Jump to content

Recommended Posts

  • Administrators
Posted (edited)

Почта внутриигровая не работает, не могу отправить письмо персонажу. Внутренняя ошибка в базе данных писем.

 

DSGEyWW.png

 

Цитата
  • Не работает внутриигровая почта, не могу отправить письмо персонажу.
  • При попытке отправить письмо, получаю сообщение "Внутренняя ошибка в базе данных писем"

 

Это происходит из-за слишком длинного текста в теме письма:

UjR60Yk.png

 

Просто сократите этот текст.

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Почему крашится сервер?

 

Цитата
  • Крашит сервер, невозможно играть! Почему он крашится?
  • Выключите сервер и почините, а потом включайте!
  • откатите все и проверьте на тестовом мире, а потом ставьте на лайв!

 

Сервер крашится, потому что какой-то исполняемый сценарий (скрипт) не может быть выполнен из-за ошибки в коде и сервер "застревает" на этом моменте, не понимая, что ему делать, или нагрузка для исполнения этого сценария сильно повышается, что приводит к зависанию и последующему крашу.

  • Такие ошибки не всегда очевидны и разработчик не всегда виноват в появлении краша. Просто его код сработал не так, как это было запланировано.
  • Каждый раз, когда сервер крашится, разработчики получают уведомление о краше и лог произошедшего, в котором указано, на каком моменте сервер завис. Поэтому не нужно сообщать о крашах в разделе "вопросов к администрации".
  • Поэтому обычно краши возникают после больших обновлений, когда изменений очень много и не все из них можно проверить. Но в этом случае мы оперативно делаем "хотфиксы" и исправляем подобные проблемы уже в течение нескольких дней.
  • Причины крашей в подавляющем большинстве случаев ясны из лога, который получают разработчики, поэтому не нужно создавать специально по этому поводу тему на форуме и рассказывать, где вы были и что делали.
  • Нет смысла выключать сервер, чтобы искать ошибку в коде. Это не игрушечная машинка, которую нужно разобрать, чтобы посмотреть, что внутри - у разработчиков есть исходный код сервера, в который они вносят изменения и в то время, когда сервер работает.
    Если только для того, чтобы не пускать в игру игроков - то это глупо. Если видите череду крашей, временно не занимайтесь ничем серьезным в игре, а если получили какую-то ценную награду, сделайте релог - персонаж и его предметы и достижения сохраняются при выходе из игры.
  • Нет смысла откатывать исправления, чтобы искать краши или баги на ПТР - все, что можно было найти силами команды разработчиков и тестеров, уже выявлено и исправлено, остались только те редкие проблемы, которые небольшой командой было найти невозможно.
    Поэтому возвращать все на ПТР смысла нет.
  • О крашах нельзя знать заранее, поэтому о них нельзя предупредить. Это ВНЕЗАПНАЯ И НЕПРЕДВИДЕННАЯ остановка сервера. Вы можете заранее предупредить соседей о том, что у вас завтра прорвет трубу и всех затопит? Нет, не можете, потому что не можете этого предвидеть. Краш сервера тоже предвидеть нельзя.
Edited by Seanone
  • 2 weeks later...
  • Administrators
Posted (edited)

Невозможно войти на сервер, хотя бана в личном кабинете нет.

 

Цитата
Не могу войти в игру, соединение останавливается еще до подключения и выдает ошибку, хотя я знаю, что аккаунт не забанен.

 

Создавая такие вопросы, обязательно указывайте ник персонажа с аккаунта и игровой мир, чтобы Игровой Мастер проверил наличие блокировки, потому что не все баны отображаются в личном кабинете.

В данном случае, скорее всего, у вас перманентный бан.

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Письма не приходят на почту.

 

Цитата
  • Не приходят письма с подтверждением о переносе персонажа, перенесите тогда вручную.
  • Не получаю письмо для смены пароля.

 

Наш почтовый сервер работает не со всеми почтовыми доменами, чаще всего проблемы возникают с адресами на @mail.ru. Тем, у кого аккаунт зарегистрирован на такую почту, мы рекомендуем создать тему в разделе Поддержки и сменить почту на @gmail - с ней проблем не возникает.

