Jump to content

[Глобально] [Инстансы] Дискон в инсте


pelia

Recommended Posts

1. Дисконы в рейдах.

2. После дискона во время боя с боссом при обратном заходе в игру человек оказывается живым на стартовой локации своей расы.

3.1. После захода в мир, если человек умер до дискона, должен оставаться в своем трупе где его дисконуло.

3.2. После захода в мир, если человек был жив до дискона, должен оказаться на том месте где его дисконуло с тем же количеством хп что было при дисконе.

4. х100

5. Всегда

6. 10/10

Edited by pelia
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
2.2. Если человека дисконит и при этом он НЕ умирает' date=' то после захода в мир он оказывается на чекпоинте за закрытыми дверьми и ему остается афкшить[/quote']

3.2. После захода в мир должен оказаться на том месте где его дисконуло.

Исправлено, но требется доработка в связи с появившемся багом, подробности в дискорде.

 

 

2.1. Если человека дисконит и при этом он умирает' date=' то после захода в мир он оказывается духом на кладбище[/quote']

3.1. После захода в мир должен оставаться в своем трупе где его дисконуло.

Не пофикшено.

Танки всегда когда умирают при дисконе отправляются на кладбище, рл, к тому же, еще и отправляется на место привязки камня возвращения.(как и любой кто попытается мертвым зайти в инст пока в нем идет бой, его отбросит на точку привязки камня возвращения с аурой смерти)

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 4 weeks later...

Необходимо пересмотреть:

Дисконнект во время боя - персонаж оказывается на привязанном к камню месте (стартовая локация / таверна). На экране выбора персонажа отображается местоположение Осада Оргриммара;

Дисконнект мертвого персонажа во время боя - такой же эффект, персонаж жив в стартовой локации / таврене. На экране выбора персонажа отображается местоположение Осада Оргриммара, персонаж живой.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Developers
Необходимо пересмотреть:

Дисконнект во время боя - персонаж оказывается на привязанном к камню месте (стартовая локация / таверна). На экране выбора персонажа отображается местоположение Осада Оргриммара;

Дисконнект мертвого персонажа во время боя - такой же эффект, персонаж жив в стартовой локации / таврене. На экране выбора персонажа отображается местоположение Осада Оргриммара, персонаж живой.

Still a thing.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Немножно обновлю инфу:

Если ЖИВОЙ персонаж вылетит во время боя с боссом - перс 100% попадает по камню (должен остаться на месте где вылетел)

Если МЕРТВЫЙ персонаж вылетит во время бося с боссом - перс 100% попадает ЖИВЫМ по камню с лоу хп (должен остаться на месте где вылетел В ТРУПЕ) (до последнего косяка мертвый персонаж ресался с лоу хп после релога на чекпоинте, а перед откатом https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=237139 это абузилось, так как персонаж ресался на своем месте)

Если ЖИВОЙ персонаж вылетит НЕ во время боя с боссом, то его отправит на чекпоинт (должен остаться на месте где вылетел)

Если МЕРТВЫЙ персонаж вылетит НЕ во время боя с боссом, то его отправит ЖИВЫМ на чекпоинт (должен остаться на месте где вылетел В ТРУПЕ/попасть на кладбон (не проверено))

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 4 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...
  • 3 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...