Jump to content

Recommended Posts

Posted
Какой смысл писать какие то гайды, если в тебя чарджится какой-нибудь фури вар(если ты его откинул юзнет лип) прожимает колосс, фулы и бс и ты огребаешь по 100к в секунду?
Posted
  Anita said:
Извините, вы серьёзно? Неужели небольшое увеличение хп на небольшое время лучше щита с ~150к поглота?
тотем можно убить и сдиспелить щит -_-,а стража не льзя сдиспелить и в это время у тебя будет время,что бы хильнуться
Posted
  Versusvirus said:
Какой смысл писать какие то гайды, если в тебя чарджится какой-нибудь фури вар(если ты его откинул юзнет лип) прожимает колосс, фулы и бс и ты огребаешь по 100к в секунду?

Но ведь зато когда вар не чарджится, а шаман спрятался в кустиках, то все вокруг огребают по 60к в секунду, и это даже без бурста!

Posted
Backetcase элемов убивают в первую очередь. Их не убивают только раки, которые играют без батлграундс таргетс
Posted
  Versusvirus said:
Backetcase элемов убивают в первую очередь. Их не убивают только раки, которые играют без батлграундс таргетс

Когда выходишь, а у орды 5 элемов, особо не поубиваешь. Ну а так-то да, одни раки кругом.

  • 2 weeks later...
  • 5 weeks later...
Posted
  Anita said:
Представляю вашему вниманию гайд по Шаманам, написанный специально для данного сервера. Так как ветка Стихии является самой рабочей, разговор будет вестись именно про нее. В дальнейшем гайд будет пополняться.

 

 

 

Содержание

 

1. Расы

2. Таланты

3. Заклинания и способности

4. Ротация

5. Символы

6. Перековка

7. Камни

8. Зачарование

9. Химия и еда

10. Профессии

11. Аддоны

12. Макросы

13. Сетапы

 

Расы

 

Все расы

 

Пандарен

Quaking Palm

Bouncy

Epicurean

 

Орда

 

Орк

Blood Fury

Command

 

Гоблин

Time is Money

Rocket Jump

 

Тролль

Berserking

Regeneration

 

На данный момент лучшим выбором являются Тролль и Орк из-за контролируемого бурста. Также можно взять Гоблина.

 

Альянс

 

Дреней

Heroic Presence

Gift of the Naaru

Shadow Resistance

 

Дворф

Stoneform

Frost Resistance

 

Обе расы примерно равны, в случае с Дренеями придется меньше заморачиваться над капом меткости.

 

 

Таланты

 

http://s020.radikal.ru/i704/1306/86/5f41c16eedd7.jpg

 

Тир 1

 

В первом тире находятся наши защитные абилки.

 

Nature's Guardian - небольшой отхил и снятие аггро

Stone Bulwark Totem - щит, настакивающийся со временем и поглощающий урон

Astral Shift - снижение урона на 40% на 6 секунд

 

Первый талант больше полезен в PvE, в PvP нам на выбор остаётся 2 последних. На нашем сервере щит сильно апнут, поэтому лучше взять именно его.

 

Тир 2

 

Во втором тире у нас находятся таланты для контроля и выхода из контроля.

 

Frozen Power - теперь ледяной шок лишает цель способности передвигаться

Earthgrab Totem - АОЕ-корни

Windwalk Totem - анти-замедление

 

Элем на арене обычно первая цель, поэтому лучше взять Тотем хватки земли.

 

Тир 3

 

В третьем тире находятся способности по управлению тотемами.

 

Call of the Elements - позволяет сбросить кд на тотемы, время которых составляет менее 3 минут

Totemic Persistence - уменьшает время восстановление тотемов при их перестановке или разрушении

Totemic Projection - позволяет переставить тотемы в другое место

 

Лучшим выбором будет первый талант, т.к. по моим наблюдениям на нашем сервере тотемы никто не сбивает, а третий талант просто не работает.

 

Тир 4

 

Четвертый тир - непосредственно таланты, влияющие на дпс.

