Jump to content

Recommended Posts

  • 5 years later...
  • Administrators
Posted (edited)

 

Ошибка "Введите имя и пароль учетной записи Battle.net".

 

di-EN24TV.jpg

 

Отсутствие соединения с серверами PandaWoW по нескольким причинам:

Отсутствие реалмлиста в файле config.wtf.

Запуск игры не через файлы PandaWoW.

Проблемы с сетевой картой.

Отсутствие интернет-соединения.

Блокирование соединения антивирусным ПО или Брандмауэром Windows.

Возможные решения:

 

1. Откройте папку с игрой, в папке «WTF» есть файл «Config», откройте его с помощью блокнота. Проверьте, есть ли там строка: SET realmlist "logon.pandawow.me"

если этой строки нет, то добавьте, затем закройте «Config» и выберите "Сохранить", или просто скачайте наши файлы и поместите в папку с игрой с заменой.

 

2. Правым кликом мыши нажмите по папке с игрой и выберите "Свойства", затем снимите галку "Только для чтения" и нажмите "Применить".

пример

N4k9wkh.png

 

3. Запустите игру через PandaWoW Launcher который должен находиться в папке с игрой.

 

 

дополнительные решения:

1. Проблема может быть связана с драйверами сетевой карты, поэтому если предыдущие действия не помогли, то обновите драйвера.

 

2. Блокировать соединение так же может Брандмауэр или антивирус. Внесите для запуска игры наши файлы: PandaWoW-32.exe, PandaWoW-64.exe, PandaWoWLauncher.exe в исключения вашего антивируса,

и отключите Брандмауэр (3-й пункт) для проверки соединения. Если проблема окажется в этом, в дальнейшем нужно будет настроить брандмауэр так, чтобы не приходилось его каждый раз отключать.

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Ошибка "Аккаунт закрыт или более не действителен".

 

Данное сообщение вы можете увидеть, если многократно вводили неверный пароль от игрового аккаунта, в целях безопасности аккаунт автоматически блокируется на 15 минут.

Попробуйте подключиться позже и проверьте правильность имеющегося у вас пароля.

 

Кроме того, подобное сообщение можно увидеть, если на аккаунте перманентный бан. Он не отображается в личном кабинете, его могут видеть Игровые мастера. Уточните наличия перманентного бана у Игрового мастера.

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Лаунчер не запускается, поэтому нельзя запустить игру.

 

P0eBL7F.png

 

Для корректной работы лаунчера у вас должны быть установлены.

Минимум:

  • Обновление для универсальной среды выполнения C для Windows 8.1 и более ранних версий
    (если при попытке запустить лаунчер появляется ошибка: api-ms-win-crt-runtime-l1-1-0.dll).
  • Microsoft Visual C++
    (Visual C++ библиотеки в разрядности x86 и x64, они обе должны быть установлены для 64-разрядной операционной системы Windows).
  • Microsoft .NET Framework 4.5
    (не требуется для Windows 10 и Windows 11).
  • А так же установлен браузер по умолчанию в настройках вашей операционной системы.

Примечания: для Windows 7/8/8.1

1. Если по какой-то причине "Microsoft .NET Framework" не устанавливается, то попробуйте установить эту версию: Microsoft .NET Framework 4.6.1.

 

Пандавов лаунчер в большинстве случаев не запускается из-за некорректной работы "Microsoft .NET Framework", поэтому если у вас уже был установлен Microsoft .NET Framework и не одна версия, то удалите их все и заново установите только одну версию:

удаление здесь

Нажмите кнопку Пуск, откройте Панель управления, затем выберите Удаление программы

 

HCqwM9p.png

если не удаляется или не устанавливается, то воспользуйтесь спец утилитой от Майкрософт MicrosoftFixit.ProgramInstallUninstall для удаления или установки.

 

2. Ваша Windows 7 не должна быть слишком старой версии (нужен "Service Pack 1" и чтобы был включён "Windows Aero").

пример

Service Pack 1

Чтобы проверить, установлен ли у вас Service Pack 1, нажмите кнопку Пуск, щёлкните правой кнопкой мыши Компьютер, а затем выберите Свойства

 

BsfCOlQ.png

Windows Aero

 

 

 

Примечание: для Windows 10/11

Пандавов лаунчер в большинстве случаев не запускается из-за некорректной работы "Microsoft .NET Framework", пример.

 

В операционных системах Windows 10 и 11 "Microsoft .NET Framework" уже встроен в систему и обновляется через Центр обновления Windows.

Если вы установили "Microsoft .NET Framework" поверх встроенной, то он мог повредиться. Удалите "Microsoft .NET Framework" и все его версии:

удаление здесь

Нажмите кнопку Пуск, введите панель управление и откройте её, затем выберите Удаление программы

 

HCqwM9p.png

 

Затем заново установите: Microsoft .NET Framework 4.8.1 Runtime.

"Отменена задача." - если это уведомление появляется после запуска лаунчера

74BCUsf.png

 

1. При возникновении ошибки "Отменена задача" нужно отключить ipv6 в свойствах адаптера:

Спойлер

1qwlB4p.png

 

2. Если отключение ipv6 в свойствах адаптера не помогает, то возможно ваш провайдер блокирует доступ к интернету для лаунчера.

Включите VPN (например, от нашего пользователя), а затем снова запустите лаунчер.

 

Не забывайте своевременно обновлять вашу операционную систему для корректной работы всех современных приложений, не только PandaWoW Launcher.

Если выполненные действия не помогли, свяжитесь с нами в разделе PandaWoW Launcher.

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Настройка сетевой карты.

 

Некоторые признаки того, что присутствуют неполадки сети: другие персонажи бегут на месте, задержки при чтении заклинания или совершении какого либо действия с другими объектами, имена других персонажей и NPC отображаются как «Неизвестно» при том, что другие игроки таких проблем на сервере не наблюдают. Последуйте советам ниже.

 

  • Обновите драйверы вашей сетевой карты. Если вы не уверены, какой именно драйвер вам нужен, попробуйте поискать модель сетевой карты или адаптера в Интернете.
  • Убедитесь, что установлены прошивка сетевого оборудования (внешний модем, карта PCI и т. д.) и драйверы последней версии.
  • Некоторые настройки сетевых карт могут вызвать вышеуказанные затруднения. Выполните шаги, указанные для вашей операционной системы ниже.

