Jump to content

Фамильки


Recommended Posts

1. Фамильные предметы

2. После апдейта на 100% выпадение фамильной пушки кастерам почему-то падает левая рука, а не посох. Не знаю кто так сделал, но это не круто. Ханты бегают с луками, латные дд с двуруч. топором.

3. Должен падать фамильный посох на такие классы как чернокнижник (3 спека), маг (3 спека), прист (3 спека), рога (комбат роге должен падать одноручный топор, а не кинжал), вар (в спеке армса почему-то падает одноручный меч, а не двуручный топор), элем и сова (посох) ршам и рдру (одноручка)

4. 27.07.2024

5. х100, х5

6. 7/10 Неприятно убивать Гарроша и получать левую руку со статами крит-хаст на чернокнижника в любом спеке. После убийства Гарроша в хме остались недовольны тем как распределили выпадение фамилек на классы. Я уверен что так быть не должно что после 1 убийства где шанс выпадения фамильки 100%, ршам лутает посох, а чернокнижник левую руку. Исправьте пожалуйста.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

What is the problem with this? It's good to kill the boss many times with your Main... and send your alters the weapons. When I made Garrosh HC, he gave me a dagger for my rogue. I was a priest and I sent it to my rouge. If I have to send my rouge low to fight garrosh 10HC it would be impossible to obtain weapons

 

 

Edited by Exclusively
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Exclusively сказал:

What is the problem with this? It's good to kill the boss many times with your Main... and send your alters the weapons. When I made Garrosh HC, he gave me a dagger for my rogue. I was a priest and I sent it to my rouge. If I have to send my rouge low to fight garrosh 10HC it would be impossible to obtain weapons

 

 

The problem is that when you kill Garrosh for the first time, the heirloom item should drop on your class and spec, and not a random item

Link to comment
Share on other sites

Пампу досталась одноручка, т.к. он у него добыча на фурика была, а там всегда одноручка падает.

А так да, мне тоже не понравилась левая рука вместо посоха.

Link to comment
Share on other sites

  • Developers

So for context we are talking about the change done in the report here.

 

Upon defeating Garrosh for the first time this is what happens:

1) The server retrieves the list of all 11 Heirlooms on the given difficulty.

2) Then it filters out the ones which are not valid for player's selected loot specialization (this part is not hardcoded, it's checking the data written on the item itself).

3) Then it takes 1 random out of this filtered list.

 

Using the example where boss is defeated on Normal Mode and the player's class is a warlock these are the 2 weapons that are left inside the final list before 1 is randomly chosen:

https://db.pandawow.me/?item=104406

https://db.pandawow.me/?item=104408

 

Here's a test where we can see the staff dropped on a Warlock upon defeating Garrosh for the first time:

fNwik22.png

 

Unless you can prove me wrong I am not sure if this can be considered as a bug, it's more like a suggestion / quality of life change, since the off hand in theory is a valid weapon for warlock 🤔

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Scorp сказал:

Итак , для контекста мы говорим об диване, внесенном в отчет .

 

Вот что происходит после первой победы над Гаррошем:

1) Сервер извлекает список всех 11 реликвий заданного уровня сложности.

2) Затем он отфильтровывает меня, которая не подходит для выбранной игроком специализации добычи (эта часть не прописана жестко, как сказано в данных, приведенных на самом деле).

3) Затем из этого отфильтрованного списка берется 1 случайный элемент.

 

Возьмем пример, где босс побежден в обычном режиме, классный игрок — чернокнижник, вот два оружия, которые остаются в итоговом списке, перед чем одно из них вы выбираете случайным образом:

Боевой посох Адского Крика

Книга разрушения Адского Крика

 

Вот тест, в котором мы можем увидеть посоха, выпавшего на долю Чернокнижника после первой победы над Гаррошем:

fNwik22.png

 

Если вы не докажете, что я не прав, я не уверен, можно ли это считать ошибкой. Скорее всего, это предложение/изменение качества жизни, поскольку в теории вторая рука является допустимым оружием для чернокнижника. 

А если это будет как предложение/изменение, мы оба понимаем, что локу не нужен офхенд левой руки (критическая скорость), когда у него основная стата искусность. Так же само для варов, в каком бы он не был в спеке армс или фури, ему нужна двуручка

Edited by yeloop
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • Developers

Ok, we can discuss this further.

