Jump to content

Плохо работают таунты на "Джин'рок Разрушитель"


Recommended Posts

Posted

1. Jin'rokh the Breaker

2. Механика босса такова, что когда он вешает на активного танка Static Burst, другой танк должен забрать босса чтобы предотвратить нанесение урона от Static Wound как по самому танку, так и 1/3 по рейду. Но это проблематично осуществить, поскольку не всегда срабатывают таунты даже при набранном уровне угрозы. 

3. На фрейме босса видно, что перед нажатием таунта мой уровень угрозы 92%, а после нажатия первого таунта ничего не изменилось, из-за чего случился вайп. Второй же таунт, после того как рейд лёг уже сработал правильно. Мы били в хм, но в обычном режиме эта проблема так же присутствует.

4. х100

5. 8/10 для крабов которые приходят на освоение впервые (это мы) помимо механик самого босса, приходится адаптироваться ещё и под баги.

 

Posted
  On 3/14/2024 at 9:15 PM, steamus4488 said:

Есть такая вещь, как диминишинг таунта, бага тут никакого нет

 

Expand  

Согласен, что существует диминишинг. Но он должен работать в короткие сроки и на большое (>5) кол-во стаков. Так же, уменьшается не вероятность провокации, а её тайминг. Возникает вопрос по продолжительности и количеству стаков на котором произойдёт невосприимчивость.

 

У нас получилось так, что после грозы (в которой никто его не таунтил естественно и тайминг на диминишинг если адекватный, то должен был пройти) он бросил паладина в столб, прожался таунт (1) медведем,  потом повесился дебаф на медведе, прожался таунт (2) паладином, который уже не сработал. 

Вне естественных механик босса естественно в него не нажимались лишние провокации.

Posted (edited)

Так же, можно вспомнить Лэй Ши, где было нужно меняться каждые условно 10 стаков и где зачастую тоже не срабатывали таунты в нужный момент.

Диминишинг нужен, спору нет. Но вот его таймер мне кажется великоват для тех боссов, на которых критически важно быстро поменяться.

Edited by Fafner
Posted (edited)
  On 3/14/2024 at 9:47 PM, Fafner said:

прожался таунт (2) паладином

Expand  
  On 3/14/2024 at 9:02 PM, Fafner said:

для крабов которые приходят на освоение впервые (это мы) помимо механик самого босса, приходится адаптироваться ещё и под баги.

Expand  

хардстайл,разлогинься

Edited by Sqeer
Posted
  On 3/14/2024 at 10:10 PM, Sqeer said:

хардстайл,разлогинься

Expand  

Уважаемый покоритель испытаний, я тебя не знаю, шуток твоих не понимаю. Ты либо пиши по делу, либо не пиши

Posted (edited)
  On 3/14/2024 at 10:20 PM, Fafner said:

Уважаемый покоритель испытаний, я тебя не знаю, шуток твоих не понимаю. Ты либо пиши по делу, либо не пиши

Expand  

Ок

 

  On 3/14/2024 at 9:47 PM, Fafner said:

Возникает вопрос по продолжительности и количеству стаков на котором произойдёт невосприимчивость.

Expand  

https://warcraft.wiki.gg/wiki/Diminishing_returns
На вики пишут что длиться 18 секунд диминишинг. И ещё. Если верить блюпосту за 2009 год  - у таунтов питомцев и игроков общий диминишинг.

Возможно,в рейде завелась крыса (охотник) который вам руинит. В связи с этим,рекомендую ознакомиться с запретом охотников изданным Ордынской народной республикой. Всё по фактам.

Taunts: All player or pet-generated taunts now have a shared diminish category. In addition, Taunt-type effects from pets and from classes other than death knight, druid, paladin, and warrior have been set such that bosses can be made immune to them while still affected by death knight, druid, paladin, and warrior taunts.

image.thumb.png.c504529672c1669d8169f9320f8a5944.png

Edited by Sqeer
Posted

Как я понял, после 3 таунтов за (X) промежуток времени босс уходит в невосприимчивость на определённый промежуток времени (Y), который точно >16 секунд. Если можно, хотел бы узнать тайминги этих X и Y.

Posted (edited)
  On 3/14/2024 at 10:26 PM, Fafner said:

Как я понял, после 3 таунтов за (X) промежуток времени босс уходит в невосприимчивость на определённый промежуток времени (Y), который точно >16 секунд. Если можно, хотел бы узнать тайминги этих X и Y.

Expand  

Если цель находилась в имуне 18 секунд то после этих 18ти секунд она выйдет из имуна и снова будет таунтиться.Имун вроде никак нельзя продлить лишними таунтами
 
3тий последний таунт запускает этот 18ти секундный таймер,по сути.

это работает так же,как с мидинишингом на станы,руты и любой контроль.

https://wowpedia.fandom.com/wiki/Diminishing_returns

А ещё я походу баг нашёл. Тут написано что должно быть таунтов не 3 а 5
Taunts that force aggro from mobs or pets reset after 18 seconds like usual, but they only become immune after fifth usage instead of after the third.

