Jump to content

Интересные факты о следующим дополнении "Warlords of Draenor"


Recommended Posts

собрал по кусочкам всю интересную инфу в один пост.

 

 

Вступление:

Только что был анонсирован новое дополнение к World of Warcarft. Портал в историю Warcraft открылся, и оттуда явилось пятое дополнение к World of Warcraft! В Warlords of Draenor игроки отправятся в дикий мир Дренор, родину орков и прибежище дренеев. Там им предстоит сразиться с легендарными героями против не менее легендарных противников времен кровавого прошлого вселенной Warcraft.

 

World of Warcraft®: Warlords of Draenor™ — пятое по счету дополнение к World of Warcraft®, популярнейшей MMORPG от компании Blizzard Entertainment. В этом дополнении игроки окажутся на планете Дренор в поворотный момент ее истории. Им предстоит сражаться плечом к плечу с легендарными героями против знаменитых противников из кровавого прошлого Warcraft.

 

В диких джунглях и на бескрайних выжженных войной просторах Дренора, среди старых могучих кланов орков закаляется огнем и пламенем новая беспощадная Железная Орда. Чтобы спасти свой мир от неизбежного вторжения, героям Азерота предстоит разведать самые дальние уголки этого не прощающего ошибок мира и достичь новых высот силы на пути к 100 уровню. Чтобы укрепить свои позиции на Дреноре, вы разобьете там военный лагерь — личную крепость которую можно расширять и модифицировать и которая послужит убежищем для сторонников, нанятых вами для участия в этом правом деле. В Warlords of Draenor вы также сможете мгновенно повысить уровень одного из своих персонажей до 90 и тотчас присоединиться к другим героям в битве за Дренор.

 

 

 

Выжимка ответов на вопросы из ночной презентации Blizzard "World of Warcarft: Вопросы обо всем":

 

Близзард хотели бы реализовать Гарнизоны в качестве мобильного приложения, но конкретных планов пока нет.

Вы не сможете приглашать других игроков в свой Гарнизон, находясь в оффлайне. Но если вы в онлайне, то сможете соорудить вечеринку на весь 40-ппл рейд!

В WoD клану Черного Железа отведена некая небольшая роль.

Гром будет финальным боссом в WoD (почти 100% — стеб, но не исключена возможность реализации его в качестве обычного босса без убийства).

 

Серьезных изменений в битвах питомцев не запланировано. Их просто будут пополнять новыми петами, тренерами и строениями в вашем Гарнизоне.

Когда с базовыми моделями персонажей будет закончено, команда художников рассмотрит возможность добавления большего количества способов изменения внешности.

В Пандарии Гневион играл важнейшую роль, но в WoD ему уделят совсем чуть-чуть времени.

Умное лечение по-прежнему целесообразно, но возможно, его нужно сделать менее умным. Лечения могут предпочитать раненых игроков здоровым, но не выбирать автоматически персонажей с наименьшим %ХП.

Команда разработчиков хочет облегчить способы нахождения игроков, с которыми вы схожи по интересам. И важный шаг к этому — изменение размера рейдов.

Мифическая сложность потребовала бы массу времени и сил на балансировку раздельных 10-ппл и 25-ппл режимов для кучки в 1% топовых игроков. Поэтому дав им общий 20-ппл формат, можно сосредоточиться на дизайне рейда, а не на балансе.

Новые характеристики могут быть привязаны к определенному слоту вещей. Скажем скорость передвижения — только на ботинках. Они будут редкими, в основном фармиться уже после завершения гонки прогресса и не должны влиять на скорость убийства боссов.

Героическая “громовая” экипировка будет существовать и в WoD.

Цепочка легендарных квестов в WoD будет похожа на Пандарийскую, но также появится новая более эксклюзивная легендарка.

Гарнизоны уникальны для каждого персонажа, поэтому их прокачка на альтах может стать быстрее.

Титаны посещали Дренор, но их больше нет в нем. Поэтому мы увидим чуть больше тематики титанов, чем в Пандарии.

Наличие лучших вещей в каждом слоте превратилось в обязанность. В WoD вы будете сначала получать обычный лут, а затем улучшенный, поставив рейд на фарм.

Баланс рас вновь переработают, постараются сгладить разрывы. У Гоблинов и Воргенов — самые сбалансированные расовые бонусы.

В формате 20-ппл Мифической сложности вероятно будут использоваться 5 целителей.

Использование статичного формата позволит реализовать механики, которые ранее были недоступны из-за необходимости скалирования.

Добавление динамического контента в старом мире — отличная идея, но пока это не слишком хорошее применение ценному времени разработчиков.

Бонусные роллы убирать не будут. Ролл в ЛФР не влияет на ролл в Героике. И больше нельзя будет потратить амулеты 15 раз и не получить ничего!