Based on what I read here I created a list below how I see you are suggesting me to change the current rules which Heirloom can each loot specialization get upon defeating Garrosh for the first time. Have a look and post your feedback 🙂 

 

Class Specialization Heirloom(s)
Warrior Arms https://db.pandawow.me/?item=105692
  Fury https://db.pandawow.me/?item=105692
  Protection

https://db.pandawow.me/?item=105693

or

https://db.pandawow.me/?item=105691

Paladin Retribution https://db.pandawow.me/?item=105692
  Holy

https://db.pandawow.me/?item=105687

or

https://db.pandawow.me/?item=105689

or

https://db.pandawow.me/?item=105688

  Protection

https://db.pandawow.me/?item=105693

or

https://db.pandawow.me/?item=105691

Hunter Beast Mastery https://db.pandawow.me/?item=105683
  Marksmanship https://db.pandawow.me/?item=105683
  Survival https://db.pandawow.me/?item=105683
Rogue

Assassination

https://db.pandawow.me/?item=105684
  Combat https://db.pandawow.me/?item=105685
 

Subtlety

https://db.pandawow.me/?item=105684
Priest Discipline

https://db.pandawow.me/?item=105688

or

https://db.pandawow.me/?item=105689

  Holy

https://db.pandawow.me/?item=105688

or

https://db.pandawow.me/?item=105689

  Shadow https://db.pandawow.me/?item=105690
Shaman Elemental https://db.pandawow.me/?item=105690
 

Enhancement

https://db.pandawow.me/?item=105685
  Restoration

https://db.pandawow.me/?item=105688

or

https://db.pandawow.me/?item=105687

or

https://db.pandawow.me/?item=105689

Mage Arcane https://db.pandawow.me/?item=105690
  Fire https://db.pandawow.me/?item=105690
  Frost https://db.pandawow.me/?item=105690
Warlock Affliction https://db.pandawow.me/?item=105690
  Demonology https://db.pandawow.me/?item=105690
  Destruction https://db.pandawow.me/?item=105690
Monk Windwalker

https://db.pandawow.me/?item=105686

or

https://db.pandawow.me/?item=105685

  Mistweaver

https://db.pandawow.me/?item=105688

or

https://db.pandawow.me/?item=105689

  Brewmaster

https://db.pandawow.me/?item=105686

or

https://db.pandawow.me/?item=105685

Druid Balance https://db.pandawow.me/?item=105690
  Feral https://db.pandawow.me/?item=105686
  Guardian https://db.pandawow.me/?item=105686
  Restoration

https://db.pandawow.me/?item=105688

or

https://db.pandawow.me/?item=105689

Death Knight Blood https://db.pandawow.me/?item=105692
  Frost

https://db.pandawow.me/?item=105692

or

https://db.pandawow.me/?item=105691

  Unholy https://db.pandawow.me/?item=105692

 

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, Scorp сказал:

Ok, we can discuss this further.

Based on what I read here I created a list below how I see you are suggesting me to change the current rules which Heirloom can each loot specialization get upon defeating Garrosh for the first time. Have a look and post your feedback 🙂 

 

Class Specialization Heirloom(s)
Warrior Arms Лабрисса Адского Крика
  Fury Лабрисса Адского Крика
  Protection

Осадный щит Адского Крика

or

Смертельный клинок Адского Крика

Paladin Retribution Лабрисса Адского Крика
  Holy

Барьер Адского Крика

or

Фолиант разрушения Адского Крика

or

Боевая палица Адского Крика

  Protection

Осадный щит Адского Крика

or

Смертельный клинок Адского Крика

Hunter Beast Mastery Воинский лук Адского Крика
  Marksmanship Воинский лук Адского Крика
  Survival Воинский лук Адского Крика
Rogue

Assassination

Бритва Адского Крика
  Combat Колун Адского Крика
 

Subtlety

Бритва Адского Крика
Priest Discipline

Боевая палица Адского Крика

or

Фолиант разрушения Адского Крика

  Holy

Боевая палица Адского Крика

or

Фолиант разрушения Адского Крика

  Shadow Воинский посох Адского Крика
Shaman Elemental Воинский посох Адского Крика
 

Enhancement

Колун Адского Крика
  Restoration

Боевая палица Адского Крика

or

Барьер Адского Крика

or

Фолиант разрушения Адского Крика

Mage Arcane Воинский посох Адского Крика
  Fire Воинский посох Адского Крика
  Frost Воинский посох Адского Крика
Warlock Affliction Воинский посох Адского Крика
  Demonology Воинский посох Адского Крика
  Destruction Воинский посох Адского Крика
Monk Windwalker

Свинорез Адского Крика

or

Колун Адского Крика

  Mistweaver

Боевая палица Адского Крика

or

Фолиант разрушения Адского Крика

  Brewmaster

Свинорез Адского Крика

or

Колун Адского Крика

Druid Balance Воинский посох Адского Крика
  Feral Свинорез Адского Крика
  Guardian Свинорез Адского Крика
  Restoration

Боевая палица Адского Крика

or

Фолиант разрушения Адского Крика

Death Knight Blood Лабрисса Адского Крика
  Frost

Лабрисса Адского Крика

or

Смертельный клинок Адского Крика

  Unholy Лабрисса Адского Крика

 

Вот так было бы очень здорово! 

