Jump to content

Искусность: Волнение стихий


adsl999

Recommended Posts

Posted (edited)

1. http://db.pandawow.me?spell=77222

2. Выброс лавы и удар духов стихий наносят на 25% больше урона, а не меньше. А урон цепной молнии увеличивается на 100% и может вылететь сразу 4 (в зависимости от кол-ва целей) без таланта эхо стихий. Формула для выброса лавы старая: не критует 100% и не увеличивает урон от фаер шока на 50%.

3. Искусность должна генерировать 2 спелл с уроном, равным 75% урона от предыдущего заклинания (молния, цепная молния или выброс лавы), то есть на 25% меньше. В расчет берется сила закл. То есть второй спелл должен брать спд на 25% меньше. Выброс лавы требует 100% спд, а для искусности будет 75%. И так для всех спеллов.

4. 10/10 Важный баг еще с 5.0.5. Шаманы пачками просто убивают с этим багом)

Edited by adsl999
  • Like 3
  • Developers
Posted

Вверх. Вот кстате сегодня на бг сходил

http://s019.radikal.ru/i639/1312/14/168383ada5e5.png

За 1 каст цепной молнии=пол хп. Вот такие вот элемы)

  • Developers
Posted

На обт у всех как бы 40% реса. Но пвп сила то тоже не работает.

 

А на 5.0.5 с 65% реса по мне элем бил 86к цепной молнией+ еще проки эхо, мастери (в сумме где то пол хп как раз выходит). И похоже, что этот баг перенесли и сюда.

Posted (edited)

Сама искусность для цепной молнии (патч 5.4.2) должна работать следующим образом. Вылетает первый чайн, наносит 3м целям урон. Потом вылетает искусность. Урон по этим 3м целям должен составлять 75% от урона по этим же целям до прока искусности.

Так как чайн апнули близарды и теперь урон от количества целей не снижается.

 

- - - Добавлено - - -

 

Таким образом у нас вылетает 2 чайна. При чем на офе искусность прокает с задержкой. Где-то 0.5 сек.

Edited by adsl999
  • Developers
Posted (edited)

На вовхеде кстате есть коммент о том, как работает цепная молния+искусность:

 

http://db.pandawow.me?spell=421

 

От rodalpho (11,599 – 4·15·187) на2012-06-24 (Обновление 4.3.4) Сообщить о нарушении

The devs told us exactly how Chain Lightning works with Elemental Overload in MoP at the link below.

 

http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/5889309137?page=28#560

 

I'm pasting it here in case they retire the beta forums after release.

Each target hit by your Chain Lightning has a 1/3 chance of being able to proc Chain Lightning Overload. The glyph does not change this. If you have a 30% Elemental Overload chance, and cast Chain Lightning on 3 mobs, there is a 10% chance on each of those targets (individual chances) for there to be a Chain Lightning Overload cast at that target (not the original target).

 

If you then glyph Chain Lightning and cast it on 5 targets, there is still an individual 10% chance on each of those targets to have a Chain Lightning Overload cast at them. This also works the other way as well, however, as Chain Lightning on a single target effectively will give you 1/3 the number of Overload procs as Lightning Bolt will (per cast, of course).

 

Мой корявый перевод)

 

Разработчики сказали нам, как именно Цепная молния работает с искусностью в пандарии по ссылке ниже:

 

http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/5889309137?page=28#560

 

Я оставлю это здесь в случае удаления бета форумов после релиза.

 

Каждое попадение в цель от вашей цепной молнии имеет 1/3 шанс запустить прок искусности. Символ этого не меняет. Если у вас есть 30% шанс искусности, и вы произнесете Цепную молнию на 3-ех мобов, есть 10% шанс на каждой из этих целей (индивидуальные шансы) для того, чтобы Цепная молния от искусности попала в эту цель (не в исходную цель).

 

Если стоит глиф цепной молнии и произнести ее на 5 целей, по прежнему с индивидуальным 10% шансом Цепная молния от искусности может произнестись в них. Это так же работает и в обратную сторону, однако, Цепная молния по 1-ой цели даст вам 1/3 от числа проков искусности, которые могла бы дать Молния. (за 1 произнесение, конечно)

 

- - - Добавлено - - -

 

У нас скорее всего шанс прока не режется, и получается куча проков от искусности.

Edited by Neff
  • Like 3
Posted
74% с тринками устойчивости. Ну у нас шмот не тот , Для обт надо что Гм дали фул последний сет арена чтобы проверить все!
Posted
Вообще на патче 5.4, на 90ом уровне должно быть 72% устойчивости базово...у нас только 40%

 

на проверку спеллов это никак не влияет. И проблема с ресом уже давно описана. К чему это здесь писать?

 

- - - Добавлено - - -

 

74% с тринками устойчивости. Ну у нас шмот не тот , Для обт надо что Гм дали фул последний сет арена чтобы проверить все!