 

Edited by Seanone
  • 4 weeks later...
  • Administrators
Posted (edited)

Пинг (задержка) повышенная в игре и разрывы соединения (дисконнекты).

 

pN6gVXS.png

 

1) Возможные решения проблемы:

1. Введите в игровом чате: .server info в чате в самом низу появится ответ, например "Server delay: 7 ms", если значение "ms" будет больше 150, то эта повышенная задержка (пинг) сервера, если будет меньше 150, то попробуйте войти в игру через наши прокси, для этого в меню выбора персонажа, в правом верхнем углу выберите пункт "Выбор мира", затем выберите мир на котором играете с приставкой "[RU]" или "[EU]" где у вас в игре будет меньше всего задержки, например мир "PandaWoW x5 [RU]":

картинка

V0lKE6W.png


При игре через прокси, в игре настройки панелей персонажа, аддоны и макросы вернутся к стандартным, поэтому если вы уже их ранее настраивали, то следует переместить эти настройки в мир с прокси, для этого откройте папку с игрой, далее, WTF>Account>имя аккаунта>название мира (например, "PandaWoW x5") - в папке с миром скопируйте всё содержимое и вставьте в папку с миром с прокси (например, в папку "PandaWoW x5 [RU]"):

картинка

zQVhfd3.png

 

2. Попробуйте подключиться к игре через VPN, например от нашего пользователя: https://forum.pandawow.me/topic/211374-vpn-dlja-teh-u-kogo-vysokij-pingzaderzhka-svyshe-150-ms-lokalnaja-v-igre/.

 

2) Возможные решения проблемы (более подробно):

Цитата:
Часто выкидывает с сервера без ошибки, с просто надписью "соединение разорвано".
Захожу в игру и вижу пустой мир, без игроков и НПС, бегаю и никого нет, заклинания не прожимаются, в чат не могу ничего написать.
Захожу в игру нормально, но со временем начинаю зависать и так вплоть до дисконнекта.
Захожу в игру нормально, но потом замечаю, что постепенно повышается пинг до нескольких тысяч.
Высокий пинг, и только в этой игре! в других все нормально.
 

Причин у подобных проблем может быть огромное множество, не нужно ставить на первое место сервер и кричать "чините", потому что в подавляющем большинстве случаев проблема не в сервере. Кричать в ответ "у меня хороший провайдер, никогда с ним не было проблем, и в других играх все хорошо, поэтому виноваты вы" тоже бессмысленно, потому что между провайдером и нашим сервером есть еще огромное множество узлов, через которые сигнал от вашего компьютера попадает на сервер и совершенно необязательно, что к другим играм сигнал идет через те же самые узлы.

 

Искать причину проблем нужно шаг за шагом, проверяя каждый пункт. Здесь перечислены не все, а только самые распространенные возможные советы, которые могут помочь исправить ситуацию:

 

 

1. Вы входите в игру. Вы можете видеть игроков и НПС, использовать заклинания и чат? Если да, переходите к следующему пункту.
Если нет:
Проверьте состояние сети при входе в игру. Возможно, у вас что-то скачивается на фоне (торренты или обновления) и вам банально не хватает скорости, чтобы играть.
Проверьте состояние компьютера во время работы игры: загрузку CPU, GPU. Возможно, ему не хватает мощности. Смените видеокарту, если играете с ноутбука, постарайтесь улучшить охлаждение. Да, это банально, и сейчас уже не так много людей, у которых есть компьютеры, которые не тянут Mists of Pandaria, но все же такое бывает, когда кто-то переходит с настольного ПК за старый ноутбук.
 

2. Проверьте пинг в игре. Для этого наведите указатель мыши на значок компьютера на нижней панели заклинаний и способностей, возле ячеек для сумок. Ваш персональный пинг - это цифры возле надписи "локальная"  8hcYQRy.png 

Теперь проверьте серверный пинг. Для этого введите в чате команду:

.server info
 
В данном случае вам нужна нижняя строка "Server delay: "

Сравните значения. Серверная задержка в нормальном состоянии должна быть меньше 50. В среднем это значение 37-43 мс. Если Ваша задержка ниже или ненамного выше - все идеально.

