Jump to content

Странный баг репорт по шаманам.


Recommended Posts

http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=6355 - ответ на ЭТУ тему.

 

1.http://db.pandawow.me?spell=324 , http://db.pandawow.me?spell=8042 , http://db.pandawow.me?spell=88766

2.Не правильный расчет урона.

3.

CПД моего шамана 10731 .

 

http://rghost.ru/46197309/image.png

 

Дамаг щита по мобу 3 лвла

 

http://rghost.ru/46197338/image.png

 

 

Формула расчета урона : получает 630 (+ 38.8% of SpellPower)

 

В итоге 630+4163,628=4793,628 . В итоге у щита, урон завышен примерно на 500, что не критично и багом я не считаю.

 

Далее, http://db.pandawow.me?spell=88766

 

Наносит суммарный урон от Девяти зарядов щита, высвобождая их через http://db.pandawow.me?spell=8042 .

 

Итак, http://db.pandawow.me?spell=8042 расчет урона для Земного шока : 2035 to 2249 (+ 58.1% of SpellPower) .

 

Что получается : 2100+4496,289=6596,289.

 

У нас Земной шок бьет:

 

http://rghost.ru/46197472/image.png

 

В итоге, расчет не правильный, урон завышен на 3к.

 

 

 

И самое главное это http://db.pandawow.me?spell=88766 .

 

А теперь считаем 4793,628*9+6596,289=49738,941

 

У меня Земной шок на 9 стаках бьет :

 

http://rghost.ru/46197533/image.png

 

В итоге урон завышен. Почему?

 

1.У нас одновременно с поглощением зарядом ОТДЕЛЬНО идет и прямой дамаг от Земного шока (эти 8-9к) . Чего быть не должнодамаг идет уже суммировано, а у нас он и суммируется в заряды и наносится отдельно. Так-же, у самого шока на 3к завышен урон

2.Разброс урона, который составляет примерно 5% от начального урона , ну то есть может ударить 100к, а может 95к, а может и 105к. Все я думаю это замечали.

3.Немного (чуть-чуть) завышенный урон щита.Который при 9-кратном суммировании дает бонус примерно в 4-5к дамага

 

Прибавим к 50к (округлим) 5к стаков щита (п.3) к этому добавим завышенный дамаг шока 3к и +-5% в итоге и выходит примерно 60к. Вот и выходит наш "Баго дамаг"

 

Ну тут может быть еще один вариант , тот шам как-то забагал себя на урон, багов тут полно.Либо был под БГ берсой, кучей бафов и бурстом.

 

В общем это ответ на http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=6355 - эту тему. Баг есть, но он в том, что у щита завышен дамаг, у земного шока завышен дамаг, причем дамаг завышен немного , но в суммировании получается очень неплохая сумма.

4.23.05

5.2\5

Edited by crashik
  • Like 2
Link to comment

Кстати сверкание должно поглощать ИЗБЫТОЧНЫЕ заряди, приведу пример с моп и ката.

Ката:

Стандартное количество зарядов 3. Тогда при 9 стаках сверкание нанесет за 9-3=6 стаков.

Панды:

Стандартное количество зарядов 1. Сверкание при 9 стаках нанесет урон за 9-1=8 стаков.

У нас же оно наносит за ВСЕ стаки. Что тоже влияет на урон

Link to comment
Кстати сверкание должно поглощать ИЗБЫТОЧНЫЕ заряди, приведу пример с моп и ката.

Ката:

Стандартное количество зарядов 3. Тогда при 9 стаках сверкание нанесет за 9-3=6 стаков.

Панды:

Стандартное количество зарядов 1. Сверкание при 9 стаках нанесет урон за 9-1=8 стаков.

У нас же оно наносит за ВСЕ стаки. Что тоже влияет на урон

 

А, да, об этом не подумал)

Кстати, еще есть такое предположение, что просто игнорит ресайленс. Т.к щит его игнорит. Проверьте, кому не трудно, со скринами, я ушел)

Link to comment
http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=6355 - ответ на ЭТУ тему.