Команда обсуждала возможность реализации битв петов на мобильных устройствах. Но пока не дошла до практической реализации.

Выделенных серверов с “классикой”, “БК” и т.д. не будет.

Официального лора на тему Небесных драконов нет. Они просто выглядят очень клево.

Мастера-перековщика на яке заменят кем-нибудь другим.

И вторичные, и новые характеристики останутся на месте, но первичные будут меняться в зависимости от спека. Система в разработке и доводится до ума.

Есть люди, работающие над побочным проектом: обновлением старых Варкрафтовских игр, чтобы их можно было запускать на современной ОС.

Когда Темный портал окрасится в красный цвет и отрежет вас от истинного Запределья, вы сможете вернутся туда через Пещеры времени.

Кулдаун в Мифической сложности имеет статичный id с привязкой к боссам. По сравнению с текущим Героиком ничего не изменится.

Управление питомцем было удалено в пылу уменьшения количества способностей. Причем код был также удален. Это — ошибка, но чтобы ее исправить потребуется немало времени.

У Орды будет шанс вернуться назад и заново определить свои приоритеты, чтобы выйти после событий Пандарии еще сильнее!

Упора на мировое ПвП вне новой Локации для Мирового ПвП особо делать не будут — причина заключается в однофракционности многих серверов.

С введением новых моделей добавят и новые прически персонажей.

Трансмогрификация не будет требовать хранения физического предмета, но этот функционал вряд ли реализуют к старту аддона.

Команда говорит о скалировании сложности стартовых подземелий с каждым новым рейдовым тиром и добавлением новых подземелий. Так что вам не придется бегать лишь в парочку добавленных инстов.

На Аллерию и Туралиона есть планы, но не в WoD.

 

Звук:

Новые модельки персонажей будут с новыми звуками атак.

Так же обновятся звуки зверей. Будут использованы звуки настоящих зверей.

Теперь у наковален будут звуки, записанные при работе на настоящей наковальне.

 

Интерфейс:

В дополнении к World of Warcraft, Warlords of Draenor, игроков ждут многочисленные изменения пользовательского интерфейса: от упрощения системы слежения за заданиями до улучшения инвентаря и изобретения новых способов хранения игрушек и наследуемых предметов.

 

Журнал заданий

В новом дополнении мы хотим улучить систему слежения за заданиями, чтобы игрокам было проще определить, куда им идти и что делать. Теперь все поручения, полученные игроком, будут организованы таким образом, чтобы задания, влияющие на сюжетную линию, и побочные задания шли отдельно. Так вам не придется беспокоиться о том, что вы упустите что-то важное, переходя в другую зону. Не забывайте, что вас могут ждать сюрпризы, и в списке заданий может оказаться не все — но ведь так веселее!

 

Инвентарь

Мы также решили внести изменения в систему инвентаря: ее новые функции позволят упорядочить существующие очаги хаоса.

 

Предметы, необходимые для заданий: больше не будут занимать место в сумках. Теперь их можно будет найти в интерфейсе заданий.

Фильтры в сумках: уже совсем скоро вам не придется перебирать десятки значков в поисках нужного вам предмета. Вместо этого предметы, которые вы получаете, будут отправляться прямиком в отведенную для них сумку.

Вы можете назначить сумки для определенных типов трофеев: брони, расходуемых предметов, «серых» вещей и т.д.

Кроме того, края значков будут выкрашены в цвет, соответствующий качеству предмета, а значки «серых» предметов (тех, которые можно без опаски сбыть торговцам) превратятся в золотую монету.

Создание предметов с использованием реагентов из банка: теперь вы сможете создавать предметы или накладывать чары, не вынимая соответствующие реагенты из банка! Вам больше не придется перекладывать все это добро с места на место.

Коллекции: благодаря коллекциям вы получите полный обзор игрушек и наследуемых предметов, привязанных к вашей учетной записи. Подробности об этом вы найдете ниже.

 

Системы:

В WoD убираются все барьеры между вами и вашими друзьями. Игра будет подвигать вас заводить новые знакомства.

Рандомное создание пати отойдет на задний план.

ЛФР будет, скорее всего как экскурсия , чтобы вы узнали сюжетную линию и историю.

Поиск группы будет работать с кросс-серверным механизмом и позволит собирать группы по разным интересам: забег за Темной скорбью, фарм РБГ, поход в Рейды и т.д.

Теперь, когда вы будете ходить в подземелья одной и той же группой, вам будет даваться на 10% доблести больше.

 

Итемизация:

Получение новых эпиков должно быть интересным и увлекательным. Но сейчас же уже после получения нового эпика над ним еще приходится трудиться.

Меткость и Мастерство удалят. Удалят также Уклонение, Парирование и Перековку. («Когда мы добавили перековку – вы радовались, когда мы удаляем перековку – вы радуетесь.»)

