Jump to content

Recommended Posts

Posted
У меня хант вообще не одет, играет за все 34 спека в пвп и пве, и за ханта несколько часов в сумме, но дамажет дико, пиупиу, и мы фулов сносим, правда рейт низкий, как уже выше говорили, что попадаются фуловые нубы даже на 0.

 

- - - Добавлено - - -

 

 

 

Черт, ты запутал меня, так что дамажнее, хаст или мастери?

 

мастери :diablo:

Posted
Мастери будет выдавать дамаг в бурсте серьёзный, а крит поможет тебе выживать. Выбираю крит илимастери билд хаст идёт первым по приоритпоу всегда, для большего профита от билда. И 3й вариант это балнс билд, мастери и крит в ущерб хасте. Баланс билд ну очень хороший вариант. У всех свои вкусы. Кому то нравиться сильно и быстро бурстить (хаст> мастери), комуто долго жить и затягивать бои (хаст> крит) а комуто хочеться сильно очень сильно бурстить изза крита и мастери и хорошого и долго жить, может и не будучи динамичным как предыдущие 2(мастери> крит).

 

Каким, позволь узнать, образом можно вообще собрать хасты больше чем мастери? У меня по дефолту 12%(+/-) хасты и свыше 30% мастери. Тут куй не перекуй - сделать перевес на хасту не выйдет, даже с сокетами.

Posted

Если ты хочешь получить просто бешеный бурст и бешеный подхил сразу бери крит мастери, так как крит апает твой бурст и мастери тоже. Крит также апает подхил. Хаст для более динамичного бурста и боя. Знаешь типо так пыщ, бам бам, бух, таратата.

 

Надеюсь ты поняла что я имею ввиду.

 

- - - Добавлено - - -

 

Каким, позволь узнать, образом можно вообще собрать хасты больше чем мастери? У меня по дефолту 12%(+/-) хасты и свыше 30% мастери. Тут куй не перекуй - сделать перевес на хасту не выйдет, даже с сокетами.

 

Когда в приоритетах говориться об хаст> мастери это не значит то что хасты должно быть больше мастери. Это значит что хаст не может быть перекован для выгоды чего либо другого.

 

- - - Добавлено - - -

 

Принцесса я немного непонимаю что ты хочешь узнать, думаю тебе 4й пункт в гайде нужно посмотреть.

Posted
Знаешь типо так пыщ, бам бам, бух, таратата.

 

Надеюсь ты поняла что я имею ввиду.

 

Ну вообще лучше способа объяснить обладательницы женской логики нет, так что поняла конечно.

 

- - - Добавлено - - -

 

Принцесса я немного непонимаю что ты хочешь узнать, думаю тебе 4й пункт в гайде нужно посмотреть.

 

Я его сразу посмотрела, так как люблю статики.

 

Ну что не понятного, если стоять, и ломать лицо манекену, идеальной ротацией, без хила, кайта, и так далее, какой стат лучше, хаст или мастери, вроде поняла что мастери.

Posted
Ну вообще лучше способа объяснить обладательницы женской логики нет, так что поняла конечно.

 

- - - Добавлено - - -

 

 

 

Я его сразу посмотрела, так как люблю статики.

 

Ну что не понятного, если стоять, и ломать лицо манекену, идеальной ротацией, без хила, кайта, и так далее, какой стат лучше, хаст или мастери, вроде поняла что мастери.

 

Так то да мастери будет лучше если ломать лицо манекену. На арене особо не постоишь ломая лицо. Либо в контроле сидишь (привет друиды) либо хилишь кого то, либо кайтишь. Режко бывает что может чэйсить кого то на арене всё время как наши :warrior:

Posted
Так то да мастери будет лучше если ломать лицо манекену. На арене особо не постоишь ломая лицо. Либо в контроле сидишь (привет друиды) либо хилишь кого то, либо кайтишь. Режко бывает что может чэйсить кого то на арене всё время как наши :warrior:

 

Да это да, палам сложно выйти из контролей, ну кроме капельки, и то против циклона толк от неё.

 

А насчёт варов лол вчера был, за ФДК решила попробывать, на 1.9 играли, ворую у друида циклон каждые 30 сек, и вару кидаю, который ломал напа, вар такой каждый раз:

 

WTF...

Posted
Да это да, палам сложно выйти из контролей, ну кроме капельки, и то против циклона толк от неё.

 

А насчёт варов лол вчера был, за ФДК решила попробывать, на 1.9 играли, ворую у друида циклон каждые 30 сек, и вару кидаю, который ломал напа, вар такой каждый раз:

 

WTF...