 

1.http://db.pandawow.me?spell=324 , http://db.pandawow.me?spell=8042 , http://db.pandawow.me?spell=88766

2.Не правильный расчет урона.

3.

CПД моего шамана 10731 .

 

http://rghost.ru/46197309/image.png

 

Дамаг щита по мобу 3 лвла

 

http://rghost.ru/46197338/image.png

 

 

Формула расчета урона : получает 630 (+ 38.8% of SpellPower)

 

В итоге 630+4163,628=4793,628 . В итоге у щита, урон завышен примерно на 500, что не критично и багом я не считаю.

 

Далее, http://db.pandawow.me?spell=88766

 

Наносит суммарный урон от Девяти зарядов щита, высвобождая их через http://db.pandawow.me?spell=8042 .

 

Итак, http://db.pandawow.me?spell=8042 расчет урона для Земного шока : 2035 to 2249 (+ 58.1% of SpellPower) .

 

Что получается : 2100+4496,289=6596,289.

 

У нас Земной шок бьет:

 

http://rghost.ru/46197472/image.png

 

В итоге, расчет не правильный, урон завышен на 3к.

 

 

 

И самое главное это http://db.pandawow.me?spell=88766 .

 

А теперь считаем 4793,628*9+6596,289=49738,941

 

У меня Земной шок на 9 стаках бьет :

 

http://rghost.ru/46197533/image.png

 

В итоге урон завышен. Почему?

 

1.У нас одновременно с поглощением зарядом ОТДЕЛЬНО идет и прямой дамаг от Земного шока (эти 8-9к) . Чего быть не должнодамаг идет уже суммировано, а у нас он и суммируется в заряды и наносится отдельно. Так-же, у самого шока на 3к завышен урон

2.Разброс урона, который составляет примерно 5% от начального урона , ну то есть может ударить 100к, а может 95к, а может и 105к. Все я думаю это замечали.

3.Немного (чуть-чуть) завышенный урон щита.Который при 9-кратном суммировании дает бонус примерно в 4-5к дамага

 

Прибавим к 50к (округлим) 5к стаков щита (п.3) к этому добавим завышенный дамаг шока 3к и +-5% в итоге и выходит примерно 60к. Вот и выходит наш "Баго дамаг"

 

Ну тут может быть еще один вариант , тот шам как-то забагал себя на урон, багов тут полно.Либо был под БГ берсой, кучей бафов и бурстом.

 

В общем это ответ на http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=6355 - эту тему. Баг есть, но он в том, что у щита завышен дамаг, у земного шока завышен дамаг, причем дамаг завышен немного , но в суммировании получается очень неплохая сумма.

4.23.05

5.2\5

Ты забыл про баф на пуху, который здесь остается невидимым. 7%

Link to comment

во-первых неплохо было бы видеть лог, и лучше всего не на скриншоте, а обычный текстовый. сам пока всерьез не занимался пандарией, только пришел, но как уже сказали выше как минимум нет в твоей формуле:

1. flametongue weapon - 7% дамага

а так же

2. clearcasting 15% дамага

3. rolling thunder должен стакаться до 7ми, а не 9ти (видать наследие сказывается)

 

ЗЫ записать комбат лог просто - пишет /combatlog в чате, дальше как хотим закончить пишем его еще раз. раньше чтоб вов отпустил файл надо было еще и выйти из игры. ну и в папочке logs находим текстовый файлик и изучаем его.

  • Like 1
Link to comment

Еще вы упускаете момент с искусностью - показатель которой тоже увеличивает наносимый шаманом урон.

и я думаю что если все выше сказанное сложить то будет все нормально! и не завышено и не занижено.

ВЫВОД: РУКИ прочь от шаманов - чините рогов и хантов!))))

