Jump to content

Обмен душ и эксплоит с ним


Veynnzy

Recommended Posts

Posted (edited)

1. Обмен душ

2. У нас не сбрасывает счетчик до максимального времени действия дот перед прекастом Блуждающий дух, Гибельная хватка (буквально 1 тик - достаточно), Жизнеотвод. Урон от сильных дот должен сохранятся. (Более подробно в видео с лайва).

3. Должен сбрасывать счетчик времени дот перед прекастом Блуждающий дух, Гибельная хватка (буквально 1 тик - достаточно), Жизнеотвод. Урон от сильных дот должен сохранятся. (Более подробно в видео с лайва).

4. В свое время работало, но работало (с багом), потом вообще перестало работать.

5. PandaWoW Fun/x100/x1/

6. 50/10 будет показано на видео. Близзарды не считали это багом, а считали это игровой механикой и ничего не меняли, в течении всего 15 сезона.

 

 

Как у нас:

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=TyiodgQRCVI&feature=youtu.be

 

Прямая ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=TyiodgQRCVI&feature=youtu.be

 

 

Как должно быть (RU):

 

 

Прямая ссылка:

 

 

 

 

Как должно быть (US) (у Спарка 1 миллион 700 тысяч дпс в пве с этим эскплоитом):

 

 

Прямая ссылка:

Edited by Veynnzy
  • Like 2
Posted
бл* не надо это делать я вас прошу, на лайве за такое локов по голове не гладили
Posted
бл* не надо это делать я вас прошу, на лайве за такое локов по голове не гладили

 

меня мои тиммейты гладили, хз

 

- - - Добавлено - - -

 

Вообще двоякая ситуация, с одной стороны баг, с другой - по близзлайку не баг

Posted (edited)

Ну тут же вся администрация пишет - мы за близзлайк. А на лайве это было и за это ничего не делали.

 

- - - Добавлено - - -

 

бл* не надо это делать я вас прошу, на лайве за такое локов по голове не гладили

 

Всех за что-то хейтят) Что теперь) Ненавидели локов за это, ну, бывает)

 

 

p.s. Повторюсь, раньше это работало и у нас и локи очень сильно дамажили, если им давали поддерживать фуловые доты долго. Только баг был в том, что раньше не нужно было что-то скастовать перед свапом. Раньше ты просто свапал и свапал сильные доты в таргеты, без прекаста Блуждающий дух, Гибельная хватка (буквально 1 тик - достаточно), Жизнеотвод

 

 

Но потом это пропало и перестало работать вообще. Ни так, ни как задумано механикой (с видео офы)

Edited by Veynnzy
  • 3 weeks later...
  • 1 month later...
  • 2 weeks later...
Posted
http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=197670&page=3

 

I actually don't know what he wants. Some retail bugs are really bad for the game, others are not to be fair.

 

All players used this on retail. Even on the blizzcon. And the wallirik took 1st and 2nd place in the ladder.

Blizzard did nothing and did not pay attention to it. So they did not consider this a bug, but considered a game mechanics.

Posted (edited)

1. Оба видео опубликованы 20 марта 2014 года, в предверии выхода Дренора

2. В дополнении Warlords of Draenor Blizzard убрали систему snapshotting'a DoT эффектов

 

Из этих двух пунктов можно сделать вывод, что на концептуальном уровне алоки должны выдавать максимальный ДПС под проки и ДС т.е ДС кончился - ДПС тоже. Сейчас и так можно под конец ДС обновить доты и засвапить их на все таргеты, если усиленные доты после свапа будут ещё и много дольше длиться... почему бы тогда уж просто не убрать кд на ДС?

 

В своём репорте ты сам написал

у Спарка 1 миллион 700 тысяч дпс в пве с этим эскплоитом

> этим эксплоитом

 

Политика Пандавова относительно применения багов от Blizzard достаточно точно отражена в сообщении Zeox'a

 

We won't apply even blizzlike bugs such this one or conversion. Declined.

All should work in the correct way, how blizzards want, if blizzard has bug - we will fix it lol.

 

Если команда разработчиков решит добавить эту "особенность механики", то тогда пусть и про http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=203894 не забудет - это тоже фича такая, как и конверсия.

Edited by Голубойтигр
Posted
1. Оба видео опубликованы 20 марта 2014 года, в предверии выхода Дренора

2. В дополнении Warlords of Draenor Blizzard убрали систему snapshotting'a DoT эффектов

 

Из этих двух пунктов можно сделать вывод, что на концептуальном уровне алоки должны выдавать максимальный ДПС под проки и ДС т.е ДС кончился - ДПС тоже. Сейчас и так можно под конец ДС обновить доты и засвапить их на все таргеты, если усиленные доты после свапа будут ещё и много дольше длиться... почему бы тогда уж просто не убрать кд на ДС?

 

В своём репорте ты сам написал

 

> этим эксплоитом

 

Политика Пандавова относительно применения багов от Blizzard достаточно точно отражена в сообщении Zeox'a

 

 

 

Если команда разработчиков решит добавить эту "особенность механики", то тогда пусть и про http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=203894 не забудет - это тоже фича такая, как и конверсия.

 

Ты дегрод

Posted
Хороший ответ, на уровне компота.

 

Потому что ты дегрод.

 

2. В дополнении Warlords of Draenor Blizzard убрали систему snapshotting'a DoT эффектов

 

В дополнении Warlords of Draenor Blizzard убрали пассивку монков, которая прокала после оглушения, все, убираем у нас тоже тогда. И так кучу примеров.

 

- - - Добавлено - - -

 

Can somebody tell me what this report is about? Kinda confused.

 

 

Posted
Это было к тому, что Blizzard не очень то и нравились ультрадолгие дотки от ДС ^_^. Если уж применять баги с ретейла, то все.

 

Какая разница, нравилось им это или нет, если это было в течении всего патча и никто это не трогал. Не важно, что там стало с выходом дренора и последующих патчей. Если это было - значит это работало верно, это же не убирали в каком-то фиксе и уж тем более в каком-то хотфиксе, если на это были жалобы. Посмотри ролик Наура сначала.

  • 3 weeks later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...