Jump to content

Жалоба на модерна Локаматив,и Зилус не адекватно дает баны за род.оскб 3 дня, сх-3дня

Recommended Posts

На сервере есть куча нормальных модернов, под именем нормальных - адекватные, и понимающие ситуацию, в ином случае лучше сделать авто бан на маты.

когда тебя оскобляют - типо школьник не твое дело, конечно идет ответ "идиот ты" вчера я дал 2 скрина, на первом был испанец с помощью переводчика мне писал - что русскиесвини горите в аду, война уроды (перевод плохой) и что-то еще из оскорблений. (ему дали бан 3 дня, в том что оскорбил мою нацию - которая для меня родитель "родина") так что - уже накасячил администратор, и это ваша родина и 70% сервера. (модератор - Зилус) странный человек.

потом я дал скрин шот друля в сове - который на флай и спид хаке летал и бил всех из неба, было около 6-8 скринов было отчетливо видно его полеты - опять же зилус - бан всего 3 дня,я учту :) (к стате мне 20 лет, если я школьник - человек идиот)

потом я написал одному - что цена большая , не кто не купит, мне ответили " не твое дело агро школьник" я ответил - " идиот ты" еще скрин был 1, небыло начала переписки...уже бан дать нельзя, и 240 минут...вы что творите модератор Локативе?

вы так же являетесь учасником сервера,и я хотел бы поговорить с человеком ответственного за принятие вас в администрацию Локаматива, и дальнейшем его прибывание или наказание.

- - - Добавлено - - -

[ATTACH=CONFIG]85456[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]85457[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]85458[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]85459[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]85460[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]85461[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]85462[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]85463[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]85464[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]85465[/ATTACH]

- - - Добавлено - - -

ЕЩЕ ДОБАВЛЮ, я уже написал администратору Кукла,яб хотел чтоб люди это видели, ибо я видел что вы делаете, какие у вас бан, и как вы просто за оскорбление по несколько дней банили,и люди жаловались.