 

Elemental Mastery - бурст скорости заклинаний на 30% на 20 секунд

Ancestral Swiftness - позволяет произнести заклинание мгновенно, также пассивно увеличивает скорость каста на 5%

Echo of the Elements - пассивный талант, позволяющий время от времени наблюдать красивые циферки в графе урона

 

Если вы играете через бурст - берите покорение стихий, в остальных случаях более полезным будет Стремительность предков (инстант хекс никогда не помешает). Для БГ можно взять эхо.

 

Тир 5

 

Пятый тир - таланты для хила своих товарищей.

 

Healing Tide Totem - улучшенный Healing Stream Totem (не заменяет оный)

Ancestral Guidance - на 10 секунд преобразует 40% урона в хил

Conductivity - если союзники стоят в зоне целительного ливня, то 50% наносимого вами урона дублируется в виде лечения (действует только на молнию, цепную молнию и исцеляющий всплеск)

 

Для арены берем целительный тотем либо наставление предков (последний ставим в макрос на бурст), для бг - проводимость.

 

Тир 6

 

Заключительный тир - таланты для увеличения урона.

 

Unleashed Fury - позволяет увеличить урон от молнии на 30% на 10 секунд

Primal Elementalist - усиливает элементалей

Elemental Blast - наносит урон и бафает вторичный параметр (скорость, крит, или искусссность) на 3500

 

Освобожденная ярость у нас не работает (с огненной и земляной чаркой).

Интересно выглядит повелитель изначальных стихий из-за 4-секундного стана и -20% к получаемому урону, но тут это талант работает как-то криво, поэтому я бы не рекомендовала его брать.

Самый рабочий талант - удар духов стихий.

 

 

Для разных ситуаций таланты различны, для арены я бы посоветовала взять билд 2/2/1/1/1/3.

 

 

Заклинания и способности

 

Рассмотрим, что же присутствует в нашем боевом арсенале.

 

Lightning Bolt - собственно, наш спам, наша основная дамажащая абилка. Кастуется очень медленно, но с символом позволяет это делать на ходу.

 

Chain Lightning - в отличие от предыдущей способности поражает 3 цели (с символом 5), быстрее кастуется, но наносит меньше урона и тратит больше маны.

 

Flame Shock - дебаф, наносит небольшой урон в течении 24 секунд.

 

Lava Burst - одна из самых сильных способностей шамана. Всегда критует, если на цели висит Flame Shock.

 

Earth Shock - способность сама по себе ничего не стоит, однако благодаря Rolling Thunder и Fulmination является нашей самой сильной способностью. Это то, от чего все вайнят на форумах. Набираем 7 стаков Lightning Shield прожимаем бурст и ваншотим.

Судя по последним обновлениям её вроде как пофиксили, так что особо не расчитываем:)

 

Earthquake - АОЕ, долго кастуется и наносит небольшой урон по области. Имеет 10% вероятность сбить противников с ног.

 

Frost Shock - ещё один дебаф, используется для кайта. С талантом Frozen Power поможет догнать противника, если тот попытается удрать.

 

Thunderstorm - аналог Fus Ro Dah из игры Skyrim, отталкивает противника и восстанавливает ману. Часто используется на картах вроде Низины Арати или Око бури.

 

Unleash Elements - наносит небольшой урон и увеличивает урон от следующего огненного заклинания на 30%.

 

Flametongue Weapon - чарка на оружие, усиливающая магический урон. Должна висеть постоянно.

 

Lightning Shield - наша основная аура, держим на себе постоянно.

 

Hex - контроль, превращает противника в лягушку. Можно сдиспелить.

 

Purge - пурж, снятие бафа с противника. С символом позволяет снимать по 2 бафа сразу.

 

Cleanse Spirit - снимает с себя или своего союзника все проклятия.

 

Wind Shear - сбивалка каста. При успешном сбитии блокирует произнесение заклинаний той же школы магии в течении 3 секунд (4 с символом).

 

Ascendance - бурст, в течении 15 секунд позволяет спамить Lava Burst без кд.

 

Elemental Mastery - бурст, в течении 20 секунд скорость каста увеличивается на 30%.