Link to comment
Share on other sites

Добавлю немного

ршам можно добавить посох

рдру можно добавить посох

присту дц посох

И можно сделать так, например, если кому-то нужен офхенд или двурук, то есть похожие специализации.

К чему я говорю, Шанну танку можно поставить посох, а Шанну ДД одноручку

Мы все знаем, что все играют по-разному, и что кому надо, пусть сам выберет

Edited by yeloop
Link to comment
Share on other sites

Я сейчас на работе, но если Вы не против будете, я как буду дома, составлю приблизительно похожую таблицу, но с разными вариантами, а там люди, которые в этом заинтересованы, отреагируют, как им лучше 

Link to comment
Share on other sites

@Scorp такой вопрос ещё, возможно ли сделать так в атлас луте? Всё то, что мы поменяли, чтобы игроки могли понимать, какую специализацию им выбрать, чтобы выбить оружие, которое им нужно

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Scorp сказал:

Ok, we can discuss this further.

Based on what I read here I created a list below how I see you are suggesting me to change the current rules which Heirloom can each loot specialization get upon defeating Garrosh for the first time. Have a look and post your feedback 🙂 

 

Class Specialization Heirloom(s)
Warrior Arms Лабрисса Адского Крика
  Fury Лабрисса Адского Крика
  Protection

Осадный щит Адского Крика

or

Смертельный клинок Адского Крика

Paladin Retribution Лабрисса Адского Крика
  Holy

Барьер Адского Крика

or

Фолиант разрушения Адского Крика

or

Боевая палица Адского Крика

  Protection

Осадный щит Адского Крика

or

Смертельный клинок Адского Крика

Hunter Beast Mastery Воинский лук Адского Крика
  Marksmanship Воинский лук Адского Крика
  Survival Воинский лук Адского Крика
Rogue

Assassination

Бритва Адского Крика
  Combat Колун Адского Крика
 

Subtlety

Бритва Адского Крика
Priest Discipline

Боевая палица Адского Крика

or

Фолиант разрушения Адского Крика

  Holy

Боевая палица Адского Крика

or

Фолиант разрушения Адского Крика

  Shadow Воинский посох Адского Крика
Shaman Elemental Воинский посох Адского Крика
 

Enhancement

Колун Адского Крика
  Restoration

Боевая палица Адского Крика

or

Барьер Адского Крика

or

Фолиант разрушения Адского Крика

Mage Arcane Воинский посох Адского Крика
  Fire Воинский посох Адского Крика
  Frost Воинский посох Адского Крика
Warlock Affliction Воинский посох Адского Крика
  Demonology Воинский посох Адского Крика
  Destruction Воинский посох Адского Крика
Monk Windwalker

Свинорез Адского Крика

or

Колун Адского Крика

  Mistweaver

Боевая палица Адского Крика

or

Фолиант разрушения Адского Крика

  Brewmaster

Свинорез Адского Крика

or

Колун Адского Крика

Druid Balance Воинский посох Адского Крика
  Feral Свинорез Адского Крика
  Guardian Свинорез Адского Крика
  Restoration

Боевая палица Адского Крика

or

Фолиант разрушения Адского Крика

Death Knight Blood Лабрисса Адского Крика
  Frost

Лабрисса Адского Крика

or

Смертельный клинок Адского Крика

  Unholy Лабрисса Адского Крика

 

Как я понял по табличке предлагают для многих спеков сделать рандом 50 на 50. Вот мне например на варе можно залутать все 3 фамильки. Армс,фури и прот. И мне например,нужны все 3 фамильки потому что фуриковская фамилька подходит проту. Просто можно исправить один баг который у нас актуален. 
У нас: - Ты выбрал добычу для нужной тебе специализации>Сделал релог,перезапустили сервер и любые другие изменения то у нас сразу сбрасывается до текущей специализации.
image.png.e86c98d3fdac40d23903fb16c4237e56.png

НА ОФЕ: Ты один раз выбрал нужный лут для нужной тебе специализации в ТЕКУЩЕМ спеке и оно запоминает её навсегда. Никакие релоги рестарты ничего не руинят и ты всегда получаешь лут на выбранную в этом окне специализацию (тебе не нужно думать о том чтобы поставить нужный спек перед киллом). Как я понимаю на сервере должна храниться инфа об этом ну или в файлах клиента что-то должно отвечать за запоминание лута для специализации.