Если оба значения в порядке, переходите к следующему пункту.

Если серверная задержка в порядке, а ваша - в несколько раз выше серверной, переходите к пункту 4.

Если серверная задержка выше нормы, переходите к пункту 5.

 

3. Ваш пинг в порядке и серверный тоже, но вас продолжает выкидывать или игра продолжает зависать? Это не проблема сервера, источник проблем гораздо ближе к вам.

 

Если пинг у вас в порядке, вы не замечали зависаний, но вас часто выкидывает из игры, вспомните, не называли ли вы когда-либо кому-либо пароль к своему аккаунту и смените его. Возможно, кто-то заходит на ваш аккаунт.

Проверьте состояние компьютера во время работы игры: загрузку CPU, GPU. Возможно, ему не хватает мощности. Переключитесь на другую видеокарту, если играете с ноутбука, постарайтесь улучшить охлаждение. Да, это банально, и сейчас уже не так много людей, чьи компьютеры не тянут Mists of Pandaria, но все же такое бывает, когда кто-то переходит с настольного ПК за старый ноутбук.

Если играете через беспроводную сеть (Wi-Fi, WLAN), попробуйте подключиться к интернету напрямую через кабель - возможно, причиной является потеря пакетов или сбой в работе роутера. В этом случае это будет влиять и на другие онлайн игры. Проверьте это, если есть возможность. При этом на загрузку сайтов в браузере это может не влиять.

Попробуйте перезагрузить роутер (Выключить его и снова включить).
 

4. Если серверная задержка в порядке, а ваша - в несколько раз выше серверной. Это не проблема сервера, источник проблем где-то между вашим ПК и сервером.

 

Интернет сигнал - это не прямая, проведенная из вашего окна и до серверной стойки, где стоит PandaWoW. Самое простое сравнение, которое можно применить - это почтовая служба, где есть отправитель и получатель, а между ними - узлы связи, где почтовые отправления сортируются и рассылаются в разные стороны в зависимости от их адреса (IP). Письмо не идет по прямой от вашего дома к получателю, и даже не по самому короткому пути. С интернетом все точно так же:

 
Сигнал формируется на вашем ПК и отправляется дальше. Сигнал от всех программ, которые запущены в данный момент и имеют доступ в интернет.

Сигнал от вашего ПК идет к вашему роутеру, это - первый узел.

От него - по кабелям к городскому, местному провайдеру. Это второй узел, гораздо крупнее.

От него - по региональным магистралям к региональному провайдеру. Это третий, крупный узел. Либо даже перекидывается между несколькими провайдерами, прежде, чем уйти к крупному узлу.

От него - по большим магистралям к федеральному провайдеру. Это четвертый большой узел (и это пока еще в пределах только вашей страны).

Далее сигнал пойдет по транзитным магистралям, которые идут в соседние страны, и там все повторится, на каждом узле ваш сигнал будет проходить через маршрутизатор, который отправит его далее в нужном направлении в зависимости от указанного в нем адреса.

 

 

Маршрутизация в сети Интернет

 
Когда проблема появляется на ЛЮБОМ из перечисленных пунктов и узлов, через которые идет ваш сигнал, у вас могут быть проблемы в зависимости от того, насколько хорошо будет справляться с дополнительным трафиком узел, на который перекинется трафик с проблемной точки. Если плохо - у вас будут проблемы с интернетом. Если хорошо - вы даже не узнаете, что были какие-то проблемы.

Исходя из этого:

 

Сигнал от вашего ПК до одной игры может идти по одному адресу, а до другой игры - по другому. Поэтому нельзя сравнивать пинг в разных играх или на разных серверах. Сигнал к ним идет на разные адреса и по разным маршрутам. На основании этого можно только сделать вывод, что где-то маршрут хуже.

Маршруты меняются. Сегодня он один - завтра другой. И вас никто об этом не ставит в известность. Даже если у вас один и тот же провайдер и вы играете в одну и ту же игру, путь сигнала может измениться и от этого изменятся условия в игре.

