Jump to content

Recommended Posts

Posted
предложение: НЕ делать пренерф Ундасту. С текущим онлайном пренерф эту дуру убьют через месяц, наверное. Так шо просто оставить Ундасту с 5.4
Posted (edited)
предложение: НЕ делать пренерф Ундасту. С текущим онлайном пренерф эту дуру убьют через месяц, наверное. Так шо просто оставить Ундасту с 5.4

Дополнительное предложение: увеличивать хп ворлд босса одновременно с количеством игроков, которые его пытаются убить. Эта система точно есть в бфа, когда её внедрили точно не скажу.

Edited by Яъъ
  • Developers
Posted

Just for information, I have developed both versions of this world boss - Pre-Nerf & Post-Nerf. For those who do not know, mainly these are the four key differences:

 

 

6lOEFzT.png

 

 

 

Which version will be released on x5 is yet to be decided

Posted
Вопрос, зачем нерфить Ундасту, неужели не наберется народа, который толпой одолеет босса?

 

Не наберется.

 

Нерфленная Ундаста с нерабочим скалированием (от кол-ва игроков) ещё будет фармиться. А вот пре-нерф или обычная со скалированием будет убиваться либо по праздникам, либо до гира с ОО. Ситуация на х5 с онлайном не предрасполагает к убийству босса с огромным кол-вом хп и софт-энрейджом.

  • Developers
Posted (edited)
с нерабочим скалированием (от кол-ва игроков)

Correct me if I'm wrong, but world boss HP scaling was introduced and used only for Celestials ?

Edited by Scorpionz
  • Like 1
Posted
Correct me if I'm wrong, but world boss HP scaling was introduced and used only for Celestials ?

 

Ну по Ундасте я ошибся, скалирования там не было (хотя из смутных воспоминаний с ритейла, почему-то казалось что было). В любом случае - 436 млн это проблема, а 872 так подавно.

Posted (edited)

го ундасту 5 лямов хп :PeepoAnd::monkaDrive::Pepego:

 

- - - Добавлено - - -

 

А если серьёзно,свой вариант нерфа. Нерф без урезания хп но с урезанием всего остального?

 

- - - Добавлено - - -

 

Вопрос' date=' зачем нерфить Ундасту, неужели не наберется народа, который толпой одолеет босса?[/quote']

На офе так и было.Первыми на многих серверах убили босса пуги а не топовые пве драконы.

Edited by Saccna
  • Developers
Posted (edited)
В любом случае - 436 млн это проблема' date=' а 872 так подавно.[/quote']

I agree with you here. Personally, if it will be decided to use pre-nerfed version, then how I see it - it will be for maybe 1-2 weeks and then we should switch to nerfed version. But again this is not only up to me to decide + there will be other factors to take into consideration, so don't quote me on this

 

Нерф без урезания хп но с урезанием всего остального?

I was able to "develop" only 3/4 of key differences this boss had in first version. Unfortunately or happily, the path from beach will be available since Blizzard changed the map (Isle of Giants) in 5.3 and removed 5.2 version just like they did with Vale of Eternal Blossoms in 5.4. Which means it won't be completely like it was in real 5.2

Edited by Scorpionz
  • Like 1
  • 4 weeks later...
Posted

Как показывает практика убить сейчас его проблематично.

Нужно минимум 2 фул рейда с обеих сторон чтобы можно было его уронить (примера ради скажу: на днях его били 60 человек альянса и около 20-30 орды, как итог все грустные с поломанным шмотом пошли по домам, ибо он шотает)

Posted (edited)

через месяц для мейн чаров ундаста будет неакутальна вообще, а голыми чарами её в текущем состоянии даже в 200 человек не убить, поэтому чем быстрее будет нерф, тем лучше

 

 

увидел ответ :PepeWh:

Edited by retuvik
попустил меня скорпион
  • Developers
Posted
поэтому чем быстрее будет нерф' date=' тем лучше[/quote']

вообще то я уже это вчера утром сделал...

  • Like 1
Posted
Вы чо такие слабые на х5 у вас макс рейд на Ундасту был в 80-90 тел чтоли? это примерно 1/10 или 2/10 от всего онлайна днем(так сайт показывает),собирайте тел 500 хотябы вон ночью даже сидит столько
  • Like 1
Posted (edited)

Вчера Ундаста вообще цепную ни разу не кастовал. Кастовал только крик и взрыв брони. Тут либо выключили цепную либо игроки забаговали.

Вообще механика цепной молнии с времён Варкрафта подразумевает что каждая последующая цель получает на 5-10% урона меньше предыдущей. Ундаста в этом плане исключение. (Это исключение больше смахивает на недоработку Близзард)

Edited by Яъъ
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 583 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...