Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

Пролог.

 

Итак, кто же такой Рестор шаман? Это хил, который не может оказать асиста(помощи) в виде урона по сравнению с другими хилами. Но Близзарды наградили шаманов Wind Shear, который делает шаманов неплохими асистами(помощниками) в виде контроля. При этом шаманы самые "мягкие" цели на арене из всех хилов.

 

Приступим к повествованию.

 

Раса для шамана.

    За Альянс самым лучшем выбором будет являться Дворфы:dwarf2:/:dwarf1:, т.к. данная раса даст нам ещё один сейв в виде Stoneform.

 

    За Орду есть два варианта: Орки:ork2:/:ork1: выбор этой расы нам даст - Hardiness(что крайне полезно для шамана) и Blood Fury(позволит через макросы усилить хил от НС'ки)
    Ещё одна раса Таурены:tauren2:/:tauren1: позволит легче жить под миликами из-за War Stomp и Endurance сделает вас более толстыми.

P.S. Тролли и Дренеи, Панды, Гоблины самый худший выбор из всех для рестор спека(PvP).

 

Таланты.

 

 

  Reveal hidden contents

 

Первый тир.

Nature's Guardian - самый лучший выбор из тира, имеет кд в 30 секунд, может спасти вас, когда играют по вам, а вы находитесь в стане.

 

Stone Bulwark Totem - актуально против мультидотающих тим.

 

Astral Shift - не рассматривается и не практикуется из-за времени действия и кд.

 

Второй тир.

Frozen Power - в ресторе не используется из-за мана-затрат шока и более лучших талантов в этом тире.

 

Earthgrab Totem - неплохой выбор против сетапов где есть мили классы(дк/вары/монки/роги и т.п.), так же хорошо комбинируется с Capacitor Totem.

 

Windwalk Totem - неплохой выбор против визардов. Так же очень полезен если вы играете с миликом.

 

Третий тир.

Call of the Elements - с выходом 5.4 стал актуальным из всего тира, позволяет откатить в нужный момент кд.

 

Totemic Persistence - талант не актуален в pvp после нерфа.

 

Totemic Projection - подходит для тех, кому не хватает контроля, позволяя закидывать Capacitor Totem и делать более долгую цепочку контроля(чейн контроль).

 

Четвёртый тир.

Ancestral Swiftness - мастхэв, другие таланты даже близко не рассматриваются.

 

Пятый тир.

Rushing Streams - мастхэв талант для рестора, позволяет легче хилить мультидотинговые сетапы.

 

Ancestral Guidance - не актуален для рестора.

 

Conductivity - пве талант, не имеет вообще смысла в PvP.

 

Шестой тир.

Unleashed Fury - мастхев талант, другие таланты для рестора рядом не стоят. Позволяет поднимать пол столба за прокаст.

 

Символы.

 

  Reveal hidden contents

 

 

1) Glyph of Ghost Wolf - наверно это самый главный символ, с ним мы сможем отлично кайтить наших противников(очень удобно, когда надо лосать(бегать за стенами))

2) Второй и третий глиф варьируется от того, кто играет против вас. Например против миликов лучше брать Glyph of Capacitor Totem, а против кастеров Glyph of Hex или Glyph of Healing Stream Totem(все зависит, кто играет против вас). Против дот кливов(шедоуплей/анхолиплей/шедоуклив/лсд/лсд2/ и т.п. аоекливов) можно брать этот глиф Glyph of Cleansing Waters. Так же стал актуален Glyph of Totemic Vigor после нерфа глифа на пурж.

 

Камни, перековка, чарки.

Желтые -Smooth Sun's Radiance

Красный - Potent Vermilion Onyx

Синий - Misty Wild Jade

Мета-гем - Tyrannical Primal Diamond

 

Приоритет статов для рефорджа на 5.4 Интеллект>Крит>Дух>Мастери.

 

Плечи - Greater Crane Wing Inscription

Плащ - Enchant Cloak - Superior Intellect

Нагрудник - Enchant Chest - Super Resilience/Enchant Chest - Glorious Stats на выбор.

Наручи - Enchant Bracer - Super Intellect

Перчатки - Enchant Gloves - Superior Mastery

Штаны - Greater Pearlescent Spellthread

Боты - Enchant Boots - Pandaren's Step

Офхенд - Enchant Off-Hand - Major Intellect

Пуха - Enchant Weapon - Jade Spirit/Enchant Weapon - Spirit of Conquest

Макросы.

Макрос на НС хил.

#showtooltip Стремительность предков
/stopcasting
/закл Стремительность предков
/закл Великая волна исцеления

 

Шок по фокусу. Через зажатый Alt спел работает по фокусу, без зажатия Alt спел работает по таргету.

#showtooltip Пронизывающий ветер
/stopcasting
/cast [target=focus,modifier:alt] Пронизывающий ветер
/cast [nomodifier:altl] Пронизывающий ветер

 

Пурж по фокусу. Макрос мне очень удобен, особенно для диспела фирвардов.

