Layote Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Вступление [spoiler=Чуток про дк (чтобы поднять интерес карочь)]Из прочитанных мною тут гайдов об анхоли, я убедился в том, что они совершенно не обусловлены и не закреплены доказательствами об их профитности, поэтому, я постараюсь все таки объяснить систему игры за дк. Начну, пожалуй с того, что Рыцарь смерти весьма трудно пробиваемый класс, а в анхоли пробить дк гораздо сложнее, нежели во фросте. Многие почему то считают, что фросты лучше, выбирая именно этот спек, но я постараюсь вам объяснить, что у анхоли больше дпс, контроля, и самое главное – им очень легко свитчить (то есть бить одиного, резко начать бить второго и убить его). Я играю за анхоли буквально немного, но думаю моего опыта хватит, чтобы новичек в этом классе превратился хотя бы в машину-убийцу, ну или в хорошем случае в отца-нагибатора. Подробное описание характеристик Чтобы быть предельно ясным, я постараюсь описать 2 вида игры за дк. Первый: через искуссность, АОЕшить как бог, ломать стекла в 2с, просаживая таргет и фокус. Но на этом серве пока что плохо робят тики дот от искусности, поэтому - Второй: через скорость, самый оптимальный вариант, так как довольно таки быстрый откат рун в блад презенсе (во власти крови, а это значит больше некрота, и соответственно, больше койлов), а так же больше тиков от дот. В основном я буду описывать анхоли через хаст, об искусности лишь добавлю совсем чуток. [spoiler=Характеристики (приоритеты)]1. Скорость - главный стат, которого должно быть как можно больше. 2. Искусность - второстепенный главный стат, которого должно быть так же, как можно больше, но не в ущерб скорости. 3. Меткость - 4%, прошу не спорьте, если будет ниже, часто будете промахиваться станами пета, что означает минус к контролю и вообще плохая жизнь без меткости. 4. Крит - второстепенный стат, которого хватит столько, сколько у вас есть и особо заморачиваться на нем не нужно, потому что за нас все сделает скорость. 5. Мастерство - многие не знают, но скажу, что оно тут не робит, пусть у вас его 0%, пусть 20%, вас будут также парировать и уклоняться от вас. Все мастерство куем в скорость. [spoiler=Сокеты (приоритеты)]Красные - на силу. Желтые - сила + искуссность, если скорости больше 7к (для фул бг), 7.6к (для фул арены). сила + скорость, если нет. Синие - сила + меткость (если надо добрать 4% капа меткости), сила + пвп сила, если нет. [spoiler=Чарки]Перчатки: сила, если инжа, то на силу активируемая с кд в 1 мин. Обувь: скорость Плащ: крит Наручи: сила Грудь: все характеристики Пояс: пряжка (в нее сокет на силу) Оружие: Руна павшего рыцаря [spoiler=Символы (приоритеты)]Символ антимагического панциря - мастхев символ. Без него нам никуда. Теперь наша зелень будет поглощать столько урона, сколько у нас хп, это очень полезно в связке с Перерождением, но об этом позже. Символ нечестивого бешенства - очень хороший символ если вы играете в связке с дд, ибо за время своего действия, нечестивое бешенство отнимает порядка половины хп, что нам не выгодно. А вот в сетапе с хилом этот символ выглядит не таким вкусным. http://db.pandawow.me?item=43543. На арене часто бывает, что противники свитчут. Из-за этого приходится менять власти. Скажу так: у меня дпс в манекен с властью крови: 110к, с властью нечестивости 130к + всегда есть свободные руны под некрот. А это значит что втупую бегать во власти крови или нечестивости не прокатит, ибо потеря дпс, или же потеря сейвов ощутимая. (ведь лучше бурстить под властью нечестивости, а хиляться личборном под властью крови). А чтобы не терять силу рун, на драгоценные койлы, благодаря которым у нас откатываются руны, берем этот символ. http://db.pandawow.me?item=104048. Можете поэкпериментировать с этим символом. Скажу лишь, что этот символ обеспечит вам просто офигетельную выживаемость против всех персонажей, наносящих магический урон. Символ ледяного прикосновения. Очень полезный, если вы играете с классом, который не может диспелить. К примеру, выходите против бабуинов: диспелим с каждого по баффу, значит минус столько то дпса. Но чаще всего на ледяное прикосновение просто не хватает рун, поэтому в сетапе с дд этот символ будет смотреться в самый раз, а вот если арените с хилом, можно найти символы полезнее. Символ неослабевающей