Jump to content

[ГАЙД] Делаем рабочий сетап 3х3, от Энерлола.


Jason

Recommended Posts

СТАТЬЯ НЕ ЗАКОНЧЕНА, БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ И ДОПОЛНЯТСЯ

 

1. Вступление.

Всем привет!

Я являюсь оптимистом и надеюсь что в скорейшем времени оживёт брекет 3х3. Сегодня хочу поделиться своими мыслями о сетапах и о леддере наших серверов в целом.

О чём пойдёт речь? Теореокрафтинг, кое где подтверждённый практикой о том, в чём можно играть 3х3. Сильные и не очень сетапы с точки зрения Пандашоша. Сначала идея темы была в записи подкаста, но решил в конце концов всё это дело писать.

 

Итак, не знаю даже с чего начать, так что буду по порядку того, что приходит в голову.

Ах да, для начала опишу общую картину сетапов для тех, кто не особо разбирается как склеивать рабочие сетапы.

2. Клеем сетап: Часть первая. "Взяли инструкцию".

Классические и самые эффективные сетапы состоят из связки дд+дд+хиллер. В разные времена существовали ещё два типа сетапа: 3дд и дд+2хиллера. Эти сетапы появлялись в моменты сильного дисбаланса в игре, например как сильный бурст и сапорт от ретри:paladin: (например, EBLOcleave:rogue::hunter::paladin: в 4.3) или рассвет пве абуза с шадоуморном для :warrior: и :deathknight: (например, диспелклив :warrior::priest::paladin: 3.3.5). При этом, не могу не упомянуть тот факт, что подобные однопатчевые сетапы появляются именно на РУ вкладке арен (ох уж эти славяне).

Чем всё-же хороши классические дд+дд+хиллер? Сбалансированный, а значит сильный, сетап имеет сильный бурст, контроль и деф. Сразу-же понятно что 3дд не имеют дефа и рассчитаны только на бурст, а дд+2хиллера не имеют сильного бурста (что исправлял шадоуморн).

Так-же стоит упомянуть, что почти всегда самые сильные сетапы, это сетапы с фотм (фотм: через чур сильный) связками классов-спеков. Именно связками, а не классами. Помимо односезонных фотмов конечно-же существуют связки которые дополняют друг друга, например :mage::priest: и они будут сильные всегда и в любом патче.

Как же сложить сильный и бессмертный сетап "на века"? Всё просто, это "сетапы-треугольники". Что это значит и что я имею в виду? Давайте рассмотрим старый добрый сетап, который появился ещё в самом первом сезоне арен: :mage::rogue::priest:. Старый добрый РМП этот тот самый треугольник:

http://4put.ru/pictures/max/773/2375017.jpg

Все три класса отлично чувствуют друг друга с парой других. Я думаю сложно не согласиться с этой теорией, ибо на практике этот сетап жив и регулярно появляется в леддерах мира каждый сезон.

После "треугольников" в бой вступают сетапы с вышеупомянутыми связками двух классов. :warlock::shaman: и целое "семейство" сетапов вокруг этой связки. Каждый из них мы разберём ниже. Минус подобных сетапов в состоит опнутости тех самых :warlock::shaman: и (!) милишников, которые всегда любили сбабуинить этих ребят.

Все остальные сетапы возьмём, например, :mage::hunter::paladin: (сетап собран рендомом мысли) могут теоретически выстрелить до определённого рейтинга в определённом патче, не больше.

 

Итак, теперь давайте разберём кто с кем клеиться вообще. Тут скорее о том, какого хиллера взять и к кому.

Разберём один сетап, который сидит на топ1 на одном из реалмов. :priest::rogue::paladin: Чистый Пандашошклив. В нормальных условиях конкуренции в леддере сетап выше полторашки не поехал бы. Почему? Потому что :paladin: вообще не хиллер для :priest::rogue:. Он не может дать ничего полезного этим ребятам. Почему? К кому же лучше взять кого? Читаем ниже.

 

3. Клеем сетап: Часть вторая. Выбираем хиллера.

Чем полезны каждый из хилов?

