Jump to content

Забыл пороль


Recommended Posts

1.Dolidem где-то в 2015 году

2.Fun

3.Dayfordie,Dieeveryday, Neethent,Sheepqt,Noneedry

4. sasha.romanyuk.92@mail.ru

5.178.120.20.126 , 5.197.49.244 и ещё 2,2017-10-07 22:09:43

6.[ATTACH=CONFIG]128728[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]128729[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]128730[/ATTACH]

7.Я забыл пароль от своего эмаила восстановить не могу пароль.Прошу сменить на другой.

Edited by SoEaSyPala
Link to comment
Что б всё так просто было оно не хочет выбивать восстановление ,а эмаил не сущесвует т к удалён из за долго не использования.Прошу просто привязать другой.
Link to comment
  • Head of game masters
Что б всё так просто было оно не хочет выбивать восстановление ,а эмаил не сущесвует т к удалён из за долго не использования.Прошу просто привязать другой.

 

Тогда оформите тему по правилам - http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=140400

  • Like 1
Link to comment

Здравствуйте.

Запрос на получение данных отправлен администратору. Ждите ответ в теме.

 

Кажется, я однажды уже помогала Вам с восстановлением доступа, и Вы все еще халатно относитесь к сохранению своих же данных для себя. Как это майл удалили? С каких пор там удаляется почта из-за "длительного неиспользования"?

Link to comment

Раз уже помогла с восстановлением доступа, когда аккаунт "был укранен" - сейчас снова вижу IP, принадлежащие разным регионам. Почта указана другая, в игре она отличается. Также какие-то прохладные истории про удаление майла из-за неактивности на нем - я только в феврале меняла Вам полностью и почту, и пароль.

 

Причина прошлого обращения в тех.поддержку - Кража аккаунта.

Смотрим логи за тот период (красным шрифтом выделены Ip сторонних регионов):

	Line 1000: |   1056700 | 178.120.188.214 | 2017-02-04 14:48:42 |
Line 1025: |   1056700 | 178.120.41.151  | 2017-02-08 16:03:17 |
Line 1040: |   1056700 | 178.120.52.215  | 2017-02-06 18:17:13 |
Line 1041: |   1056700 | 178.120.53.54   | 2017-02-25 19:10:40 |
Line 1071: |   1056700 | 178.120.73.79   | 2017-02-27 15:49:42 |
Line 1073: |   1056700 | 178.120.75.3    | 2017-02-10 18:55:51 |
Line 1074: |   1056700 | 178.120.76.207  | 2017-02-28 15:03:54 |
Line 1129: |   1056700 | 37.45.60.206    | 2017-02-01 16:07:05 |
Line 1139: |   1056700 | [color="#FF0000"]91.207.218.35[/color]   | 2017-02-11 12:28:29 |
Line 1140: |   1056700 | [color="#FF0000"]91.219.141.32[/color]   | 2017-02-18 12:46:48 |
Line 1141: |   1056700 | [color="#FF0000"]91.219.142.156[/color]  | 2017-02-12 14:07:48 |
Line 1142: |   1056700 | [color="#FF0000"]91.219.142.191[/color]  | 2017-02-11 12:40:17 |
Line 1143: |   1056700 | [color="#FF0000"]91.219.143.251[/color]  | 2017-02-16 12:31:47 |
Line 1144: |   1056700 | [color="#FF0000"]91.219.143.40[/color]   | 2017-02-15 17:39:37 |
Line 1145: |   1056700 | [color="#FF0000"]91.221.6.36[/color]     | 2017-02-10 23:54:58 |
Line 1146: |   1056700 | [color="#FF0000"]91.221.7.253[/color]    | 2017-02-17 12:44:35 |

26.02.2017 я сообщаюсь Вам, что все данные изменены - доступ полностью восстановлен и находится в Вашем распоряжении.

 

Смотрим дальше (уже без Ваших Ip, только другие регионы):

Line 1148: |   1056700 | 95.29.220.99    | 2017-[color="#FF0000"]03[/color]-31 22:17:38 |
Line 1133: |   1056700 | 41.224.188.81   | 2017-[color="#FF0000"]04[/color]-06 19:59:08 |
Line 1147: |   1056700 | 91.90.13.89     | 2017-[color="#FF0000"]07[/color]-04 17:01:45 |
Line 1092: |   1056700 | 185.30.90.214   | 2017-[color="#FF0000"]08[/color]-02 17:46:08 |	
Line 1134: |   1056700 | 46.148.61.21    | 2017-[color="#FF0000"]08[/color]-19 22:06:53 |
Line 1091: |   1056700 | 185.175.130.189 | 2017-[color="#FF0000"]09[/color]-08 13:11:27 |
Line 1090: |   1056700 | 185.175.130.184 | 2017-[color="#FF0000"]09[/color]-09 19:15:36 |

 

К чему такая обильная смена айпи выборочно? VPN по праздникам или что? Очевидно, Вы после восстановления доступа кому-то дали свой пароль опять.

У нас нет сервиса "подари / продай аккаунт и верни через администрацию!". При регистрации аккаунта Вы указываете почту +дополнительно привязка телефона (по желанию), чтобы самостоятельно управлять своей уч.записью, если же Вы потеряли доступ к чему-то из - это уже не наши проблемы. Индивидуальная помощь от нас в ручной смене данных осуществляется только в особых ситуациях.

 

Отклонено. Привяжите телефон / восстанавливайте почту сами.

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...