Edited by Sqeer
  • Like 1
Posted (edited)
  On 3/14/2024 at 10:25 PM, Sqeer said:

Ок

 

https://warcraft.wiki.gg/wiki/Diminishing_returns
На вики пишут что длиться 18 секунд диминишинг. И ещё. Если верить блюпосту за 2009 год  - у таунтов питомцев и игроков общий диминишинг.

Возможно,в рейде завелась крыса (охотник) который вам руинит. В связи с этим,рекомендую ознакомиться с запретом охотников изданным Ордынской народной республикой. Всё по фактам.

Taunts: All player or pet-generated taunts now have a shared diminish category. In addition, Taunt-type effects from pets and from classes other than death knight, druid, paladin, and warrior have been set such that bosses can be made immune to them while still affected by death knight, druid, paladin, and warrior taunts.

image.thumb.png.c504529672c1669d8169f9320f8a5944.png

Expand  


Ну вот если верить этой статье, то невосприимчивость должна начинать работать с 6 таунта в 18-ти секундном диапазоне. У нас же она работает уже с 4 таунта в диапазоне >24 секунд. Я думаю что у нас помимо неправильной работы стаков (4 вместо 6), отсутствует и 18-ти секундный таймер. Какой-то таймер есть, но он явно больше.

 

Я сейчас в палку кидаю 3 таунта подряд, это 16 секунд. И 4 таунт я кидаю на 24 секунде, ловлю невосприимчивость, а потом 5 на 32 секунде и тоже невосприимчивость.

 

Как это должно работать:

Диминишинг.png

 

UPD: Нашёл патч, в котором было введено, ссылка: https://wowpedia.fandom.com/wiki/Diminishing_returns#In_PvE

Патч.png

 

Кстати, сам диминишинг (тобишь уменьшение времени действия ) таунта так же не работает. У нас сейчас идёт 3 таунта с максимальным действием, а 4 и 5 просто невосприимчивость

Edited by Fafner
  • Like 1
Posted (edited)
  On 3/14/2024 at 10:32 PM, Sqeer said:

Taunts that force aggro from mobs or pets reset after 18 seconds like usual, but they only become immune after fifth usage instead of after the third.

Expand  

 

  On 3/14/2024 at 10:37 PM, Fafner said:

Ну вот если верить этой статье, то диминишинг должен начинать работать с 6 таунта в 18-ти секундном диапазоне.

Expand  

@Neff


UPD: не понимаю кстати,чем вам армс/фурик не танк. Дайте ему сракофайс,вигилки/зубы и протанчит и продамажит в деф стойке под реталами/шв

Edited by Sqeer
Posted (edited)

И получается, что если я один единственный кидаю таунт в одну цель, к примеру в манекен рейдера, то я никогда не должен увидеть невосприимчивость, поскольку за таймер в 18 секунд после 1 таунта, я успею закинуть ещё 2, всего получится 3. А 4 таунт который я дам в этот же манекен должен запустить уже новый таймер и всё пойти по кругу. Так же с боссами естественно должно работать.

 

Другое дело конечно если в эти 18 секунд закинуть 5 таунтов подряд, тогда на 6 таунт пве цель должна уйти в невосприимчивость тоже на 18 секунд, но тут уже нужен второй человек. А я каким-то образом в соло умудряюсь получить невосприимчивость

Edited by Fafner
Posted (edited)

Я, конечно, хз, как там у вас точно таунт работает, но стандартный диминишинг начинает действовать уже после первого применения способности. Как только заканчивается эффект - вешается диминишинг, который висит 18 секунд и ослабляет последующий однотипный контроль в эту цель (1/2 и 1/4). Каждое последующее успешное применение контроля обновляет 18-и секундный таймер

Edited by The_Zealot
Posted
  On 3/15/2024 at 1:38 AM, The_Zealot said:

Я, конечно, хз, как там у вас точно таунт работает, но стандартный диминишинг начинает действовать уже после первого применения способности. Как только заканчивается эффект - вешается диминишинг, который висит 18 секунд и ослабляет последующий однотипный контроль в эту цель (1/2 и 1/4). Каждое последующее успешное применение контроля обновляет 18-и секундный таймер

Expand  

Таймер не должен обновляться с каждым новым таунтом. Вот просто есть 18 секунд после наложения первого таунта. Каждый последующий брошенный таунт в эту цель в течение данных нам 18 секунд должен уменьшить время действия на 35%. А невосприимчивость на 18 секунд должна появиться только в случае если в отведённые с момента первого таунта 18 секунд было заброшено ещё 5, что в общей сложности даст 6.

  • 2 weeks later...
  • Developers
Posted

Конкретно у этого босса видимо не должно быть диминишинга к таунтам. 

Танк по кд 2 раза юзает таунт, но время действия не снижается. Исправил, будет применено после обновления.

 

  On 3/14/2024 at 10:32 PM, Sqeer said:

А ещё я походу баг нашёл. Тут написано что должно быть таунтов не 3 а 5

Expand  

Тоже исправил

  • 2 weeks later...
  • Odyson locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...

Static Wound
Unlimited Range
Instant
Jin'rokh the Breaker statically constricts the target, inflicting 20000 Nature damage per stack when taking melee attacks. Additionally inflicts a third of that damage to other players. This effect stacks, but decreases in potency over time.