Jump to content

Recommended Posts

Posted (edited)

http://wow-copy.ru/uploads/posts/2012-11/1352916188_bg-warlock-affliction.png

[Гайд] PvP Affliction Warlock

 

Добрый день, уважаемые читатели форума PandaWoW. Представляю Вам гайд по специализации Колдовство класса Чернокнижник. Эта ветка является очень специфичной и трудной в освоении, для игры в ней нужно иметь хороший опыт игры данным классом и хоть немножко скилла. Данный гайд рассчитан не только на людей, играющих в этом спеке, а и для представителей других классов, да бы дать им понятие о афли ветке. Итак, приступим к самому гайду.

 

Содержание

 

1. Сокращения.

2. Основные способности.

3. Таланты, символы

4. Зачарования, сокеты, характеристики.

5. Бой.

6. Макросы.

7. Аддоны.

8. Остальное.

 

Сокращения

 

[spoiler=Сокращения]

Здесь описаны самые популярные сокращения, некоторые из них будут использованы в гайде.

Спек (англ. specialization) — специализация; ветка класса.

Афли, афлик (англ. afflication) — ветка Колдовство.

Хаунт (англ. Haunt) — Блуждающий дух.

Малефик, грасп (англ. Malefic Grasp) — Гибельная хватка.

Соулборн (англ.. Soulburn) — Горящая душа.

Сакрифайс, гж (англ. Grimoire of Sacrifice) — Гримуар жертвоприношения.

Телепорт — Демонический круг.

Лайф тап (англ. Life Tap) — Жизнеотвод.

Вард, щит, абсорб (англ. Twilight Ward) — Завеса сумерек.

Койл, морталкойл (англ. Mortal Coil) — Лик тлена.

Аффликшн, анстейбл (англ. Unstable Affliction) — Нестабильное колдовство.

Флейм, Фелфлейм, ФФ (англ. Fel Flame) — Пламя Скверны.

Дрейн соул (англ. Drain Soul) — Похищение души.

Дрейн лайф (Drain Life) — Похищение жизни.

Камень — Камень здоровья.

Фир (англ. Fear) — Страх.

Решимость, ресолв (англ. Unending Resolve) — Твердая решимость

Хилка, регнерейшн (англ. Dark Regeneration) — Темное восстановление.

 

 

Edited by Elven
  • Like 27
Posted (edited)

Основные способсности

 

В этом разделе будут рассмотрены основные способности афли лока.

[spoiler=Основные способности]

Нестабильное колдовство — энергия Тьмы медленно уничтожает цель, нанося ей урон в течение 14 сек. Рассеявший заклинание "Нестабильное колдовство" получает урон и немеет на 4 сек.

Агония — цель получает урон от темной магии за 24 сек. Урон увеличивается постепенно и достигает своего пика к концу действия проклятия.

Порча — наводит на цель порчу, нанося ей урон от темной магии в течение 18 сек.

Блуждающий дух — вы вселяете в противника блуждающий дух, который наносит урон от темной магии и увеличивает весь урон от ваших заклинаний на 25% на 8 сек.

Гибельная хватка — оплетает цель сумеречными путами, в течение 4 сек. наносящими урон от темной магии. Раз в 1 сек., когда способность "Гибельная хватка" наносит урон, все ваши остальные периодические эффекты ветки "Колдовство" будут мгновенно наносить 150% от своего обычного периодического урона.

Похищение души — похищает душу противника, нанося ему урон от темной магии раз в 2 сек. в течение 12 сек. За каждые два наносящих урон такта заклинания чернокнижник получает осколок души. Если у противника осталось 20% здоровья или менее на момент, когда "Похищение души" наносит ему урон, то это заклинание наносит еще 100% урона, и все остальные ваши периодические эффекты специализации "Колдовство" мгновенно наносят 300% от своего обычного периодического урона. Если цель, убийство которой приносит опыт или честь, умирает, чернокнижник получает три осколка души.

Похищение жизни — вытягивает из противника жизнь, нанося ему урон от темной магии и восстанавливая заклинателю 2% от общего запаса его здоровья раз в 1 сек. Время действия – 6 сек.

Горящая душа — использование осколка души дает выход скрытой силе заклинаний. Усиливает некоторые заклинания чернокнижника. Об этом подробнее ниже.