 

Windows® 7

Windows® 7

 

 1. Откройте меню «Пуск».

 2. Введите «Диспетчер устройств» в поле поиска и нажмите клавишу Enter.

 3. Разверните категорию «Сетевые адаптеры».

 4. Щелкните правой кнопкой мыши по названию вашей сетевой карты и откройте меню «Свойства».

 5. Откройте вкладку «Дополнительно».

 

   Примечание. Следующие опции могут быть недоступны для вашей сетевой карты.

  6. Попробуйте отключить Checksum Offload или Hardware Checksumming.

  7. Измените значение опции Speed/Duplex на 100 Mbps Full Duplex. Если вы используете относительно старый маршрутизатор, выберите значение 10 Mbps Full Duplex.

  8. Если у вас есть вкладка «Энергосбережение», откройте ее и отключите опцию «Позволить компьютеру отключить данный компонент для сбережения энергии».

Windows® 8

Windows® 8

 

 1. Нажмите комбинацию клавиш Windows + Q.

 2. Введите «Диспетчер устройств» в поле поиска и нажмите клавишу Enter.

 3. Откройте диспетчер устройств.

 4. Разверните категорию «Сетевые адаптеры».

 5. Щелкните правой кнопкой мыши по названию вашей сетевой карты и откройте меню «Свойства».

 6. Откройте вкладку «Дополнительно».

 

  Примечание. Следующие опции могут быть недоступны для вашей сетевой карты.

 7. Попробуйте отключить Checksum Offload или Hardware Checksumming.

 8. Измените значение опции Speed/Duplex на 100 Mbps Full Duplex. Если вы используете относительно старый маршрутизатор, выберите значение 10 Mbps Full Duplex.

 9. Если у вас есть вкладка «Энергосбережение», откройте ее и отключите опцию «Позволить компьютеру отключить данный компонент для сбережения энергии».

Windows® 10 и 11

Windows® 10 и 11

 

 1. Откройте меню «Пуск».

 2. Введите «Диспетчер устройств» и нажмите клавишу Enter.

 3. Разверните категорию «Сетевые адаптеры».

 4. Щелкните правой кнопкой мыши по названию вашей сетевой карты и откройте меню «Свойства».

 5. Откройте вкладку «Дополнительно».

 

  Примечание. Следующие опции могут быть недоступны для вашей сетевой карты.

 6. Попробуйте отключить Checksum Offload или Hardware Checksumming.

 7. Измените значение опции Speed/Duplex на 100 Mbps Full Duplex. Если вы используете относительно старый маршрутизатор, выберите значение 10 Mbps Full Duplex.

 8. Если у вас есть вкладка «Энергосбережение», откройте ее и отключите опцию «Позволить компьютеру отключить данный компонент для сбережения энергии».

 

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Перезагрузка модема и маршрутизатора.

 

Перезагрузка модема и маршрутизатора позволяет заново установить соединение с провайдером. Воспользуйтесь следующими советами, чтобы полностью перезагрузить сетевые устройства.

 

Примечание. Если на модеме или маршрутизаторе используется резервная батарея, временно извлеките ее или нажмите на кнопку перезагрузке на модеме.

 

  1. Выключите все компьютеры, подключенные через данный модем или маршрутизатор.
  2. Отключите от электричества модем и маршрутизатор (если используется).
  3. Оставьте устройства отключенными от электричества на 5 минут.
  4. Включите модем и маршрутизатор и дождитесь, пока подключение будет установлено.
  5. Запустите компьютер и дождитесь его полного загрузки.

 

Подключение без маршрутизатора

 

  1. Отключите модем от электросети.
  2. Найдите провод, соединяющий модем и маршрутизатор.
  3. Отсоедините его от маршрутизатора.
  4. Подсоедините к компьютеру.
  5. Подсоедините модем к электросети и включите его.
  6. Перезагрузите компьютер.
  7. Попробуйте подключиться к игре.

 

Если вам это удалось, то это означает, что ваш маршрутизатор не может поддерживать указанные соединения. В таком случае требуется обновить программное обеспечение или заменить маршрутизатор.

 

Чтобы узнать, как обновить программное обеспечение маршрутизатора, свяжитесь с фирмой-производителем.

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Ошибка "Вы указали неверные сведения. Проверьте правильность написания учетной записи и пароля".

 

di-WE9RXD.png

 

1. Даже если Вы абсолютно уверены, что правильно ввели логин и пароль (необходимо вводить логин, а не почту), то попробуйте ввести его еще раз.

Иногда из-за затруднений с соединением, пароль может отправляться неверно, но повторный ввод решает эту проблему.


2. Если Вы копируете логин и пароль из текстового файла, то внимательно проверьте, чтобы вместе с нужным текстом, не скопировались лишние пробелы или абзацы.

Пароль с пробелом или абзацем, это уже совсем другой пароль.


3. Если вводите пароль вручную, убедитесь в верности языка раскладки клавиатуры, выключенном Caps Lock, и в том, что вы верно вводите символы и не путаете, например, 1 и l или I и l.

4. Входить в игру необходимо через PandaWoW Launcher (который должен находиться в папке с игрой).

 

Если вышеперечисленное не помогло:

Проверьте, можете ли вы войти в Личный кабинет. Если вход удается, значит, причина в игровом клиенте или в символах который содержит пароль и не распознает игровой клиент.

Скачайте наши файлы для запуска (16.1 МБ) и помести в папку с игрой с заменой, запустите игру через PandaWoW Launcher.

 

Если и в личный кабинет не удается войти, значит Вы неверно вводите данные.

Воспользуйтесь услугой Восстановление пароля на сайте.

Примечание: В полученном письме вам придет только пароль! Логин аккаунта не изменился, он остался прежним, в дальнейшем нужно будет вводить старый логин аккаунта и новый пароль из письма.

 

Если при попытке восстановления аккаунта вы получаете сообщение, что нет существует аккаунтов, зарегистрированных на указанную почту, то возможно, кто-то посторонний завладел вашим аккаунтом.

В таком случае, создайте тему в разделе Восстановление аккаунтов и смена данных.

 

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Не сохраняются настройки игры.

При входе в игру каждый раз приходится принимать лицензионное соглашение.

 

di-P9E6E0.jpeg

 

  1. Нажмите правой кнопкой по папке с игрой, в контекстном меню выберите "Свойства"
  2. Снимите галочку с атрибута "Только чтение".
  3. Нажмите "Применить", потом "ОK" и пробуйте подключиться снова.