Маршруты можно изменить. Этим занимается провайдер (ему для этого нужно звонить, смена маршрута - не какая-то отдельная услуга, нужно только указать, что у вас проблемы и они могут это решить.) и это же делают специальные программы, например, ВПН. Но провайдер - это постоянное решение, впн - временное, которое вы можете выключить в любой момент.

На отправляемые ПК данные влияют все запущенные и имеющие доступ в интернет программы. Это значит, что на пинг в игре могут влиять и почтовая программа, и браузер, и даже виджет погоды.


Исходя из этого что делать вам:

 

Попробовать найти проблему на компьютере: выключить все программы и приложения, у которых есть выход в интернет. В первую очередь выключить браузер, так как есть плагины, которые периодически забивают канал и в этот момент в игре повышается пинг.
Во вторую - выключить или остановить все приложения, которые в фоне могут подгружать данные или загружать обновления: торренты, антивирусы, обновления операционной системы.
Закрыть или остановить программы, которые в данный момент обновляются.
Если произошла авария на магистрали, по которой идет сигнал, то вы бессильны: этим занимаются специальные службы и повлиять на их работу вы никак не сможете. Единственное, что вы можете сделать - это воспользоваться ВПН-сервисом, чтобы изменить маршрут, по которому идет ваш сигнал, надеясь, что в этом случае он обойдет проблемный узел.
Все впн-сервисы разные и передают сигнал разными маршрутами. Нельзя найти какой-то один, советовать всем, и ждать, что у всех все станет идеально. Каждый из них хорош по-своему и для определенных пользователей. Найдите в интернете тот, который удобен лично вам или звоните провайдеру, чтобы разобраться в проблеме и изменить маршрут через него.
 

5. Если серверная задержка выше нормы, то это проблема сервера.

К этому могут приводить различные мониторинговые программы, запущенные специально для поиска уязвимостей и утечек, в этом случае серверная задержка снизится, когда разработчики закончат мониторинг.

Если никаких работ активно не ведется, значит это какая-то неизвестная проблема. В этом случае вы ничего не можете сделать, чтобы улучшить ситуацию, вам нужно связаться с представителями сервера и сообщить о проблеме, если они о ней еще не знают. Эта проблема может решаться только куратором проекта и разработчиками, если проблема на самом сервере, и работниками дата-центра, где расположен сервер, если это проблема в их дата-центре или с их местным провайдером. В любом случае, связаться с ними и узнать полную техническую информацию может только куратор проекта. Сообщите нам о повышенной серверной задержке!

 

Наш дискорд

Техподдержка: Проблемы с подключением и запуском игры

 

Edited by Seanone
  • 2 months later...
Posted (edited)

Ошибка [blizzard_AchievementUI: Отключено].

 

dm-0Q7IHI.png

 

Решение проблемы:

  1. Откройте папку: "World of Warcraft\WTF\Account\*имя вашего аккаунта*\PandaWoW *** (х100 или FUN)\*ник персонажа*\addons.txt
  2. Если файла нет, то создайте его. Файл появляется после запуска игры с дополнительными аддонами или отключением одного из них.
  3. Откройте файл, найдите в нем строку "Blizzard_AchievementUI: disabled" и замените на "Blizzard_AchievementUI: enabled"
  4. Если строки нет, то создайте. Закройте файл, запустите игру.

dm-NMSJOY.png

 

Данная проблема может возникнуть с любым из стандартных аддонов Blizzard:

 