 

 

 

 

Таланты, символы

 

[spoiler=Таланты]

 

1-й тир талантов

Темное восстановление Поглощение души Жатва жизни

В этом тире я рекомендую брать Темное восстановление, потому что Поглощение души не работает, а Жатва жизни требует времени для каста, в то время как с первым талантом мы можем делать что угодно во время действия его восстанавливающего эффекта.

 

2-й тир талантов

Вой ужаса Лик тлена Неистовство Тьмы

В этом тире все таланты имеют место быть, но, так как афли лок не характеризуется сильным отхилом, моим выбором стал Лик тлена.

 

3-й тир талантов

Родство душ Жертвенный договор Темная сделка

Однозначно Родство душ, потому что это единственный рабочий талант в этом тире. Так же, в связке с сакрифайсом дает 20% к максимальному запасу здоровья.

 

4-й тир талантов

Кровавый ужас Стремительный бег Свободная воля

Мой выбор пал на Свободная воля, потому что этот талант на нашем сервере снимает любые магические дебаффы, некоторый контроль и не требует 20% ХП. Все 3 таланта работают.

 

5-й тир талантов

Гримуар верховной власти Гримуар служения Гримуар жертвоприношения

Однозначно и неоспоримо Гримуар жертвоприношения, потому что это единственный рабочий талант 5-го тира.

 

6-й тир талантов

Месть Архимонда Коварство Кил’джедена Ярость Маннорота

Хорошим выбором будет Коварство Кил’джедена, но этот талант не действует на поддерживаемые заклинания (баг), что делает его менее привлекательным. В этом тире все таланты имеют место быть и выбор за Вами.

 

 

 

[spoiler=Символы]

Посколько много символов не работают на этом сервере, дам список самых необходимых для афли лока.

Большие символы

Символ осколков души — на вовхеде изменено описание символа в связи с патчем 5.2, в котором он был изменен. На патче 5.0.5 символ увеличивает наш максимальный запас осколков души на 1, то есть до 4-х.

Символ проклятия изнеможенияочень полезный символ для кайта милишников, сейчас заменяет Агонию на цели и наоборот, но, надеюсь, в скором времени это будет исправлено.

Символ демонического круга — снижает кулдаун на телепорт на 4 секунды, иногда помогает.

Не буду описывать других больших символов, потому что не уверен в работоспособности.

Малые символы

Малые символы не играют большой роли, посему не буду расписывать их. Также, не уверен в работоспособности.

 

 

 

Зачарования, сокеты, характеристики

 

 

[spoiler=Зачарования]

[table=width: 900, class: grid]

[tr]

[td]Слот[/td]

[td]Зачарование[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Плечо[/td]

[td]Великое начертание Журавлиного Крыла[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Спина[/td]

[td]Чары для плаща - интеллект III[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Грудь[/td]

[td]Чары для нагрудника - все характеристики X[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Запястья[/td]

[td]Чары для наручей - интеллект VII или Чары для наручей - искусность[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Кисти рук[/td]

[td]Чары для перчаток - искусность III[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Пояс[/td]

[td]Поясная пряжка из живой стали[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Ноги[/td]

[td]Великая лазурная чародейская нить[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Ступни[/td]

[td]Чары для обуви - поступь пандарена[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Правая рука[/td]

[td]Чары для оружия - нефритовый дух или Чары для оружия - сила стихий[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Левая рука[/td]

[td]Чары для предмета в левой руке - интеллект II[/td]

[/tr]

[/table]

 

 

 

[spoiler=Сокеты]

[table=width: 1100, class: grid]

[tr]

[td]Цвет[/td]

[td]Камень[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Красный[/td]

[td]Таинственный императорский аметист[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Синий[/td]

[td]Таинственный императорский аметист[/td]

[/tr]

[tr]

[td]Желтый[/td]

[td]Искусный закатный оникс[/td]

[/tr]

[/table]

 

 

 

[spoiler=Характеристики]

Приоритет характеристик для афли лока в PvP выглядит таким образом:

Меткость (до 6%) > Интеллект > Искусность > Скорость ≥ Критический удар.

 

6% рейтинга меткости дает 100% шанс попадания по игрокам 90-го уровня.

Искусность афли лока выглядит так: Искусность: могущественное колдовство. Рейтинг искусности напрямую увеличивает урон от наших способностей, наносящих переодический урон. Это значит, что наша искусность так же напрямую увеличивает урон от наших основных наносящих урон способностей: Гибельная хватка и Похищение души. Является самой главной второстепенной характеристикой для афли лока.

