Jump to content

Барьер времени!


Arms power

Recommended Posts

  • Developers
Какой-то баг репорт кривой или я чего-то не понял.

 

У нас хота от барьера обновляется, а должна как бы "стакаться". Т.е. ударили нам 100к, хота хилит по 16.6к в сек (в течении 6 сек). Допустим, она хильнула только 2 тика, (осталось 4), и нам бьют 10к. То оставшийся хил с прошлой хоты должен добавлятся к новому. Будет хилить по (16.6к*4/6)+ (10к/6)= 12.7к в сек.

 

Тут у многих спеллов такой же баг (пример, http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=47241, http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=54505)

Link to comment
  • Administrators
У нас хота от барьера обновляется, а должна как бы "стакаться". Т.е. ударили нам 100к, хота хилит по 16.6к в сек (в течении 6 сек). Допустим, она хильнула только 2 тика, (осталось 4), и нам бьют 10к. То оставшийся хил с прошлой хоты должен добавлятся к новому. Будет хилить по (16.6к*4/6)+ (10к/6)= 12.7к в сек.

 

Тут у многих спеллов такой же баг (пример, http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=47241, http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=54505)

 

А проверьте, потому-что у меня на локальном "стакается". Дота обновляется, учитывая пред. настаканный урон и добавляя новый. А лучше, снимите видео с ПТРа наглядное.

Link to comment
  • Developers
А проверьте, потому-что у меня на локальном "стакается". Дота обновляется, учитывая пред. настаканный урон и добавляя новый. А лучше, снимите видео с ПТРа наглядное.

 

Как то так:

Могу еще сделать видео, где будет только несколько ударов, если нужно.

 

Сейчас гляну, как у нас стакается.

Link to comment
  • Developers

Потестил на фане, вроде как нормально стакается. Но заметил другой баг:

 

Стандартно, у хоты барьера 3 тика раз в 2сек. (время действия 6сек).

Когда просиходит обновление хоты, то последний тик с прошлого барьера должен переноситься в новый. Таким образом, у него становится 4 тика раз в 2 сек (и время действия становится больше 6сек). И далее, если хота еще раз обновляется, то у нее так же будет 4 тика (вместо базовых 3).

 

Данная механика кстате должна быть у всех дотов и хотов.

Link to comment
  • Developers
тоесть все норм?

 

Вроде бы да, только есть баг, про который я выше написал. Из за него, теряется не большое количество отхила.

 

- - - Добавлено - - -

 

Тестировал правда на голом чаре. Сейчас проверю со шмотом.

Link to comment
  • Developers
Хм, еще раз потестил, стакается, но странным образом :D Первый раз я проверял в пвп (из двух ударов вроде нормально стакалось), сейчас проверил на пачке мобов(так же, как на птр) и не стакалось. Сейчас запишу видео.
Link to comment
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...