Blizzard_AchievementUI | Blizzard_ArchaeologyUI | Blizzard_ArenaUI | Blizzard_AuctionUI | Blizzard_BarbershopUI | Blizzard_BattlefieldMinimap | Blizzard_BindingUI | Blizzard_BlackMarketUI | Blizzard_Calendar | Blizzard_ChallengesUI | Blizzard_ClientSavedVariables | Blizzard_CombatLog | Blizzard_CombatText | Blizzard_CompactRaidFrames | Blizzard_CUFProfiles | Blizzard_DebugTools | Blizzard_EncounterJournal | Blizzard_GlyphUI | Blizzard_GMChatUI | Blizzard_GMSurveyUI | Blizzard_GuildBankUI | Blizzard_GuildControlUI | Blizzard_GuildUI | Blizzard_InspectUI | Blizzard_ItemAlterationUI | Blizzard_ItemSocketingUI | Blizzard_ItemUpgradeUI | Blizzard_LookingForGuildUI | Blizzard_MacroUI | Blizzard_MovePad | Blizzard_PetBattleUI | Blizzard_PetJournal | Blizzard_PVPUI | Blizzard_QuestChoice | Blizzard_RaidUI | Blizzard_ReforgingUI | Blizzard_StoreUI | Blizzard_TalentUI | Blizzard_TimeManager | Blizzard_TokenUI | Blizzard_TradeSkillUI | Blizzard_TrainerUI | Blizzard_VoidStorageUI

 

Просто найдите нужную строку в файле addons.txt и измените на нужное значение.

Edited by Seanone
Posted (edited)

Курсор мыши не двигается в игре.

 

• Запустите игру, зайдите в Настройки, далее закладка Дополнительные. Там найдите и отключите "Аппаратный указатель".
 dm-G24RYW.pngdm-3UZYN7.png

 

 

• Если не помогло, то найдите в папке с игрой папку WTF, там отредактируйте файл config.wtf.
Нужно изменить одну строчку - SET gxWindow "0" на SET gxWindow "1" и сохранить. Другие строчки в файле менять или удалять не надо.dm-GAUSOG.png

Edited by Seanone
Posted (edited)

Режим боя завис.

 

Варианты решения проблемы:

Edited by Seanone
Posted (edited)

Опыт персонаж не получает за выполнение заданий или убийство мобов.

 

Если у вас остановился процесс получения опыта или пропала полоска, отображающая количество опыта, то найдите NPC Слотц (Орда) или Бестин

в Крепости Штормграда (Альянс). Поговорив с ним, вы сможете или остановить получение опыта или заново его запустить. Чтобы запустить, нажмите "I whish to start gaining experience again" и перезайдите в игру.

dm-BRK83N.png dm-M6TZ76.png

Edited by Seanone
Posted (edited)

В чате не активные ссылки на профессии, ники, предметы, заклинания.

 

dm-W1208P.png

 

  • Кликните правой кнопкой мыши по вкладке чата "Общий", затем "Параметры".
    Найдите внизу окна кнопку "По умолчанию", нажмите её и закройте окно. Настройки чата будут сброшены до стандартных.
    Через главное меню выйдите из игры и войдите обратно.
  • Кликните правой кнопкой мыши по вкладке чата "Общий", найдите в списке пункт "Вкл. интерактивный режим".
    Эта функция и позволяет взаимодействовать с ссылками в чате.

w3wsth4.png

Edited by Seanone
Posted (edited)

Профессии не видно, нет возможности профессию открыть или удалить.

 

dm-ITVOR8.png

 


 

Это происходит, если вы выполнили все задания на различные ветки профессии, например, если у вас алхимия - вы выполнили все задания на мастеров трансмутации, если у вас инженерное дело - вы выполнили оба задания и на гоблинскую, и на гномскую инженерию.

 

Есть два решения. Открыть профессию через макрос или не создавая макрос просто написать в чате: /cast Название профессии, например /cast Кулинария, или отказаться от профессии, то есть удалить её.

Как удалить профессию

Для удаления профессии напишите в игровом чате: /script AbandonSkill (ххх), где ххх - это ID профессии.

 

ID всех профессий:

• Алхимия - 171
• Археология - 794
• Горное дело - 186
• Инженерное дело - 202
• Кожевничество - 165
• Кузнечное дело - 164
• Кулинария - 185
• Наложение чар - 333
• Начертание - 773
• Портняжное дело - 197
• Рыбная ловля - 356
• Снятие шкур - 393
• Травничество - 182
• Ювелирное дело - 755

 

Edited by Seanone
Posted (edited)

Скриншоты из игры не создаются и не сохраняются.