 

Примечание: любые настройки в игре сохраняются только при правильном выходе из игры. Если вы что-то изменили, а потом вас выкинуло из игры из-за дисконнекта, то настройки не сохранятся и указанные действия придется проделывать снова.

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Ошибка потоковой передачи необходимых архивных данных.

 

di-SXXCK6.jpg

 

1. Удалите папку "Cache" в папке с игрой.

2. Скачайте и откройте архив ruRU WoW (размер 1.22 ГБ). Затем папку "Data" поместите в папку с игрой с заменой.

3. Правым кликом мыши нажмите по папке с игрой и выберите "Свойства", затем снимите галку "Только для чтения" и нажмите "Применить".

пример

N4k9wkh.png

 

4. Запустите игру через PandaWoW Launcher который должен находиться в папке с игрой.

 

* Если вышеперечисленное не помогло, то скачайте и откройте архив Data WoW (размер 3.21 ГБ). Затем папку "Data" поместите в папку с игрой с заменой

(так же проделайте пункты: 1. 3. и 4. которые показаны выше).

 

 

дополнительное решение: отключение автономного режима в Internet Explorer

Причиной ошибки может стать включение автономного режима в Internet Explorer, эту функцию нужно отключить.

 

В Windows 7:
Internet Explorer версии ниже 11

 

1. Зайдите в Internet Explorer и нажмите Alt.

2. Откройте меню "Файл"

3. Cнимите галочку с "Работать автономно".

4. Очистите Кэш(Cache) игры и попробуйте запустить игру.

 

 

В Windows 8.1 и Windows 10:

Internet Explorer версии 11 и выше

 

1. Зайдите в Internet Explorer (или откройте Microsoft Edge, нажмите на кнопку "•••" и выберите пункт "Открыть в Internet Explorer") и нажмите кнопку "сервис" в правом верхнем углу под скнопками закрытия и сворачивания.
Dlxs9YO.png

2. Откройте меню "Свойства браузера"

3. Перейдите на вкладку «Дополнительно» и нажмите кнопку "Сброс".

4. Очистите Кэш(Cache) игры и попробуйте запустить игру.

 

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Обновление драйверов и операционной системы Windows.

 

Устаревшие драйверы и операционная система могут вызвать ряд неполадок. Если вы встретили технические затруднения в игре, прежде всего следует установить необходимые обновления. Предложенные ниже советы помогут вам найти и установить необходимые обновления для драйверов и операционной системы.

  • Даже совершенно новые компьютеры могут использовать устаревшие версии драйверов и операционных систем, и, поэтому, сталкиваться с затруднениями в работе игры.
  • Устаревшие драйверы не обязательно вызывают затруднения во всех играх или программах – некоторые из них могут работать корректно.

 

Воспользуйтесь одним из вариантов инструкций для обновления драйверов и операционной системы Windows:

второй вариант

Драйвера видеокарты

  1. Нажмите комбинацию клавиш Windows + R.
  2. Введите DxDiag и щелкните по кнопке OK.
  3. В открывшемся окне «Средства диагностики DirectX» перейдите на вкладку Экран.
  4. Название и производитель вашей видеокарты будут указаны в разделе «Устройство». Версия установленного драйвера будет указана в окне «Драйверы» рядом с надписью «Версия».
  5. Зайдите на страницу производителя, чтобы загрузить последнюю версию драйверов. Свяжитесь с производителем для получения инструкций по обновлению драйвера. Если компьютер находится на гарантии, свяжитесь с производителем компьютера.

 

Загрузка драйверов:

Драйвера звуковой карты

  1. Нажмите комбинацию клавиш Windows + R.
  2. Введите DxDiag и щелкните по кнопке OK.
  3. После загрузки утилиты диагностики DirectX перейдите на вкладку Звук.
  4. Версия установленного драйвера будет указана в окне «Драйверы» рядом с надписью «Версия».
  5. Зайдите на страницу производителя, чтобы загрузить последнюю версию драйверов. Свяжитесь с производителем для получения инструкций по обновлению драйвера. Если компьютер находится на гарантии, свяжитесь с производителем компьютера.

 

Загрузка драйверов:

Драйвера сетевой карты

  1. Откройте меню Пуск (комбинация клавиш Windows + Q для Windows 8).
  2. Откройте Панель управления. Если в левом верхнем углу есть опция «Переключение к классическому виду», выберите ее.
  3. Перейдите в раздел Система.
  4. Перейдите в раздел Диспетчер устройств.
  5. Разверните категорию Сетевые адаптеры. Обратите внимание на название и модель сетевой карты.
  6. Дважды щелкните по названию сетевой карты.
  7. Перейдите на вкладку «Драйвер» и обратите внимание на дату выпуска и версию драйвера.
  8. Зайдите на страницу производителя, чтобы загрузить последнюю версию драйверов. Свяжитесь с производителем для получения инструкций по обновлению драйвера. Если компьютер находится на гарантии, свяжитесь с производителем компьютера.

 

Загрузка драйверов:

Обновление драйверов чипсета материнской платы

Опытные пользователи могут загрузить и установить последнюю версию драйвера для чипсета материнской платы для разрешения некоторых редких проблем. Учтите, что обновление драйвера чипсета не входит в обязанности технической поддержки. Вы можете найти информацию об этом на сайте производителя вашей материнской платы.

Обновления Windows

Откройте Центр обновления Windows и следуйте инструкциям.

Или прочтите статью Как загрузить обновления Windows вручную

 

Примечание: последние пакеты обновлений могут не установиться автоматически при запуске Центра обновления Windows. Вам нужно вручную установить новые пакеты обновлений для Windows.

 

После установки обновлений убедитесь, что больше нет других доступных обновлений.

 

 

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Настройка Брандмауэра.

 

Большинство прокси-серверов, брандмауэров и других способов доступа к Интернету могут ограничивать доступ к портам. Ваша конфигурация может ограничивать получение пакетов данных из незнакомых источников. Убедитесь, что PandaWoW не блокируется вашей операционной системой.