Рейтинг скорости дает нашим наносящим переодический урон способностям дополнительые такты, т.е. за один и тот же промежуток времени наши доты будут совершать больше тактов, соответственно и урон будет больше. Рейтинг скорости является второй по приоритету характеристикой после искусности.

Рейтинг критического удара увеличивает наш шанс на нанесение увеличенного в 2 раза нормального урона заклинанием. Рейтинг крит. удара стоит на ровне со скоростью по приоритету важности, и Вы сами вольны решать, какой рейтинг принесет Вам больше пользы.

 

 

 

Бой

 

В этом разделе будет рассмотрена механика боя афли лока и основные его аспекты.

[spoiler=Бой]

Механика афли такова, что, фактически, большую часть времени вы будете заниматься постепенным просаживанием цели (туннелингом), но в это же время афли лок обладает просто дичайшим бурстом, за который в одиночку можно убить даже хила, если вам не будут мешать кастовать заклинания.

 

Ваша главная цель — постоянное поддерживание Нестабильного колдовства, Агонии и Порчи на цели. Пусть их собственный урон не очень велик, но урон малефик граспа напрямую зависит от поддержания этих эффектов на цели.

 

Блуждающий дух стоит 1 осколок души, поэтому все время поддерживать на цели его не получится. Это заклинание стоит использовать в случаях, когда нужно усилить урон по цели на некоторое время. Также, дебафф от него обязательно нужно поддерживать на цели во время бурста, потому что это прямое увеличение наносимого урона на 25%.

 

Чернокнижники со специализацией Колдовство обладают интересной механикой заклинания Горящая душа. При использовании, данное заклинание тратит 1 осколок души и усиливает ваше следующее заклинание Обмен душ, Похищение жизни, Призыв демона, Бесконечное дыхание и любые проклятия. Теперь обо всем подробнее:

В связке с Горящей душой, Обмен душ мгновенно накладывает все 3 эффекта переодического урона на цель (на сервере существует баг, и во время движения не накладывается Нестабильное колдовство, поэтому во время наложения всех 3 дотов Обменом душ, лучше всего остановиться на 1-2 секунды).

В связке с Горящей душой, Похищение жизни восстанавливает на 50% больше здоровья, при этом сам эффект Горящей души не снимается и после одного-двух кастов можно потратить бафф на что-то другое.

В связке с Горящей душой, любые демоны вызываются мгновенно (из-за бага, эти демоны после призыва через Горящую душу воскресают лишь с 1 единицой здоровья, поэтому их нужно побыстрее сожрать, либо отхилить).

В связке с Горящей душой, Бесконечное дыхание позволяет ходить по воде в течении 10 минут (можно вешать на других игроков).

В связке с Горящей душой, любые ваши проклятия накладываются на основную цель и на все окружающие её цели в радиусе 15 м.

 

 

 

Макросы

 

В этом разделе я покажу все свои макросы с кратким описанием к каждому.

[spoiler=Макросы]

Стандартный макрос на бурст. Использование Черной души: Страдание и вашего тринкета на увеличение чего-либо одним нажатием:

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

#showtooltip Черная душа: Страдание

/use Черная душа: Страдание

/use *ваша триня*[/td]

[/tr]

[/table]

 

Макрос для камня здоровья. Использует камень при нажатии с любым сочетанием клавиш или без него, создает камень при нажатии с зажатым Shift'ом.

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

#showtooltip [mod:shift;alt] Создание камня здоровья; Камень здоровья

/cast [mod:shift] Создание камня здоровья

/use [nomod] Камень здоровья

/use [mod:alt] Камень здоровья

/use [mod:ctrl] Камень здоровья[/td]

[/tr]

[/table]

 

Макрос для телепорта. Принцип тот же, что и в предыдущем макросе. Телепортируетесь при нажатии в любом сочетании клавиш, и создаете портал при нажатии с зажатым Shift'ом.

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

#showtooltip [mod:shift;alt] Демонический круг: создание; Демонический круг: телепортация

/cast [mod:shift] Демонический круг: создание

/use [nomod] Демонический круг: телепортация

/use [mod:alt] Демонический круг: телепортация[/td]

[/tr]

[/table]

 

Я использую ряд макросов, которые позволяют использовать любые способности питомцев с панели действий самого персонажа, в таком случае исключаются все возможные баги с панелей питомца, потому что у меня её попросту нет.