хватки. Представим, что хотим притянуть ханта, а он Детеранс, пала, а он бабл, мага, а он айсблок, дк, а он зелень. Дабы избежать подобных ситуаций, зря не вешая кд на хватку, берем этот символ. Символ объятий смерти. Хилим пета койлом, восстанавливаем себе 20 силы рун, никогда не помешает. Правда тут пока этот символ не робит, но он мастхев, имейте в виду. [spoiler=Таланты (приоритеты)]Для 56 лвл: Нечестивая порча, единственный полезный талант. Включил его, и настал час АОЕ. Очень полезно. Мутная кровь - мы не используем вскипание крови на арене, по ротации у адк есть другие способности, которые позволят навешивать доты, а для бг или дуэлей как раз. Вытягивание чумы - для адк бесполезный. Для 57 лвл: Перерождение, также, единственный полезный талант на этом лвл, способный отхилить вам 800к под зеленью 100%. Другие даже рядом не стоят. Для 58 лвл: тут можно выбрать между Вечная мерзлота или Асфиксия. Для анхоли нужен тунель, Вечная мерзлота нам его обеспечивает полностью! Даже больше: представим ситуацию. Выходим против дд с хилом, решили играть в хила, а дд очень сильно достает вашего напа. Просто замедляем его оковами, в большинстве случаев помогает. Асфиксия же для того же стопа. Но зачем когда есть 2 стана от пета в конце концов? и ещё старое доброе удушение. Асфиксия - удел фростов на полторушке. А мы анхоли, мы выше этого. Нам нужен тунель и вечная мерзлота со станами пета нам в этом идеально поможет. И насчет поступи смерти, опишу чучуть ниже почему не этот тал. Для 60 лвл: Однозначно Смертельный союз. Так как отхил, требующий силы рун для нас слишком не эффективен. Для анхоли очень важна сила рун, ведь стреляем койлами, а они напрямую влияют на то, сколько урона мы нанесем и некрота настакаем. Для 75 лвл: Скажу так, если вы играете через искусность, то берите Руническое усиление, оно мгновенно откатывает руну в виде руны смерти, что никак не зависит на скорость. Если же вы играете через скорость, берите Руническая порча. Она напрямую зависит от скорости, чем больше скорости, тем быстрее откат рун. Т.е. если в первом таланте у нас просто за койл с шансом 45% дает рандомную руну смерти, то тут откатывает все руны сразу за 3 секунды, если у вас достаточно скорости (капы я писал в разделе сокетов). И насчет кровоотвод. С ним играют глады и топы, которые не любят случайностей и полностью просчитывают каждую руну и каждую использованную способность. К нему надо привыкнуть, но, конечно, он является лучшим. Лично я играю через порчу, но думаю перейти на кровоотвод, ибо больше хардкора, и уже не сказать поцыкам напротив, которых ты сломал, что у тебя "прокнуло", если вы понимаете, о чем я. Для 90 лвл. Однозначно Оскверненная земля. Вторая триня, лол. И к тому же, очень легко с ней тунелить какого нибудь ршаму, который нагло забагал в текстуры тотем оков земли или хватки земли, просто юзаем, и бегаем за ним, и Поступь смерти не нужна. Ротация, или, как надо правильно, чтобы бамбалейло у всех. [spoiler=Стакаем некрот]Начинаем с Нечестивая порча или Вспышка болезни, по возможности стан от пета, и в спину разряжаем 2 раза Удар разложения и теперь у нас все руны смерти (но в кд). Есть 2 зеленые руны, их спускаем, используя Удар плети в ту же спину, если есть возможность. (Почему в спину? Чтобы избежать уклонов и парирований, ведь в этой ротации очень важно, чтобы набиралась сила рун, а если спарируют один из ударов, мы будем давать раскаст некрота дольше...). Далее можно дунуть горн чтобы ещё силы рун подкопить, и далее поехали: забрасывай койлами, кидай 4 некрота, и повторяй снова. [spoiler=Альтернатива]Начинаем с ледяных оков, успеваем подбегать, и навесить удар чумы, т.е. фул дот. Далее: бьем 2 Кровавый удар, чтобы руны крови превратить в руны смерти, и набрать силы рун, и ещё одну ледяную руну тратим на оковы (если вы с вечной мерзлотой играете, то как раз диминишинг от стопа ледяных оков), зеленые тратим на удары плети, и забрасываем 3 койла (если были спарированы кровавые удары, то 2 койла). 100% прокнет от них Руническая порча, и далее уже выбираем действовать по 1й тактике стакать некроты, или разряжать плетками и замедляя оковами спамить койлы. Гайд допишу как вернусь, ещё добавлю пвп тактики и ещё немного логической болтологии. Link to comment Share on other sites More sharing options...
