Jump to content

[Battle Pets / Боевые питомцы] Objects destruction / Разрушение объектов


Vovremya

Recommended Posts

1.1 Способности, создающие объекты союзной команде:

Запуск ракеты / Launch Rocket,

Построить турель / Build Turret,

Сыны Пламени / Sons of the Flame,

Сыны Корня / Sons of the Root.

 

Бобровая запруда / Beaver Dam,

Ледяная преграда / Ice Barrier,

Иллюзорный барьер / Illusionary Barrier,

Барьер-призма / Prismatic Barrier,

Приманка / Decoy.

 

1.2 Способности, создающие объекты противоположной команде:

Минированные подарки / Booby-Trapped Presents,

Минное поле / Minefield,

Капкан / Snap Trap,

Магматическая ловушка / Magma Trap,

Бумбот XE-321 / XE-321 Boombot,

Грибные споры / Spore Shrooms,

Вулкан / Volcano,

Смерч / Cyclone.

 

1.3 Способности, разрушающие все объекты:

Магматическая волна / Magma Wave,

Приливная волна / Tidal Wave,

Зачистка / Clean-Up.

 

1.4 Способности, снимающие с себя бафы/дебафы и, по идее, разрушающие объекты команды использующего:

Подсохший желток / Aged Yolk,

Гоголь-моголь / Eggnog,

Обжигающая магия / Sear Magic,

Клетчатка / High Fiber.

 

2. Объекты после разрушения продолжают действовать. Разрушенные объекты, помеченные •, в момент активации приводят к вылету интерфейса битвы петов у обеих сторон с ошибкой "Ошибка создания битвы питомцев." в общем чате. В каких-то случаях иконки эффектов исчезают, в каких-то нет. В случае, если иконка исчезла, действие происходит без анимации и цифр урона, который можно наблюдать только в логе, при этом в общем чате пишется "WARNING: Invalid auraInstanceID passed to FindObject: #". Способности пункта 1.4 не разрушают объекты. Защитные объекты блокируют обе атаки способностей пункта 1.3.

3. Объекты должны прекращать своё действие после разрушения. Исключить вылеты. Судя по комментариям на Вовхеде с Дренора, способности пункта 1.4 должны разрушать объекты. Скорее всего, защитные объекты должны быть уничтожены перед нанесением урона способностями пункта 1.3, но это моё мнение, судя по анимации.

4. 16.11.2021

5. PTR

6. 7/10

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...
  • Developers

Такс. Пойдем не по порядку. 1.3 - сделал. Сделал эффект, сделал абилки (выставил таргеты). Таргеты там на pad-ы, т.е тимы. Ракета\турель работает.

С корнями не работает. Должно ли работать - не знаю и вот в чем причина. Ракета и турель это pad ауры, т.е на тиму. Корни на пете. Я не до конца уверен как именно работают 1.3 спеллы. Они таргетят pad-ы 100%, но вопрос - отдельных петов также должны или нет? Вроде как для этого 1.4 должен быть.

 

1.4 должны работать, но только там где достанут. Они все селф касты, кроме последнего. Первые 4 абилки вешаются на того, кто применяет. Соответственно 1.4 не сработает.

 

upd: надо ролики с корнями найти или на офе проверить. Возможность корни вешаются на pad

Link to comment
Share on other sites

Сыны Пламени, Сыны Корня, Капкан, • Магматическая ловушка, Вулкан по-прежнему разрушаются только визуально. Активация неразрушенной Магматической ловушки приводит к вылету интерфейса. Остальное без изменений.

Способности пункта 1.4 не разрушают объекты. Защитные объекты блокируют обе атаки способностей пункта 1.3.

Сыны Пламени, Сыны Корня точно должны разрушаться, так как их миньоны считаются объектами.

Edited by Vovremya
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
1.4 под вопросом т.к таргетят петов' date=' а не группу[/quote']

Нашёл вот такой пост и комментарий, где утверждается, что Клетчатка и Гоголь-моголь активируют Апокалипсис только с одной стороны. Я думаю, всё-таки должно рассеивать и групповые эффекты.

Edited by Vovremya
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...