При нажатии активирует агрессивное поведение питомца:

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

/petaggressive

[/td]

[/tr]

[/table]

 

При нажатии активирует пассивное поведение питомца:

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

/petpassive

[/td]

[/tr]

[/table]

 

При нажатии активирует защитное поведение питомца:

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

/petdefensive

[/td]

[/tr]

[/table]

 

При нажатии питомец атакует вашу цель:

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

/petattack

[/td]

[/tr]

[/table]

 

При нажатии активируется поведение питомца "Следовать":

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

/petfollow

[/td]

[/tr]

[/table]

 

При нажатии активируется поведение питомца "Отправить":

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

/petmoveto

[/td]

[/tr]

[/table]

 

При нажатии активируется поведение питомца "Стоять":

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

/petstay

[/td]

[/tr]

[/table]

 

При нажатии питомец использует свою основную атаку:

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

#showtooltip [pet:Суккуб] Всплеск боли; [pet:Бес] Огненная стрела; [pet:Охотник Скверны] Укус Тьмы; [pet:Демон Бездны] Мучение; [nopet] Управление демоном

/cast [pet] [pet:Суккуб] Всплеск боли

/cast [pet] [pet:Бес] Огненная стрела

/cast [pet] [pet:Демон Бездны] Мучение

/cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Укус Тьмы

[/td]

[/tr]

[/table]

 

При нажатии питомец использует свою первую особую способность:

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

#showtooltip [pet:Суккуб] Соблазн; [pet:Охотник Скверны] Запрет чар; [pet:Демон Бездны] Муки; [pet:Бес] Бегство; [nopet] Управление демоном

/cast [pet] [pet:Демон Бездны] Муки

/cast [pet] [pet:Бес] Бегство

/cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Запрет чар

/cast [pet] [pet:Суккуб] Соблазн

[/td]

[/tr]

[/table]

 

При нажатии питомец использует свою вторую особую способность:

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

#showtooltip [pet:Охотник Скверны]Пожирание магии;[pet:Суккуб] Удар кнутом; [pet:Бес] Прижигание ран хозяина; [pet:Демон Бездны] Обезоруживание; [nopet] Управление демоном

/cast [pet] [pet:Демон Бездны] Обезоруживание

/cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Пожирание магии

/cast [pet] [pet:Суккуб] Удар кнутом

/cast [pet] [pet:Бес] Прижигание ран хозяина

[/td]

[/tr]

[/table]

 

При нажатии питомец использует свою третюю особую способность:

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

#showtooltip [pet:Суккуб] Простая невидимость; [pet:Бес] Кровавый союз; [pet:Демон Бездны] Оплот теней; [pet:Охотник Скверны] Управление демоном; [nopet] Управление демоном

/cast [pet] [pet:Демон Бездны] Оплот теней

/cast [pet] [pet:Суккуб] Простая невидимость

/cast [pet] [pet:Бес] Кровавый союз

[/td]

[/tr]

[/table]

 

Иногда возникает ситуация, что длинны стандартного макроса в 255 символов может не хватить. Тогда на помощь приходит команда /click и макрос:

[table=width: 500, class: grid]

[tr]

[td]

/run local f = GetMouseFocus(); if f then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(f:GetName()) end

[/td]

[/tr]

[/table]

Этот макрос позволяет узнать название кнопки на панели действий. Вы забиндиваете его на какую-то клавишу, наводите курсор мыши на кнопку, название которой хотите узнать, и нажимаете на клавишу, на которую забинден макрос. После этого в чат выведет название кнопки, на которой стоял указатель мыши, и вы сможете в слишком длинный макрос вписать команду /click *название кнопки, на которой стоит продолжение макроса*. Таким образом можно в одном макросе совмещать очень много действий.

 

Отписывайтесь в топике на счет макросов, помогу составить.

 

 

Edited by Elven
  • Like 18
Posted (edited)

Аддоны

 

В этом разделе будут представлены полезные аддоны для афли лока с кратким описанием к каждому.

[spoiler=Аддоны]

По ссылке Вы можете перейти на страницу аддона.

 

ElvUI — сборка аддонов, которая поможет полностью изменить Ваш интерфейс. Можно настраивать все: от рамок юнитов до цвета, размера и количества панелей действий.

 

TellMeWhen — аддон, который повзволяет отслеживать все, что Вы хотите в любом удобном для Вас месте на экране.

