Jump to content

Искусность: Волнение стихий


adsl999

Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Administrators
Posted

В ядре следующие коэффициенты (для ударов от искусности, не от основных!):

Цепная молния - 47.1%, после обновления будет 38.9%

Молния - 55.4%, всё правильно.

Выброс лавы - 90%, после обновления будет 75%.

Удар духов стихии (УДС) - 158.4%, всё правильно.

 

В самом коде проблем не вижу.

 

То есть урон искусности от цепной был завышен на 8,2% , а выброса лавы на 15%.

  • Administrators
Posted
На вовхеде кстате есть коммент о том, как работает цепная молния+искусность:

 

http://db.pandawow.me?spell=421

 

От rodalpho (11,599 – 4·15·187) на2012-06-24 (Обновление 4.3.4) Сообщить о нарушении

The devs told us exactly how Chain Lightning works with Elemental Overload in MoP at the link below.

 

http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/5889309137?page=28#560

 

I'm pasting it here in case they retire the beta forums after release.

Each target hit by your Chain Lightning has a 1/3 chance of being able to proc Chain Lightning Overload. The glyph does not change this. If you have a 30% Elemental Overload chance, and cast Chain Lightning on 3 mobs, there is a 10% chance on each of those targets (individual chances) for there to be a Chain Lightning Overload cast at that target (not the original target).

 

If you then glyph Chain Lightning and cast it on 5 targets, there is still an individual 10% chance on each of those targets to have a Chain Lightning Overload cast at them. This also works the other way as well, however, as Chain Lightning on a single target effectively will give you 1/3 the number of Overload procs as Lightning Bolt will (per cast, of course).

 

Мой корявый перевод)

 

Разработчики сказали нам, как именно Цепная молния работает с искусностью в пандарии по ссылке ниже:

 

http://us.battle.net/wow/en/forum/topic/5889309137?page=28#560

 

Я оставлю это здесь в случае удаления бета форумов после релиза.

 

Каждое попадение в цель от вашей цепной молнии имеет 1/3 шанс запустить прок искусности. Символ этого не меняет. Если у вас есть 30% шанс искусности, и вы произнесете Цепную молнию на 3-ех мобов, есть 10% шанс на каждой из этих целей (индивидуальные шансы) для того, чтобы Цепная молния от искусности попала в эту цель (не в исходную цель).

 

Если стоит глиф цепной молнии и произнести ее на 5 целей, по прежнему с индивидуальным 10% шансом Цепная молния от искусности может произнестись в них. Это так же работает и в обратную сторону, однако, Цепная молния по 1-ой цели даст вам 1/3 от числа проков искусности, которые могла бы дать Молния. (за 1 произнесение, конечно)

 

- - - Добавлено - - -

 

У нас скорее всего шанс прока не режется, и получается куча проков от искусности.

 

Почему 10%? По моему 16%, в тултипе так.

  • Developers
Posted
Почему 10%? По моему 16%, в тултипе так.

 

Не, это не про базовую искусность. А про то, что от цепной молнии искусность имеет сниженный в 3 раза шанс прока.

 

Если у нас 16% искусности, то шанс прока для цепной молнии будет 16/3=5.33%.

 

Это сделали потому, что цепная молния наносит урон 3-ем целям сразу.

  • Administrators
Posted
Не, это не про базовую искусность. А про то, что от цепной молнии искусность имеет сниженный в 3 раза шанс прока.

 

Если у нас 16% искусности, то шанс прока для цепной молнии будет 16/3=5.33%.

 

Это сделали потому, что цепная молния наносит урон 3-ем целям сразу.

 

Объясните ещё раз. Пускай молния используется против одного игрока.

Шанс прока будет 16%?

Против двух - 8%?

Против трех - 5.33%?

 

Какое соотношение искусности к проку? И есть ли оно вообще? Будет у меня 0% искусности или 20%, что меняется?

  • Developers
Posted
Объясните ещё раз. Пускай молния используется против одного игрока.

Шанс прока будет 16%?

Против двух - 8%?

Против трех - 5.33%?

 

Какое соотношение искусности к проку? И есть ли оно вообще? Будет у меня 0% искусности или 20%, что меняется?

Судя по комменту, там говорится что не зависимо от количества целей, искусность для цепной молнии всегда имеет сниженный в 3 раза шанс прока (т.е. у нас искусности 16%, шанс прока будет всегда 5.33% для цепной молнии, не зависимо от количества целей).

 

- - - Добавлено - - -

 

Сейчас проверю это на ПТРе.

 

- - - Добавлено - - -

 

Эх, рекаунт и скада не отображают отдельно проки от искусности, а записывают их вместе с обычным уроном. Пока не знаю, как протестить.

  • Administrators
Posted
Ок, сейчас в дебаге гляну на локалке, отпишусь о результатах как высчитывается у нас.
Posted
То есть урон искусности от цепной был завышен на 8,2%

 

Нет, он был завышен на 100%. [ATTACH=CONFIG]22908[/ATTACH] без прока искусности. [ATTACH=CONFIG]22909[/ATTACH] с проком искусности.