 

 

Аренил раньше мастери+крит, я крит на первое место никому не ставлю и норм всё, захила не так много было и скажу, что на арене 2.5+ подраться в долгих боях неполучится потому что ты либо хилиш себя либо хилиш напа на дамаг времени нету и бурст твой предотвротят на 35% поэтому толку брать мастери нету так как хилить с хаст+крит легче намного. Я то всё это реально тестил и собирал разный шмот на крит+мастери и камни все разные на сила+мастери сила+скорость.

Posted
Аренил раньше мастери+крит, я крит на первое место никому не ставлю и норм всё, захила не так много было и скажу, что на арене 2.5+ подраться в долгих боях неполучится потому что ты либо хилиш себя либо хилиш напа на дамаг времени нету и бурст твой предотвротят на 35% поэтому толку брать мастери нету так как хилить с хаст+крит легче намного. Я то всё это реально тестил и собирал разный шмот на крит+мастери и камни все разные на сила+мастери сила+скорость.

 

На таком рейте, ретри паладины лосают контроли лучше хилеров. Хаста важна, но она подходит больше для тунелинга с моей точки зрения, коваясь в хаст ты будешь на совсем чуток быстрее кастить ффлешки.

Posted
капельки

Капельнка...

Кап, кап, капля крови. Кап, кап у тебя на балконе. Кап, кап на стене, я убью и тебя во сне :D :bloodelf1:

 

:troll1: :troll1: :troll1:

 

- - - Добавлено - - -

 

для совсем уж новичков гайд, сойдет, но в общем полный бред

 

Ну я собирался позже залить значительно больше инфы, но изза оформления её не сразу видно как например а гайде от тирана. По сути самое важное здесь есть.

  • Developers
Posted
Так то да мастери будет лучше если ломать лицо манекену.

Почему это? Хаста в такой случае топ, т.к. в PvE она дает наибольший дпс.

  • Developers
Posted
Ты точно уверен в этом? Это про 5.4.8 и про наш серв? Было бы круто если бы ты проверил.

Это про оф 5.4. А на счет нашего не уверен, будет время, потестирую.

  • Like 1
Posted
поспорить особо не с чем там.

даже я, не игравший на ретрике могу много с чем поспорить

Posted
даже я, не игравший на ретрике могу много с чем поспорить

 

Хорошо, поспорь.

Posted
Из сетапов ток норм с хантом. А что палу с рогой , элемом , магом уже плохо играется ?
Posted (edited)

Ну начнём с самого начала.

1) Вступление сойдёт.Доходим до "4-приоритеты характеристик.".Я чекал много eu и us ретриков и никто не катал "мастери> крит> хаст." или "хаст> мастери> крит.".

Все катали "хаст> крит> мастери." и всё.

 

2)По сокетам:"Желтые: +80 к силе и +160 к скорости или если через уравновешеный билд тогда +80 к силе и +160 к искустности.".

Я считаю,что брать сокеты по 80 силы и 160 скорости нету профита,потому что смотри:Вот если их постаивть,то тот же крусадер будет кд 3.54(а так 3.6),ну грубо говоря почти на секунду меньше и всё.

Если ставить по 320 хасты(ну eu mystic собирал так),то есть какой-то есть профит,но ты теряешь по 80 силы из трёх сокетов=240 силы потерял.Я же беру по 80 силы и 160 криты.Потому иногда не всегда получается держать аптайм инкваста 100%,иногда бывают моменты,сливаешь ХП на вог.

 

3)Так же,есть бонус сет,который даёт 1000 пвп-павэра,его аптайм тоже должен быть по максимуму.Я вот например слежу,через аддон телмивен да и всё,что мне нужно тоже через этот аддон.

Не стои забывать,что экзо сбивает граунд и если ты катешь пх/пхш/пхп,то часто ставят граунд,что бы трапа ушла в некуда и по этому,если по играть(придрочиться),то можно достичь того,что можно граунд сбивать моментально и в итоге зайдёт трапа и будет хороший чейн.

 

4).По сетап.Вообще,я считаю,можно что-то полутать тока в двух вариантах:Катая с хилом или с каким нибудь вторым дд(YO CAPTAIN).Ну на пример,мне нравилось играть в ретмаге,очень хороший и сильный сетап.Лично в нём брал тут 2.8.С хантом,да.Очень сильная связка.Остальные же,фановые сетапы,ну лично я так считаю.