кукламойгерой Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Теперь вопрос,почему всякие полторашки которые ещё не изучили механику класса пишуть гайд? В общем все не правильно. Это получается какой-то карейский гайд,потому что карейци в хаст адк одевают. Ты вкурсе формулы некрота? Она бьет меньше плети,а значит не будет дамага,все криты у адк по 60-100к лик. Ставлю меньше 2 бал,такое говно я ещё не видел,даже для пве говно. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rhymezz Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Теперь вопрос,почему всякие полторашки которые ещё не изучили механику класса пишуть гайд? В общем все не правильно. Это получается какой-то карейский гайд,потому что карейци в хаст адк одевают. Ты вкурсе формулы некрота? Она бьет меньше плети,а значит не будет дамага,все криты у адк по 60-100к лик. Ставлю меньше 2 бал,такое говно я ещё не видел,даже для пве говно. Даже при таких условиях у него 2.5 ;) Адк изимод. Link to comment Share on other sites More sharing options...
кукламойгерой Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Да и ты вкурсе что бы уменьшит кд рун ну хотябы на 1 секунду надо примерно 13-18% хасты,тебя 0.5-1 спасут? Когда ты весь свой тунелинг потеряешь. Крч даже объяснять больше не буду. Это тоже самое,что хпала в хаст одевать... - - - Добавлено - - - Даже при таких условиях у него 2.5 ;) Адк изимод. Если адк изимод,тогда фдк-бдк хард в пвп. - - - Добавлено - - - http://db.pandawow.me?spell=45902 Каким надо быть ущербом что бы этим бить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rhymezz Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Если адк изимод,тогда фдк-бдк хард в пвп. Лично для меня все 3 ветки у дк изимод. Дк всегда таким был, начиная с лича. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
кукламойгерой Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Лично для меня все 3 ветки у дк изимод. Дк всегда таким был, начиная с лича. Угу,я апнул 2900 с закрытыми глазами. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rob4ik Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 хаста почти бесполезна на панде по сравнению с той же катой крит апает все кроме некрота, мастери апает плетку, чуму, гулю, койл(чума и койл 1-3 в местах по урону обычно) а хорошему бурсту гулей способствует мастери(с 5.2 урон гули сменился с природы на тьму) поэтому все адк ставят на первое место крит, затем мастери. Если же вы играете через скорость, берите Руническая порча. ага, напрямую, а ниче что формула длительности порчи время восстановление руны*0.3? то есть чем больше хаста тем меньше длится баф порчи однозначно Оскверненная земля. Вторая триня, лол. И к тому же, очень легко с ней тунелить какого нибудь ршаму, который нагло забагал в текстуры тотем оков земли или хватки земли, просто юзаем, и бегаем за ним замедление это не потеря контроля над персонажем, рут тоже, отличное познание класса Link to comment Share on other sites More sharing options...
кукламойгерой Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 хаста почти бесполезна на панде по сравнению с той же катой крит апает все кроме некрота, мастери апает плетку, чуму, гулю, койл(чума и койл 1-3 в местах по урону обычно) а хорошему бурсту гулей способствует мастери(с 5.2 урон гули сменился с природы на тьму) поэтому все адк ставят на первое место крит, затем мастери. Ты забыл добавить ИМХО,1-мастери затем крит. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rob4ik Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Ты забыл добавить ИМХО,1-мастери затем крит. я перечислил почему крит выигрывает у мастери, симкрафт говорит тоже самое в приоритете статов, наибольший профит от крита мастери не апает озноб который 2-3 по урону, твоего пета(который делает 15%+ урона хозяина), авто атаку, удар разложения, физическую часть удара плети Link to comment Share on other sites More sharing options...