 

Настройка брандмауэра в Windows 7 и Windows 8

Windows 7 и Windows 8

 

  1. Щелкните по кнопке «Пуск» и введите «Брандмауэр» в поле поиска.
  2. Выберите «Брандмауэр Windows в режиме повышенной безопасности».
  3. В левой части окна выберите «Правила для входящих подключений».
  4. Найдите в списке все подключения, связанные с PandaWoW. Они должны иметь статус действия "Разрешить":

3CrRZF7.png

 

Если соединение имеет статус действия "Блокировать":

 

  1. Щелкните по названию соединения правой кнопкой мыши и выберите "Свойства".
  2. Во вкладке "Общие" должно быть установлено "Разрешить подключение". Если это не так, измените.
  3. Во вкладке "Удаленные компьютеры" не должно быть никаких данных.
  4. Во вкладке "Протоколы и порты" должны быть установлены следующие параметры:
    Локальный порт: Все порты
    Удаленный порт: Все порты
  5. Во вкладке "Область" должны быть установлены следующие параметры:
    Локальный IP-адрес: Любой IP-адрес
    Удаленный IP-адрес: Любой IP-адрес
  6. Во вкладке "Локальные субъекты" не должно быть никаких данных.
  7. Во вкладке "Удаленные пользователи" не должно быть никаких данных.

Настройка брандмауэра в Windows 10 и Windows 11

Windows 10 и Windows 11

 

  1. Щелкните по кнопке «Пуск».
  2. Введите «Брандмауэр» и нажмите клавишу Enter.
  3. Выберите пункт «Дополнительные параметры». (https://i.imgur.com/e2YjxVe.png)
  4. В левой части окна выберите «Правила для входящих подключений».
  5. Найдите в списке все подключения, связанные с PandaWoW. Они должны иметь статус действия "Разрешить":

3CrRZF7.png

 

Если соединение имеет статус действия "Блокировать":

 

  1. Щелкните по названию соединения правой кнопкой мыши и выберите "Свойства".
  2. Во вкладке "Общие" должно быть установлено "Разрешить подключение". Если это не так, измените.
  3. Во вкладке "Удаленные компьютеры" не должно быть никаких данных.
  4. Во вкладке "Протоколы и порты" должны быть установлены следующие параметры:
    Локальный порт: Все порты
    Удаленный порт: Все порты
  5. Во вкладке "Область" должны быть установлены следующие параметры:
    Локальный IP-адрес: Любой IP-адрес
    Удаленный IP-адрес: Любой IP-адрес
  6. Во вкладке "Локальные субъекты" не должно быть никаких данных.
  7. Во вкладке "Удаленные пользователи" не должно быть никаких данных.

 

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Имена NPC и игроков отображаются как «Неизвестно».

 

Текст «Неизвестно» вместо имени над NPC или игроками появляется в случае нестабильного соединения между вашим компьютером и игровым сервером. Подобные затруднения часто возникают на беспроводных соединениях. Если вы используете беспроводное соединение, попробуйте временно подключить компьютер при помощи кабеля.

 

Если неполадки возникают повторно, воспользуйтесь следующими советами, чтобы решить затруднение.

 

  1. Сбросьте настройки интерфейса, чтобы убедиться, что файлы настроек интерфейса не повреждены.
  2. Перезагрузите модем и маршрутизатор, чтобы убедиться, что маршрутизатор не перегружен данными.
  3. Обновите драйверы, чтобы исправить ошибки совместимости.
  4. Проверьте сетевое подключение на предмет неполадок с брандмауэром, маршрутизатором или настройками портов.
  5. Перезайти в игру.
Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Ошибка #132, "ERROR #132 (0x85100084) Fatal exception!".

 

di-0BTVKG.png

 

Ошибка 132 — общая ошибка, которая может быть вызвана наличием устаревших обновлений, поврежденных файлов, несовместимых драйверов или неполадок в работе жесткого диска. Ниже приведены рекомендации для устранения большинства причин возникновения ошибки.

 

 

1. Удалите папку "Cache" в папке с игрой.

2. Исправьте персонажа в личным кабинете, чтобы перенести персонажа в таверну к которой привязан его Камень возвращения, это может помочь вывести персонажа из проблемной зоны.

Примечание:

Для исправления в личным кабинете, необходимо выйти из игры персонажем. Если на момент выхода из игры персонаж находился не в зоне отдыха (т.е. не в столице фракции или не в святилище) и не используя при этом "Выйти из мира", то подождите 1-2 минуты чтобы стало доступно исправление в личным кабинете, иначе будет писаться что персонаж всё ещё в игре.

 

b5SwyhG.png

 

3. Установите Visual C++ библиотеки:
Microsoft Visual C++ 2005-2022 Redistributable Package.

Примечание:

Перед тем как установить "Microsoft Visual C++ 2005-2022 (x86, x64)", удалите с вашего компьютера:

 

Microsoft Visual C++ 2015 (x86 и x64)
Microsoft Visual C++ 2017 (x86 и x64)

или
Microsoft Visual C++ 2015-2019 (х86 и х64)
(если были установлены)

удаление здесь

Нажмите кнопку Пуск, откройте Панель управления, а затем выберите Удаление программы

 

aMMyRvz.png 

 

Visual С++ "2015", "2017" и "2019" программно одинаковы и поверх друг друга не устанавливаются, поэтому следует их удалять перед установкой новой версии.

 

 

4. Сбросьте настройки интерфейса, чтобы убедиться, что файлы настроек интерфейса не повреждены и проблема не связана ни с одним из аддонов.

5. Если у вас операционная система Windows 10 или 11, то попробуйте отключить\переключить режим MSAA сглаживания.

6. Также, если операционная система Windows 10, вы можете попробовать отключить Xbox DVR.

7. Попробуйте закрыть фоновые приложения, чтобы избежать конфликтов программ.

8. Скачайте заново | (ещё один способ скачать заново) или распакуйте из архива чистый игровой клиент, чтобы заменить поврежденные файлы игры.

9. Уточните на форумах и в игре, нет ли у других игроков такой же проблемы в этой зоне, возможно, проблема связана с конкретным местом в игровом мире. В этом случае, сообщите об этом разработчикам.

10. Запустите проверку диска и его дефрагментацию для восстановления поврежденных секторов.
Примечание: не производите дефрагментацию жестких дисков SSD.

11. Выполните сканирование компьютера антивирусом, чтобы удалить вирусы или другие вредоносные программы.

12. Обновите драйверы, чтобы исправить ошибки совместимости.

