дамаг, срабатывает сразу, агрится на тебя после спада, тучка которая не позволяет хилить напу в ней, выделять врага, бить его в мили, в тучке, копии который выводят из инвиза всех кроме друлей, апнутый дамаг фаера по цели которую бьёт рога (хитрости, магический урон, и так далее), у роги багнутый бонус от крита фаера, постоянно пять КП. Не снимаемый РоФ тринкетом, не снимаемый тринкитом блайнд, шип который возвращает тебя туда где ты был когда его начали кастовать, дракон и шип который если ты лижешь столб проваливают тебя под арену на пол минуты...

 

Короче это вечно можно продолжать, РМ топовый сетап. Но с ПХ выходило их сделать.

 

P.S и это не считая что этот сетап и на оффе был не плохим.

 

да так и есть:сила/хаст/крит/мастери.Потому что нету проофита долбится в хасту(20% мне в полне хватет),когда была пвеха на фане,why not,сейчас же нет.

По этому я ставлю оренж сокеты на силу/крит - profit

не знаю,я обычно могу убить таргет,даже не подойдя к нему ^_^

 

PS:ну играя с друидом можно что нибудь придумать и убить того же вардруида.

Edited by meganz
Link to comment
Share on other sites

Меганз, все 3 вида приоритетов являються хорошими в разных направлениях. Лично я хочу очень сильно заняться тестом мастери крит мне кажеться что я маленько тестировал это.
Link to comment
Share on other sites

Меганз, все 3 вида приоритетов являються хорошими в разных направлениях. Лично я хочу очень сильно заняться тестом мастери крит мне кажеться что я маленько тестировал это.

Не буду спорить,я просто сказал,что вот хаст/крит/мастери,является лучшим,среди тех ( двух других ).Чисто моё мнение.

Каждый пусть играет,как хочет.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...