Jump to content

Упрощение боссов / сломанные близзлайк механики


Вводить ли это  

11 members have voted

  1. 1. Вводить ли это

    • Да
      3
    • Нет,оставить все как есть
      8


Recommended Posts

Posted (edited)

Я не играю на проекте полноценно уже примерно пол года.  Вернувшись на проект я услышал дикие стоны и плач людей о том что они не могут убивать боссов потому что репорты которые я делал были направлены на усложнение боссов а не на упрощение. 

 

Моё предложение заключается в чём:

 

Ввести близзлайк механики которые упрощают боссов. Ранее дедмауз отказывался это делать но я хочу устроить голосование по этому поводу.  

 

 

Пример: когда разводят шаманов у них должна отключаться часть абилок а у нас все эти абилки работают и когда я писал об этом,мне сказали что это исправлять не будут.

 

 

@Scorp хочу услышать мнение нейросети об этом и тостеров которые непосредственно играют на проекте.

 

 

Что это даёт? Не очень сильные игроки и коллективы продолжат играть на проекте потому что могут убивать боссов.

Edited by abobuss
Posted
6 минут назад, abobuss сказал:

Пример: когда разводят шаманов у них должна отключаться часть абилок а у нас все эти абилки работают и когда я писал об этом,мне сказали что это исправлять не будут.

Насколько помню актуал - не было отключений.

Ранее на х5 был баг, что ядовитая буря не кидалась на милишников, а в ритейле были. То есть был баг, который исправили на х100.

Пруфы, Билли?

Posted (edited)
2 минуты назад, Smojke сказал:

Насколько помню актуал - не было отключений.

Ранее на х5 был баг, что ядовитая буря не кидалась на милишников, а в ритейле были. То есть был баг, который исправили на х100.

Пруфы, Билли?

Нет. Это тут вообще не причем. На офе был баг что когда разводили шаманов не работали тюрьмы и ещё что-то. С ходу не вспомню,надо искать. Подобные багичи были на многих боссах на офе. 

Боссы тупо часть абилок переставали юзать

 

 

Edited by abobuss
Posted
9 минут назад, abobuss сказал:

Нет. Это тут вообще не причем. На офе был баг что когда разводили шаманов не работали тюрьмы и ещё что-то. С ходу не вспомню,надо искать. Подобные багичи были на многих боссах на офе. 

Боссы тупо часть абилок переставали юзать

 

 

И сейчас боссы при разведении не используют абилки, в зависимости от расстояния от босса.

Например:

1 пати наверху - с мужиком

2 пати внизу - с бабой

На 1 пати не распространяются Тюрьмы и бури.

На 2 пати не распространяются могилы и дота.

 

Posted (edited)
13 минут назад, Smojke сказал:

И сейчас боссы при разведении не используют абилки, в зависимости от расстояния от босса.

Например:

1 пати наверху - с мужиком

2 пати внизу - с бабой

На 1 пати не распространяются Тюрьмы и бури.

На 2 пати не распространяются могилы и дота.

 

Насколько я помню. Они тюрьмы начинают все в танка кидать не?Просто приоритет таргетов меняется

То,что на одно пати не распространяет это понятно. А на офе эти абилки багались и вообще отключались. Босс тупо переставал их кастовать от слова совсем. Просто скипалась механика полностью. Так понятно?

 

 

 

Вот например репорт на жуков. Там тоже это сломано но близзлайк

https://forum.pandawow.me/topic/236239-осада-оргриммара-идеалы-клакси-spell-удар-щитом/

Edited by abobuss
Posted

Таресгосу бы вернул, а так осуждаю

Posted

Лучше бы на фане упростили боссов пандарии в рейдах чтобы в соло можно было убивать, а чтобы не ныли на счёт пве и доната (просто удалить лут)

Чисто ради ачивок, смысл в рейдах пандарии на фане если он пустой, пати собрать невозможно,или отключите рейды панды на фане (вам же лучше, не?)

Posted
41 минуту назад, Wokoko сказал:

Лучше бы на фане упростили боссов пандарии в рейдах чтобы в соло можно было убивать, а чтобы не ныли на счёт пве и доната (просто удалить лут)

Чисто ради ачивок, смысл в рейдах пандарии на фане если он пустой, пати собрать невозможно,или отключите рейды панды на фане (вам же лучше, не?)

Какой фан? Иди гуляй Вася со своим фаном обосранным

Posted
2 часа назад, abobuss сказал:

Насколько я помню. Они тюрьмы начинают все в танка кидать не?Просто приоритет таргетов меняется

То,что на одно пати не распространяет это понятно. А на офе эти абилки багались и вообще отключались. Босс тупо переставал их кастовать от слова совсем. Просто скипалась механика полностью. Так понятно?