 

Цитата
  • Делаю скриншот игры, но он не создаётся. В папке скриншотов в игре пусто.
  • Делаю скриншот, но в папке его нет, там только старые скрины. Хотя раньше все работало.

 

Возможные решения этой проблемы:

  • Скриншоты сортируются по дате, поэтому каждый следующий год их будет бросать в начало папки, а не в самый низ, как это было у вас раньше. Как найти нужный скриншот в этом случае:
    • Нажмите ПКМ по пустому пространству папки
    • В выпавшем списке выберите "Сортировка" - "по дате". Скриншоты будут разложены в папке не по имени, а по дате создания.
    • Вы можете ввести в поиск по папке год или месяц, чтобы найти все скриншоты за эту дату (Зажмите сочетание CTRL+F, чтобы открыть поиск, если он не отображается в окне папки).

     

  • Отключите в свойствах папки со скриншотами параметр "Только для чтения":

    • Откройте корневую папку игры, нажмите ПКМ по папке Screenshots.
    • Нажмите на "Свойства" в самом низу списка.
    • Снимите галочку с параметра "Только для чтения". Примените изменения.

     

  • Возможно, у вас два игровых клиента и скриншоты сохраняются в другой папке:

    • Запустите PandaWoW Launcher.
    • Откройте его настройки.
    • В поле "путь к игре" посмотрите, из какой папки запускается игра. Скриншоты сохраняются в папку Screenshots в этом игровом клиенте.

     

Edited by Seanone
Posted (edited)

Сообщение в игре "Вы усмирены и не можетe атаковать".

 

SsITJi5.png

 

Возможные решения этой проблемы:

  • Исправить персонажа в личном кабинете;
  • Пройти через любой портал;
  • Убить персонажа и воскресить.
Edited by Seanone
Posted (edited)

В чате не видно сообщений, не видно каналов чата, другие проблемы.

 

Что можно попробовать для решения проблемы:

  • Нажмите правой кнопкой мыши по вкладке чата "общий" и выберите "обновить окна чата".
  • Если не помогает - снова "общий", правой кнопкой, "параметры". Там проверьте, чтобы стояла галочка на "шепоте" и других функциях, которые у вас не отображаются.
  • Если и это не помогает, жмите Esc -> Интерфейс, просмотрите там все галочки, связанные с общением/чатами.
  • Нажмите правой кнопкой мыши по вкладке чата "общий", выберите "Параметры" -> Кнопка "По умолчанию" -> Перезайдите в игру.
  • Если и это ни к чему не приведет, попробуйте отключить аддоны чата и поискать проблему в них.

 

Чтобы присоединиться к общему чату в игре, введите в чате команды:

/join world и /join english

Edited by Seanone
Posted (edited)

Профессии. Проблемы с изучением, например с изучением верховой езды (отсутствуют заклинания для изучения).

 

Если у вас не получается изучить рецепты из профессии или навыки верховой езды, поговорите с любым наставником, чтоб открыть окно для изучения рецептов и в верхнем правом углу откройте «Фильтр».

 

di-XUS2EO.png

 

  • Нажмите на него, чтобы увидеть все фильтры.
  • Убедитесь, что у вас стоит галочка на «Доступно».
  • Если её нет — поставьте. После этого станут видны доступные для изучения рецепты или навыки верховой езды.

 

di-F0RWNR.png

Edited by Seanone
Posted (edited)

Пропало задание после перезагрузки, краша или смены фракции.

 

Цитата
  • Квест откатило и теперь не могу его выполнить.
  • Сменил фракцию и пропала цепочка на легендарный плащ, не могу найти продолжение.

 

Если такая проблема случилась у вас с легендарной цепочкой, обратитесь в раздел Поддержки на форуме или создайте тикет в игре. Администратор может проверить цепочку персонажа и выдать нужное задание. Пожалуйста, укажите задание, на котором вы остановились, какое пропало.

К сожалению, в случае других заданий Вам придется искать возможность найти это задание самостоятельно снова в игре. Мы не рассматриваем все остальные цепочки и задания и не выдаем их.

 

Возможно, проблема в том, что какое-то из заданий цепочки вы не выполнили, поэтому она оборвалась.