Из хилов же,на мой взгяд,это либо:Друид/шаман.

 

По тактикам в целом,что 1х1,что 2х2,3х3.Можно описать тока какие нибудь триксы в 1х1,2х2,3х3 и всё.Потому что не получится конкретно всё написать,потому что бывают разные ситуации.

Потому что всё приходит только с опытом.И только с личным опытом будешь понимать,что тебе нужно нажать и что нужно сделать.

 

А так,почитай в этот гайдик,из всех,он более лучший,которые тут есть на форуме - http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=56043

PS:Если что забыл,до пишу.

Edited by meganz
Posted
Из сетапов ток норм с хантом. А что палу с рогой , элемом , магом уже плохо играется ?

 

Ну сурв и ретрик самый лучшей сетап, он даже лучше РМа как по мне. Если я с кривыми руками не проигрываю в этом сетапе, то что мне остаётся думать о тех кто во время всё прожимает и делает всё быстро и слаженно.

Posted
Ну сурв и ретрик самый лучшей сетап, он даже лучше РМа как по мне. Если я с кривыми руками не проигрываю в этом сетапе, то что мне остаётся думать о тех кто во время всё прожимает и делает всё быстро и слаженно.

Ну если бы ещё не мигающий маг и не такой апнтуый дамаг у всех,то у рма вообще не было бы никак шансов.

Опять же,кто играет в пх и кто в рм.

Posted
Ну начнём с самого начала.

1) Вступление сойдёт.Доходим до "4-приоритеты характеристик.".Я чекал много eu и us ретриков и никто не катал "мастери> крит> хаст." или "хаст> мастери> крит.".

Все катали "хаст> крит> мастери." и всё.

 

2)По сокетам:"Желтые: +80 к силе и +160 к скорости или если через уравновешеный билд тогда +80 к силе и +160 к искустности.".

Я считаю,что брать сокеты по 80 силы и 160 скорости нету профита,потому что смотри:Вот если их постаивть,то тот же крусадер будет кд 3.54(а так 3.6),ну грубо говоря почти на секунду меньше и всё.

Если ставить по 320 хасты(ну eu mystic собирал так),то есть какой-то есть профит,но ты теряешь по 80 силы из трёх сокетов=240 силы потерял.Я же беру по 80 силы и 160 криты.Потому иногда не всегда получается держать аптайм инкваста 100%,иногда бывают моменты,сливаешь ХП на вог.

 

3)Так же,есть бонус сет,который даёт 1000 пвп-павэра,его аптайм тоже должен быть по максимуму.Я вот например слежу,через аддон телмивен да и всё,что мне нужно тоже через этот аддон.

Не стои забывать,что экзо сбивает граунд и если ты катешь пх/пхш/пхп,то часто ставят граунд,что бы трапа ушла в некуда и по этому,если по играть(придрочиться),то можно достичь того,что можно граунд сбивать моментально и в итоге зайдёт трапа и будет хороший чейн.

 

4).По сетап.Вообще,я считаю,можно что-то полутать тока в двух вариантах:Катая с хилом или с каким нибудь вторым дд(YO CAPTAIN).Ну на пример,мне нравилось играть в ретмаге,очень хороший и сильный сетап.Лично в нём брал тут 2.8.С хантом,да.Очень сильная связка.Остальные же,фановые сетапы,ну лично я так считаю.

Из хилов же,на мой взгяд,это либо:Друид/шаман.

 

По тактикам в целом,что 1х1,что 2х2,3х3.Можно описать тока какие нибудь триксы в 1х1,2х2,3х3 и всё.Потому что не получится конкретно всё написать,потому что бывают разные ситуации.

Потому что всё приходит только с опытом.И только с личным опытом будешь понимать,что тебе нужно нажать и что нужно сделать.

 

А так,почитай в этот гайдик,из всех,он более лучший,которые тут есть на форуме - http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=56043

PS:Если что забыл,до пишу.

 

1) Ну соглашусь, я пришла к мнению что лучше всего хаст>крит>мастери для ДПСа, для отхила и разных стилей игры.

 

2) Если у тебя сила>хаст>крит>мастери, то и сокеты по такой же системе, не надо выдумывать всякую ерунду. Другие сокеты брать стоит только если ты как я, имеешь некий кап хасты, а дальше в крит, из-за отхила. У меня кап как я выше расписывала, это против кожи-ткани: молот-храм-что-то-храм-молот-храм. Больше мне хасты уже не нужно, для кайтинга тоже хватает экзом и правом бить и хилится.

