Jump to content

5 ошибок охотника ГМ не пропусти! (Сравнение с офой)


RayOne

Recommended Posts

Проблема охотника с адекватной точкой зрения, для начала скажу это, я играю охотником на протяжение лет 10, и проиграл все патчи пандарии на данном классе (На официальном сервере) поэтому мои заметки могут пригодится как данному проекту, так и вернуть меня в строй за этот класс (ибо играть в это недоразумение нет смысла) и буду я описывать ветку стрельба в народе просто MM(MarksManship), по этому попрошу не оспаривать эти сообщения, ведь я на 99.9% уверен во всём что буду описывать.

 

 

1: Бафы и восстановление концентрации Устойчивая концентрация + все бафы на 10% к скорости

2: Это очень важный пассивный эффект который увеличивает скорость на 15% но так же он должен давать прирост восстановления концентрации, на данном сервере он не увеличивает показатель восстановления концентрации, он лишь даёт +3 к дополнительной концентрации от "Верных выстрелов" и 15% к скорости. Так же я отмечу, что любой баф на скорость 10% не увеличивает показатель восстановления концентрации (Это не касается всего остального по типу эффектов героизма, аксессуаров, или расовых навыков, они дают свой прирост корректно)

3: Как должно работать: формула проста 4.00 (это базовое значение восстановление концентрации) +% скорости = N-Значение восстановления концентрации: к примеру 4.00+25%=5 в целом формула работает но все перечисленные выше эффекты должны давать + тоже, очередной пример, базовое значение без всего 10% и добавляем баф + эффект Устойчивая концентрация это еще +25% выходит 4.00+35%=5.4 у вас же будет выходить на лайве 4.00+35%=4.4 где же наша +1 концентрация в секунду сюда можно еще добавит конечно +25% бонуса от пвп 4 вещей: 4.00+35%=5.4+25%=6.75 где наши 1.35 восстановления концентрации ?) поверьте это очень влияет, это +13 концентрации на 10 секунд на такой мизерный % скорости пассивный а в моём случае там все 62% при всех бафах 4.00+62%=6.48+25%=8.1 а это уже -3 концентрации в секунду что в 10 секунд 30 концентрации, как из одной ошибки охотник становится не играбелен на ротацию, я понимаю много примеров и цифр, но они тут должны быть лишь по причине чтоб вы поняли что это точно 10/10

4.14.03.2019 (не знаю с каких пор это у вас так, но как пришёл сразу увидел, но доскональна проверял сегодня)

5. X-100

6.10/10

 

1/5

 

 

1.Проблема связанная со скоростью полётов снарядов (не визуально!)

2. Проблема в том что нет задержки эффектов, это к примеру Готовься,Целься, Пли!.. от Верного выстрела, на сервере это работает по принципу кастанул сразу сработало...

3. А должна быть минимальная задержка 0.1000 примерно пока верный выстрел долетит и лишь тогда должен срабатывать эффект, после той микросекунды, когда полоска каста не жёлтая а зелёная! в этот момент эффект не должен срабатывать а исключительно как пропала полоса, но в чём интересный момент зелёной полосы, то что на этом этапе можно уже задать следующий каст и каст будет приоритетом а не моментальный прицельный выстрел

4. 14.03.2019 (Не известно с какого времени не работает)

5.х100

6.6/10 это важно но на фоне остальных проблем, не слишком большая беда

 

2/5

 

 

 

1. Проблемы с петами охотника а именно в плане отдачи приказов

2. Способности контроля, сакра, и всё что связанное с эффектами которые можно дать любой цели, должны отдаваться приказом, даже если петомец на пассивном режиме он должен добежать до противника или союзника, дать и придти обратно к своему хозяину, а тут чтоб дать контроль нужно подойти с петом на ту дистанцию с которой он даёт этот эффект, или непосредственно отправить на врага, он должен сам это делать, ибо в данной ситуации не ты управляешь петом а пет тобой

3. Описано в пункте №2 ибо по другому описать не возможно

4. 14.03.2019 (не работает еще с самого начала этого преокта на сколько помню)

5. х100

6. 10/10 опять же очень важно в пвп хант должен оставаться мобильным а не бегать ради 4 секунд контроля к хилам которые находятся дальше чем 40 метров (скатер+ трапа не

 

учитывается)

 

3/5

 

 

 