:paladin: - "тяжелый" хиллер, подходит для "тяжелых" ребят. От него требуется ассист в виде диспела, фридума. Достаточно кулдаунов чтобы протанковать бабуинов.

:priest: - "тонкий" хиллер для мобильных сетапов. Самый агрессивный, в отличии от всех остальных может сойти в определённые моменты за третьего дд. Уникален тем, что предотвращает урон щитами, от этого и стоят игру сетапы с пристом. Так-же является наилучшим другом для :rogue:, так как даёт возможность спокойно рестелснуть под дотами.

:shaman: - самый сильный директхиллер. Лучше всего работает с :warlock:, это друзья на века. Особенность этого хиллера в том, что парень сильно мешает врагам сбивая касты. Асистит не сильным контролем.

:druid: - второй сильнейший директхиллер, но очень уязвим к свитчам(свитч: резкая смена цели вражеской командой с целью убийства или выбивания кулдаунов) Особен тем, что даёт команде самый сильный контроль среди хиллеров.

:monk: - этот пацан мобилен, сильно хилит, но умирает сразу же как отойдёт от колонны, по этому считаю его бесполезным, ибо не отходя от колонны он асистить не может. Возможно, моё мнение поменяется, но пока что оно такое.

 

Общая таблица совместимости выглядит так:

 

[table=width: 500, class: grid, align: center]

[tr]

[td][/td]

[td]:warrior:[/td]

[td]:deathknight:[/td]

[td]:paladin:[/td]

[td]:druid:[/td]

[td]:rogue:[/td]

[td]:monk:[/td]

[td]:shaman:[/td]

[td]:hunter:[/td]

[td]:priest:[/td]

[td]:mage:[/td]

[td]:warlock:[/td]

[/tr]

[tr]

[td]:paladin:[/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[/tr]

[tr]

 

[td]:priest:[/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[/tr]

[tr]

[td]:shaman:[/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[/tr]

[tr]

[td]:druid:[/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[/tr]

[/table]

  • Like 12
Link to comment
Share on other sites

4. Клеем сетап: Часть третья. Прикручиваем дамагеров.

Так как мы собираем реально рабочий и сильный сетап, мы начнём с того, что вспомним кто у нас на нашем 5.0.5 ОП.

Героями нашего патча, "спасибо" близзардам, являются :warrior:, :warlock:, :hunter:, :mage:.

Что мы из этого можем сделать? Поднимаем глаза вверх на таблицу и смотрим. :warrior::hunter: и :paladin: или :shaman:! Готово, можно играть!

 

Теперь начнём рассматривать конкретно семейства и конкретно сетапы.

Семейств у нас не много.

:warrior::paladin:/:shaman: - туннелящие сетапы, только с афликшн :warlock: воин начинает играть через свитч.

:mage::priest: - сетапы играющие на мобильность и свитчи под бурст. Чаще всего умеют приблизительно одинаковые короткие кулдауны.

:warlock::shaman: - свитчи, хуже всего у них выходит туннелить.

 

Кроме того, если рассматривать связки чуть детальнее, мы заметим такую вещь: как правило контроли у связок на разных диминишингах. Почему выше упомянутый пример :mage::hunter::paladin: опять будет не рабочим? Весь контроль сетапа идёт на одних диминишингах. У них не выйдет законтролить хиллера противника.

 

Так-же очень сильное влияние на на силу сетапа оказывает микроконтроли. Наверное, нужно разъяснить что это такое и почему нужно обращать на это внимание. Микроконтроль это любые контроли до 3 сек и кики. Чаще всего эти абилки на малом кулдауне, а могут выбивать из противника кулдауны ценнее. К этому всему в режиме реального времени ориентироваться и распределять приоритеты в таком в разы сложнее, нежели в обычных длинных. Таким образом микроконтроль может быть куда ценнее и полезней обычного.

Давайте рассмотрим одну из игр финала недавно прошедшей Лиги Арен на ПГ.

