VentusX Posted June 17, 2013 Posted June 17, 2013 Проверила - дамаг со стаками и без не отличается. Запилю репорт завтра, спасибо.
Zf_ Posted June 18, 2013 Posted June 18, 2013 (edited) 1. Мне кажется, что в данный момент, вторичные статы перековывать лучше все же в искусность, больше пользы, нежели от скорости и естественно крита, благодаря вот этой статье. Там у автора "бред" по поводу начального количества очков искусности, на сервере на самом деле все верно, но вот второй каст от искусности действительно завышен на 40 процентов от того что должно быть в реальности. 2. Талант в 4-ом тире надо однозначно брать "Покорение стихий" и не иначе, чтобы была возможность контролируемого бурста. (для того, чтобы проще было слить хила или другово нежелательного персонажа в тот момент, когда это выгодно) Edited June 18, 2013 by Zf_
VentusX Posted June 18, 2013 Posted June 18, 2013 1. Мне кажется, что в данный момент, вторичные статы перековывать лучше все же в искусность, больше пользы, нежели от скорости благодаря вот этой статье. Там у автора бред по поводу начального количества очков искусности, на сервере на самом деле все верно, но вот второй каст от искусности действительно завышен на 40 процентов от того что должно быть в реальности. 2. Талант в 4-ом тире надо однозначно брать "Покорение стихий" и не иначе, чтобы была возможность контролируемого бурста. (для того, чтобы проще было слить хила или другово нежелательного персонажа) 1) На момент написания репорта действительно был завышен начальный шанс. 2)Урон от дабл прока мастери завышен не на 40%, а меньше.
Zf_ Posted June 18, 2013 Posted June 18, 2013 (edited) ну ты посчитай точно уже тогда) должен быть в реальности 75 процентов от обычного каста.. а в нашей действительности он получается сильнее первого каста.. я сейчас не в онлайне, и точно сказать не могу, но в прошлый раз когда я бегло считал, у меня дамаг второго каста (от искусности) завышен приблизительно на 40 процентов от того что должно быть. ну и естественно целиком перековал своего чара в искусность. это видимо нам компенсация от разработчиков проекта за отсутствие на нашем сервере символа http://db.pandawow.me?spell=403 ) Edited June 18, 2013 by Zf_
Homa-master Posted June 18, 2013 Posted June 18, 2013 Землетрясение - АОЕ' date=' практически бесполезно.[/quote'] Дальше даже читать не стал - - - Добавлено - - - Символ цепной молнии - цепная молния поражает на 2 цели больше. На арене бесполезно. :с
VentusX Posted June 18, 2013 Posted June 18, 2013 Дальше даже читать не стал - - - Добавлено - - - На арене бесполезно. :с Землетресение на бг только нужно, респ чужой там, или на оке в центр, а так не юзаю.
Zf_ Posted June 19, 2013 Posted June 19, 2013 (edited) Анита не обращай внимание, придраться, допустить или найти ошибки может каждый, а вот собрать все воедино, чтобы получился полноценный гайд с учетом местного сервера, как показывает факт, могут лишь - единицы. Я бы не смог (терпения не хватило бы). Желаю тебе не сдаваться, сам играю элемом уже больше 2-ух лет и очень люблю этот спек. Твой гайд - это лучшее что тут есть, стоит конечно его под редактировать, советую еще обратить внимание на твой раздел, где камушки для сокетов. Представляешь на сколько этот труд будет полезен для игрока, который только начал играть на нашем сервере или вообще ранее не играл за элем шамана. Edited June 19, 2013 by Zf_
VentusX Posted June 19, 2013 Posted June 19, 2013 Но http://db.pandawow.me?spell=51490 покажет себя эффективнее) Ну это да. Но мало ли, зато враги флаг не возьмут, ведь будут падать. Так что можно юзать.
Zf_ Posted June 19, 2013 Posted June 19, 2013 Anita и еще в профессиях лучше дополнить, что лучшая профессия на данный момент для элема (впрочем как и для любого другого кастера) - портняжное дело, так как прок от вышивки на 2к интеллекта, висит постоянно на портном во время боевых действий. (ждем фиксов конечно, но пока так)
Anita Posted June 19, 2013 Author Posted June 19, 2013 (edited) Anita и еще в профессиях лучше дополнить что лучшая профессия на данный момент для элема (впрочем как и для любого другого кастера) - портняжное дело, так как прок от вышивки на 2к интеллекта, висит постоянно на портном во время боевых действий. Это уже есть, прочитайте внимательнее) Кстати, не только для кастеров, есть ещё http://db.pandawow.me?spell=125483 и http://db.pandawow.me?spell=125482. Edited June 19, 2013 by Anita
Zf_ Posted June 19, 2013 Posted June 19, 2013 Это уже есть, прочитайте внимательнее) прости, видимо недоглядел
Anita Posted June 19, 2013 Author Posted June 19, 2013 (edited) delete Edited April 2, 2017 by Anita 1
Zf_ Posted June 19, 2013 Posted June 19, 2013 (edited) Эмм... А что с ним не так? Для PvP лучше брать камни с устойчивостью и PvP-силой, они все там перечислены. ну если интелект == pvp сила, хотя я считаю что все же инта немного больше дает, то лучше ставить на инту в чистом виде. (для красного гнезда) это будет полезнее, когда мобов бьешь, или вдруг в подземелье попросили сходить. и если забиваться "ресом" то есть зеленый камушек по моему на 320 Реса, для синего и желтого гнезда если не ошибаюсь. Edited June 19, 2013 by Zf_
Zf_ Posted June 19, 2013 Posted June 19, 2013 (edited) Ну не 40%' date=' а гораздо меньше, но всё же больше чем первый каст.[/quote'] давай посчитаем вместе, я у манекена стою... проверяем искусность на выбросе лавы. 1 каст в манекен - 83 466 следовательно, второй "вылет" лавы по правилам оффа должен быть 75 процентов от этого и составлять 62 599,5 у меня на этом реалме сейчас 2-ой выброс лавы от искусности вылетел 93 089 считаем... разницу между тем что должно было вылететь и реально вылетело.... 93 089 (вылетело) - 62 599,5 (то что должно было вылететь по правилам оффа) = разница 30489,5 Считаем процент забаганости 30489,5 / 62 599,5 * 100 = 48 процентов... не хило приношу свои извинения, действительно ошибался) урон от искусности у нас забаган даже не на 40 % а на 48% в большую сторону) проверил 3 раза с чем нас и поздравляю) Edited June 19, 2013 by Zf_
Zf_ Posted June 19, 2013 Posted June 19, 2013 (edited) хотя нет Anita. забираю свои слова обратно _______________ Единица пвп-силы даст полезности 2. Интеллект (скаляция 149%) даст полезности 1,49. так что Пвп сила в приоритете над интелектом с большим отрывом конечно в PvP так что в данный момент твоя срока более правильно должна выглядить вот так Приоритет характеристик: Меткость/Дух (до капа) > PvP устойчивость (только если не получается выживать) > PvP Сила > Интеллект > Искусность > Скорость > Критический удар Edited June 19, 2013 by Zf_
Zf_ Posted June 19, 2013 Posted June 19, 2013 так ты считаешь просто не правильно, поэтому и другие ) вдумайся и поймешь что мой расчет более верен
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now