кукламойгерой Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 (edited) я перечислил почему крит выигрывает у мастери, симкрафт говорит тоже самое в приоритете статов, наибольший профит от крита мастери не апает озноб который 2-3 по урону, твоего пета(который делает 15%+ урона хозяина), авто атаку, удар разложения, физическую часть удара плети Ты лалка,мастери апает урон гарги,дотки,лика,и т.д. Лучше взять 500 мастери будет больше пользы нежели чем от 500 крита. Мастери - крит всегда так будет! Edited June 17, 2014 by кукламойгерой Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rob4ik Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 может пруфнешь прежде чем балаболить? The stat priority for Unholy Death Knights is: Strength; Hit and Expertise Rating (until 7.5% of each); Critical Strike Rating; Mastery Rating; Haste Rating. These statistics have been obtained by combining common sense, in-game testing, and simulations using Simulation Craft. еще раз повторяю, было овер дохрена тестов в симкрафте сделано, и крит приносит больше пользы чем мастери. так что твои Ты лалка,мастери апает урон гарги,дотки,лика,и т.д. тут не уместны Link to comment Share on other sites More sharing options...
кукламойгерой Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 может пруфнешь прежде чем балаболить? еще раз повторяю, было овер дохрена тестов в симкрафте сделано, и крит приносит больше пользы чем мастери. так что твои тут не уместны Какие пруфы,твои пруфы в пвп не помогут. Всегда будет в пвп мастери - крит. Я говорю по своему опыту. Все /close discussion Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rob4ik Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 (edited) у каждого своя логика, кто то любит видеть большие циферки только у одной доты, и дамажить гулей больше, а кто то выжать из своего персонажа максимум, выбирая правильный подбор статов Edited June 17, 2014 by Rob4ik Link to comment Share on other sites More sharing options...
кукламойгерой Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 у каждого своя логика, кто то любит видеть большие циферки только у одной доты, и дамажить гулей больше, а кто то выжать из своего персонажа максимум, выбирая правильный подбор статов Ну да правильный по твоему мнению. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rob4ik Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 я верю программе которой пользуются огромное кол-во игроков уже много лет, а не каким то стереотипам Link to comment Share on other sites More sharing options...
Принцecca Зла Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 я верю программе которой пользуются огромное кол-во игроков уже много лет, а не каким то стереотипам Слышала иногда программы не правы... 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
кукламойгерой Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 я верю программе которой пользуются огромное кол-во игроков уже много лет, а не каким то стереотипам Ты проге веришь,а не по опыту по игре. Да и я привык с стабильному туннелингу,а не ждать пока прокнет или нет. Все ясно с тобой. Надеюсь ты свою жизнь не доверишь роботу. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Принцecca Зла Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 (во власти крови, а это значит больше некрота, и соответственно, больше койлов) Что? o_O Некроты и койлов всегда будет чуть больше под анхоли стансом... С талантами не согласна, что за ерунда, для анхоли только блад тап, это уже миллион раз доказывала. Поступь можно отлично использовать. "Только смертельный союз" убило вообще, преобразование намного лучше при некоторых стилях игры. С символами не согласна. Второго, самого главного, символа нету в списке, самый главный почти самый последний. Где малые символы? Стак некроты без блад тапа у тебя тупой... сорри. Характеристики бред, даже фул хаст, в убыток всему, нечего не даст, если у нас работало гкд от хаста, то ещё можно пережить, но урон слабый, мастери намного лучше, а крита должно быть обязательно хотя бы около 25%. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Freqloater Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Ротация от бога. Ей только заливать солотаргеты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crackhead Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Картинак мало ((9 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Принцecca Зла Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Картинак мало ((9 Даа, это ужас > Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasya Professional Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Очередной гайд по дк от очередного ноунейма-гладиатора. Зачем вы их штампуете постоянно? Краткий гайд по дк: 1) Идем на оф. сайт (eu.battle.net/wow/ru); 2) Открываем вкладку "Сообщество", жмем ссылку "2 на 2"/"3 на 3"; 3) Ставим фильтр по спеку; 4) Открываем армори ДК из ладдера, смотрим; 5) Копируем их; 6) Идем на форум пандашоша и плюем в рожу авторам гайдов. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Менструацесса Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 мне кажется что дк для плохих игроков и раков Link to comment Share on other sites More sharing options...
Принцecca Зла Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 мне кажется что дк для раков Кажется. мне кажется что дк для плохих Не кажется :З Link to comment Share on other sites More sharing options...
Менструацесса Posted June 17, 2014 Share Posted June 17, 2014 Кажется. Я уже перекрестилася. Я играю на оффе, там не любят дыка! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now