 

OmniCC — аддон, показывающий время восстановления способностей на иконках.

 

Recount — аддон, который позволяет видеть нанесенный урон, урон конкретной способности, эффективность исцеления, поглощенный урон и тому подобное членов группы или рейда. Также дает возможность сообщить все эти данные в любой чат.

 

Мой интерфейс:

http://s40.radikal.ru/i088/1306/42/0e7cd8f725f2.jpg

Все модификации выделены.

Скажу сразу: свой интерфейс каждый настраивает под себя. Мой интерфейс может кому-то не нравиться, но я считаю его удобным, потому что в нем есть все, что мне нужно.

 

 

 

Остальное

 

[spoiler=Остальное]

Важную часть при игре за любой класс или спек играют бинды, т.е. назначения клавиш. Чем лучше подстроены Ваши бинды, тем легче управлять Вашим персонажем и держать все под контролем.

Могу дать несколько советов:

- чтобы освободить 2 клавиши: Q и E, поставьте в разделе настроек "Назначения клавиш" действия "Шаг влево" на клавишу A, а "Шаг вправо" — на D. Управлять поворотом нужно не с клавиатуры, а мышкой.

- делайте бинды не только из одной кнопки, а и с её сочетаниями с Shift, Ctrl и Alt.

- делайте бинды так, как Вам будет удобно и не слушайте никого.

 

Полезные советы афли локу:

- мастефик грасп продолжает поддерживание даже если ваша цель вне зоны видимости. Таким образом, можно добивать оппонентов на арене за столбами. Главное: начать поддержание в то время, когда Вы ещё видите вашу цель.

- на полях боя можно скидывать врагов с кладбища с помощью способности суккубы Удар кнутом.

- Пламенем Скверны можно обновлять Аффликшн и Порчу без ограничений, т.е. даже до 2-х минут и больше.

- после диспелла (время восстановления которого — 8 секунд) вашего Аффликшена, сдиспеливший персонаж немеет на 4 секунды, поэтому важно поддерживать его всегда в бою с хиллерами.

- иногда есть смысл снимать доты с цели Обменом душ. Например, что бы не сбить контроль суккубы Соблазн или аналогичные эффекты других игроков.

- урон и скорость тикания ваших дот зависит от Ваших характеристик во время наложение. То есть, нужно обновлять доты на цели под прок трини / во время бурста.

- не забывайте раздавать своим напарникам на арене камни здоровья.

- всегда убирайте (командой из выпывающего окна) петов на арене, если они остались после сакрифайса, потому что за это Вас могут забанить.

- используйте койл не только для контроля, но и для отхила в крит. ситуациях, ибо он отхиливает порядка 80к ХП.

- используйте Похищение жизни под баффом от Горящей души для увеличенного на 50% исцеления.

- используйте камень под баффом от хилки, что бы восстановить на 25% больше здоровья (т.е. не 20% от максимального запаса, а уже 25%).

- ни в коем случае не забывайте о щите в бою с противниками, которые наносят магический урон.

- помните, что Свободная воля снимает все магические дебаффы (включая любой магический контроль), но не требует 20% от макс. запаса здоровья.

- используйте Твердую решимость в ситуациях, когда нужно уменьшить входящий по себе урон, или в крайнем случае, если нельзя, что бы Вам сбили чтение заклинания (например, ресалка).

- не забывайте, что любые проклятия снимают Агонию с цели.

- Бесонечное дыхание под баффом от Горящей души позволяет ходить по воде и не снимается после получения урона. Соответственно, благодаря этому Вы сможете получить преимущество на некоторых полях боя, кайтя милишников со скоростью хождения 100%, в то время как скорость плавания у других будет 68%.

- во время "бана" школы темной магии (т.е. если вам дали сало во время каста), можно обновлять доты на цели с помощью Пламени Скверны.

- не стыдитесь просить друидов скастовать на Вас Симбиоз, поскольку после этого Вы сможете использовать заклинание друидов Омоложение, а сам друид сможет использовать Твердую решимость (Баланс), Жизнеотвод (Страж), Обмен душ (Сила зверя), Демонический круг: телепортация (Исцеление). По поводу Демонического круга: телепортация: друид всегда телепортируется в созданный Вами демонический круг :).

 

 

 

Понравился гайд? Нашли в нем что-то новое для себя? Тыкните "спасибку"! Спасибо!

