Elven Posted June 7, 2013 Posted June 7, 2013 (edited) http://wow-copy.ru/uploads/posts/2012-11/1352916188_bg-warlock-affliction.png [Гайд] PvP Affliction Warlock Добрый день, уважаемые читатели форума PandaWoW. Представляю Вам гайд по специализации Колдовство класса Чернокнижник. Эта ветка является очень специфичной и трудной в освоении, для игры в ней нужно иметь хороший опыт игры данным классом и хоть немножко скилла. Данный гайд рассчитан не только на людей, играющих в этом спеке, а и для представителей других классов, да бы дать им понятие о афли ветке. Итак, приступим к самому гайду. Содержание 1. Сокращения. 2. Основные способности. 3. Таланты, символы 4. Зачарования, сокеты, характеристики. 5. Бой. 6. Макросы. 7. Аддоны. 8. Остальное. Сокращения [spoiler=Сокращения] Здесь описаны самые популярные сокращения, некоторые из них будут использованы в гайде. Спек (англ. specialization) — специализация; ветка класса. Афли, афлик (англ. afflication) — ветка Колдовство. Хаунт (англ. Haunt) — Haunt. Малефик, грасп (англ. Malefic Grasp) — Malefic Grasp. Соулборн (англ.. Soulburn) — Soulburn. Сакрифайс, гж (англ. Grimoire of Sacrifice) — Grimoire of Sacrifice. Телепорт — Demonic Circle: Summon. Лайф тап (англ. Life Tap) — Life Tap. Вард, щит, абсорб (англ. Twilight Ward) — Twilight Ward. Койл, морталкойл (англ. Mortal Coil) — Mortal Coil. Аффликшн, анстейбл (англ. Unstable Affliction) — Unstable Affliction. Флейм, Фелфлейм, ФФ (англ. Fel Flame) — Fel Flame. Дрейн соул (англ. Drain Soul) — Drain Soul. Дрейн лайф (Drain Life) — Drain Life. Камень — Healthstone. Фир (англ. Fear) — Fear. Решимость, ресолв (англ. Unending Resolve) — Unending Resolve Хилка, регнерейшн (англ. Dark Regeneration) — Dark Regeneration. Edited July 8, 2013 by Elven 27
Elven Posted June 7, 2013 Author Posted June 7, 2013 (edited) Основные способсности В этом разделе будут рассмотрены основные способности афли лока. [spoiler=Основные способности] Unstable Affliction — энергия Тьмы медленно уничтожает цель, нанося ей урон в течение 14 сек. Рассеявший заклинание "Нестабильное колдовство" получает урон и немеет на 4 сек. Agony — цель получает урон от темной магии за 24 сек. Урон увеличивается постепенно и достигает своего пика к концу действия проклятия. Corruption — наводит на цель порчу, нанося ей урон от темной магии в течение 18 сек. Haunt — вы вселяете в противника блуждающий дух, который наносит урон от темной магии и увеличивает весь урон от ваших заклинаний на 25% на 8 сек. Malefic Grasp — оплетает цель сумеречными путами, в течение 4 сек. наносящими урон от темной магии. Раз в 1 сек., когда способность "Гибельная хватка" наносит урон, все ваши остальные периодические эффекты ветки "Колдовство" будут мгновенно наносить 150% от своего обычного периодического урона. Drain Soul — похищает душу противника, нанося ему урон от темной магии раз в 2 сек. в течение 12 сек. За каждые два наносящих урон такта заклинания чернокнижник получает осколок души. Если у противника осталось 20% здоровья или менее на момент, когда "Похищение души" наносит ему урон, то это заклинание наносит еще 100% урона, и все остальные ваши периодические эффекты специализации "Колдовство" мгновенно наносят 300% от своего обычного периодического урона. Если цель, убийство которой приносит опыт или честь, умирает, чернокнижник получает три осколка души. Drain Life — вытягивает из противника жизнь, нанося ему урон от темной магии и восстанавливая заклинателю 2% от общего запаса его здоровья раз в 1 сек. Время действия – 6 сек. Soulburn — использование осколка души дает выход скрытой силе заклинаний. Усиливает некоторые заклинания чернокнижника. Об этом подробнее ниже. Таланты, символы [spoiler=Таланты] 1-й тир талантов Dark Regeneration Soul Leech Harvest Life В этом тире я рекомендую брать Dark Regeneration, потому что Soul Leech не работает, а Harvest Life требует времени для каста, в то время как с первым талантом мы можем делать что угодно во время действия его восстанавливающего эффекта. 2-й тир талантов Howl of Terror Mortal Coil Shadowfury В этом тире все таланты имеют место быть, но, так как афли лок не характеризуется сильным отхилом, моим выбором стал Mortal Coil. 3-й тир талантов Soul Link Sacrificial Pact Dark Bargain Однозначно Soul Link, потому что это единственный рабочий талант в этом тире. Так же, в связке с сакрифайсом дает 20% к максимальному запасу здоровья. 