Команды:

(demo)(elem)(holy):warlock::shaman::priest: vs :druid::hunter::shaman:(feral)(mm)(restor)

Вторая команда конечно-же выиграла очень просто и быстро. Ребята просто затунелили элема закидывая его микроконтролем не дав ему абсолютно ничего сделать, попутно контроля демонолога ресторшаманом, а приста контролем.

 

Да, всегда нужно помнить, что на любой сетап найдётся контрсетап. Полностью универсального сетапа нету, разве что сетап-треугольник может приблизиться к этому идеалу.

 

Итак, мы определились что важно для нашего сетапа:

  1. Разные диминишинги
  2. Микроконтроль
  3. Правильный хиллер


 

Вокруг этого начинаем прикручивать третьего участника.

Edited by Jason
  • Like 4
Link to comment
Share on other sites

изложение на 5

 

только вот хпал ферал разве не сочетаються? тоже такой вполне себе туннелящий сетапчик с контролем и сейвами

Link to comment
Share on other sites

Это не конец, хочется ещё много чего написать.

 

- - - Добавлено - - -

 

изложение на 5

 

только вот хпал ферал разве не сочетаються? тоже такой вполне себе туннелящий сетапчик с контролем и сейвами

 

Зависит от того кто третий. Вообще что может реально полезного дать :paladin: для :druid:? -Фридум? Есть встроенный. -Сакра? И так куча дефа. Контроль? -Нет, :paladin: не из самых сильных в этом моменте.

Если речь идёт, например, о :warrior::druid: то да, :paladin: будет не плохим хиллером из расчёта на :warrior:. А, если о :mage::druid: - конечно-же нет.

Link to comment
Share on other sites

РМП самый ок ИМХО)

рмп неиграбельный сетап на 505, в реалях панды в любой сетап можно впихнуть абсолютно любого хила(5.3 подтверждает тем, что дц были во всех сетапах) . И бревно уже не так сильно страдает от свичей с глифом на блумы.

 

- - - Добавлено - - -

 

Паладин даёт фекалам бубел, киттик затунеливает.

Link to comment
Share on other sites

рмп неиграбельный сетап на 505, в реалях панды в любой сетап можно впихнуть абсолютно любого хила(5.3 подтверждает тем, что дц были во всех сетапах) . И бревно уже не так сильно страдает от свичей с глифом на блумы.

 

РМП всегда играбелен. 5.0.5 не исключение и если смотреть на офф, то у :rogue: было всё на столько плохо, что это был чуть ли не единственный сетап в этом патче. У нас на сервере в данный момент из-за нашего баланса этот сетап в разы сильнее офа.

Речь в статье шла о принципах, которые работают с с1 и до конца, а не локально 5.0.5 или 5.3, где :priest: был ОП на столько, что брали во всё подряд.

Link to comment
Share on other sites

рмп неиграбельный сетап на 505, в реалях панды в любой сетап можно впихнуть абсолютно любого хила(5.3 подтверждает тем, что дц были во всех сетапах) . И бревно уже не так сильно страдает от свичей с глифом на блумы.

 

- - - Добавлено - - -

 

Паладин даёт фекалам бубел, киттик затунеливает.

ну мы играли в нем с бк до каты на перадках, также на лк играли на лайве. получалось неплохо) сейчас играем чисто как дань прошлому,ностальгия,хотя и сейчас неплохо получается,дц ассистит по-царски) это вечный сетап походу)

на время вместо него юзали ршама,рдру,хпала и даже тт монка,сносно получалось только с шамом,хотя по факту мы раки ещё те =)

Link to comment
Share on other sites

РМП всегда играбелен. 5.0.5 не исключение и если смотреть на офф, то у :rogue: было всё на столько плохо, что это был чуть ли не единственный сетап в этом патче.

Если сравнивать 505 и 541, то на 505 на ру вкладке рмп почти(aka занерфленные роги после каты) не было, особенно на 2к+. Да и я не видел рогуев на 2к+ в 12с. На 541 появилось большое количество рмп/тагов на 2к+, где рог может в соло унести хила.