 

 

Расширенные возможности устранения ошибок:

1. Восстановите заводские настройки компонентов компьютера для предотвращения аварийного завершения работы, вызванного разогнанными компонентами.
2. Перегрев системы может привести к зависаниям или нестабильности, проверьте температуру компонентов системы.
3. Запустите «Средство диагностики памяти», чтобы исправить ошибки оперативной памяти компьютера.
4. Если это не помогло, удалите и заново скачайте игру | (ещё один способ скачать игру), перед удалением сохраните папки  "Interface", "Screenshots", "WTF" и файл "config.json", чтобы не потерять все настройки игры, лаунчера и скриншоты.

 

 

 

Ничего не помогло?

 

Если вы попробовали все шаги, предложенные для вашей операционной системы, но затруднение не было решено, вы можете обсудить решение затруднения на форуме технической поддержки.

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Закрытие программ, работающих в фоновом режиме.

 

Сторонние программы, работающие в фоновом режиме, могут конфликтовать с играми. Выполните следующие действия, чтобы временно закрыть такие программы и установить, являлись ли они источником ошибок.

 

Windows 7

Windows 7

 

Перед тем как попробовать указанные ниже советы, отключите все ненужные программы и перезапустите ваш компьютер.

 

Выборочный запуск:

1. Нажмите комбинацию клавиш Windows + R.
2. Введите msconfig и щелкните по кнопке ОК.
3. Выберите Выборочный запуск и снимите флажок с функции Загружать элементы автозагрузки.
4. Откройте вкладку Службы.
5. Включите опцию Не отображать службы Майкрософт.
Примечание: пропуск этого шага может не позволить вашему компьютеру перезагрузиться корректно.
6. Выберите Отключить все.
7. Щелкните по кнопке Применить и затем OK.
8. Щелкните по кнопке Перезапустить.

 

Примечание: если компьютер загружается в режиме выборочного запуска, то при запуске будут отключены брандмауэры и защитные программы. После проведения теста включите их заново.

 

Определите конфликтующие системные службы:

1. Нажмите комбинацию клавиш Windows + R.
2. Введите msconfig и нажмите клавишу Enter.
3. Откройте вкладку Службы.
4. Включите опцию Не отображать службы Майкрософт.
Примечание: пропуск этого шага может не позволить вашему компьютеру перезагрузиться корректно.
5. Выберите Отключить все.
6. Включите первую службу и перезапустите компьютер.
7. Если затруднение не повторится, включите следующую службу и перезапустите компьютер. Повторяйте процедуру до тех пор, пока вы не обнаружите службу, которая вызывает затруднение.

8. Если затруднение не повторяется, вы можете исключить системные службы из списка потенциальных причин, вызывающих затруднение.

 

Определите конфликтующие программы:

1. Нажмите комбинацию клавиш Windows + R.
2. Введите msconfig и нажмите клавишу Enter.
3. Выберите опцию Загружать элементы автозагрузки.
4. Откройте вкладку Автозагрузка.
5. Выберите Отключить все.
6. Включите первую программу и перезапустите компьютер.
7. Если затруднение не повторится, включите следующую программу и перезапустите компьютер. Повторяйте процедуру до тех пор, пока вы не обнаружите службу, которая вызывает затруднение.

Windows 8 и Windows 8.1

Windows 8 и Windows 8.1

 

Перед тем как попробовать указанные ниже советы, отключите все ненужные программы и перезапустите ваш компьютер.

 

Определите конфликтующие системные службы:
1. Нажмите комбинацию клавиш Windows + R.
2. Введите msconfig и нажмите клавишу Enter.
3. Откройте вкладку Службы.
4. Включите опцию Не отображать службы Майкрософт.
Примечание: пропуск этого шага может не позволить вашему компьютеру перезагрузиться корректно.
5. Выберите Отключить все.
6. Включите первую службу и перезапустите компьютер.
7. Если затруднение не повторится, включите следующую службу и перезапустите компьютер. Повторяйте процедуру до тех пор, пока вы не обнаружите службу, которая вызывает затруднение.
8. Если затруднение не повторяется, вы можете исключить системные службы из списка потенциальных причин, вызывающих затруднение.

 

Определите конфликтующие программы:
1. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Esc и откройте Диспетчер задач.
2. Откройте вкладку Автозагрузка.
3. Поочередно закрывайте программы, запуская игру после закрытия каждой программы. Возможно, вам нужно будет перезапустить компьютер для сохранения изменений.

Windows 10 и Windows 11

Windows 10 и Windows 11

 

Перед тем как попробовать указанные ниже советы, отключите все ненужные программы и перезапустите ваш компьютер.

 

Выборочный запуск:
1. Нажмите комбинацию клавиш Windows + R.
2. Введите msconfig и щелкните по кнопке ОК.
3. Выберите Выборочный запуск и снимите флажок с функции Загружать элементы автозагрузки.
4. Откройте вкладку Службы.
5. Включите опцию Не отображать службы Майкрософт.
Примечание: пропуск этого шага может не позволить вашему компьютеру перезагрузиться корректно.
6. Выберите Отключить все.
7. Щелкните по кнопке Применить и затем OK.
8. Щелкните по кнопке Перезапустить.

 

Примечание: если компьютер загружается в режиме выборочного запуска, то при запуске будут отключены брандмауэры и защитные программы. После проведения теста включите их заново.

 

 

Определите конфликтующие системные службы:
1. Нажмите комбинацию клавиш Windows + R.
2. Введите msconfig и нажмите клавишу Enter.
3. Откройте вкладку Службы.
4. Включите опцию Не отображать службы Майкрософт.
Примечание: пропуск этого шага может не позволить вашему компьютеру перезагрузиться корректно.
5. Выберите Отключить все.
6. Включите первую службу и перезапустите компьютер.
7. Если затруднение не повторится, включите следующую службу и перезапустите компьютер. Повторяйте процедуру до тех пор, пока вы не обнаружите службу, которая вызывает затруднение.
8. Если затруднение не повторяется, вы можете исключить системные службы из списка потенциальных причин, вызывающих затруднение.

 

Определите конфликтующие программы:
1. Нажмите комбинацию клавиш Ctrl + Shift + Esc и откройте Диспетчер задач.
2. Нажмите кнопку Подробнее.
3. Откройте вкладку Автозагрузка.
4. Нажмите правой кнопкой мыши на каждую программу и выберите опцию Отключить.
5. Перезапустите компьютер.
6. Если это позволило устранить затруднение, поочередно включайте программы, чтобы определить, какая из них вызывает неполадку. Вам будет необходимо перезагружать компьютер после каждого включения программы.