 

Spiritwalker's Grace - позволяет произносить заклинания на ходу в течении 15 секунд. С символом - 20 секунд. Диспелится.

 

Тотемы

 

Searing Totem - тотем, наносящий противнику небольшой урон и накапливающий стаки Searing Flames которые увеличивают урон от заклинаний. На нашем сервере стаки не увеличивают урон.

 

Magma Totem - АОЕ тотем, ставим около себя чтобы не дать подойти инвизерам.

 

Fire Elemental Totem - призывает огненного элементаля, имеет смысл включать вместе с бурстом.

 

Earth Elemental Totem - призывает элементаля земли. Бьёт гораздо меньше.

 

Earthbind Totem - замедляет скорость передвижения, используется для кайта.

 

Tremor Totem - антифир, позволяет выйти из эффектов страха.

 

Capacitor Totem - стан, используется если на вас сел милишник.

 

Grounding Totem - заземляет 1 вредоносное заклинание, направленное на вас или вашего товарища. Используем если в вас кастуют что-то серьёзное, а Wind Shear на кд. Также можно добавить в макрос на бурст, чтобы не получить во время него сало.

 

Healing Stream Totem - хилит довольно мало, ставим только есть свободное гкд, которое некуда потратить.

 

Stone Bulwark Totem и Astral Shift - наши сейвы.

 

 

Ротация

 

Вот мы и подошли к самому главному разделу. Нагибать шаманом так же легко и приятно, не обязательно создавать мага или лока. Правда, теперь вам придется нажимать немного больше кнопок.

 

Flame Shock > Elemental Blast > Lava Burst > Earth Shock (при 7 стаках Lightning Shield) > Chain Lightning / Lightning Bolt

 

 

Flame Shock - поддерживаем на цели.

 

Elemental Blast - кастуем по кд.

 

Lava Burst - кастуем по кд, при условии что на цели висит Flame Shock.

 

Earth Shock - при 7 стаках Lightning Shield.

 

Chain Lightning - когда все остальное на кд.

 

Lightning Bolt - меняем предыдущую на эту если нужно бегать.

 

Unleash Elements - используем только при перебежках.

 

При необходимости в ротацию добавляются различные контроли. В связи с тем, что стаки тотема Searing Flames не увеличивают урон, ставить Searing Totem не имеет смысла.

 

 

Символы

 

Большие

 

Символ освобожденной молнии - позволяет произносить заклинание Lightning Bolt на ходу и увеличивает время её каста на 5%.

 

Glyph of Spiritwalker's Grace - увеличивает время действия заклинания Spiritwalker's Grace на 5 секунд.

 

Glyph of Thunder - сокращает время восстановления заклинания Thunderstorm на 10 секунд.

 

Glyph of Hex - уменьшает кд на лягушку на 10 секунд.

 

Glyph of Purge - позволяет снять с противника на 1 баф больше, не добавляет кд.

 

Glyph of Wind Shear - увеличивает время сала, но добавляет 3 секунды кд.

 

Glyph of Ghost Wolf - с этим символом в форме волка ваша скорость никогда не упадет ниже 100%. Довольно полезно для кайта.

 

Малые

 

Glyph of the Lakestrider - автоматически бросает баф Water Walking когда вы превращаетесь в волка.

 

Glyph of Astral Recall - уменьшает кд на Astral Recall

 

Glyph of Totemic Encirclement - позволяет ставить 4 тотема сразу (только визуальный эффект).

 

Малые символы особой роли не играют, можно взять любые.

 

 

Перековка

 

Приоритет характеристик:

Меткость/Дух (до капа) > PvP устойчивость > PvP Сила = Интеллект > Скорость > Искусность > Критический удар

 

Интеллект

Наша основная характеристика, линейно увеличивает урон от заклинаний и немного увеличивает шанс крита.

 

Меткость

До набора капа (6%) является самой приоритетной характеристикой. Вы ведь не хотите во время бурста промахнуться плюхой в 300к?

Для достижения капа необходимо 2040 рейтинга меткости. С пассивной способностью Elemental Precision можно коваться в дух вместо меткости.