1. 4 проблемы https://db.pandawow.me/?spell=109248

2. Первый момент при откидывание противника с данным эффектом (не в момент стана) противник остаётся на месте его будто завязывает к месту, он просто подпрыгивает и всё, а он должен вылетить получить оглушение и дальше полететь, я могу дать кучу примеров с официального сервера но достаточно и этого https://youtu.be/mWVbGpLG3Kw?t=25 так же на этом видео присутствует еще один косяк сервера ну или Второй момент, при касте любой способности, а именно на 3/4 каста можно кинуть любую трапу или связующий выстрел на предикт (то есть заранее, после каста она прилетит в своё назначенное место) есть собственная теория что вы сломали это специально, однажды я это показал тут еще где то на 5.3 наверное, эту собственную фишку одному игроку (который был охотником и ничего не смог мне сделать:D) а потом ушёл обратно на официальный сервер, вот он возможно всем это показал, в этот момент я допустил оплошность, обычно я не делюсь подобными триксами с недостойными бывалыми игроками (как бы это не звучало) но в любом случае я это снимал на видео еще на актуале примерно 2-3 сезон пандарии, но работал он всегда, и как то тут пришёл хотел показать мастер класс, а мне говорят ничего нового прежде чем я начал делать, но тот факт что он еще не получился мне не понравился, по этому такая вот теория) ну и третий момент, вары и кто может прыгать, прыгают из этой способности, а их всех должно станить (не относится к магам с блинком (они спокойно снимают эффект, так же и триня снимать эффект должна прежде чем застанит но это не проверял...) ну и четвёртый момент некоторые классы его диспелят или что я не пойму, снимают эффектами фридома, а этого не должно быть, его не возможно снять кроме эффектов подобным трини от контроля, или полным иммунитетом к контрою по типу бабла но не https://db.pandawow.me/?spell=121783

3. Ну в принципе описаны все проблемы в пункте №2 и это понятно

4. 14.03.2019 (Не известно с какого времени не работает)

5. х100

6. 10/10 связанно с тем что это важный момент, для арены уж точно, не очень то хорошо когда ты кастуешь прицельный выстрел заранее даёшь связующий а потом понимаешь что он не прилетел даже туда, эти микросекунды и отличают так скажем нуба от профи, понимание механик и грамотное использование набора способностей в нужное время, в нужный момент..

 

4/5

 

 

1. Все ловушки охотника работают не корректно

2. Радиус каждой ловушки должен соответствовать своей зелёной области перед тем как кинуть её, а именно если вокруг ловушки раскидать еще 1.5 лоувшки с одной стороны https://youtu.be/XwSIQP1HsAE?t=103

3. Просто увеличить радиус действия, так же прок каждой ловушки должен быть 1.5 секундыhttps://youtu.be/2ll51hatk_g?t=135 присмотритесь можете хоть таймер включить, так же каждая ловушка должна кидаться на предикт примерно на 3/4 каста уже можно выбрать куда полетит трапа как закончится каст, это связанно в большей степени с ГКД по сути можно кинуть после каста как ГКД откатится это когда при использование способностей крутится таймер на всех способностях ну это если что вдруг не знаете... https://db.pandawow.me/?spell=109248 в общем она тоже относится в большей степени к ловушам просто своей категории и работает по тому же принципу у вас конечно можно извращенством заняться спамить тупо и там на микро секунде последней в касте кинуть, но это не то о чём я говорю это должно плавно происходить а не спамить способность чтоб полетела... но так же предикт отменится если начать сразу же кастовать что то другое

4. 14.03.2019

5. х100

6. 10/10 (да потому что нет у хантов времени метиться ловушками... это важно очень в пвп)

 

5/5

 

Заранее простите за длинно-пост, но так всё же нужно.

Edited by RayOne
Подправлено спасибо за поправку!
  • Like 6
Link to comment

А вся эта уверенность будет подкреплена хоть каким-то пруфом кроме 100%?

А то я тоже могу сказать что играю хантом с ваниллы и у нас все норм :troll1:

Link to comment
А вся эта уверенность будет подкреплена хоть каким-то пруфом кроме 100%?

А то я тоже могу сказать что играю хантом с ваниллы и у нас все норм :troll1:

 

а ты возьми и проверь)) ты же тестер)

Link to comment
а ты возьми и проверь)) ты же тестер)

Так а зачем мне это проверять, не я репорт написал

Щас Пеля в 100500й раз скажет - читайте мою подпись про тестеров.