 

Примечание: чтобы включить программы, следуйте шагам 1-4, выбрав опцию Включить.

 

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Низкий FPS в игре.

 

  1. Запускайте игру в полноэкраном режиме.
  2. Сбросьте настройки интерфейса, чтобы убедиться, что файлы настроек интерфейса не повреждены и проблема не связана ни с одним из аддонов.
  3. Запустите игру, откройте Настройки, Основные, попробуйте снизить настройки графики, установив на минимальные или околоминимальные значения.
  4. Если это не помогло увеличить производительность игры, попробуйте отключить звуки и музыку в игре в меню настроек.
  5. Запустите игру, откройте Настройки, Основные, установите значение сглаживание на минимум.
  6. Запустите игру, откройте Настройки, Дополнительные. Смените Графический API на DirectX 9.
  7. Запустите игру, откройте Настройки, Дополнительные. Отключите параметр Тройная буферизация.
  8. Обновите драйверы и операционную систему и выполните оптимизацию.
  9. Перегрев системы может привести к зависаниям или нестабильности, проверьте температуру компонентов системы.
  10. Если вы используете Windows 10, вы можете попробовать отключить Xbox DVR.
  11. Если вы играете с ноутбука, попробуйте переключить настройки питания. Откройте Панель управления - Электропитание и смените настройку схемы электропитания с "экономия энергии" на "сбалансированная" или "высокая производительность".

 

Дополнительное решение (многим помогает, судя по отзывам):

Спойлер

ссылка: 

 

 

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Отключение DVR для игр в Windows 10.

 

Отключение DVR для игр может помочь в тех случаях, когда вы испытываете затруднения с FPS после обновления Windows 10. Если вы ранее отключали эту функцию, но после этого обновляли Windows, она могла быть реактивирована. Выберите вашу версию Windows, чтобы найти верные шаги для отключения опции.

 

Выберите вашу версию Windows 10:

Anniversary Update (Build 14393)

Если у вас есть учетная запись Microsoft и вы вошли в приложение Xbox, последуйте следующим советам.

 

Примечание: Вам необходима учетная запись Microsoft, чтобы отключить DVR для игр. Если вы не можете создать учетную запись или не хотите делать этого, вы можете отключить DVR для игр через реестр Windows. Однако, внесение изменений через реестр находится вне компетенции технической поддержки, и гейм-мастера не смогут помочь с внесением таких изменений, это вы должны будете проделать самостоятельно.

  1. Запустите приложение Xbox и нажмите на иконку шестеренки, чтобы открыть меню Настройки.
  2. Выберите DVR для игр.
  3. Переключите бегунок Создавать игровые клипы и снимки экрана с помощью DVR для игр в положение Выкл.

Fall Creators Update (Build 16299)

  1. Откройте меню Пуск.
  2. Выберите Настройки.
  3. Выберите Игры.
  4. Выберите Меню игры на боковой части экрана.
  5. Переключите бегунок Создавать игровые клипы и снимки экрана с помощью DVR для игр в положение Выкл.

Spring Creators Update (Build 17134)

  1. Откройте меню Пуск.
  2. Выберите Настройки.
  3. Выберите Игры.
  4. Выберите Меню игры на боковой части экрана.
  5. Переключите бегунок Создавать игровые клипы, снимки экрана и трансляции с помощью DVR для игр в положение Выкл.
  6. Отключите две опции ниже этого слайда.
  7. Выберите Меню игры на боковой части экрана.
  8. Переключите все бегунки в положение Выкл.
  9. Выберите Трансляции на боковой части экрана.
  10. Переключите все бегунки в положение Выкл.

 

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Ошибка #134, "ERROR #134 (0x85100086) Fatal condition!".

 

Эта ошибка может возникнуть, если World of Warcraft не может изменить файлы игры.

Причиной могут быть некорректные разрешения, недоступность соединения игры с интернетом, программы безопасности или ошибка в самом файле.

Пожалуйста, воспользуйтесь следующими советами:

 

1. Удалите папку "Cache" в папке с игрой.

2. После того как скачивания игры "PandaWoW 5.4.8" через торрент полностью завершена (100%), в торренте остановите раздачу игры "PandaWoW 5.4.8".

3. Правым кликом мыши нажмите по папке с игрой и выберите "Свойства", затем снимите галку "Только для чтения" и нажмите "Применить".

пример

N4k9wkh.png

 

4. Откройте папку с игрой и удалите все файлы и папки, кроме папок "Data", "Interface", "Screenshots", "WTF" и файла "config.json",

затем скачайте наши файлы (16.1 МБ) и поместите в папку с игрой c заменой, запустите игру через PandaWoW Launcher.

 

Дополнительные решения:

  1. Попробуйте войти в игру с включённым VPN, например, от нашего пользователя
  2. Обновите драйверы, чтобы исправить ошибки совместимости.
  3. Убедитесь в том, что доступ к сети не блокируется брандмауэром или антивирусным ПО.
  4. Причиной ошибки может стать включение автономного режима в Internet Explorer, эту функцию нужно отключить.

 

 

* Если вышеперечисленное не помогло, удалите и снова скачайте игру  |  ещё один способ скачать игру. Перед удалением игры, сохраните папки "Interface", "Screenshots", "WTF" и файл "config.json", чтобы не потерять все настройки игры, лаунчера и скриншоты.

Примечание: ошибка могла возникнуть после изменения файлов игры, например, сторонними патчами, лаунчерами.

Если удаление этих патчей из папки игры не исправляет возникновение ошибки, то в этом случае, к сожалению, придётся снова скачать игру.

 

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Соединение останавливается на сообщении , ,

 

Прежде всего проверьте возможность входа в Личный кабинет.

При входе в игру, необходимо вводить логин (а не электронную почту) от аккаунта зарегистрированного на сайте.