 

 

 

Вот например репорт на жуков. Там тоже это сломано но близзлайк

https://forum.pandawow.me/topic/236239-осада-оргриммара-идеалы-клакси-spell-удар-щитом/

"Не смог найти инфы с ретейла но на других пиратках это работало так,как описал выше." из этой темы. Нет пруфов.

"Они тюрьмы начинают все в танка кидать не?Просто приоритет таргетов меняется" тюрьмы кидаются всегда в "нижней" пати на всех, в зависимости от кол-во таргетов на боссе.

 

Posted
1 минуту назад, Smojke сказал:

"Не смог найти инфы с ретейла но на других пиратках это работало так,как описал выше." из этой темы. Нет пруфов.

"Они тюрьмы начинают все в танка кидать не?Просто приоритет таргетов меняется" тюрьмы кидаются всегда в "нижней" пати на всех, в зависимости от кол-во таргетов на боссе.

 

Ниже посмотри. Там пруф с овнедкора есть в теме. Нет. На офе не так работало

Posted
17 часов назад, abobuss сказал:

Какой фан? Иди гуляй Вася со своим фаном обосранным

Иди трать время в рейдах мусор безработный и фарми ресурсы (ты же безработное, естественно у тебя времени много, позорище)

Posted
Цитата

Иди трать время в рейдах мусор безработный и фарми ресурсы (ты же безработное, естественно у тебя времени много, позорище)

 

  • Developers
Posted
On 7/13/2024 at 8:18 PM, abobuss said:

@Scorp хочу услышать мнение нейросети об этом и тостеров которые непосредственно играют на проекте.

My opinion: the so called "mechanic" you are talking about, where players can outrange the effect of Kor'kron Dark Shaman totems (and so prevents bosses from using some abilities) in my eyes is a retail bug. You don't see guides around the Internet suggesting you to defeat bosses like that, would be interesting to do some research first to see if Blizzard didn't fix it once it was discovered. There's many things Blizzard fixed/changed during Siege of Orgrimmar progression, which we never introduced here in its initial state.

 

Correct me if I am wrong, but this encounter in general is not a huge progression wall anyways? 

Any more interesting topics regarding this would you like to point out here except for the one I just described above?

Posted
2 часа назад, Scorp сказал:

My opinion: the so called "mechanic" you are talking about, where players can outrange the effect of Kor'kron Dark Shaman totems (and so prevents bosses from using some abilities) in my eyes is a retail bug. You don't see guides around the Internet suggesting you to defeat bosses like that, would be interesting to do some research first to see if Blizzard didn't fix it once it was discovered. There's many things Blizzard fixed/changed during Siege of Orgrimmar progression, which we never introduced here in its initial state.

 

Correct me if I am wrong, but this encounter in general is not a huge progression wall anyways? 

Any more interesting topics regarding this would you like to point out here except for the one I just described above?

Эту ошибку не исправляли и она была всю осаду на актуале. Про это на нубклабе писали и так убивали многие гильдии что прекрасно видно на видео с ретейла

  • Developers
Posted
46 minutes ago, abobuss said:

Эту ошибку не исправляли и она была всю осаду на актуале. Про это на нубклабе писали и так убивали многие гильдии что прекрасно видно на видео с ретейла

Will let you publish this information here then so I can review it. But it has to be something more than just some comment on OwnedCore....

 

 Because:

On 7/13/2024 at 8:18 PM, abobuss said:

Пример: когда разводят шаманов у них должна отключаться часть абилок а у нас все эти абилки работают и когда я писал об этом,мне сказали что это исправлять не будут.

 

Just now, I opened 2 random videos from retail where the bosses are not together and here is what I see:

 

1) Earthbreaker Haromm uses all his abilities - 

 

 

2) Wavebinder Kardris uses all her abilities - 

 

In addition, I also logged in on retail (Dragonflight, Patch 10.2.7), used this same strategy, nothing prevented bosses from using their abilities

  • Administrators
Posted
В 13.07.2024 в 19:18, abobuss сказал:

я услышал дикие стоны и плач людей о том что они не могут убивать боссов

Сначала плакали, что не могли убивать, потом научились и убивали, а теперь опять почему-то плачут, что не могут.

Видимо снова разучились.

 

oQhdj4V.png SJSKITu.png

Вот смотрю у ребят все получается, каждое кд.

  • Like 1
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...