#showtooltip Развеивание магии
/cast [target=focus,modifier:alt] Развеивание магии
/cast [nomodifier:altl] Развеивание магии

 

Хекс по фокусу. Макрос работает так: если у вас есть фокус, то хекс будет уходить только в фокус, даже без разницы какой у вас таргет. С данным макросом сложновато играть, но если привыкнуть проблем не будет. Если вы хотите кидать Хекс через модифер, то можете изменить макросы пуржа/шока.

#showtooltip Сглаз
/cast [target=focus, exists] Сглаз;Сглаз;

 

Арена.

2 vs. 2

 

Тактика написана против сетапов хил+дд.

 

Классика гейства Катаклизма - :warlock::shaman: Претерпело изменений, если в кате лок был афликом, то теперь это дестрик. Вся игра против тим Хил+дд сведена к тому, что бы настакать 4 угля, желательно повесив на себя фул диминишинг и свичнуть по хилу под бурстами.

 

:warrior::shaman: у данного сетапа есть очень большие потери мобильности, но вся игра сведена к отправки хила, вражеской команды в чейн-контроль раз в минуту под фир, стан, хекс. При этом вар испытывает проблемы с фридомами.

 

:deathknight::shaman: сетап схожий чем-то с варошаманом, но тут у шамана будет больше проблем, т.к. дк не способен сейвить хила, так как это может вар.

 

:priest::shaman: дибильный сетап, но имеет право на жизнь. Вся игра сведена к мультидотигу шп и свичи под плагой по хилу.

 

:rogue::shaman: в основном этот сетап играет по хилам, если у шамана начинаются проблемы, то рога свичит по демагеру в противоположной тиме.

 

3 vs. 3

 

:warrior::warlock::shaman: старый добрый влш, требователен к скилу вара. Обычно вар играет в самый ближайший таргет. Свичи проходят довольно часто.

 

:warrior::mage::shaman: нечто подобное влш, но тут идёт тунелинг одной цели и резкие свичи под дип(особенно по шаманам)

 

:deathknight::warlock::shaman: шедоуклив самое слабое звено тут шаман. Вся игра сведена к мультидотингу от лока и дк, и резких свичей особенно по хилам(шклив должен свичить даже при малейшем дефе одно из врага, кроме хила. Шклив это сетап, который расшатывает противников на сейвы и ману хила.)

 

:mage::warlock::shaman: - млш неплохой сетап, с дестриком можно делать опен по хилу, но не стоит долбится после неудачного опена в хила, это не имеет смысла. Млш играет на контроле из-за этого в этом сетапе можно затунелить противника под чейнконтролем шип+фир.

 

:rogue::priest::shaman: гРЛШ - интересный сетап, тут у шамана есть свобода. Всегда есть шп у которого есть в наличии подхил/грип/шилд. И рог который может в соло увести одного из противников в чейн-контроль.

 

:mage::priest::shaman: шаттер через шамана где контроля меньше, но урона больше. Вся игра это свич под дип с плагой.

 

Так же я стримлю игры за рШамана.

Подробности тут.

 

v.2.0

Edited by Freqloater
  • Like 8
Posted

10% от хп шамана тотем каменной преграды стал иметь на 5.2

Стремительность предков талант ок, но хз как у ресторов, у энхов очень часто багается.

Posted
  Homa-master said:
Да я б не сказал.

Если вы не можете убить шамана, то это не значит, что с отхилом у него все в норме.

  RaZaR said:
10% от хп шамана тотем каменной преграды стал иметь на 5.2

fxd.

Posted
  \ said:
Если вы не можете убить шамана' date=' то это не значит, что с отхилом у него все в норме.[/quote']

Я думаю, что в элеме 45~ , а в ресторе 49~ это норм отхил за 1 всплеск.

Posted
  ОтдайГуся said:
Ни слова про гоблинов... Гаденький гайд...

Гоблины как и Пандарены ничего толкового предложить не могут.

  Homa-master said:
Я думаю, что в элеме 45~ , а в ресторе 49~ это норм отхил за 1 всплеск.

Индюк думал, да в суп попал.

Posted
  \ said:
Индюк думал' date=' да в суп попал.[/quote']

Все вместе считали формулу отхила, пвп повер, спд, все такое, вышло 49, хилит 49, шамы наглеют уже.

Posted
  Quote
Гоблины как и Пандарены ничего толкового предложить не могут.

Понятно... Соболезную тому несчастному, который решится воспользоваться данным гайдом...

  • Like 3
Posted
  Homa-master said:
Все вместе считали формулу отхила, пвп повер, спд, все такое, вышло 49, хилит 49, шамы наглеют уже.

 

Т.е. практика у нас уже никак не учитывается?

Posted (edited)
  Homa-master said:
Все вместе считали формулу отхила, пвп повер, спд, все такое, вышло 49, хилит 49, шамы наглеют уже.