Экзакли

Link to comment

Ну всегда удивляет ДЛЯ КОГО ПИШУТ ПРАВИЛА ? На 1 и 2 нет пруфов

«ну и четвёртый момент некоторые классы его диспелят или что я не пойму, снимают эффектами фридома»- это ты вообще бред какой то написал

Link to comment

Ну то что эффекты свободного падения у нас можно прервать любым пердежом это не для кого секрет. Ньютон бы удивился если б его яблоко в свободно падении по параболе получило стан, остановилось на секунду и начало падать под прямым углом ровно вниз. Так же и у нас - получил стан в отрыве, полет отрыва прекратился в точке получения стана =).

 

Про время ловушек и радиус это вообще эпичный лол, хант ставит на бг ловушку и тупо ее обходишь рядом.

Про флай там лучше не говорить ибо баг в пользу - для хаос болта выпросили флай тайм и теперь его можно рефлектить варом после каста, тут же особенность ядра такая что позволяет тебе выпустить 2 выстрела, и хп цели запоминается на момент выстрела ( как у дот) а не на момент попадания, поэтому эти 2 выстрела имеют 100% крит что несомненно дает хорошии буст - 40 -45 % нп за 2 сек =) в частности я делаю так - кастую прицельный выстрел и тут выстрел химеры и оба имеют 100% крит.

Link to comment
На 1 и 2 нет пруфов

Пруф на первое его нет но есть опыт и знание, но как пруф посмотри видосы любого ханта с ОФЫ! и во чудеса хант способности юзать не успевает а тупо потому что восстановление выше от скорости.

Пруф на 2 смотри видос https://youtu.be/mWVbGpLG3Kw?t=25 только обязательно снизь скорость до максимума у видео, нажми пробел как зелёная зона пропадёт, смотри на способность 3 она горит это и есть приоритет 1 способности то есть предикт!

«ну и четвёртый момент некоторые классы его диспелят или что я не пойму, снимают эффектами фридома»- это ты вообще бред какой то написал

Тут как ты говоришь бред написал соглашусь, творится бред я в принципе не понимаю что происходит, они бывают пробегают и их не станит вообще, ничего не прожав, такое бывает и со скатер шотом - это дезориентирующий выстрел он улетает не пойми куда порой, то ли пет сбивает то ли силы не ведомые мне.

 

Надеюсь все претензии отпали и будь внимателен )

Link to comment
А вся эта уверенность будет подкреплена хоть каким-то пруфом кроме 100%?

А то я тоже могу сказать что играю хантом с ваниллы и у нас все норм :troll1:

 

А ТЫ ВИДИМО ТУПОЙ ИЛИ ВИДИМО СЛЕПОЙ, ПРОСТИ ЧТО ОСКОРБИЛ НО ПО ДРУГОМУ ТУТ НЕ СКАЗАТЬ ) Я ОБЫЧНО ТАК НЕ ДЕЛАЮ... во первых каждый из моих 5 моментов имеет пруфы, я не хотел дублировать каждый раз одно и то же во всех сообщениях, второе причём тут ванила? ты придираешься к слову "Все патчи пандарии"? я написал ПАТЧИ! не "Дополнения" ПАТЧИ! это типа 5.3.0 ; 5.4.8 И ВСЁ ЭТО ПАНДАРИЯ, НОМЕРА ВСЕХ ПАТЧЕЙ НЕ ПОМНЮ! на читай в общем ) https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D1%87

Link to comment
во первых каждый из моих 5 моментов имеет пруфы

:troll1: :troll1: :troll1:

на первое нету пруфов, и не будет)))))

слова только))))

 

думаю за столько лет игры ты должен был узнать, что есть "скорость" дальнего боя и "скорость атаки" дальнего боя, что на деле разные вещи

Edited by n0id
  • Like 1
Link to comment

думаю за столько лет игры ты должен был узнать, что есть "скорость" дальнего боя и "скорость атаки" дальнего боя, что на деле разные вещи

Ну вприципе я тебя понял, но сути не меняет, бафы эти дают "скорость" окей, затуп есть, но то что эта скорость + моему значению скорости это есть, и это должно работать ровно так у меня 10% + еще от бафа 10% + от 2 верных 15% и выходит 45% а это 4+45%.