 

Возможные причины и решения проблемы, если в личный кабинет удается зайти:

  1. Ваш аккаунт был забанен. Проверьте наличие бана в основной информации об аккаунте в Личным кабинете. Если бана там нет, уточните это у игровых мастеров в разделе поддержки, потому что перманентные баны могут не отображаться в личном кабинете. Обязательно укажите свой логин аккаунта или ник любого персонажа на этом аккаунте!
    Примечание: если при попытке зайти на аккаунт у вас появляется ошибка "Соединение с сервером разорвано", значит у вас заблокирован аккаунт.
  2. Просмотрите новости и объявления. Возможно, на сервере проходят технические работы и сервер недоступен.
  3. Возможно, сейчас происходит рестарт сервера. Попробуйте переподключиться через 5-10 минут.
  4. Возможно, брандмауэр или антивирусное ПО блокируют подключение игры к интернету. Проверьте их настройки или отключите их, внесите игру в исключения антивируса, перезагрузить компьютер и проверить подключение к игре.
  5. Возможно, у вас проблемы с маршрутизацией. Попробуйте сбросить маршруты.

 

Возможные причины и решения проблемы, если в личный кабинет не удается зайти:

  • Если вы только зарегистрировали аккаунт, то, возможно, сделали ошибку в логине или пароле, и теперь неверно вводите данные. Попробуйте зарегистрировать еще один аккаунт и войти в игру с новым логином и паролем.
  • Ваш аккаунт был украден. Свяжитесь с технической поддержкой, чтобы подтвердить это или опровергнуть и попытаться вернуть свой аккаунт, если это еще возможно. В дальнейшем всегда придерживайтесь правил безопасности аккаунтов.
  • Если у вас также не загружает страницу сайта, у вас проблемы с маршрутами до сервера. Попробуйте сбросить маршруты, если это не поможет, то пробуйте сбросить и обновить кэш данных IP, DNS:

сбросить маршрутизацию

di-VM7LDZ.png


 
Если вы не можете открыть наш сайт и соединиться с игровыми серверами, можете попробовать сбросить маршруты соединения.
 
1) Нажмите комбинацию клавиш Windows + R.
2) Введите cmd и нажмите клавишу Enter.
3) Введите команду Route -f в открывшимся окне консоли.
4) Закройте окно консоли, перезагрузите модем и компьютер.

 

сбросить и обновить кэш данных IP, DNS

для Windows 7

1) Нажмите Пуск.
2) Выберите опцию (Все) Программы.
3) Выберите раздел Стандартные и найдите ярлык командной строки.
4) Нажмите правой кнопкой мыши по ярлыку Командная строка и выберите опцию "Запуск от имени администратора" в появившемся меню.
5) Введите команду ipconfig /release в командной строке.
6) Дождитесь сообщения о том, что IP адрес был сброшен.
7) Введите команду ipconfig /renew в командной строке.
8).Дождитесь сообщения о том, что IP адрес был восстановлен.
9) Введите команду ipconfig /flushdns в командной строке.
10) Закройте командную строку и попробуйте подключиться снова.

для Windiws 8 / 8.1 / 10 / 11

1) Находясь на Рабочем столе, нажмите клавишу Windows Key и введите cmd.
2) Нажмите на Командную строку правой кнопкой мыши и выберите Запуск от имени администратора.
3) Введите команду ipconfig /release в командной строке.
4) Дождитесь сообщения о том, что IP адрес был сброшен.
5) Введите команду ipconfig /renew в командной строке.
6) Дождитесь сообщения о том, что IP адрес был восстановлен.
7) Введите команду ipconfig /flushdns в командной строке.
8).Закройте командную строку и попробуйте подключиться снова.

 

 

 

P.S. Учтите, что предоставление сторонних (т.е. не наших) прокси-серверов или настройка соединения через них не входит в обязанности технической поддержки.
Если ничего не помогло, то обратитесь к своему интернет-провайдеру с жалобой на плохой доступ к конкретному ресурсу.

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Сброс настроек интерфейса.

 

Сброс настроек интерфейса может помочь с разрешением возникших затруднений с игрой.

 

  1. Полностью выйдите из World of Warcraft.
  2. Удалите все программы по управлению модификациями (аддоны) или переименуйте папку Interface, чтобы убедиться в том, что они не установят модификации снова.
  3. В лаунчере нажмите кнопку «Дополнительное» и выберите опцию "Открыть в проводнике".
  4. Откройте папку World of Warcraft.
  5. Переименуйте папки Cache, Interface и WTF в CacheOld, InterfaceOld и WTFOld или удалите их.
  6. Запустите игру через лаунчер снова.
    Примечание: после этого шага придется заново настроить игру и принять лицензионное соглашение.
Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Проверка температуры компонентов.

 

Вы можете отслеживать температуру компонентов компьютера во время игры, используя специальную программу, например HWMonitor от CPUID. После установки программы выполните следующие шаги.

 

  1. Запустите HWMonitor.
  2. Запустите HWMonitor на время игры, пока Вы не столкнетесь с затруднением.
  3. Посмотрите, какой была максимальная температура, зарегистрированная программой HWMonitor. Если ваш процессор (CPU) нагревается больше 60 °C или графическая карта (GPU) нагревается больше 80 °C, они, скорее всего, перегреваются.

 

Как предотвратить перегрев

 

  1. Перегрев может происходить из-за накопившейся внутри пыли. Очистить компоненты компьютера от пыли можно при помощи баллона со сжатым воздухом.
  2. Если вы играете на ноутбуке, мы рекомендуем использовать его, поставив на ровную твердую поверхность, которая не препятствует хорошей вентиляции. Мягкие поверхности препятствуют вентиляции и могут привести к перегреву системы. Идеальная поверхность для игры — стол.
  3. Параллельная работа нескольких приложений увеличивает нагрузку на ваш компьютер и, соответственно, его температуру. Закройте все приложения, работающие в фоновом режиме.
  4. Включите опцию вертикальной синхронизации (Vsync) чтобы ограничить количество обрабатываемых кадров, это может понизить температуру видеокарты.
  5. Снижение настроек графики может повысить производительность и снизить нагрев.
  6. Убедитесь, что в помещении, где вы играете, прохладно. Температура воздуха выше 27°C увеличивает риск перегрева и падения производительности.
Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Персонаж застрял - Отключение при входе в игру.

 

 

Цитата
Распространенные проблемы

 

  • Я провалился сквозь текстуры, и теперь меня отключает, когда я пытаюсь войти в игру этим персонажем.
  • Я оказался в воде, и меня отключает от игры, когда я пытаюсь пошевелиться.
  • При попытке войти полоса загрузки останавливается, а потом соединение разрывается.
  • Я могу войти в игру всеми персонажами, кроме одного.