 

3) Ну 1000 пвп силы даёт УвС, его сложно постоянно аптайм юзать.

 

4) Хил с ретириком это ты просто себя ненавидешь, и хочешь свою молодость потратить на часовые арены? Бурст ретирика изи кайтится, изи лосается, изи стопается так как ретрик в отличии от вара и АДК не могут выйти из контроля так легко, изи диспеллится всё на свете. Контроля тоже не огого в один момент времени.

 

- - - Добавлено - - -

 

Ну если бы ещё не мигающий маг и не такой апнтуый дамаг у всех,то у рма вообще не было бы никак шансов.

Опять же,кто играет в пх и кто в рм.

 

Ага, мигающий маг, РоФ который фризит пол арены, держит если вливать дамаг, срабатывает сразу, агрится на тебя после спада, тучка которая не позволяет хилить напу в ней, выделять врага, бить его в мили, в тучке, копии который выводят из инвиза всех кроме друлей, апнутый дамаг фаера по цели которую бьёт рога (хитрости, магический урон, и так далее), у роги багнутый бонус от крита фаера, постоянно пять КП. Не снимаемый РоФ тринкетом, не снимаемый тринкитом блайнд, шип который возвращает тебя туда где ты был когда его начали кастовать, дракон и шип который если ты лижешь столб проваливают тебя под арену на пол минуты...

 

Короче это вечно можно продолжать, РМ топовый сетап. Но с ПХ выходило их сделать.

 

P.S и это не считая что этот сетап и на оффе был не плохим.

Posted (edited)
1) Ну соглашусь, я пришла к мнению что лучше всего хаст>крит>мастери для ДПСа, для отхила и разных стилей игры.

 

2) Если у тебя сила>хаст>крит>мастери, то и сокеты по такой же системе, не надо выдумывать всякую ерунду. Другие сокеты брать стоит только если ты как я, имеешь некий кап хасты, а дальше в крит, из-за отхила. У меня кап как я выше расписывала, это против кожи-ткани: молот-храм-что-то-храм-молот-храм. Больше мне хасты уже не нужно, для кайтинга тоже хватает экзом и правом бить и хилится.

 

3) Ну 1000 пвп силы даёт УвС, его сложно постоянно аптайм юзать.

 

4) Хил с ретириком это ты просто себя ненавидешь, и хочешь свою молодость потратить на часовые арены? Бурст ретирика изи кайтится, изи лосается, изи стопается так как ретрик в отличии от вара и АДК не могут выйти из контроля так легко, изи диспеллится всё на свете. Контроля тоже не огого в один момент времени.

 

- - - Добавлено - - -

 

 

 

Ага, мигающий маг, РоФ который фризит пол арены, держит если вливать дамаг, срабатывает сразу, агрится на тебя после спада, тучка которая не позволяет хилить напу в ней, выделять врага, бить его в мили, в тучке, копии который выводят из инвиза всех кроме друлей, апнутый дамаг фаера по цели которую бьёт рога (хитрости, магический урон, и так далее), у роги багнутый бонус от крита фаера, постоянно пять КП. Не снимаемый РоФ тринкетом, не снимаемый тринкитом блайнд, шип который возвращает тебя туда где ты был когда его начали кастовать, дракон и шип который если ты лижешь столб проваливают тебя под арену на пол минуты...

 

Короче это вечно можно продолжать, РМ топовый сетап. Но с ПХ выходило их сделать.

 

P.S и это не считая что этот сетап и на оффе был не плохим.

 

да так и есть:сила/хаст/крит/мастери.Потому что нету проофита долбится в хасту(20% мне в полне хватет),когда была пвеха на фане,why not,сейчас же нет.

По этому я ставлю оренж сокеты на силу/крит - profit

не знаю,я обычно могу убить таргет,даже не подойдя к нему ^_^

 

PS:ну играя с друидом можно что нибудь придумать и убить того же вардруида.

Edited by meganz
Posted
Меганз, все 3 вида приоритетов являються хорошими в разных направлениях. Лично я хочу очень сильно заняться тестом мастери крит мне кажеться что я маленько тестировал это.
Posted
Меганз, все 3 вида приоритетов являються хорошими в разных направлениях. Лично я хочу очень сильно заняться тестом мастери крит мне кажеться что я маленько тестировал это.

Не буду спорить,я просто сказал,что вот хаст/крит/мастери,является лучшим,среди тех ( двух других ).Чисто моё мнение.

Каждый пусть играет,как хочет.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 245 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...