Jump to content

Отключение/включение звука и текста ошибки ПРЯМО ПЕРЕД заклинанием/предметом и т.п.


rbdingo

Recommended Posts

Пример использования (si2() - врубает ошибки, si1() - вырубает):

/run si2()
/castsequence reset=19 Тотем оков земли,0
/castsequence [form:0]reset=19 0,Призрачный волк
/click [nocombat]ActionButton5 rightbutton
/run si1()
/click [nomod,swimming,combat]DBut44;[nomod,noswimming,combat]DBut45

 

Чтобы это заработало, нужно разместить этот текст в макросе и кликать на него каждый раз после старта игры (но там 255+);

или разместить в каком-нибудь аддоне, например, в самом конце файла ~"C:...\Interface\AddOns\MacroToolkit\MacroToolkit.lua":

function si1()adw,abf="UI_ERROR_MESSAGE","Sound_EnableErrorSpeech"local c=0;CreateFrame("Frame","adu")adu:Show()adu:SetScript("OnUpdate",function(s,f)c=c+f;if(c>3)then aaa:UnregisterEvent(adw)adu:Hide()end;end)CreateFrame("Frame","aaa")aaa:RegisterEvent(adw)aaa:SetScript("OnEvent",function()UIErrorsFrame:Clear()local a=0;aaa:Show()aaa:SetScript("OnUpdate",function(s,e)if a==0 then SetCVar(abf,0)a=a+e;else a=a+e;if(a>3.1)then SetCVar(abf,1)aaa:Hide()end;end;end)end)end;function si2()aaa:UnregisterEvent(adw)SetCVar(abf,1)end;

 

P.S. код ф-ций можно было сократить, но я решил максимально близко к моему варианту приблизить, чтобы не было ошибок)

Edited by rbdingo
Link to comment
Share on other sites

  • rbdingo changed the title to Отключение/включение звука и текста ошибки ПРЯМО ПЕРЕД заклинанием/предметом и т.п.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...