Link to comment
Nexxis, с искусностью ты не в тему. тут речь идет об дамаге конкретного скилла, а искусность дает только доп прок.

 

Виноват( не то немного написал((( ладно постараюсь исправиться вот так: Неистовство стихий

хотя это только на крит способствует... тоне не катит(

Edited by Nexxis
Link to comment
во-первых неплохо было бы видеть лог, и лучше всего не на скриншоте, а обычный текстовый. сам пока всерьез не занимался пандарией, только пришел, но как уже сказали выше как минимум нет в твоей формуле:

1. flametongue weapon - 7% дамага

а так же

2. clearcasting 15% дамага

3. rolling thunder должен стакаться до 7ми, а не 9ти (видать наследие сказывается)

 

ЗЫ записать комбат лог просто - пишет /combatlog в чате, дальше как хотим закончить пишем его еще раз. раньше чтоб вов отпустил файл надо было еще и выйти из игры. ну и в папочке logs находим текстовый файлик и изучаем его.

Да баг есть. Суть в том что тут ядро базы аналог ядра как на увове - баги одни и те же. Там тоже сверкание в кате по 160к лупит-_-И бмы нагибают.

А вот и ответ:

3. Rolling Thunder должен стакаться до 7ми' date=' а не 9ти (видать наследие сказывается)[/quote']

Небольшое завышение с каждого щита+3 лишних стака щита=ваншот

Edited by Jentayo
Link to comment
Jentayo, ну так будут критовать по 150к, только когда нормльно починят остальные вещи, это будет происходить в два, а то и в три раза чаще :) потому как заряды будут набираться с дамага по тебе (проков щита), с эха и искусности. да и стакать меньше надо будет.
Link to comment
Jentayo, ну так будут критовать по 150к, только когда нормльно починят остальные вещи, это будет происходить в два, а то и в три раза чаще :) потому как заряды будут набираться с дамага по тебе (проков щита), с эха и искусности. да и стакать меньше надо будет.

Я заинтересован в стабильном дамаге, а не в ваншотах

Link to comment
Jentayo, еще с каты, основная проблема ваншотов заключалась отнюдь не в багованности спеллов, а в проках итемов. дд статы под проками гораздо выше чем в 5.3 без них, а рез и пулл хп гораздо ниже.
Link to comment
во-первых неплохо было бы видеть лог, и лучше всего не на скриншоте, а обычный текстовый. сам пока всерьез не занимался пандарией, только пришел, но как уже сказали выше как минимум нет в твоей формуле:

1. flametongue weapon - 7% дамага

а так же

2. clearcasting 15% дамага

3. rolling thunder должен стакаться до 7ми, а не 9ти (видать наследие сказывается)

 

ЗЫ записать комбат лог просто - пишет /combatlog в чате, дальше как хотим закончить пишем его еще раз. раньше чтоб вов отпустил файл надо было еще и выйти из игры. ну и в папочке logs находим текстовый файлик и изучаем его.

 

 

1.В статах он указывается, проверял уже. Расчет был с ним.

2.Бафа такого не было.

3.Это да, но это баг.

Link to comment

crashik,

1. в каких статах? флеймтонг увеличивает дамаг, а не спеллпавер.

2. без лога этого не видно

3. поясню подробней.... надо описывать полную картину, а так твой багрепорт превращается в очередной "ааааааааа!!!111 меня ваншотнули, надо нерфить!!!111".

Link to comment
crashik,

1. в каких статах? флеймтонг увеличивает дамаг, а не спеллпавер.

2. без лога этого не видно

3. поясню подробней.... надо описывать полную картину, а так твой багрепорт превращается в очередной "ааааааааа!!!111 меня ваншотнули, надо нерфить!!!111".

 

Сейчас заливаю видео. В нем все показано.

 

http://www.youtube.com/watch?v=Ax2h_MNIXy0&feature=youtu.be

 

Будет доступно через 10 минут.

Edited by crashik
Link to comment
  • 1 month later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...