Как проверить, какие задания выполнены на этом персонаже, а какие нет:

Введите в чат скрипт с перечислением ID заданий из цепочки

/run local r={12654,12528,12529,12530,12533} for k=1,#r do if not wowiQC[r[k]] then print(r[k],'- не выполнен') else print(r[k],'- выполнен') end end
 

,где 12654,12528 и т.д - это ID интересующих вас заданий (подставляйте)

ID заданий можно взять с https://db.pandawow.me/?quest=***** и https://db.pandawow.me?quest=*****, где ID - последние цифры в адресе ссылки.

Edited by Seanone
Posted (edited)

Застрял вид камеры.

 

 

  • Попробуйте изменять вид и положение камеры нажатием на клавиатуре (если у вас не изменены стандартные горячие клавиши) клавиш Home / End, которые обычно расположены между буквенной и цифровой клавиатурами, над клавишами со стрелками.
  • Попробуйте изменить настройки в конфиге игры.
    Зайдите в папку с игрой, путь: PandaWoW 5.4.8\WTF\Account\%Ваш логин%, откройте файл config-cache.wtf и измените строки (или добавьте, если они отсутствуют):
    SET cameraView "4"
    
    SET cameraDistanceMaxFactor "2"

     

    Выглядит так:

    iLUTPE0.png.

Edited by Seanone
Posted (edited)

Пламенная коса Фэндрала.

 

  • Эта коса превращает в огнекошек только друидов.
  • Для того, чтобы превратиться, надо экипировать косу, немного подождать, пока пройдет кд,
    а потом кликнуть на неё, чтобы появился баф (оранжевая иконка), и принять облик кошки.
    Уберёте косу в сумку - баф спадёт,
    но если вы были в облике кошки в это время,
    такк и будете бегать в облике огнекота до первого решифта.
  • При трансмогрификации эффект не передается другому оружию.
    Чтобы превратиться в огнекота, нужно одевать саму косу.
Edited by Seanone
  • 4 weeks later...
  • Administrators
Posted (edited)

Смещение главы гильдии из-за отсутствия.

 

Цитата
  • Наш глава гильдии не играет.
  • Я хочу взять на себя лидерство в гильдии.
  • Я не могу найти опцию, чтобы повысить себя до главы гильдии.

 

Система свержения главы гильдии позволяет при определенных обстоятельствах передать лидерство в гильдии ее активным членам.

 

Активный член гильдии может нажать кнопку Сместить, чтобы запросить права управления гильдией, если:

 

  • Текущий глава гильдии не заходил в игру как минимум в течение 90 дней подряд.
    Примечание: 90-дневный период учитывает лишь активность персонажа, являющегося главой гильдии, а не других персонажей на этой учетной записи.
  • Кандидат имеет 2 или 3 ранг в гильдии, и заходил в игру в течение последней недели. Чтобы узнать номер вашего ранга, найдите свою гильдию в нашем личном кабинете и просмотрите Состав гильдии (звание главы гильдии имеет ранг 1, следующие за ним офицеры - 2, сразу после них - 3 и так далее). Приоритет на оповещение имеют персонажи высших рангов.
    Примечание: Неподходящие по условиям члены гильдии также могут увидеть оповещение о возможности свержения главы гильдии, однако, они получат сообщение об ошибке при попытке запросить права лидера.

 

Если все условия соблюдены, в ленте новостей и событий гильдии в игре появится опция Глава гильдии неактивен! с уведомлением для всех подходящих кандидатов. Чтобы посмотреть ленту новостей, сделайте следующее:

 

  1. Откройте окно Гильдии (клавиша J по умолчанию).
  2. Нажмите на вкладку Общее в нижней части окна.
  3. В окне Новости и события гильдии должно отображаться предупреждение о том, что глава гильдии неактивен:
    6CVaw8S.png
  4. Нажмите на это сообщение, и в появившемся окне нажмите"Сместить".

 

Примечание: Гейм-мастера не оказывают содействие в передаче лидерства в гильдии.

