Jump to content

Pandawow Fun - Eldkpujoh


Recommended Posts

1) Pandawow Fun

2) Eldkpujoh Fun / https://cp.pandawow.me/armory/char-3-2816838.html

3) Я особо не разбираюсь в подобного рода софте, поэтому я не могу назвать точное название используемого нарушителем софта но у меня большие подозрения на использования LUA скрипта на авто поворот к цели, люди которые разбираюсь в этом объяснили, что на видео которое я приложу к этой теме всё чётко видно и понятно если смотреть на 0.25 скорости. Нарушитель постоянно дёргается, кружится вокруг себя, это видно не вооружённым глазом, его рванные движения специфичны и не плавны.

Таймкоды:

0:27

0:33

1:58 - 1:59 - падение от землетрясения шамана, нарушитель умудряется поворачиваться во время падения даже не выйдя из контроля.

2:03-2:06 - Обратите внимание на то как дёргается нарушитель, каждое движение это десятки микро движений камеры и тела, которые явно не будет да и не сможет делать человек.

4) https://www.youtube.com/watch?v=-SwvYKXRFNw

 

Хочу добавить, игрок Elkdkpujoh/Elbrujopujo является рецидивистом нарушителем на нашем форуме, прошу внимательно рассмотреть мою заявку.

Я понимаю что это не по теме, но всё же. Как то раз забравшись на пенёк без сторонних программ на ущелье песни войны я был уличён в нарушении, на меня пожаловались, и ГМ оперативно через 2 минуты отписал мне и объяснил суть его претензий, предупредив что бы я так больше не делал, но в случае с данным человеком жалоб в игре было несколько, но никто так и не отреагировал, прошу отнестись с пониманием и не принимать это на личный счёт, я давний игрок, активный донатер, я просто хочу что бы наш сервер процветал и люди здесь играли немножечко честнее.

Link to comment

Хочу добавить ещё одно видео:

https://youtu.be/FErOUMOvjrc

 

Просто поставьте низкую скорость и смотрите с 0:20-0:45, 02:20-02:25 - дёргания, повороты, совершенно не плавные движения на фоне остальных игроков, я думаю не должно возникнуть сомнений в том что используется софт.