Jump to content

Recommended Posts

  • Developers
Posted
Тоесть ты хочешь сказать что ап дпс на 10к при повышение искуси на 50% даже при просмотре общего дпса это нормально ? Видимо сверх разум тут ты ............

Ну дпс по сути вырос на 15%-18%. Но вы забываете один важный момент, что другие статы, которыми вы пожертвовали, тоже влияют на дпс.

На первом видео, статы 81874 АП, 23.30% хаст, 42.55% крит, 27.19% искусности, меткость 8%, мастерство 7.5%

На втором, статы 73454 АП, 15.87% хаст, 39.57% крит, 70.10% искусности, меткость 1.47%, мастерство 6.62%

 

В частности, меткость и мастерство, это статы, которые дают наибольшую прибавку к дпс, если не собран кап. Ну и значительно снизилось АП, + немного хаст/крит, что тоже влияет на дпс пета.

Если бы искусность не работала, дпс пета бы упал, а не повысился после перековки.

Posted
В итоге вы хотите мне сказать что охотник работает как часы только багнутое отображение урона у питомца ?
Posted
В итоге вы хотите мне сказать что охотник работает как часы только багнутое отображение урона у питомца ?

Охотник не работает как часы, но на Ваш вопрос по поводу искусности уже ответили

  • Developers
Posted

Я глянул основные пассивки и спеллы, которые влияют на урон, вроде бы все правильно работают. В т.ч. и искусность смотрел, повышение урона пета работает и в коде все верно.

Только не проверил еще https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=221220, но по другому репорту эту пассивку исправляли и тоже должна нормально работать.

Posted
Она и сейчас так же дамажит в пвп' date=' ~100к+ под бурстами в тряпку/кожу.[/quote']

не ну пацаны нашли на ком показывать

бить друида без барскина и дэфа на -20 всё равно что бить 80тый лвл манекен

сам по себе дру оч ватный

по друиду оч много летит

да хотки были,но они кроме как захила ниче не дают

мощный выстрел(талант) бил по 150к,это их не смутило

а килкоманд 100-130к.так а сколько еще бить под фулами?50?70?

 

а вот разрывной выстрел у сурвов,который стакается,можно пофиксить)

  • Developers
Posted
а вот разрывной выстрел у сурвов' date='который стакается,можно пофиксить)[/quote']

Уже не раз тестировал, не нашел никаких багов с ним.

  • Like 1
  • Developers
Posted (edited)

В ходе тестов хантов был найден и исправлен баг с рейдовыми бафами на 5% крита у всех классов, по факту они давали 10% для всех атак и спеллов ближнего/дальнего боя. Для магических спеллов вроде бы все в норме.

Так же, был исправлен баг с https://db.pandawow.me/?spell=53238, когда при обновлении эффекта, время до следующего тика не сохранялось. И исправлено срабатывание от крита мгновенного https://db.pandawow.me/?spell=82928

Ну и еще поработал над регенерацией энергии и концентрации у питомцев, теперь должно быть лучше.

В общем, проверяйте все это после обновления.

 

P.S. Уже применено на тестовый сервер.

Edited by Neff
  • Like 3
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...