Edited by Seanone
  • 3 weeks later...
  • Technical Support
Posted (edited)

Ошибка "Data/ruRU/wow-update-ruRU-17345.MPQ: Ошибка потоковой передачи необходимых архивных данных." (могут быть другие цифры указаны в ошибке).

 

Возможные решения проблемы:

 

1. Удалите папку "Cache" в папке с игрой.

2. Скачайте и откройте архив ruRU WoW (размер 1.22 ГБ). Затем папку "Data" поместите в папку с игрой с заменой.

3. Правым кликом мыши нажмите по папке с игрой и выберите "Свойства", затем снимите галку "Только для чтения" и нажмите "Применить".

пример

N4k9wkh.png

 

4. Запустите игру через PandaWoW Launcher который должен находиться в папке с игрой.

 

* Если вышеперечисленное не помогло, то скачайте и откройте архив Data WoW (размер 3.21 ГБ). Затем папку "Data" поместите в папку с игрой с заменой

(так же проделайте пункты: 1. 3. и 4. которые показаны выше).

 

Edited by Seanone
  • 5 months later...
  • Technical Support
Posted (edited)

Ошибка "Соединение с сервером разорвано".

 

E7V68cf.png

 

При входе в игру необходимо вводить логин, а не электронную почту от игрового аккаунта, зарегистрированного на сайте

(если пароль более 16 символов, то не получится войти в игру — пароль слишком длинный).

 

1. Запустите игру через PandaWoWLauncher, который должен находиться в папке с игрой.

2. Попробуйте войти в личный кабинет за свой игровой аккаунт (чтобы убедиться, что логин и пароль введён без ошибок при входе в игру).

3. Откройте папку с игрой и удалите все файлы и папки, кроме папок "Data", "Interface", "Screenshots", "WTF" и файла "config.json". Скачайте наши файлы (16.1 МБ) и поместите в папку с игрой с заменой, запустите игру через PandaWoWLauncher.

Скрытый текст

Если выше перечисленное не поможет, то, пожалуйста, обратитесь за технической поддержкой на форуме или в Discord канал, написав логин от игрового аккаунта, на котором возникают трудности со входом в игру.

 

Edited by Seanone
  • Administrators
Posted (edited)

Цепочка заданий сломалась. Неизвестно, какие уже выполнены, а какие еще нет.

 

Попробуйте в игровом чате ввести команду для проверки всех квестов в цепочке и будет понятно, какой выполнен, а какой нет:

 

/script print(IsQuestFlaggedCompleted(id_задания)) 

Где взять айди задания:

image.png.cb762ff493ea4dbe571a03eedb61413c.png


Может быть такое, что вы каким-то образом когда-то давно сделали квест, которого у вас не должно было быть (например, в 2014 году сделали квест посреди цепочки) и сломалась последовательность квестов из-за этого

 

Пример использования команды:

/script print(IsQuestFlaggedCompleted(30032))

 

Edited by Seanone
  • WTF 1
  • 3 months later...
  • Administrators
Posted

На конкретном персонаже игровой мир не прогружается и игра через пару секунд закрывается с ошибкой.

 

Цитата

Захожу в игру, не вижу чата, игроков, нпс, объектов. Просто бегаю по пустому городу, а через пару секунд игра закрывается с ошибкой. На других персонажах даже в той же локации все нормально.

 

При входе в игровой мир сначала загружается статический мир (локация), затем подгружаются ваши аддоны, а потом уже все динамическое окружение. Если вы уже вошли в игру (локация загрузилась), а все остальное нет - где-то возникла проблема при загрузке и поэтому игра закрывается с ошибкой.

Отключите все модификации интерфейса и попробуйте снова войти в игру. Скорее всего, проблема исчезнет.

 

Чтобы выявить, какая именно модификация привела к такой ошибке, включайте аддоны по одному и перезаходите в мир.

После выявления проблемы, отключите проблемный аддон и включите все остальные, с которыми вы привыкли играть.

 

Важно: к проблеме может привести даже старый аддон, который вы загрузили давно и с которым не знали раньше никаких проблем. Так как мы сейчас вносим в игровой клиент кастомные изменения, некоторые аддоны могут перестать работать как положено.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...