PS. Буду рад найденным ошибкам, советам по оформлению и т.п. Отписывайтесь в топике.

 

UPD 07.06.13: добавлен раздел "Характеристики" с приоритетом статов, добавлен раздел "Макросы", "Остальное", исправлены некоторые ошибки.

UPD 08.06.13: добавлен раздел "Аддоны", исправлены некоторые ошибки, дополнено благодаря Zandelle.

UPD 15.06.13: исправлены некоторые ошибки.

UPD 08.07.13: дополнен раздел "Сокращения".

UPD 12.07.13: исправлены некоторые ошибки.

UPD 16.07.13: исправлены некоторые ошибки.

UPD 18.07.13: исправлены некоторые ошибки.

 

Edited by Elven
  • Like 47
Posted
Moringan, Колдовство — очень сложный спек, начинать лучше в Разрушении, а потом уже, после получения хорошего опыта игры за лока, подумать над выбором.
  • Like 2
Posted

Desenchantee, спасибо и за такое! Мне важно мнение каждого :).

Но, по сути, именно из-за того, что афлик не обладает такой живучестью, как дестро, за него становится сложнее играть.

  • Like 1
Posted

Я играл магом 3.5 года.

А здесь, на пандавове начал играть локом. Можно так сказать первый раз.

Дестрик хорош, но уныл, очень уж скучно.

Афликт это экшен, динамичные затяжные бои, мне нравится.

И демон, тоже море экшена, эффектов и циферок.

Posted
но в это же время афли лок обладает просто дичайшим бурстом

 

Который стопается одним единственным салом в каст и последующим баном единственной школы на 6 сек. В том время, как дестро-лок может подставить под бан школу огня и бить ХБ либо наоборот, фэйк-каст хб и бить огненной школой. Так же не сказал, что во время сала и бана школы на 6 сек можно фэлфлеймом после 3 сек обновлять доты несмотря на бан школы...

 

И ни слова про спринт от души+портал.

 

По сути копипаст описания спелов и чарок с вовхэда либо даже из других гайдов.

 

- - - Добавлено - - -

 

Desenchantee, спасибо и за такое! Мне важно мнение каждого :).

Но, по сути, именно из-за того, что афлик не обладает такой живучестью, как дестро, за него становится сложнее играть.

 

Самый живучий в пандах - демо-лок - и самый сильный в дуэли 1 на 1. Просто тут он забагован.

  • Like 1
Posted
И ни слова про спринт от души+портал.

Не работает на нашем сервере.

Так же не сказал' date=' что во время сала и бана школы на 6 сек можно фэлфлеймом после 3 сек обновлять доты несмотря на бан школы...[/quote']

Спасибо, сейчас добавлю.

либо даже из других гайдов.

Во-первых: гайд ещё не закончен. Во-вторых: весь гайд с начала до конца написан мной. Копипаст — только изображение в начале, при чем не с другого гайда.

Posted

Такие же гайды писали раки начиная с лк. Нет ничего познавательного, а то что написано в гаиде и без него познается за 20минут игры.

 

- - - Добавлено - - -

 

Напиши лучше тактики игры для этого сервера ибо имхо за 1ый перекрытый каст тебя всякие маго тимы взорвут мгновенно. О варах и совсем молчу

Posted
Я хуею с тебя, ты своими бестолковыми постами весь форум засрал... 300 сообщений за сутки, парень у которого нет личной жизни
Posted (edited)

Гладсофа, людям, владеющим руками и мозгом, гайды не принесут большой пользы, потому что четкой последовательности действий в PvP ни в каком гайде быть не может. Все зависит от игрока.

В своем же гайде я навел приоритет характеристик и основные аспекты боя, что новичку, не знающему ничего про данный спек, будет полезно, ибо я уверен, что Вы все когда нибудь видели афлика, спамящего малефик без дот и жалующегося, что у афли дамага нет вообще. Я надеюсь, что именно благодаря этому гайду таких людей станет меньше.

 

И еще, за один перекрытый каст меня пока что никакой маг не взорвал в 1х1 и никакая тима в 2с арене.

Я понимаю, маленький рейт и т.п. Но все же, отыгрывать капы и несколько боев по фану в тиме с совой не в фулл БГ шмоте, имея при этом стату 25-0 (если не считать 3 проиграша багопету до обновы) не каждый рак, как Вы сказали, сможет.