 

В большинстве случаев если персонаж застревает, ошибка устраняется исправлением персонажа в личном кабинете 

(если вы вышли из игры не из столицы фракции, то после выхода, подождите 2 минуты, чтобы стало доступно исправление в личном кабинете).

 

Если вашего персонажа отключило при входе в игру, исправьте его в личном кабинете и попробуйте поиграть другими персонажами. Позднее снова попробуйте войти в игру застрявшим персонажем. Если у вас не получится это сделать, выполните следующие шаги:

 

  1. Неполадка может быть спровоцирована поврежденными временными данными игры или ошибкой интерфейсной модификации (аддоном). Сбросьте настройки интерфейса для ее устранения. В частности, такая проблема была замечена с аддоном ElvUI
  2. Проблема может быть вызвана наличием какого-то условия, которое не может загрузиться. Например, наличием какого-то несоответствующего классу или расе заклинания или параметра внешности, если персонаж был перенесен с другого проекта. Вспомните, не менял ли недавно персонаж расу с (на) воргена или гоблина, не переносился ли он автоматически с другого проекта (пример: перенос). Если так, то при наличии услуги изменения внешности можно попробовать изменить некоторые параметры, сохранить персонажа и попробовать зайти в игру. Если проблема может быть вызвана наличием расового заклинания при отсутствии нужной расы, свяжитесь с нами, чтобы мы это проверили и убрали конфликт заклинаний.
  3. Проблема может быть вызвана наличием у персонажа активной услуги смены фракции/расы/внешности, которая была выдана вам автоматически очень давно и до сих пор присутствует. Используйте услугу. Иногда у персонажа разом имеются несколько услуг, которые мешают загрузке. Используйте все.
  4. Восстановление игрового клиента может помочь, если ошибка вызвана повреждением файлов. Обновите файлы игры, загрузив их заново или распаковав из чистого архива.

 

Если вы не можете войти даже после исправления персонажа и выполнения указанных шагов, пожалуйста, свяжитесь с нами, возможно, вместе мы сможем найти причину проблемы.

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Как отправить краш дамп разработчикам.

 

Цитата

Распространенные проблемы

 

  • Игровой клиент закрывается с ошибкой, разработчик попросил прикрепить к сообщению краш-дамп (краш-лог)
  • Лаунчер не запускается и выдает сообщение "Send crashlog.txt to developers!".

 

Если вы обращаетесь в техподдержку с проблемой, что у вас игровой клиент закрывается с ошибкой

1. В лаунчере нажмите кнопку «Дополнительное» и выберите опцию "Открыть в проводнике".
2. Откройте папку Errors.
3. Найдите в папке файлы с датой и временем, соответствующим тому моменту, когда клиент закрывался с ошибкой:

B8e1Sig.png

4. Загрузите выбранные файлы на любой файлообменник:

https://disk.yandex.ru/
https://drive.google.com/drive/
dropbox.com
mega.nz

после этого, выложите ссылку в своей теме.

Примечание: убедитесь, что файлы можно просмотреть и загрузить без регистрации и прочих действий.

Если лаунчер закрывается с ошибкой и просит отправить crashlog.txt разработчикам

1. Откройте папку с игрой
2. В корневой папке с игрой найдите файл crashlog.txt
3. Опубликуйте текст файла на ресурсе pastebin.com (регистрация не нужна) или загрузите выбранный файлы на любой файлообменник:
https://disk.yandex.ru/
https://drive.google.com/drive/
dropbox.com
mega.nz
Выложите ссылку на файл в своей теме.

 

* Вы можете сами попробовать исправить ошибку сбросив настройки лаунчера, для этого удалите файл config.json в корневой папке с игрой и снова запустите лаунчер.

 

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

После сброса на почту нового пароля не получается войти на аккаунт.

Цитата
Распространенные проблемы
  • Сбросил пароль, на почту пришло письмо "ваш новый логин: ****, ваш новый пароль: ****", копирую, вставляю - ничего не работает.
  • Приходит письмо с логином и паролем, пытаюсь зайти, но все равно говорит, что не верные данные!

 

В письме ошибка - логин аккаунта не изменился. Поэтому, нужно вводить старый логин и новый пароль из письма.

 

Edited by Seanone
  • 3 weeks later...
  • Administrators
Posted (edited)

Ошибка "Data\enGB\locale-enGB.MPQ: Cannot stream required archive data. Please check your network connection".

 

Цитата
Распространенные проблемы

 

  • При попытке зайти в игру появляется ошибка с вот таким текстом: Data\enGB\locale-enGB.MPQ: Cannot stream required archive data. Please check your network connection.

 

 

Игра переключилась на английский язык.

Решение проблемы:

 

Откройте папку с игрой, в папке WTF откройте с помощью блокнота файл Config. Строчку SET locale "enGB" замените на SET locale "ruRU".

 

Edited by Seanone
  • 3 months later...
  • Administrators
Posted (edited)

Ошибка "Data/ruRU/wow-update-ruRU-17645.MPQ: Ошибка потоковой передачи необходимых архивных данных..." после установки WOD моделей.

 

 

Цитата
Распространенные проблемы

 

  • При запуске появляется ошибка с текстом "Data/ruRU/wow-update-ruRU-17645.MPQ: Ошибка потоковой передачи необходимых архивных данных. Пожалуйста, проверьте сетевое подключение. Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке: https://battle.net/support/article/6250"

 

wzb1s7C.png

 

Возможные решения проблемы:

 

1. Удалите папку "Cache" в папке с игрой.

2. Скачайте и откройте архив ruRU WoW (размер 1.22 ГБ). Затем папку "Data" поместите в папку с игрой с заменой.

3. Правым кликом мыши нажмите по папке с игрой и выберите "Свойства", затем снимите галку "Только для чтения" и нажмите "Применить"

пример

N4k9wkh.png

 

4. Запустите игру через PandaWoW Launcher который должен находиться в папке с игрой.

 

* Если вышеперечисленное не помогло, то скачайте и откройте архив Data WoW (размер 3.21 ГБ). Затем папку "Data" поместите в папку с игрой с заменой

(так же проделайте пункты: 1. 3. и 4. которые показаны выше).

 

Edited by Seanone
  • Like 1
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   1 Member, 0 Anonymous, 61 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...