Link to comment
  • Developers
Ну вприципе я тебя понял' date=' но сути не меняет, бафы эти дают "скорость" окей, затуп есть, но то что эта скорость + моему значению скорости это есть, и это должно работать ровно так у меня 10% + еще от бафа 10% + от 2 верных 15% и выходит 45% а это 4+45%.[/quote']

Нашел только инфу с катаклизма, но механика вроде как не менялась.

https://www.noob-club.ru/index.php?topic=11363.0

https://i.imgur.com/HK6bDpt.png

Т.е. бафы на скорость атаки не должны повышать реген концентрации.

  • Like 3
Link to comment
  • Developers
Проблема в том что нет задержки эффектов' date=' это к примеру Снайпер от Верного выстрела, на сервере это работает по принципу кастанул сразу сработало...[/quote']

Работает верно у нас. Видео с офа:

  • Like 2
Link to comment
  • 2 months later...
Работает верно у нас. Видео с офа:

https://youtu.be/YRtYkU2CZVY?t=236

 

Да как уже сказали тут проблема в геодате, я делал предположения что эффекты летят быстрей чем активируются, но потом убедился, это проблема всего серва, знаешь что было страшно ?:D если хант в мм знал комбо ротации, когда делалось, стеди+ аймед шот + аймед шот + химера, в такие моменты у противника в лучшем случае слетало 60-70% моментально и в течени 4 секунд как он начал кастовать стеди шот по примерам катаклизма на 10 сезоне это было 40к+40к+50-60к урона а это на минуточку 130-140к в 4 секунды и 4 секунды это лишь подготовка, а прилетало всё в течении 1 секунды

 

- - - Добавлено - - -

 

:troll1: :troll1: :troll1:

на первое нету пруфов, и не будет)))))

слова только))))

 

думаю за столько лет игры ты должен был узнать, что есть "скорость" дальнего боя и "скорость атаки" дальнего боя, что на деле разные вещи

 

Появился у меня один пруф, 1 момент если сравнить, рогу, вара, дк и шаман С ХАНТОМ, скорость атаки им не повышает реген энергии маны ярости и т.д, у ханта устроенно всё иначе как и других классов, своя механика свои расчёты, приходим к второму моменту, рога с его мясорубкой овер дохера скорости атаки, но заметь скорость атаки не повышает ему реген энергии, если 100% скорости атаки от мясорубки бы повышало реген энергии это было бы жирно, близы это учитывали, пруфы то что я играл на офе и по приколу собирал ханта в скорость (НА МАНИКЕНЕ ТАК ГЛЯНУТЬ ЧТО БУДЕТ) доводил до 400% скорости, я восстанавливал чуть бы не 17 фокуса в секунду я будто бы это скренил даже но хз где, мой аймед шот кастовался 0.999 было забавно:D когда то я тут играл и всё работало, но опять возьмём 3 момент, давайте мы расовую троллей и гребаную рапиду тогда уберем эффект ведь это это скорость атаки, но повышает реген, изначально тут всё работало, это убрали потому что какой то дурачок видимо написал что должно быть иначе.

 

Объясню это еще короче, всё что связанно со скоростью (всё что долбит в этот параметр % (а я про скорость) влияет на реген фокуса у ХАНТА!, рапид фаер (+ 40% скорости) расовая тролей даёт (+20% скорости) устойчивая концентрация (+15% скорости) баф от роги или пета (+10% скорости) и всё оно являет скоростью атаки, тот же бл (+30% скорости) является скоростью атаки, и барабан на 25% тоже что и бл, я вам не дам конкретных пруфоф но мне достаточно того что я делал на офе и видел всё это своими глазами.

Давай мы подчитаем без всяких там бурстов баф от роги 10% свои стандартные к пример 20% + 15% с 2 верных и + от 2 кусков пвп +25% делаем ко всему (замечу бонус накладывается после) где мои 7,25 регена фокуса, а если под бурстом еще 20%+10%+15%+40+20= 105% где мои 10,25 регена фокуса ? а если возьмём бл еще +30% где мои 11,27 регена ?