 

А для чего тебе ласт сет? Что ты им проверить хочешь?

Posted
У нас скорее всего шанс прока не режется' date=' и получается куча проков от искусности.[/quote']

ну в принципе это объясняет много чайнов у нас на сервере, выходит на офе может вылететь только 3 чайна одновременно. И эти 2 прока будут равны 75% дамага от прошлого чайна, который был без искусности.

Про видос, да, сори, не увидел аддон). Но зато мы теперь точнее знаем как работает чайн)

Posted

Получается такая картина. Если взять чайн без символа, он будет бить по 3м целям. Искусность делится поровну на эти 3 цели. То есть если у меня 42% мастерии на каждую цель приходится по 14% искусности.

И эти 14% уже и дают прок. Это и объясняет почему прок искусности иногда бьет не в ту же цель, что и сам чайн. И максимум проков, исходя из видео, может быть только 3. Но тогда близзарды сами себе противоречат. В описании сказано, что мастери даст только 1 закл. А на видео их 2.

  • Developers
Posted
И максимум проков, исходя из видео, может быть только 3. Но тогда близзарды сами себе противоречат. В описании сказано, что мастери даст только 1 закл. А на видео их 2.

 

Да в описании не всегда верно говорится о том, как работает спел/талант. Частенько есть какие то скрытые фишки, которые обычному игроку знать не обязательно)

Posted

Тогда все ясно стало. Максимум проков может быть 2. Алгоритм проков я объяснил.

 

- - - Добавлено - - -

 

С символом же ничего не меняется. Проки по-прежнему остаются такие же. С эхо стихий может быть 4 чайна в сумме (3 прока).

  • Developers
Posted (edited)

Вообщем, сделал видео с птра. Сразу же бросился в глаза урон цепной молнии (макс крит 83к), а по мне тут в 40% реса ударили 100к.

http://www.youtube.com/watch?v=sVwdq-i6YfA

 

Из бафов: Оружие языка пламени, щит молний. В талантах взято эхо стихий.

 

Статы: 26499 спд, 38.6% мастери. Иногда прокает нефритовый дух (+1650 инты)

Edited by Neff
  • Like 1
Posted

Ну вот, у тебя было максимум 4 молнии, и то 1 раз за все видео. Это значит, что эхо стихий действительно всего 6%. А насчет урона, у нас мастери завышает урон на 100% просто :), от того и такие цифры, + без эхо стихий может вылететь до 4х чайнов. (смотря сколько целей) И не стоит ограничение в 2 прока (не важно сколько целей). У нас еще если символ поставить, то там и 5 и 6 может вылететь чайнов.

 

P.S: Как вы играете на PTR сервере?) со стартовым аккаунтом это получится сделать?)

  • Developers
Posted
Как вы играете на PTR сервере?) со стартовым аккаунтом это получится сделать?)

Мм, даже не знаю. Я играю с полного акка, но он не оплачен. Можешь конечно попробовать, но нужно отдельный клиент скачать для птра.

Posted
Ну вот, у тебя было максимум 4 молнии, и то 1 раз за все видео. Это значит, что эхо стихий действительно всего 6%. А насчет урона, у нас мастери завышает урон на 100% просто :), от того и такие цифры, + без эхо стихий может вылететь до 4х чайнов. (смотря сколько целей) И не стоит ограничение в 2 прока (не важно сколько целей). У нас еще если символ поставить, то там и 5 и 6 может вылететь чайнов.

 

P.S: Как вы играете на PTR сервере?) со стартовым аккаунтом это получится сделать?)

СО стартогова где кач до 20 лвл врятли получиться)

  • Developers
Posted

Свеженький скрин.

Выброс лавы-78к, от искусности 100к.

Цепная молния-163к

http://s020.radikal.ru/i720/1312/1e/2cf1d3eb3336.png

 

Вот такие вот у нас элемы.

  • 2 weeks later...
Posted

я просто оставлю это здесь) Смотрите рекаунт.

[ATTACH=CONFIG]20535[/ATTACH]

 

Не вздумайте ставить такой сервер на лайв)

Posted
Кстати, урон от молнии нормальный. Остается только разобраться с остальным. В целом механика искусности правильно работает, кроме цепной молнии. Почему нельзя просто убавить урон от спеллов для искусности и сделать их на 25% меньше от первичных спеллов. То есть рассматривать искусность, как отдельное заклинание, которое имеет вероятность прока, как эхо стихий (которое работает для урона правильно). У выброса лавы 100% от спд берется, для искусности нужно 75% от спд. От удара духов стихий берется для искусности 196%. Для цепной молнии нужно ограничение в 2 прока, равные 26,8% от спд, которые усилятся пассивкой http://db.pandawow.me?spell=62099
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...