 

Скорость

Увеличивает скорость произнесения заклинаний и тиков Flame Shock, а также уменьшает гкд вплоть до одной секунды.

 

Искусность

Эта характеристика влияет на шанс даблпроков, создаваемых Mastery: Elemental Overload

 

Критический удар

Повышает вероятность критического урона заклинаний.

 

PvP устойчивость

Уменьшает урон, наносимый вам другими игроками. Прибавка к PvP устойчивости намного превосходит аналогичную прибавку к выносливости.

 

PvP сила

Увеличивает урон, наносимый вами другим игрокам. В отличие от интеллекта, PvP сила является относительной характеристикой. Это значит, что PvP сила умножает ваш СПД на определенный коэффициент вместо того, чтобы увеличивать урон линейно.

 

 

 

Камни

 

Метасокет - Burning Primal Diamond

Красный сокет - Willful Vermilion Onyx Mysterious Imperial Amethyst

Желтый сокет - Willful Vermilion Onyx Mystic Sun's Radiance Vivid Wild Jade

Синий сокет - Mysterious Imperial Amethyst Vivid Wild Jade Stormy River's Heart

 

 

Зачарование

 

Плечи - Greater Crane Wing Inscription или Secret Crane Wing Inscription

Грудь - Enchant Chest - Super Resilience

Наручи - Enchant Bracer - Super Intellect или Fur Lining - Intellect

Перчатки - Enchant Gloves - Greater Haste

Пояс - Living Steel Belt Buckle

Ноги - Greater Cerulean Spellthread

Ступни - Enchant Boots - Pandaren's Step

Кольца - Enchant Ring - Greater Intellect

Плащ - Enchant Cloak - Superior Intellect или Lightweave Embroidery

Щит - Enchant Off-Hand - Major Intellect

Оружие - Enchant Weapon - Jade Spirit

 

 

Химия и еда

 

Настой - Flask of the Warm Sun

Зелье - Potion of the Jade Serpent

Еда - Mogu Fish Stew

 

 

Профессии

 

Алхимия

Alchemist's Flask

 

Начертание

Secret Crane Wing Inscription

 

Инженерное дело

Synapse Springs

 

Кожевничество

Fur Lining - Intellect

 

Наложение чар

Enchant Ring - Greater Intellect

 

Портняжное дело

Lightweave Embroidery

 

Снятие шкур

Master of Anatomy

 

Горное дело

Toughness

 

Травничество

Lifeblood

 

Кузнечное дело

Добавляет в наручи и перчатки по одному гнезду.

 

Ювелирное дело

Можно вставить 2 камни с удвоенными характеристиками.

 

Собирательные професси (Снятие шкур, Горное дело, Травничество) нам явно не подходят, лучшим выбором будут Кузнечное дело и Ювелирное дело, т.к. можно вставить больше камней с устойчивостью. Привлекательно выглядит Инженерное дело с контролируемым бурстом.

Пока на сервере присутствует баг с портняжкой, когда Lightweave Embroidery обновляется от любого удара, лучше использовать эту профессию.

 

 

Аддоны

 

Обязательные аддоны для арены

 

Gladius - аддон, который добавляет фреймы противников на арене

LoseControl - визуально отображает, когда игрок или союзник находятся в различных станах

LockNotes - показывает оповещения о PvP-способностях

Atemi - показывает кулдауны способностей противника

 

Рекомендуемые аддоны

 

GladiatorSA - озвучивает голосом важные способности противников

TotemTimers - индикаторы тотемов

WeakAuras - слежение за аурами

Healers have to die - очень полезный аддон для БГ, визуально отмечает хилеров

NeedToKnow - таймеры бафов и дебафов

Bartender4 - позволяет разместить панели на экране в удобном порядке

OmniCC - отображает кулдаун способностей на кнопке

Shadowed Unit Frames - удобные фреймы игроков

 

Скриншот моего интерфейса:

http://storage4.static.itmages.ru/i/13/0728/s_1374970371_1370467_2f8ada5ad5.jpg

 

Никаких указаний по настройке приводить не буду - это вопрос удобства каждого игрока, единственный совет - забиндить все наиболее часто используемые способности на клавиши, чтобы исключить мышкокликерство.

