Jump to content

[Способности] Демонический прыжок


Recommended Posts

1. Демонический прыжок

2. Демонический прыжок не может перепрыгнуть даже через маленький бугарок.

видео

 

 

3. Как должно работать

видео

 

 

 

4. 25.05.2021

5. FUNв

Edited by oomegalayt
исправлены спойлеры
  • Like 1
Link to comment
  • 2 weeks later...
Демонический прыжок не может перепрыгнуть даже через маленький бугарок

 

Такова траектория способности, а все действия из видео можно один в один повторить на нашем сервере.

 

И даже вот этот мув на 2:26

 

У нас всё точно также.

Link to comment
Такова траектория способности, а все действия из видео можно один в один повторить на нашем сервере.

 

И даже вот этот мув на 2:26

 

У нас всё точно также.

Второе видео удалил. Если не знаешь, то лучше не пиши. На первом видео всё четко видно как должно работать, и при каких обстоятельствах перепрыгивать даже те места которые персонаж пешком не может пройти. А у нас даже те места не может перепрыгнуть, где персонаж может пройти. Это не первый баг-репорт по демоническому прыжку, в предыдущих всё четко описывали, и то, как при прыжке персонажа - демон должен взлетать вверх и т.д. (а у нас падение метеора пишет). Я демоном не играю, в лом всё подробно расписывать и линковать что-то.

 

- - - Добавлено - - -

 

А за демона перестал играть в первую очередь из-за этого демонического прыжка, бежал за флагоносцем на Ущелье песни войны, впереди оказался маленький бугарок - всё демон прыгнул на месте, и так на многих бг, у меня просто бобмило от этого, тем более когда по привычке ещё юзаешь демон прыжок чтобы догнать, а демон застревает на месте +из-за этого время теряешь когда застревает и цель убегает, крч ужас один.

Link to comment
  • Technical Support

[spoiler=Что работает, и из-за чего перестают работать механики у Демонического прыжка]https://web.archive.org/web/20140111045538if_/http://www.db.pandawow.me?spell=109151#comments

[spoiler=интересный коммент:]

By LinkSunstrider (Patch 5.4.2)

I've never had so much fun with a class skill before, these jumps are just too fun and make exploration incredibly interesting. I used certain combinations with different results:

 

Jump + Leap = Very high (but stationary) jump

Leap + Quick Jump = Higher Leap (slightly shorter)

Cliff Jump + Leap = Weeeeeeeeeeeee!

 

Is not just a jump, if used right, it can give you very long jumps and get you in places where other classes are completely unable to get without a flying mount, not even Hunters with their Disengage are this fun, for example, in Undercity ruins, as a F2P lock I could reach the top of the city walls and many other high places without much of a trouble, took me time to discover the right places to jump but it was part of the fun.

 

I can only imagine how many places there are in Azeroth where this skill would get a warlock completely out of reach for melee classes. Very fun skill. Use it wisely though.

 

Как я понял с перевода:

Jump + Leap = Very high (but stationary) jump (перевод) прыжок+демонический прыжок = очень высокий (но на месте т.е. демон взлетает вверх), у нас это работает, но Символ падающего метеора ломает эту механику т.е. при обычном прыжке+демонический прыжок пишется падение метеора (демон не прыгает вперёд, а падает на месте), а с этим символом должен быть падение метеора только тогда, когда игрок находится в невесомости выше чем обычный прыжок персонажа.

Leap + Quick Jump = Higher Leap (slightly shorter) (перевод) демонический прыжок + прыжок вперед = Более высокий прыжок (т.е. вперёд) (немного короче) - у нас это работает, но снова Символ падающего метеора ломает эту механику из-за обычного прыжка.

Cliff Jump + Leap = Weeeeeeeeeeeee! (перевод) прыжок с утёса(обрыва) + демонический прыжок = "Weeeeeeeeeeeee!" ну.. вы поняли ;) у нас это работает.

 

Что не работает, описано в этом баг-репорте ("Демонический прыжок не может перепрыгнуть даже через маленький бугарок"), очевидно что такого не должно быть. Чтобы Демонический прыжок мог перепрыгивать "бугарки", у этой способности по всей видимости не хватает механики как у таланта друида Стремительный рывок - который с места прыгает на такой же высоте и с такой же скоростью приземляется (если поменять анимацию друида на форму метаморфозы демона и применить прыжок в Походным облике Стремительный рывок , то этот прыжок будет один в один с Демонический прыжок).

Link to comment
  • Developers
а с этим символом должен быть падение метеора только тогда' date=' когда игрок находится в невесомости выше чем обычный прыжок персонажа.[/quote']

Исправлено, будет применено после обновления. Еще поправил направление прыжка при движении в сторону.

Не большое сравнение Демонический прыжок с Стремительный рывок (дальность приземления с высоты в низ отличается' date=' а с земли одинаковая дальность приземления)[/quote']

Да, у друидов высота прыжка значительно больше. Можно сделать такую же высоту у прыжка локов, но снизив при этом скорость. В общем получится ровно так же, как у друидов.

  • Like 1
Link to comment
  • Technical Support
Да, у друидов высота прыжка значительно больше. Можно сделать такую же высоту у прыжка локов, но снизив при этом скорость. В общем получится ровно так же, как у друидов.

Если скорость у демона которая сейчас близлайк, становится не понятно как же должен у демона прыжок работать, чтобы мог перепрыгивать нормально.

Протестирую прыжок друида, как на этом видео демона

постараюсь найти те же места, если получится так же с прыжком друида, то наверно прыжок демона должен так же работать, как прыжок друида.
Link to comment
  • Technical Support
Потестил прыжок друида, начиная сначала видео https://youtu.be/LuzcgcpX4BU, заканчивая
запрыгиванием на купол, всё получилось, можно сказать в идентичности 98% - друида прыжка по сравнению с прыжком демона(там были разные расстояния) как на видео, я сейчас очень усталый и сонный, потом заново всё буду пробовать, но при этом записывать на видео.
Link to comment
  • 4 weeks later...
  • 1 year later...

исправьте да.. наконец прыжок демона, каждое бг играя за демона одно расстройство с этим прыжком, на каждой кочке прыгает на месте..

 

замените хотя бы на механику прыжка друида, там различия совсем-совсем не значительные (не пред странице есть видео сравнение), у нас даже прыжок друида не значительно, но отличается от прыжка друида на офе,

вот у кого на офе есть друид сами убедитесь в этом, на этом месте наш друид может допрыгнуть до скалы, а на офе нет, это к тому что,

вот такие не значительные различия, смысл держать сломанным прыжок демона, если так и так не близлайк

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...