Lakri Posted April 15, 2014 Posted April 15, 2014 Что то г.., что это. этот когда пашет он шикарен а в данный момент только уменьшает дамаг а если еще и отхил будет
Fakeyou six Posted April 15, 2014 Posted April 15, 2014 а если еще и отхил будет тогда будет бомба! не нужно тратить гкд на беспантовый щит
Санёк 2009 Posted April 15, 2014 Posted April 15, 2014 Из магов шлаеовню сделали , почините барьер , бомбу , и пом с проком пиро и сэт бонус и ими снова захочется играть 1
Administrators Zeox Posted April 15, 2014 Administrators Posted April 15, 2014 Какой-то баг репорт кривой или я чего-то не понял. Работает у нас так же, как и на видео с офа:
Developers Neff Posted April 15, 2014 Developers Posted April 15, 2014 Какой-то баг репорт кривой или я чего-то не понял. У нас хота от барьера обновляется, а должна как бы "стакаться". Т.е. ударили нам 100к, хота хилит по 16.6к в сек (в течении 6 сек). Допустим, она хильнула только 2 тика, (осталось 4), и нам бьют 10к. То оставшийся хил с прошлой хоты должен добавлятся к новому. Будет хилить по (16.6к*4/6)+ (10к/6)= 12.7к в сек. Тут у многих спеллов такой же баг (пример, http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=47241, http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=54505)
Administrators Zeox Posted April 15, 2014 Administrators Posted April 15, 2014 У нас хота от барьера обновляется, а должна как бы "стакаться". Т.е. ударили нам 100к, хота хилит по 16.6к в сек (в течении 6 сек). Допустим, она хильнула только 2 тика, (осталось 4), и нам бьют 10к. То оставшийся хил с прошлой хоты должен добавлятся к новому. Будет хилить по (16.6к*4/6)+ (10к/6)= 12.7к в сек. Тут у многих спеллов такой же баг (пример, http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=47241, http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=54505) А проверьте, потому-что у меня на локальном "стакается". Дота обновляется, учитывая пред. настаканный урон и добавляя новый. А лучше, снимите видео с ПТРа наглядное.
Молоко Posted April 15, 2014 Posted April 15, 2014 У нас же,востанавливает здоровье после первого удара,и больше не стакается.
Developers Neff Posted April 15, 2014 Developers Posted April 15, 2014 А проверьте, потому-что у меня на локальном "стакается". Дота обновляется, учитывая пред. настаканный урон и добавляя новый. А лучше, снимите видео с ПТРа наглядное. Как то так: Могу еще сделать видео, где будет только несколько ударов, если нужно. Сейчас гляну, как у нас стакается.
Developers Neff Posted April 15, 2014 Developers Posted April 15, 2014 Потестил на фане, вроде как нормально стакается. Но заметил другой баг: Стандартно, у хоты барьера 3 тика раз в 2сек. (время действия 6сек). Когда просиходит обновление хоты, то последний тик с прошлого барьера должен переноситься в новый. Таким образом, у него становится 4 тика раз в 2 сек (и время действия становится больше 6сек). И далее, если хота еще раз обновляется, то у нее так же будет 4 тика (вместо базовых 3). Данная механика кстате должна быть у всех дотов и хотов.
Fakeyou six Posted April 15, 2014 Posted April 15, 2014 Потестил на фане' date=' вроде как нормально стакается.[/quote'] тоесть все норм?
Developers Neff Posted April 15, 2014 Developers Posted April 15, 2014 тоесть все норм? Вроде бы да, только есть баг, про который я выше написал. Из за него, теряется не большое количество отхила. - - - Добавлено - - - Тестировал правда на голом чаре. Сейчас проверю со шмотом.
Developers Neff Posted April 15, 2014 Developers Posted April 15, 2014 Хм, еще раз потестил, стакается, но странным образом :D Первый раз я проверял в пвп (из двух ударов вроде нормально стакалось), сейчас проверил на пачке мобов(так же, как на птр) и не стакалось. Сейчас запишу видео.
Developers Neff Posted April 15, 2014 Developers Posted April 15, 2014 вот как у нас. Мне сняли почти 200к хп, а щит хилит по 4к:)
Administrators Zeox Posted April 15, 2014 Administrators Posted April 15, 2014 Завтра гляну, если не "замотаюсь". :)
Administrators Zeox Posted April 16, 2014 Administrators Posted April 16, 2014 глянешь куда ты денешься :D Я так не думаю.
Recommended Posts