Posted

Там вообще иногда бред случается. В 1 цель как то 100к как долбанёт

 

- - - Добавлено - - -

 

Из-за вывернутого дмга от искусности наверное много раз высчитывал дмг и досчитывалось до 100к

  • Administrators
Posted
Нет, он был завышен на 100%. [ATTACH=CONFIG]22908[/ATTACH] без прока искусности. [ATTACH=CONFIG]22909[/ATTACH] с проком искусности.

 

а теперь давайте так, чтобы "Жабка" или что там лазило маленькое не влезло в радиус, либо стреляйте сразу по всем, либо по одному и с искусностью и без.

Posted

[ATTACH=CONFIG]22913[/ATTACH]

 

вот скрин в 1 цель

 

- - - Добавлено - - -

 

такой дамаг был раньше на ОБТ. на х5 смотреть изменения не могу. Просто, рас уж вы занялись мастерией, даю старые цифры. А тестит новые пусть кто-нибудь другой на х5

Posted
Сейчас был зашёл на х5 на бг(гилнеас). Завалились толпой на воду... 2 элема кастанули по 2 цепухи... мы все легли. Норма?
Posted
Норма?

 

я написал, что искусность увеличивает дамаг на 100%. Шанс прока завышен. И количество проков цепных молний не имеет ограничений. [ATTACH=CONFIG]22916[/ATTACH] с символом http://db.pandawow.me?item=41518 . Если внимательно посчитать, то количество проков = 3, если не больше. Максимум проков должно быть 2.

 

- - - Добавлено - - -

 

посчитал все цифры, их 25. Сама цепная молния поражает 5 целей. Вычитаем 5 цифр. Остается 20. То есть 20/5=4. 4 цепной молнии еще вылетело ( 4 прока ). Должно быть максимум 2.

Posted

эта искусность еще и прокает в 1 цель по несколько раз..

 

http://immage.biz/images/2014/01/28/hICcFup.jpg

 

Posted
Это был риторический вопрос. Я в курсе что по толпе 3+ляма дамага суммарного заходят с лёгкостью
Posted

Да, с символом их 5, без символа 3. Но искусность может продлить ее.

 

- - - Добавлено - - -

 

посмотрите кто-нибудь после обновления на х5, нет персов там у меня.

Posted (edited)

на 22 00 по мск всё по прежнему, огромное количество проков цепной. Дамаг тоже ну очень приличный

 

Всё так же летят проки искусности по 200% некритовые

 

- - - Добавлено - - -

 

Хотя выброс лавы теперь норм считается

Edited by Royal
Posted
1. http://db.pandawow.me?spell=77222

2. Выброс лавы и удар духов стихий наносят на 25% больше урона, а не меньше. А урон цепной молнии увеличивается на 100% и может вылететь сразу 4 (в зависимости от кол-ва целей) без таланта эхо стихий.

3. Искусность должна генерировать 2 спелл с уроном, равным 75% урона от предыдущего заклинания (молния, цепная молния или выброс лавы), то есть на 25% меньше. В расчет берется сила закл. То есть второй спелл должен брать спд на 25% меньше. Выброс лавы требует 100% спд, а для искусности будет 75%. И так для всех спеллов.

4. 10/10 Важный баг еще с 5.0.5. Шаманы пачками просто убивают с этим багом)

 

http://db.pandawow.me?spell=108283

возможно при вкачаном таланте стакается

Posted (edited)

На офе прок искусности выглядит красивее) сначала цепная, как анимация заканчивается прок искусности и еще цепная) а у нас же все в кучу да еще и прок от каждого урона идет, поэтому и цыфры такие бешеные, потому как тут 2 бага сразу взаимодействуют, а конкретнее Прок искусности от каждого хита цепной молнии + повышение дамага(вместо понижения) от прока искусности. А если совсем для тупых то скажем так - мы бьем цепной по 3ем целям нанося им 40,35,30к. При максимальном баге обоих талантов мы получаем 3прока искусности, т.е. наносим стандартные 40,35,30 потом 40х25% по три раза, потом 35х25% по три раза, потом 30х25% по три раза. Калькулятор ессть, суммарный урон посчитать не трудно)

 

И, соответственно, если вставить символ, то возможность проков будет на 40% больше но дамаг меньше)

 

Замечено так же и вовсе завышенный дамаг цепной даже по одной цели. С чем это связано, я так и не понял. Но цепная иногда бьет на одном уровне с прокм искусности крита УДС (в моем случае это 120к по мобу в 505)[ATTACH=CONFIG]22918[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22919[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]22920[/ATTACH]

184к под проками по единичной цели, арена шмот:rofl_mini:

 

[ATTACH=CONFIG]22921[/ATTACH]

просто цыферки, которые ошеломляют. Заметьте что второстепенной цели досталось намного больше:diablo:

 

[ATTACH=CONFIG]22922[/ATTACH]

Следующий скриншот. Каст ОДНОЙ цепной молнии и в итоге данные, которые зафиксировал рекаунт.:rofl_mini:

3цели 3 прока, 1 крит и суммарный урон почти 400к без баффов,проков и тому подобное)

 

Вывод: я думаю что для цепной молнии лучше всего выключить прок искуссности, а так же исправить увеличение урона при проке искуссности, с учетом клятвы стихий, понижение прока искусности того же выброса лавы, будет на 5% меньше, потому как на 5.4.2 лава критует в любом случае)

Edited by Shark
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...