Edited by Elven
  • Like 1
Posted

Elven

 

Еще по афли-локу есть один момент с коварством килджедена, но к сожалению он сейчас не работает. На будущее:

 

- на арене можно ченелить (или тунелить) хваткой сквозь столбы. Т.е. начинаем юзать хватку и заходим за столб, тем самым не давая возможности противнику бить по вам. Ченелинг при этом не прерывается. Сейчас, когда Коварство не работает, зайти за столб не прервав каст не получиться.

 

Но фишка в том, что это работает и на бг - ченелинг проходит сквозь стены, главное начать кастовать до того, как противник скрылся из виду.

_____________________________________________________________________-

 

Вообще вот в чем заключаются слабости афли-лока:

- одна школа магии;

- необходимость вешать замедление отдельным проклятием (изнеможения), жертвуя двумя другими проклятиями - и демо лок и дестр вешают замедление автоматически во время атаки;

- только базовые сэйвы - после сдачи отхила и твердой решимости афли становится лакомой и легкой добычей. Демо дополнительно может прыгнуть в мета-форму или апофеоз, снизив урон по себе, дестро может лечиться углями;

- урон неразрывно завязан на ченелинге, без хватки и блуждающего духа урон дот крайне слаб и не представляет угрозы;

- крайне слабое и долго раскачиваемое АоЕ;

 

Поэтому можно всецело говорить о том, что афли-спек сильно пострадал с приходом панд. Раньше механика боя афлика состояла в навешивании дот и самоотхиле, а так же в сдаче шэдоу-болта под проки. Тоесть ты навешивал доты а дальше кайтил и лечился, периодически бросаясь инстантными заклинаниями. Вероятность словить сало в каст была крайне мала))

 

В пандах отхил убрали, шэдоу-болт под проки убрали, отрыжку для кайта убрали. Кароче полностью кастрировали сильнейший пвп спек...

  • Like 1
Posted
- на арене можно ченелить (или тунелить) хваткой сквозь столбы. Т.е. начинаем юзать хватку и заходим за столб' date=' тем самым не давая возможности противнику бить по вам. Ченелинг при этом не прерывается. Сейчас, когда Коварство не работает, зайти за столб не прервав каст не получиться.[/quote']

Спасибо, что напомнил. Забыл вписать в гайд.

 

Кароче полностью кастрировали сильнейший пвп спек...

Он и сейчас остается одним из самых сильных спеков в PvP, не только среди локов.

Posted (edited)

Такс - и еще один совет для ведения боя афли-локом)) Горящая душа + бесконечное дыхание - позволяет ходить по воде, причем баф не спадает при получении урона. Везде, где есть крупные водоемы, можно вести бой с преимуществом и легко кайтить любого милишника.

 

Это уникальная особенность афли-спека. Важно вешать этот баф на союзного игрока, который тащит флаг в "Двух пиках" - что бы он мог быстро пересечь реку и водоем перед базой по воде.

 

"Низина Арати" - на этой карте вокруг кузни присутствует водоем - там можно хорошенько поиздеваться над вражескими милишниками. Так же удобно контролировать "стойла" - в случае опасности можно отойти на воду и быстро разорвать дистанцию, т.к. противникам будет тяжело догнать вас вплавь.

 

"Битва за Гилнеас" - тут я вообще советую в начале боя навесить этот баф на всех игроков вашей команды - под бафом "подготовки" осколки души регенерируются мгновенно, так что это не составит труда. Это понадобиться чтобы захватывать Водокачку - там вокруг реки. Обычно на фое я ставил через реку Демонические врата, но у нас они пока что не работают.

Edited by Zandelle
  • Like 1
Posted
Я не намерен тратить своё время на игры летом, поэтому меня может не быть до 2-х месяцев. Желаю всем удачи, потом ещё раз займусь гайдом :).
Posted (edited)

NeroDemon, "спизжено"? Упрлс?

Вместо пустых слов требую доказательств с прямыми ссылками откуда, по Вашим словам, сплагиачено.

 

"1)соулборн+соулсвап

2)инстантфир

3)малефик

4)???

5)PROFIT"

Это вообще что?

 

"P.S. Гайд хуйня"

Обьясните, что Вам не нравится и что нужно поправить. Уважаемый, пустословием занимаетесь.

 

PS. Советую в дальнейшем не заниматься набиванием постов бессмысленными сообщениями.

Edited by Elven
Posted
Как только дамаг дот выправят популяция афликш-локов все равно резко сократится))

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...