Jump to content

Боевые питомцы


Recommended Posts

Posted (edited)

Пруфы для каждого бага искать не буду, все таки это не моя работа и я за это все равно ничего не получу, но вот что обнаружил (буду дополнять по мере обнаружения, увы много протестить не могу т.к. некоторых петов просто нельзя получить):

https://worldofwarcraft.com/ru-ru/character/eu/soulflayer/%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%BB/collections/pets - мои петы с офа, чтоб убрать споры о моих замечаниях.

 

Меткость - работает не корректно, способности, которые должны попадать со 100% вероятностью, не попадают, даже если нет никаких бафов/дебафов на меткость.

 

Крит - сильно увеличен и как заметил у некоторых питомцев он некорректный, т.к. критует иногда х1.5 от урона, а иногда х3 https://prnt.sc/117oogn

 

При смерти моего пета, 1 раунд следующего живого питомца не должен пропускать (как будто я его заменил). У противника такой проблемы нет.

 

Механика:

[Проглотить] Хил не должен промахиваться по себе о_О сам баг: https://prnt.sc/117ohlq

 

Механический питомец после первой смерти (когда перерождается) не должен пропускать ход, если он ходит после противника, при этом ход противника убивает механического питомца. Должно быть так: вражеский питомец ходит первый - убивает механа, механ возрождается и сразу же выполняет свой ход.

 

Эффекты кровотечения и другого периодического урона не могут не попадать по цели, если только это не бабл. https://prnt.sc/117omea

 

 

 

 

 

 

 

Визуально:

 

[Смрад] должен действовать на команду, а не сразу на всех питомцев (правая колонка дебафов)

 

[Оздоровление] не должно затрагивать мертвых питомцев команды и в логе их убивать:)

https://prnt.sc/117oiqt

 

 

Прошу тему не закрывать. И подскажите, на х100 и на х5 идентичны батл петы? Сам с х5

Edited by Heisenberg
Posted (edited)

Механика:

 

[Вытягивание жизни] должно хилить заклинателя, а не противника :https://prnt.sc/118v9h4 Так же если не ошибаюсь хил должен = урону, т.е. если урезается/повышается урон хил так же должен увеличиваться или уменьшаться (не точно)

 

[Блуждающий дух] некорректное урезание урона по водным питомцам: https://prnt.sc/118vb1i должно быть -33%

 

 

[Скользкий лед] должен действовать на всю команду, а не на конкретно питомца https://prnt.sc/118vcom

 

 

[Взмах хвостом] меткость не должна отдельно пересчитываться для основного урона и дополнительно

 

Нежить не срабатывает

Edited by Heisenberg
  • Developers
Posted

100% меткости ничего не гарантируют. т.к есть уворот. + чем больше разница между петами, тем больше реальный шанс промаха.

 

Крит урон всегда х2 от базового. но он считается уже после модов (могу ошибаться, надо формулы посмотреть). + самих модов очень много. крит шанс тоже базовый одинаковый.

 

насчет селф мисов - тут не уверен. в интернете не находил раньше инфы, что по себе нельзя промахнутся. то же самое с блидингом. у них у всех есть шанс попадания. И как я писал выше 100% в тултипе не значит 100 попаданий из 100

 

остальное посмотрю

Posted (edited)
100% меткости ничего не гарантируют. т.к есть уворот. + чем больше разница между петами, тем больше реальный шанс промаха.

 

Крит урон всегда х2 от базового. но он считается уже после модов (могу ошибаться, надо формулы посмотреть). + самих модов очень много. крит шанс тоже базовый одинаковый.

 

насчет селф мисов - тут не уверен. в интернете не находил раньше инфы, что по себе нельзя промахнутся. то же самое с блидингом. у них у всех есть шанс попадания. И как я писал выше 100% в тултипе не значит 100 попаданий из 100

 

остальное посмотрю

 

Так меткость прописана в способностях, я ни разу не замечал на офе, что так часто промахиваются петы, без модификаций всяких. + Меткость не корректная на хилках некоторых.

 

Кстати еще способности типа [Поцелуй лягушки] дают имун заклинателю после превращения противника, а должны давать противнику на следующий раунд после снятия морфа.

 

 

[Боевое восстановление] Не работает, должно хилить петов +- на 50% утеряного во время боя сдоровья (если конечно они остались живы и бой продлился до конца)

 

Edited by Heisenberg
  • Developers
Posted

Вспомните пожалуйста петов (уровень, качество, имя) которым вы промахивались (абилку тоже) и по какому пету (также уровень, качество, название). додж у петов естть только от способностей. еще есть понижение шанса попасть на 2% за каждый уровень, если пет выше вас. Т.е 98% будет, если пет врага на 1 уровень выше вашего

 

по криту у вас 222 обычная, 444 крит - х2

Posted (edited)
Вспомните пожалуйста петов (уровень, качество, имя) которым вы промахивались (абилку тоже) и по какому пету (также уровень, качество, название). додж у петов естть только от способностей. еще есть понижение шанса попасть на 2% за каждый уровень, если пет выше вас. Т.е 98% будет, если пет врага на 1 уровень выше вашего

 

по криту у вас 222 обычная, 444 крит - х2

 

нет, там петы были моего уровня, или +-2. Поиграю, как только получится так, сброшу все:) Бинты закончились для реса петов:D

 

 

 

[Водоворот] должно действовать на вражескую команду (активного питомца), а не конкретно. Должно быть: при замене питомца - водоворот подействует на активного питомца, при этом от него можно увернуться любого рода дефом. https://prnt.sc/11961yv

 

 

Визуально:

 

https://prnt.sc/11967df не должен стакаться (визуально) баф животных.