Edited by abobuss
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Я этого и хочу добиться, чтобы люди могли выбить те фамильки, которые им нужны

Edited by yeloop
Link to comment
Share on other sites

В 28.07.2024 в 07:26, Scorp сказал:

Ok, we can discuss this further.

Based on what I read here I created a list below how I see you are suggesting me to change the current rules which Heirloom can each loot specialization get upon defeating Garrosh for the first time. Have a look and post your feedback 🙂 

 

Class Specialization Heirloom(s)
Warrior Arms Лабрисса Адского Крика
  Fury Лабрисса Адского Крика
  Protection

Осадный щит Адского Крика

or

Смертельный клинок Адского Крика

Paladin Retribution Лабрисса Адского Крика
  Holy

Барьер Адского Крика

or

Фолиант разрушения Адского Крика

or

Боевая палица Адского Крика

  Protection

Осадный щит Адского Крика

or

Смертельный клинок Адского Крика

Hunter Beast Mastery Воинский лук Адского Крика
  Marksmanship Воинский лук Адского Крика
  Survival Воинский лук Адского Крика
Rogue

Assassination

Бритва Адского Крика
  Combat Колун Адского Крика
 

Subtlety

Бритва Адского Крика
Priest Discipline

Боевая палица Адского Крика

or

Фолиант разрушения Адского Крика

  Holy

Боевая палица Адского Крика

or

Фолиант разрушения Адского Крика

  Shadow Воинский посох Адского Крика
Shaman Elemental Воинский посох Адского Крика
 

Enhancement

Колун Адского Крика
  Restoration

Боевая палица Адского Крика

or

Барьер Адского Крика

or

Фолиант разрушения Адского Крика

Mage Arcane Воинский посох Адского Крика
  Fire Воинский посох Адского Крика
  Frost Воинский посох Адского Крика
Warlock Affliction Воинский посох Адского Крика
  Demonology Воинский посох Адского Крика
  Destruction Воинский посох Адского Крика
Monk Windwalker

Свинорез Адского Крика

or

Колун Адского Крика

  Mistweaver

Боевая палица Адского Крика

or

Фолиант разрушения Адского Крика

  Brewmaster

Свинорез Адского Крика

or

Колун Адского Крика

Druid Balance Воинский посох Адского Крика
  Feral Свинорез Адского Крика
  Guardian Свинорез Адского Крика
  Restoration

Боевая палица Адского Крика

or

Фолиант разрушения Адского 

 

Какое будет решение всё таки?

Link to comment
Share on other sites

  • Developers

My understanding was that yeloop wished to offer his suggestion, so was waiting on that. But otherwise planning to release this change in the upcoming days, but at the same time before the next weekly reset

Link to comment
Share on other sites

Был на работе все эти дни, я вот сейчас составлял таблицу, которую бы хотел видеть в идеале, но это для себя я делал, так как мне удобно
Пока делал её, задумался. А если  собираются по-другому?
То есть, если лок хочет иметь не посох, а офхенд? 
Если хил хочет посох, а не одноручку и офхенд
К чему я веду, а стоит ли так изменять, если не все об этом изменении будут знать, а мы хотим сделать это только для себя? 
Таблицу бессмысленно создавать

Во первых, она практически идентичная 
Во вторых, как было сказано выше, люди могут собираться по-другому и будут возмущаться

Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, yeloop сказал:

Во вторых, как было сказано выше, люди могут собираться по-другому и будут возмущаться

Да. Тем более кто-то может не знать про эту таблицу. Она же не в центре штормграда весит.
Лучше исправить тот баг что при релоге сбрасывается спек добычи который ты выбрал.

Link to comment
Share on other sites

  • Developers
1 hour ago, abobuss said:

Лучше исправить тот баг что при релоге сбрасывается спек добычи который ты выбрал.

 

On 7/29/2024 at 12:21 AM, abobuss said:

НА ОФЕ: Ты один раз выбрал нужный лут для нужной тебе специализации в ТЕКУЩЕМ спеке и оно запоминает её навсегда. Никакие релоги рестарты ничего не руинят и ты всегда получаешь лут на выбранную в этом окне специализацию (тебе не нужно думать о том чтобы поставить нужный спек перед киллом). Как я понимаю на сервере должна храниться инфа об этом ну или в файлах клиента что-то должно отвечать за запоминание лута для специализации.

https://forum.pandawow.me/announcement/1-pravila-napisanija-bag-reportov/ in case you didn't know. We are discussing something completely different here 🙂 

 

On topic - yeah I can agree, no matter what the final decision will be - we change it or not: not everyone will be satisfied.

