Jump to content

трансцендентность


Recommended Posts

Dont know about two-handed weapon, but with one-handed weapon, damage is correct. I have seen crits 130-150k from monks (with burst, of course).

http://mop.db.pandawow.me?spell=107428 damage is lower than it should be... before update it hit for way more (unless it was bugged before, but I don't think so as this ability is our main burst tool). And I don't really think I'm supposed to be hitting mages for 35k Rising sun kicks, with the Gladiator Insignia on. Other abilities damage seem correct. Also http://mop.db.pandawow.me?spell=100787 is bugged, the 30% arp is not applied.

 

Consequences are that your sustained damage sucks, burst is the only thing that saves you (but only thanks to http://www.db.pandawow.me?spell=113656/fists-of-fury and http://www.db.pandawow.me?spell=116847). But it shouldn't be like that, as WW monks are well known to have high stustained.

Edited by JohnnyPoozang
Link to comment
На арене часто отправлялся за колону, видимо или новые правки какие-то или вы ставите как-то далеко.

 

То есть у тебя работает более менее нормально?

Потому что у меня какая то чернь происходит - вроде переносит, но не туда, куда я духа поставил, а на 2 метра назад от того места, где я нажал перенос.

 

Ставлю духа > отхожу на 30 м > юзаю перенос > переносит на 2 метра назад, вместо переноса к духу

 

Надеюсь понятно, о чем я)

Link to comment
То есть у тебя работает более менее нормально?

Потому что у меня какая то чернь происходит - вроде переносит, но не туда, куда я духа поставил, а на 2 метра назад от того места, где я нажал перенос.

 

Ставлю духа > отхожу на 30 м > юзаю перенос > переносит на 2 метра назад, вместо переноса к духу

 

Надеюсь понятно, о чем я)

потому что дух не остается на том месте где ты его призвал, он бегает за тобой пока не тпшнишся 1 раз. Пролистай страницу назад я написал макросы что бы дух отавался на призваном месте.

Link to comment
То есть у тебя работает более менее нормально?

Потому что у меня какая то чернь происходит - вроде переносит, но не туда, куда я духа поставил, а на 2 метра назад от того места, где я нажал перенос.

 

Ставлю духа > отхожу на 30 м > юзаю перенос > переносит на 2 метра назад, вместо переноса к духу

 

Надеюсь понятно, о чем я)

Да, понятно :) Ответ тебе уже написали. Дух будет следовать за тобой до первого переноса. Потом всё происходит нормально, но не уверен на 100% что дух переносится именно в ту точку где был персонаж, замечал смешение на 1 -2 метра иногда.

Link to comment
Попробуйте так вызывает его на томже месте юзаете перенос и дух там останется потом юзаете снова и он вас переносит туда где ваш дух

Если так сделать на арене, то можно провалиться в тексты(текстуры).

Link to comment
Если так сделать на арене, то можно провалиться в тексты(текстуры).

Только если дух как-то не так станет, что бы такого не было, можно его в таргет взять и увидеть где он стоит.

Link to comment
Только если дух как-то не так станет, что бы такого не было, можно его в таргет взять и увидеть где он стоит.

Если за стенками его нельзя ставить..

Какой от него толк если я поставлю его на миде карты?

Link to comment

Дух появляется пред тобой(вернее даже чуть правее, не столь суть). Достаточно спиной встать к столбу/стене/подъемнику, дабы не упасть. Напрягает только как и со сферами хил/ци. Порой даже забываешь, где оно оставлено. Но тут попроще, нэйм мигает. И на карте выделен.

 

з.ы. Немного не по теме. Есть ли фикс какой-нить, что бы сферы было видно? Весь форум с ног на голову, но ничего нету. А то вон гляжу у кого-то на скринах их видно, у кого-то нет.

Edited by Seraphima
Link to comment
  • 2 weeks later...
Призвали на ровной площади, тыкнули перенос, всё, через 15 сек пользуетесь нормально.

На арене при использовании трансцендентности где бы ты ни был,все равно падаю под текстуры,так что актуально.

Link to comment
На арене при использовании трансцендентности где бы ты ни был,все равно падаю под текстуры,так что актуально.

На арене один раз упал в тексты и то через 15 сек вернулся обратно (это было в канализации). И то упал из-за свой же глупости. Больше ни разу ни на какой арене не падал. Слишком резкий ты наверное :)

Link to comment
  • 1 month later...
  • 3 weeks later...
Если она не будет пропадать то как она тогда будет выбирать между новыми трансцендентностями которые по твоему понятию будут создаваться отдельно и не будут пропадать?

Эта армия не создаётся, как и новая в другом месте точка.

Трансцендентность - у вас невидимый для нубов моб, как и в остальных исправлениях требующих дополнительные точки...

Это вам не демонический круг который стоит спокойно и не исчезает хоть и механика схожая.

Глупости какие-то.... По нормальному работает так: Призвали духа, тпшимся к нему, а дух занимает наше место, потом можно ещё раз и поять поменяетесь позициями и так до посинения. Потом если призвали нового духа, то он призывается на вашем нынешнем месте, а старый дух исчезает и вновь повторяется тоже самое бесчисленное кол-во раз.

У нас фактически всё точно так же работает, если добавить макрос на отпускание пета.

Link to comment
а старый дух исчезает и вновь повторяется тоже самое бесчисленное кол-во раз.

Я и говорю про отсутствие этого шага!

Моб трансцендентности остаётся и мешает призыву нового.

На данный момент меня волнует только этот шаг т.к. после починки остальных, этой способностью нельзя будет проходить сквозь всё и вся...

Link to comment
  • 2 months later...
Потестил, работает вообщем то не плохо, но есть парочка багов:

1) Отсутствует моделька у духа.

2) Когда первый раз ставим дух, то он бегает за хозяином как пет. Но после того как делаем перенос, все нормально, дух стоит на месте.

отредактируйте первый пост вставив туда вот эту цитату, а то есть мнение что подзабили на абилку потому что непонятно что именно чинить надо:)

Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   0 Members, 0 Anonymous, 114 Guests (See full list)

    • There are no registered users currently online
×
×
  • Create New...