ну мы играли в нем с бк до каты на перадках, также на лк играли на лайве. получалось неплохо) сейчас играем чисто как дань прошлому,ностальгия,хотя и сейчас неплохо получается,дц ассистит по-царски) это вечный сетап походу)

на время вместо него юзали ршама,рдру,хпала и даже тт монка,сносно получалось только с шамом,хотя по факту мы раки ещё те =)

рмп можно играть через бревно, но не шама/пала/монка это не такие агрессивные хилы как бревно и прист.

Link to comment
Share on other sites

СТАТЬЯ НЕ ЗАКОНЧЕНА, БУДЕТ РЕДАКТИРОВАТЬСЯ И ДОПОЛНЯТСЯ

 

1. Вступление.

Всем привет!

Я являюсь оптимистом и надеюсь что в скорейшем времени оживёт брекет 3х3. Сегодня хочу поделиться своими мыслями о сетапах и о леддере наших серверов в целом.

О чём пойдёт речь? Теореокрафтинг, кое где подтверждённый практикой о том, в чём можно играть 3х3. Сильные и не очень сетапы с точки зрения Пандашоша. Сначала идея темы была в записи подкаста, но решил в конце концов всё это дело писать.

 

Итак, не знаю даже с чего начать, так что буду по порядку того, что приходит в голову.

Ах да, для начала опишу общую картину сетапов для тех, кто не особо разбирается как склеивать рабочие сетапы.

2. Клеем сетап: Часть первая. "Взяли инструкцию".

Классические и самые эффективные сетапы состоят из связки дд+дд+хиллер. В разные времена существовали ещё два типа сетапа: 3дд и дд+2хиллера. Эти сетапы появлялись в моменты сильного дисбаланса в игре, например как сильный бурст и сапорт от ретри:paladin: (например, EBLOcleave:rogue::hunter::paladin: в 4.3) или рассвет пве абуза с шадоуморном для :warrior: и :deathknight: (например, диспелклив :warrior::priest::paladin: 3.3.5). При этом, не могу не упомянуть тот факт, что подобные однопатчевые сетапы появляются именно на РУ вкладке арен (ох уж эти славяне).

Чем всё-же хороши классические дд+дд+хиллер? Сбалансированный, а значит сильный, сетап имеет сильный бурст, контроль и деф. Сразу-же понятно что 3дд не имеют дефа и рассчитаны только на бурст, а дд+2хиллера не имеют сильного бурста (что исправлял шадоуморн).

Так-же стоит упомянуть, что почти всегда самые сильные сетапы, это сетапы с фотм (фотм: через чур сильный) связками классов-спеков. Именно связками, а не классами. Помимо односезонных фотмов конечно-же существуют связки которые дополняют друг друга, например :mage::priest: и они будут сильные всегда и в любом патче.

Как же сложить сильный и бессмертный сетап "на века"? Всё просто, это "сетапы-треугольники". Что это значит и что я имею в виду? Давайте рассмотрим старый добрый сетап, который появился ещё в самом первом сезоне арен: :mage::rogue::priest:. Старый добрый РМП этот тот самый треугольник:

http://4put.ru/pictures/max/773/2375017.jpg

Все три класса отлично чувствуют друг друга с парой других. Я думаю сложно не согласиться с этой теорией, ибо на практике этот сетап жив и регулярно появляется в леддерах мира каждый сезон.

После "треугольников" в бой вступают сетапы с вышеупомянутыми связками двух классов. :warlock::shaman: и целое "семейство" сетапов вокруг этой связки. Каждый из них мы разберём ниже. Минус подобных сетапов в состоит опнутости тех самых :warlock::shaman: и (!) милишников, которые всегда любили сбабуинить этих ребят.

Все остальные сетапы возьмём, например, :mage::hunter::paladin: (сетап собран рендомом мысли) могут теоретически выстрелить до определённого рейтинга в определённом патче, не больше.

 

Итак, теперь давайте разберём кто с кем клеиться вообще. Тут скорее о том, какого хиллера взять и к кому.

Разберём один сетап, который сидит на топ1 на одном из реалмов. :priest::rogue::paladin: Чистый Пандашошклив. В нормальных условиях конкуренции в леддере сетап выше полторашки не поехал бы. Почему? Потому что :paladin: вообще не хиллер для :priest::rogue:. Он не может дать ничего полезного этим ребятам. Почему? К кому же лучше взять кого? Читаем ниже.