 

 

[Бросок] Должен бить первым, не знаю саму механику, но вроде перед этим атаковал первым пет этой способностью, возможно эта способность скрыто бафает скорость пета и ее не хватило перебить скорость зверька с бафом +75% к скорости (лично мое предположение).

https://prnt.sc/11968iq

 

 

Если это актуально и будет время исправлять, могу как-то в таблицу его добавлять, чтоб было более систематизировано или скажите в каком формате удобнее всего было бы.

Edited by Heisenberg
  • Like 1
  • Developers
Posted (edited)

да есть время. про бросок вы правы - там дается баф скорости на 1 ход, там уже все проверяли - все работает. точные цифры не помню

 

смрад на офе на пете, а не на команде

Edited by Heisenberg
  • Developers
Posted (edited)
При смерти моего пета, 1 раунд следующего живого питомца не должен пропускать (как будто я его заменил). У противника такой проблемы нет.

Оздоровление не должно затрагивать мертвых питомцев команды и в логе их убивать

Скользкий лед должен действовать на всю команду, а не на конкретно питомца https://prnt.sc/118vcom

Водоворот должно действовать на вражескую команду (активного питомца), а не конкретно. Должно быть: при замене питомца - водоворот подействует на активного питомца, при этом от него можно увернуться любого рода дефом. https://prnt.sc/11961yv

Отклонение способность апает скорость (в моем случае на 100 прибавилось, было 196) и при этом она остается, гуманоиды становятся довольно таки имбовые) Не должна давать прибавку к скорости, а только выполнятся первой, похожее наверное как и с Броском у водяных петов, т.к. если играешь против зверька, талант может не сработать первым. https://prnt.sc/119hh8n + способность может промахнуться https://prnt.sc/119i8oj

- убрал. второй, судя по вовхеду и комментам, спавнится в мире.

исправлено, на птре завтра будет

 

 

Блуждающий дух некорректное урезание урона по водным питомцам: https://prnt.sc/118vb1i должно быть -33%

 

в тултипе и на вовхеде 50. но я посмотрю. там много показателей, возможно все верно, а возможно -50 должно идти раньше. попробую на офе проследить очередност

Edited by Heisenberg
Posted (edited)

как приятно, что разработчиков есть офовский акк для тестов, спасибо:)

 

Кстати, по поводу меткости по уровню, я когда качал петов в доле (от 1 лвл до 25) то не особо замечал чтоб мои петы 3-5 лвл промахивались по 25 лвл при это патч 5.4+ был (просто вы говорили 2% шанса за каждый уровень, а лоу лвл это почти 50% шанс промаха). К сожалению возможности протестить нет.

Edited by kolapa1
Posted (edited)

[Удар ногой] урон прошел, стан промазал:) https://prnt.sc/119hd9q

 

 

[Отклонение] способность апает скорость (в моем случае на 100 прибавилось, было 196) и при этом она остается, гуманоиды становятся довольно таки имбовые) Не должна давать прибавку к скорости, а только выполнятся первой, похожее наверное как и с Броском у водяных петов, т.к. если играешь против зверька, талант может не сработать первым. https://prnt.sc/119hh8n + способность может промахнуться https://prnt.sc/119i8oj

 

 

[Взрыв] Должно убивать заклинателя https://prnt.sc/119iemy + механический дракончик, как и этот не должен быть в открытом мире:) как доп пет вступать в бой. UPD: умер на следующем ходу, когда промахнулся способностью https://prnt.sc/119iggo еще 2 раза попадал с этим петом и возможно у "смерти" от этой способности тоже есть меткость:)

 

Су Ми нельзя хильнуть петов у нее.

 

 

[Обжигающий жар] должен "бить" вражеского питомца, а не заклинателя. https://prnt.sc/119juoi

 

Edited by Heisenberg
  • Developers
Posted

обновил свой пост. также селф касты (прямой или как эффект абилки - хил если попал и т.п) не будут юзать додж. т.е имея баф доджа такие абилки не будут промахиваться по игроку. попробую еще на офе проверить.

 

все что еще найдете добавляйте в свой последний пост, так легче следить

  • Like 1
  • 3 years later...
Posted
В 10.04.2021 в 13:19, kolapa1 сказал:

Нежить не срабатывает

Актуально.

Работает, но возвращает не на 1 раунд, а просто воскрешает.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...