4-й тир талантов Blood Horror Burning Rush Unbound Will Мой выбор пал на Unbound Will, потому что этот талант на нашем сервере снимает любые магические дебаффы, некоторый контроль и не требует 20% ХП. Все 3 таланта работают. 5-й тир талантов Grimoire of Supremacy Grimoire of Service Grimoire of Sacrifice Однозначно и неоспоримо Grimoire of Sacrifice, потому что это единственный рабочий талант 5-го тира. 6-й тир талантов Archimonde's Darkness Kil'jaeden's Cunning Mannoroth's Fury Хорошим выбором будет Kil'jaeden's Cunning, но этот талант не действует на поддерживаемые заклинания (баг), что делает его менее привлекательным. В этом тире все таланты имеют место быть и выбор за Вами. [spoiler=Символы] Посколько много символов не работают на этом сервере, дам список самых необходимых для афли лока. Большие символы Glyph of Drain Life — на вовхеде изменено описание символа в связи с патчем 5.2, в котором он был изменен. На патче 5.0.5 символ увеличивает наш максимальный запас осколков души на 1, то есть до 4-х. Glyph of Curse of Exhaustion — очень полезный символ для кайта милишников, сейчас заменяет Агонию на цели и наоборот, но, надеюсь, в скором времени это будет исправлено. Glyph of Demonic Circle — снижает кулдаун на телепорт на 4 секунды, иногда помогает. Не буду описывать других больших символов, потому что не уверен в работоспособности. Малые символы Малые символы не играют большой роли, посему не буду расписывать их. Также, не уверен в работоспособности. Зачарования, сокеты, характеристики [spoiler=Зачарования] [table=width: 900, class: grid] [tr] [td]Слот[/td] [td]Зачарование[/td] [/tr] [tr] [td]Плечо[/td] [td]Greater Crane Wing Inscription[/td] [/tr] [tr] [td]Спина[/td] [td]Enchant Cloak - Superior Intellect[/td] [/tr] [tr] [td]Грудь[/td] [td]Enchant Chest - Glorious Stats[/td] [/tr] [tr] [td]Запястья[/td] [td]Enchant Bracer - Super Intellect или Enchant Bracer - Mastery[/td] [/tr] [tr] [td]Кисти рук[/td] [td]Enchant Gloves - Superior Mastery[/td] [/tr] [tr] [td]Пояс[/td] [td]Living Steel Belt Buckle[/td] [/tr] [tr] [td]Ноги[/td] [td]Greater Cerulean Spellthread[/td] [/tr] [tr] [td]Ступни[/td] [td]Enchant Boots - Pandaren's Step[/td] [/tr] [tr] [td]Правая рука[/td] [td]Enchant Weapon - Jade Spirit или Enchant Weapon - Elemental Force[/td] [/tr] [tr] [td]Левая рука[/td] [td]Enchant Off-Hand - Major Intellect[/td] [/tr] [/table] [spoiler=Сокеты] [table=width: 1100, class: grid] [tr] [td]Цвет[/td] [td]Камень[/td] [/tr] [tr] [td]Красный[/td] [td]Mysterious Imperial Amethyst[/td] [/tr] [tr] [td]Синий[/td] [td]Mysterious Imperial Amethyst[/td] [/tr] [tr] [td]Желтый[/td] [td]Artful Vermilion Onyx[/td] [/tr] [/table] [spoiler=Характеристики] Приоритет характеристик для афли лока в PvP выглядит таким образом: Меткость (до 6%) > Интеллект > Искусность > Скорость ≥ Критический удар. 6% рейтинга меткости дает 100% шанс попадания по игрокам 90-го уровня. Искусность афли лока выглядит так: Mastery: Potent Afflictions. Рейтинг искусности напрямую увеличивает урон от наших способностей, наносящих переодический урон. Это значит, что наша искусность так же напрямую увеличивает урон от наших основных наносящих урон способностей: Malefic Grasp и Drain Soul. Является самой главной второстепенной характеристикой для афли лока. Рейтинг скорости дает нашим наносящим переодический урон способностям дополнительые такты, т.е. за один и тот же промежуток времени наши доты будут совершать больше тактов, соответственно и урон будет больше. Рейтинг скорости является второй по приоритету характеристикой после искусности. Рейтинг критического удара увеличивает наш шанс на нанесение увеличенного в 2 раза нормального урона заклинанием. Рейтинг крит. удара стоит на ровне со скоростью по приоритету важности, и Вы сами вольны решать, какой рейтинг принесет Вам больше пользы. Бой В этом разделе будет рассмотрена механика боя афли лока и основные его аспекты. [spoiler=Бой] Механика афли такова, что, фактически, большую часть времени вы будете заниматься постепенным просаживанием цели (туннелингом), но в это же время афли лок обладает просто дичайшим бурстом, за который в одиночку можно убить даже хила, если вам не будут мешать кастовать заклинания. Ваша главная цель — постоянное поддерживание Unstable Affliction, Agony и Corruption на цели. Пусть их собственный урон не очень велик, но урон Malefic Grasp напрямую зависит от поддержания этих эффектов на цели. Haunt стоит 1 осколок души, поэтому все время поддерживать на цели его не получится. Это заклинание стоит использовать в случаях, когда нужно усилить урон по цели на некоторое время. Также, дебафф