Наложение чар оставят, но чары будут накладываться на куда меньшее количество предметов, но чанты станут разнообразнее.

Разработчики уменьшат количество слотов под камни. Лишь 1 камень на предмет, камни станут сильнее, они больше не учитываются при расчете характеристик на уровень предмета.

Сокет-бонусы и мета-камни уберут.

Характеристики будут меняться в зависимости от специализации. Теперь, если сет подходит вам по типу брони, он подходит и по характеристикам.

Аксессуары, оружие, амулеты, плащи и кольца будут более специализированными. На них могут сохраниться характеристики.

Броня — отличный стат для танков; Дух — для целителей.

Новые характеристики, включая рассечение, скорость или лайфстил не учитываются при расчете характеристик на уровень предмета.

Реализовано сплющивание! Затронуты все цифры — с самого раннего контента и до самого позднего.

Относительная сила персонажей никак не изменится, только сами цифры. Скорость, с которой вы убиваете монстров, останется прежней.

Прохождение соло-контента по-прежнему возможно.

 

Сплющивание характеристик:

http://s017.radikal.ru/i436/1311/29/4ff80ee4edeb.jpg

 

Представителям одной из топовых гильдии мира (Vigil@Mal'Ganis), удалось поговорить со старшим техническим гейм-дизайнером Крисом Зирхатом. Он рассказал им немного о тех изменениях в игровых системах игры и характеристиках, которые произойдут в дополнении Warlords of Draenor.

 

Такие характеристики, как меткость и мастерство удалены. Теперь у ренджей и мили по дефолту софт кап хита и экспертизы(в случае с мили).

В дополнении появятся новые характеристики: увеличение критического урона, ускорение КДР, мультистрайк(многократный удар).

Новые "редкие" характеристики: клив и увеличение скорости бега.

Отмщение снова изменено, теперь оно усиливает способности танкования, а не силу атаки. Задумано, что танк должен выдавать около 75% урона относительно ДД.

Удаляется сохранение характеристик для ДОТ.

Удалены позиционные требования для множества способностей. Фералы и роги теперь могут бить в лицо. Удар в спину просто удалён из игры. Всё ещё остался 3% шанс парировать удар при нанесении урона в лицо, поэтому за спиной стоять придётся.

Сплющивание уменьшит характеристики до ~6% от текущих значений. Уровни предметов остались такими же.

"Умное" исцеление станет хуже. Оно будет выбирать любые просевшие цели, а не самые просевшие. Большинству игроков будет достаточно и "умного" исцеления, самые лучшие игроки перейдут на ручное хилерство.

Много новых аксессуаров в стиле UVLS. Blizzard хотят множество случайных эффектов, делающих игру более весёлыми.

Возможно, будут аксессуары с полностью пассивными статами. Будут варианты для проков: ВКД, RPPM и активируемые вручную.

Варлоки слишком ОП и ими очень сложно играть из-за необходимости грамотно управлять своими заклинаниями с периодическим эффектом. Возможно, их ждет ещё больше изменений.

Дата выхода: Осень 2014

Prestige-Gaming©

Link to comment
Share on other sites

19 место в 25ппл топе. Действительно, одна из топовых гильдий.

 

А вообще нафига тут это? Уже какая по счету тема? 5 или 6?

читай самую первую строчку и ты Вася поймешь, если настоящий профессионал

 

- - - Добавлено - - -

 

19 место в 25ппл топе. Действительно' date=' одна из топовых гильдий.[/quote']

ну, им было интересно методу и мидвинтеру наверно не было интересно, у них там битва была.

Link to comment
Share on other sites

читай самую первую строчку и ты Вася поймешь, если настоящий профессионал

 

Я понять не могу, что здесь интересного? Кому действительно интересно - знали об этом еще позавчера, кому не особо - тут тоже ничего интересного не найдут.

Link to comment
Share on other sites

Кобрак вернулся. Кому нужна эта информация, тот не обломится и зайдёт на батл.нет или ПГ и почитает, нахуя эти тонны текста выкладывать сюда? Ты думаешь школоте интересно это? Им главное, чтобы пятый аддон появился здесь и чтоб Т17 и топовые пухи продавались в лк. Всё.
Link to comment
Share on other sites

Кому действительно интересно - знали об этом еще позавчера' date=' кому не особо - тут тоже ничего интересного не найдут.[/quote']

не у всех была возможность посмотреть близзкон

 

Кобрак

я не тот кобрак о котором ты думаешь, я Warrior

Nero Argento – Cobrak

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Дата выхода: Осень 2014

неа раньше выйдет , осаду оргриммара пвеешеры пол года дрочить небудут а в пандах нового контента больше небудет

хотя пох, даешь блеать 15 сезон

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...