Хорошо считали, что порядка 100к отихла убежало в никуда.

  ОтдайГуся said:
Понятно... Соболезную тому несчастному, который решится воспользоваться данным гайдом...

Выделение одной фразы из текста и суждение по этой фразе всего текста радует. Продолжайте.

Edited by Freqloater
Posted
  ОтдайГуся said:
Понятно... Соболезную тому несчастному, который решится воспользоваться данным гайдом...

 

А что там у гоблинов полезного сильно для ршамы? Скидка у вендоров? А у пандерена что там такого мастхевного? Стан? Вот только в стан этот играть нельзя, да и таурен тогда профитнее уже.

Posted
  \ said:
А что там у гоблинов полезного сильно для ршамы? Скидка у вендоров? А у пандерена что там такого мастхевного? Стан? Вот только в стан этот играть нельзя' date=' да и таурен тогда профитнее уже.[/quote']

Лишняя хаста и дьявольский эскейп, способный на арене жизнь спасти... Один реактивный ранец ставит крест на дворфах с их никчёмнным 8 секундным подобием сейва, про таурена с микростаном я вообще молчу...

Posted (edited)
  ОтдайГуся said:
Лишняя хаста и дьявольский эскейп, способный на арене жизнь спасти... Один реактивный ранец ставит крест на дворфах с их никчёмнным 8 секундным подобием сейва, про таурена с микростаном я вообще молчу...

 

Видно вы не знаете, что хаста для ршама так профитна как для мага дух. Интересно, как ты пожмешь прыжок в нове, как он тебя спасёт от опенинга пхд/рмп/тсг/тага. Я так понял вы имеете малый опыт игры за шамана.

Edited by Freqloater
  • Like 1
Posted
  \ said:
Хорошо считали' date=' что порядка 100к отихла убежало в никуда.[/quote']

130~ за 1 всплеск?

Тут просто все такие умные, а как просишь посчитать по формуле, так всем "лень" "вам надо, вы и считайте" и т.п.

Posted
  \ said:
Видно вы не знаете' date=' что хаста для ршама так профитна как для мага дух. Интересно, как ты пожмешь прыжок в нове, как он тебя спасёт от опенинга пхд/рмп/тсг. Я так понял вы имеете малый опыт игры за шамана.[/quote']

Ну если ты такое дно, что даёшь себя контролить, то конечно бери таурена и ставь все камни на стамину... Бот...

Posted
Freqloater, я лутше хильнусь на 20%,поставлю тотем с абсорбом, чем буду дрочить над +10% к дефу на 8 сек.
Posted
  Homa-master said:
130~ за 1 всплеск?

Тут просто все такие умные, а как просишь посчитать по формуле, так всем "лень" "вам надо, вы и считайте" и т.п.

 

Отхил всплеска под шилдом, высвобождением порядка 190к(Имею фул пвп гир). В своё время в хонор шмоте на офе хильнул ~400к. 5.0.5 это время шаманов, когда они за один прокаст поднимали фул столб.

Posted
  Freqloater said:
Отхил всплеска под шилдом, высвобождением порядка 190к(Имею фул пвп гир). В своё время в хонор шмоте на офе хильнул ~400к. 5.0.5 это время шаманов, когда они за один прокаст поднимали фул столб.

 

Я все понял. Можете больше ничего не говорить.

Posted
  ОтдайГуся said:
Ну если ты такое дно, что даёшь себя контролить, то конечно бери таурена и ставь все камни на стамину... Бот...

Какой контроль? Ты хоть понял, что я написал?

  winprof said:
Freqloater, я лутше хильнусь на 20%,поставлю тотем с абсорбом, чем буду дрочить над +10% к дефу на 8 сек.

Интересно, сколько раз тикнит твоя хилка под опененгом тага по тебе? Один раз или два?

Posted (edited)

Руководство на самом деле не ок, хотел бы, написал бы лучше.

Билд кривейший .Сокеты удивили...Особенно мета. Статы , как я считаю так лучше будет такой приоретет: дух-хаст(конечно хаста, мы всетаки кастуем иногда...)-крит. Также дам совет как пережить бурст двоих варов: ливень( я под мнгновенкой юзаю ливень) + щит земли+макрос на хил(подобен макросу бурст у элема)+наставления предков+каменная форма(дворф)=профит, можно и покастовать

Edited by Voeneg
Posted
  Homa-master said:
Я все понял. Можете больше ничего не говорить.

Я тоже понял, что вы дальше данного сервера не ушли. Можно закрыть нашу дискуссию.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Enchant Weapon - Spirit of Conquest
Binds when picked up

Use: Permanently enchants a melee weapon to sometimes increase your Intellect by 1650 when healing or dealing damage with spells. If less than 25% of your mana remains when the effect is triggered, your Spirit will also increase by 750.
Requires personal and team arena rating of 2200
1 Charge
Sell Price: 10