retuvik Posted August 16, 2021 Posted August 16, 2021 предложение: НЕ делать пренерф Ундасту. С текущим онлайном пренерф эту дуру убьют через месяц, наверное. Так шо просто оставить Ундасту с 5.4
Яъъ Posted August 16, 2021 Posted August 16, 2021 (edited) предложение: НЕ делать пренерф Ундасту. С текущим онлайном пренерф эту дуру убьют через месяц, наверное. Так шо просто оставить Ундасту с 5.4 Дополнительное предложение: увеличивать хп ворлд босса одновременно с количеством игроков, которые его пытаются убить. Эта система точно есть в бфа, когда её внедрили точно не скажу. Edited August 16, 2021 by Яъъ
retuvik Posted August 16, 2021 Author Posted August 16, 2021 Закрывайте, поступила секретная информация, что пренерфа не будет :PepeCry:
UniverseMage Posted August 16, 2021 Posted August 16, 2021 Вопрос, зачем нерфить Ундасту, неужели не наберется народа, который толпой одолеет босса?
Developers Scorp Posted August 16, 2021 Developers Posted August 16, 2021 Just for information, I have developed both versions of this world boss - Pre-Nerf & Post-Nerf. For those who do not know, mainly these are the four key differences: Which version will be released on x5 is yet to be decided
Saccna Posted August 18, 2021 Posted August 18, 2021 По моим прогнозам нужно будет не меньше 150 человек чтоб убивать Ундасту. 1
Stingwray Posted August 19, 2021 Posted August 19, 2021 Вопрос, зачем нерфить Ундасту, неужели не наберется народа, который толпой одолеет босса? Не наберется. Нерфленная Ундаста с нерабочим скалированием (от кол-ва игроков) ещё будет фармиться. А вот пре-нерф или обычная со скалированием будет убиваться либо по праздникам, либо до гира с ОО. Ситуация на х5 с онлайном не предрасполагает к убийству босса с огромным кол-вом хп и софт-энрейджом.
Developers Scorp Posted August 19, 2021 Developers Posted August 19, 2021 (edited) с нерабочим скалированием (от кол-ва игроков) Correct me if I'm wrong, but world boss HP scaling was introduced and used only for Celestials ? Edited August 19, 2021 by Scorpionz 1
Stingwray Posted August 19, 2021 Posted August 19, 2021 Correct me if I'm wrong, but world boss HP scaling was introduced and used only for Celestials ? Ну по Ундасте я ошибся, скалирования там не было (хотя из смутных воспоминаний с ритейла, почему-то казалось что было). В любом случае - 436 млн это проблема, а 872 так подавно.
Saccna Posted August 19, 2021 Posted August 19, 2021 (edited) го ундасту 5 лямов хп :PeepoAnd::monkaDrive::Pepego: - - - Добавлено - - - А если серьёзно,свой вариант нерфа. Нерф без урезания хп но с урезанием всего остального? - - - Добавлено - - - Вопрос' date=' зачем нерфить Ундасту, неужели не наберется народа, который толпой одолеет босса?[/quote'] На офе так и было.Первыми на многих серверах убили босса пуги а не топовые пве драконы. Edited August 19, 2021 by Saccna
Developers Scorp Posted August 19, 2021 Developers Posted August 19, 2021 (edited) В любом случае - 436 млн это проблема' date=' а 872 так подавно.[/quote'] I agree with you here. Personally, if it will be decided to use pre-nerfed version, then how I see it - it will be for maybe 1-2 weeks and then we should switch to nerfed version. But again this is not only up to me to decide + there will be other factors to take into consideration, so don't quote me on this Нерф без урезания хп но с урезанием всего остального? I was able to "develop" only 3/4 of key differences this boss had in first version. Unfortunately or happily, the path from beach will be available since Blizzard changed the map (Isle of Giants) in 5.3 and removed 5.2 version just like they did with Vale of Eternal Blossoms in 5.4. Which means it won't be completely like it was in real 5.2 Edited August 19, 2021 by Scorpionz 1
sarif Posted September 12, 2021 Posted September 12, 2021 Как показывает практика убить сейчас его проблематично. Нужно минимум 2 фул рейда с обеих сторон чтобы можно было его уронить (примера ради скажу: на днях его били 60 человек альянса и около 20-30 орды, как итог все грустные с поломанным шмотом пошли по домам, ибо он шотает)
retuvik Posted September 12, 2021 Author Posted September 12, 2021 (edited) через месяц для мейн чаров ундаста будет неакутальна вообще, а голыми чарами её в текущем состоянии даже в 200 человек не убить, поэтому чем быстрее будет нерф, тем лучше увидел ответ :PepeWh: Edited September 12, 2021 by retuvik попустил меня скорпион
Developers Scorp Posted September 12, 2021 Developers Posted September 12, 2021 поэтому чем быстрее будет нерф' date=' тем лучше[/quote'] вообще то я уже это вчера утром сделал... 1
breack Posted September 12, 2021 Posted September 12, 2021 Вы чо такие слабые на х5 у вас макс рейд на Ундасту был в 80-90 тел чтоли? это примерно 1/10 или 2/10 от всего онлайна днем(так сайт показывает),собирайте тел 500 хотябы вон ночью даже сидит столько 1
Яъъ Posted September 13, 2021 Posted September 13, 2021 (edited) Вчера Ундаста вообще цепную ни разу не кастовал. Кастовал только крик и взрыв брони. Тут либо выключили цепную либо игроки забаговали. Вообще механика цепной молнии с времён Варкрафта подразумевает что каждая последующая цель получает на 5-10% урона меньше предыдущей. Ундаста в этом плане исключение. (Это исключение больше смахивает на недоработку Близзард) Edited September 13, 2021 by Яъъ
Recommended Posts