 

3. Клеем сетап: Часть вторая. Выбираем хиллера.

Чем полезны каждый из хилов?

:paladin: - "тяжелый" хиллер, подходит для "тяжелых" ребят. От него требуется ассист в виде диспела, фридума. Достаточно кулдаунов чтобы протанковать бабуинов.

:priest: - "тонкий" хиллер для мобильных сетапов. Самый агрессивный, в отличии от всех остальных может сойти в определённые моменты за третьего дд. Уникален тем, что предотвращает урон щитами, от этого и стоят игру сетапы с пристом. Так-же является наилучшим другом для :rogue:, так как даёт возможность спокойно рестелснуть под дотами.

:shaman: - самый сильный директхиллер. Лучше всего работает с :warlock:, это друзья на века. Особенность этого хиллера в том, что парень сильно мешает врагам сбивая касты. Асистит не сильным контролем.

:druid: - второй сильнейший директхиллер, но очень уязвим к свитчам(свитч: резкая смена цели вражеской командой с целью убийства или выбивания кулдаунов) Особен тем, что даёт команде самый сильный контроль среди хиллеров.

:monk: - этот пацан мобилен, сильно хилит, но умирает сразу же как отойдёт от колонны, по этому считаю его бесполезным, ибо не отходя от колонны он асистить не может. Возможно, моё мнение поменяется, но пока что оно такое.

 

Общая таблица совместимости выглядит так:

 

[table=width: 500, class: grid, align: center]

[tr]

[td][/td]

[td]:warrior:[/td]

[td]:deathknight:[/td]

[td]:paladin:[/td]

[td]:druid:[/td]

[td]:rogue:[/td]

[td]:monk:[/td]

[td]:shaman:[/td]

[td]:hunter:[/td]

[td]:priest:[/td]

[td]:mage:[/td]

[td]:warlock:[/td]

[/tr]

[tr]

[td]:paladin:[/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[/tr]

[tr]

 

[td]:priest:[/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[/tr]

[tr]

[td]:shaman:[/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[/tr]

[tr]

[td]:druid:[/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[td][/td]

[/tr]

[/table]

зачем этот гайд,не важно какой сетап главное руки,у мя сетап ФДК+ШД+ФРОСТМАГ,пока 21-2

Link to comment
Share on other sites

зачем этот гайд' date='не важно какой сетап главное руки,у мя сетап ФДК+ШД+ФРОСТМАГ,пока 21-2[/quote']

Не нужно цитировать стены.

А ответ уже дали

поднимется ммр' date=' будешь идти 30-50)[/quote']
Link to comment
Share on other sites

Ну да. Любой сетап сломаешь так.

На лайве,когда был баг с печатью у ретриков, 3с выглядел так: :paladin::paladin::paladin:

5с,соответственно, :paladin::paladin::paladin::paladin::paladin:

и в это время я пытался играть в РМП :D так что меня уже ничем не удивишь))

Link to comment
Share on other sites

Вообщем а учтена ли здесь склейка сетапов через "закидывание" серии контроля СС по вражескому хилеру ???

Ведь грамотный СС может распилить самые фотм сетапы данного сезона....

Что касается РМП он во всех патчах реализовывает максимальный СС разных типов..... Поэтому его и прозвали сетапом на все времена....

 

Хороший гайд.Но вот энер,а почему это лок с хпалом не ок?

никогда не будет хорошим сетапом - у хпала нет антиконтроля,он плохо переживает доткливы,но ваншоткливы пережить может. Но лока то как сейвить? - тоже почти никак. Кулдауны адовые .... У хпала нет ни граундинга,ни тремора ,практически ничего нет,что не мешало бы локу комфортно себя чувствовать с ним... Обычно встретив такой сетап я бы просто закидывал СС на хпала и висел бы на локе... и локу просто будет тяжело дамажить....

локу нужен антиконтроль (ресторшаман как раз его его профитный дружок)

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...