 

И тут возникает еще вопрос, если у роги стандартно 10 реген энергии, учитывая все его пассивки от проков на реген того же фокуса моментального (И ЧТО ВАЖНО ОНИ БЕЗ БУРСТА НА 3 МИНУТЫ!), и взять ханта с базовым 4 регеном, без всяких там пассивок на реген, с 1 лишь верным выстрелом который и то кастуется не 0,5 секунд а все 2 секунды, с мизерным уроном, кто теряет дпс рога или хант? в близард тоже не дураки работают, и сравнивать рогу с хантом это полный бред, запомните уже хант это не рога, а паладин это не дк или вар, между ними есть механические различия и базовые характеристики, ну или базовые пассивки которые и регулируют всю эту тему, у меня нет пруфоф, единственный пруф я не брал в расчёт механику других классов, потому что у всех она своя, и каждый параметр работает по своему каждому, а если брать даже кастера и ханта, у кастера скорость увеличивает тики от дот, у ханта скорость ничего не увеличивает в этом плане, лишь скорость каста и восстановление концентрации.

Link to comment
Выше же написали, что скорость атаки дальнего боя и скорость дальнего боя разные вещи. Если баф даёт +10% (+15% от устойчивой) скорости атаки это не значит, что он должен давать реген энергии. Как ты сам и написал: "давайте не сравнивать ханта с рогой". Для ханта эти пассивки именно так и работают, неважно как они работают у других классов. Если это сложно понять, тогда уже ничем не помочь Edited by n0id
  • Like 1
Link to comment
Выше же написали, что скорость атаки дальнего боя и скорость дальнего боя разные вещи. Если баф даёт +10% (+15% от устойчивой) скорости атаки это не значит, что он должен давать реген энергии. Как ты сам и написал: "давайте не сравнивать ханта с рогой". Для ханта эти пассивки именно так и работают, неважно как они работают у других классов. Если это сложно понять, тогда уже ничем не помочь

 

Еще раз повторяю, скорость, скорость атаки дальнего боя, всё это даёт ханту концентрации реген, не нужно это оспаривать, я спецом чисто блин ради своей правоты напишу на офе админам, получу синие буковки и кину сюда, вы думаете 0,6 и 0,4 + сыграют такую сильную роль ?) будто я тут говорю что оно должно 20 концентрации в секунду восстанавливать, какие то 0.6 в секунду от пасивки на верные выстрелы, ну и + пвп бонус 25% к целому числу 1.75 типа реген 5.75 если не брать хасту в целом и только этот эффект развивал я на офе 300+ хасты, со всеми этими эффектами набирал примерно 16-18 восстановки в секунду если не горе математики расчитаете что из 300+ скорости по формуле 4+300% и выйдет 16

 

- - - Добавлено - - -

 

Выше же написали, что скорость атаки дальнего боя и скорость дальнего боя разные вещи. Если баф даёт +10% (+15% от устойчивой) скорости атаки это не значит, что он должен давать реген энергии. Как ты сам и написал: "давайте не сравнивать ханта с рогой". Для ханта эти пассивки именно так и работают, неважно как они работают у других классов. Если это сложно понять, тогда уже ничем не помочь

 

Опять же по вашей логике, рапид фаер тоже ничего не должен восстанавливать, те же эффекты что и от бл, от устойчивой или берсерка троллей или бафа роги/пета, и что выходит в итоге убрав всё это нацелившись на скорость отдельно рейтингом, выше 60% сложно собрать, а это в свою очередь 6.4 регена в секунду скудно всё, и объясните мне тогда почему под бурстом на офе, мой показатель регенирации с моими 30% хасты начинал регенить 11 примерно в секунду ?) давайте перейдём к формуле 30 моих рейтингом, рапид 40 устойчивая 15 + берсерк тролля 20 выходит 8.2 +25% от пвп бонуса выходит 10.25 вот тут уже точность, но я всегда собирал 30% и по вашему мне это приснилось ?:) или как ?:D

 

- - - Добавлено - - -

 

еще добавлю я не учитывая пассивку от рапиды я беру лишь характеристики, сравниваете рогу и ханта вы, я это знаю, мясорубка по близовски не влияла на реген энергии у роги, у ханта всё иначе, потому что у них даже формула работает иначе у них базовая 10 идёт у охотника 4.

 

- - - Добавлено - - -

 

в общем я пошёл писать на официальные сервера, ждите от меня скриншоты на ответы )

 

- - - Добавлено - - -

 

правда я привык им звонить, но пусть будет в текстовом :D

Link to comment
эх везет вам пираточникам (нет) как я понял по своему личному мнению, они не хотят разглашать информацию связанную с игровыми аспектами, ссылаясь на форумы по классовым) а форум это такое же стадо простолюдинов :D
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...