 

 

Макросы

 

Бурст

/cast Перерождение
/cast Покорение стихий
/use Жетон господства злонравного гладиатора
/cast Благосклонность предков
/cast Тотем элементаля огня

Для БГ можно добавить /use Зелье Нефритовой Змеи

Если вы инженер - /cast перчатки с нейронными пружинами

Если против вас кастер с салом - /cast Тотем заземления

 

Сбить каст

#showtooltip Пронизывающий ветер
/stopcasting
/cast Пронизывающий ветер

 

Сбить каст по фокусу

#showtooltip Пронизывающий ветер
/stopcasting
/cast [target=focus] Пронизывающий ветер

 

Диспел напарника

#showtooltip Очищение духа
/cast [target=Ник напа] Очищение духа

 

Лягушка по фокусу

#showtooltip Сглаз
/cast [target=focus] Сглаз

 

 

Сетапы

 

2x2

 

Актуальные для нашего сервера:

фмаг+элем, длок+элем, шп+элем, связки с хилом

 

Апну, другу хотел скинуть - искал полчаса. Пусть будет на первой ^^

  • 1 month later...
Posted

Сбить каст

 

Код:

#showtooltip Пронизывающий ветер

/stopcasting

/cast Пронизывающий ветерСбить каст по фокусу

 

Код:

#showtooltip Пронизывающий ветер

/stopcasting

/cast [target=focus] Пронизывающий ветер

 

Все это можно объединить в 1 макрос, а именно:

#showtooltip Пронизывающий ветер

/stopcasting

/stopcasting

/cast [nomod] Пронизывающий ветер

/cast [mod:shift,target=focus] Пронизывающий ветер

При обычном нажатии бьет в цель, при зажатом shift отправляет в фокус. /stopcasting прописано 2 раза для надежности. Этот же макрос можно использовать и для -

Лягушка по фокусу

 

Код:

#showtooltip Сглаз

/cast [target=focus] Сглаз

P. s. Мне гайд понравился, все просто и без лишних слов. + автору!

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
Posted
не совсем... тотем дефать можно. если конечно есть мозги и проработанная тактика, хотя не всегда, не со всеми и не у всех они работают, одна из них это увеличение в размере небольшое + орк сам по себе не маленький, встаешь на место тотема и у противника проблемы чтоб его сбить, это всего одна из 4 тактик которые я знаю. Так то всё от рук и мозгов зависит, ну и опыт тоже играет роль.
  • Like 1
Posted
  \ said:
Молодец' date=' много информации, есть все нужное. Но вот оформление подкачало — стена текста...[/quote']

ты у нас профи в этом деле...

  • 1 month later...
  • 5 months later...
Posted

Доброго времени суток, хотелось бы узнать от тру элемов инфу по поводу 5ого тира талантов(Наставление предков). Что это и когда его юзать?

2ое некоторые шаманы используют символ на Яш(В чем плюс?)

Диспел(очищение духа) Кд? Что можем диспелить то?

Фаир элементаль есть ли от него профит на арене и может ли он сбить контроль?

Posted (edited)

Тут таланты кривые взяты.

В 1 тире страж природы. получше сейвит, чем тотем.

Во 2 тотем ветроступа. мощь льдов вообще оооочень ситуативный талант. прямо слишком ситуативный

В 4 нска. это вообще даже можно не оговаривать

В 5 самый первый, не помню название. Тотем хилящий апает нормально

В 6 ярость. 10% от лавы и 30% от молнии, куда лучше чем 3к мастери или крита на 6 сек.

Edited by Rhymezz

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Lightweave EmbroideryRank 3
4 sec cast
Reagents:

Embroiders a subtle pattern of light into your cloak, giving you a chance to increase your Intellect by 2000 for 15 sec when casting a spell.

Embroidering your cloak will cause it to become soulbound and requires the Tailoring profession to remain active.