So we return back to the initial point of this, where currently both options drop (in case of player being a warlock: either a Staff or Off-Hand), which, just a reminder, was the case during WoD Pre-Patch - https://www.mmo-champion.com/threads/1614693-100-Heirloom-2H-1H-off-oh-why 

 

For first update - I'll not apply any changes to Warlock Scenario, however, I'll look into the information mentioned here regarding Arms/Fury warrior receiving 1 Handed Sword instead of 2 Handed Sword. But the discussion remains opened

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Scorp said:

 

https://forum.pandawow.me/announcement/1-pravila-napisanija-bag-reportov/  если вы не знали. Мы тут обсуждаем совсем другое🙂 

 

По теме — да, я согласен, неважно, каким будет окончательное решение — изменим мы его или нет: не все будут довольны.

Итак, мы возвращаемся к исходной точке, где в настоящее время отпадают оба варианта (если игрок - чернокнижник: либо посох, либо предмет для левой руки), что, напоминаю, имело место во время предварительного обновления WoD -  https://www.mmo-champion.com/threads/1614693-100-Heirloom-2H-1H-off-oh-why 

 

Для первого обновления - я не буду применять никаких изменений к сценарию Чернокнижника, однако, я рассмотрю информацию, упомянутую здесь, относительно получения воином Оружия/Ярости одноручного меча вместо двуручного меча. Но обсуждение остается открытым

Было бы классно сделать выбор после килла босса
Допустим я убил на шамане гарроша, мне дают выбор либо то, либо то, либо то 

Link to comment
Share on other sites

  • Developers

I completely reworked the previous implementation.

 

Now upon defeating Garrosh Hellscream for the first time on Flexible, Normal or Heroic Mode the player will receive a one time quest per difficulty, which will give the player the choice to select one Heirloom fitting for their class, in other words, the list your class sees will have Heirlooms for all 3 loot specializations. As previously, the quest remains to not be account wide, so every character on player's account can complete all 3 quests (Flex, Normal, Heroic Mode Versions).

 

Here is a table which reflects which Heirlooms can each class choose from:

Class Heirlooms
Warrior

https://db.pandawow.me/?item=105679

https://db.pandawow.me/?item=105678

https://db.pandawow.me/?item=105680

Paladin

https://db.pandawow.me/?item=105679

https://db.pandawow.me/?item=105674

https://db.pandawow.me/?item=105676

https://db.pandawow.me/?item=105678

https://db.pandawow.me/?item=105680

https://db.pandawow.me/?item=105675

Death Knight

https://db.pandawow.me/?item=105679

https://db.pandawow.me/?item=105678

Hunter https://db.pandawow.me/?item=105670
Shaman

https://db.pandawow.me/?item=105674

https://db.pandawow.me/?item=105676

https://db.pandawow.me/?item=105677

https://db.pandawow.me/?item=105672

https://db.pandawow.me/?item=105675

Rogue

https://db.pandawow.me/?item=105672

https://db.pandawow.me/?item=105671

Monk

https://db.pandawow.me/?item=105676

https://db.pandawow.me/?item=105673

https://db.pandawow.me/?item=105677

https://db.pandawow.me/?item=105672

https://db.pandawow.me/?item=105675

Druid

https://db.pandawow.me/?item=105676

https://db.pandawow.me/?item=105673

https://db.pandawow.me/?item=105677

https://db.pandawow.me/?item=105675

Mage

https://db.pandawow.me/?item=105676

https://db.pandawow.me/?item=105677

Warlock

https://db.pandawow.me/?item=105676

https://db.pandawow.me/?item=105677

Priest

https://db.pandawow.me/?item=105676

https://db.pandawow.me/?item=105677

https://db.pandawow.me/?item=105675

 

In-Game Version (Class: Warrior):

VJJll7z.png

 

Characters who have already defeated Garrosh Hellscream before this change will receive this quest as well, so players do not feel obligated to bring new characters to receive the Heirloom they wanted in the first place.

 

Overall, I think this solution should satisfy the majority of players. For now this modification will be applied only on PTR later today until it's successfully validated.

Previous implementation will continue to work until the new one gets enabled on live servers.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • Scorp locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...