от него обязательно нужно поддерживать на цели во время бурста, потому что это прямое увеличение наносимого урона на 25%. Чернокнижники со специализацией Колдовство обладают интересной механикой заклинания Soulburn. При использовании, данное заклинание тратит 1 осколок души и усиливает ваше следующее заклинание Soul Swap, Drain Life, Призыв демона, Unending Breath и любые проклятия. Теперь обо всем подробнее: В связке с Soulburn, Soul Swap мгновенно накладывает все 3 эффекта переодического урона на цель (на сервере существует баг, и во время движения не накладывается Unstable Affliction, поэтому во время наложения всех 3 дотов Soul Swap, лучше всего остановиться на 1-2 секунды). В связке с Soulburn, Drain Life восстанавливает на 50% больше здоровья, при этом сам эффект Soulburn не снимается и после одного-двух кастов можно потратить бафф на что-то другое. В связке с Soulburn, любые демоны вызываются мгновенно (из-за бага, эти демоны после призыва через Soulburn воскресают лишь с 1 единицой здоровья, поэтому их нужно побыстрее Grimoire of Sacrifice, либо отхилить). В связке с Soulburn, Unending Breath позволяет ходить по воде в течении 10 минут (можно вешать на других игроков). В связке с Soulburn, любые ваши проклятия накладываются на основную цель и на все окружающие её цели в радиусе 15 м. Макросы В этом разделе я покажу все свои макросы с кратким описанием к каждому. [spoiler=Макросы] Стандартный макрос на бурст. Использование Dark Soul: Misery и вашего тринкета на увеличение чего-либо одним нажатием: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip Черная душа: Страдание /use Черная душа: Страдание /use *ваша триня*[/td] [/tr] [/table] Макрос для Healthstone. Использует камень при нажатии с любым сочетанием клавиш или без него, создает камень при нажатии с зажатым Shift'ом. [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [mod:shift;alt] Создание камня здоровья; Камень здоровья /cast [mod:shift] Создание камня здоровья /use [nomod] Камень здоровья /use [mod:alt] Камень здоровья /use [mod:ctrl] Камень здоровья[/td] [/tr] [/table] Макрос для телепорта. Принцип тот же, что и в предыдущем макросе. Телепортируетесь при нажатии в любом сочетании клавиш, и создаете портал при нажатии с зажатым Shift'ом. [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [mod:shift;alt] Демонический круг: создание; Демонический круг: телепортация /cast [mod:shift] Демонический круг: создание /use [nomod] Демонический круг: телепортация /use [mod:alt] Демонический круг: телепортация[/td] [/tr] [/table] Я использую ряд макросов, которые позволяют использовать любые способности питомцев с панели действий самого персонажа, в таком случае исключаются все возможные баги с панелей питомца, потому что у меня её попросту нет. При нажатии активирует агрессивное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petaggressive [/td] [/tr] [/table] При нажатии активирует пассивное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petpassive [/td] [/tr] [/table] При нажатии активирует защитное поведение питомца: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petdefensive [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец атакует вашу цель: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petattack [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Следовать": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petfollow [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Отправить": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petmoveto [/td] [/tr] [/table] При нажатии активируется поведение питомца "Стоять": [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /petstay [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою основную атаку: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Всплеск боли; [pet:Бес] Огненная стрела; [pet:Охотник Скверны] Укус Тьмы; [pet:Демон Бездны] Мучение; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Суккуб] Всплеск боли /cast [pet] [pet:Бес] Огненная стрела /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Мучение /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Укус Тьмы [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою первую особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Соблазн; [pet:Охотник Скверны] Запрет чар; [pet:Демон Бездны] Муки; [pet:Бес] Бегство; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Муки /cast [pet] [pet:Бес] Бегство /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Запрет чар /cast [pet] [pet:Суккуб] Соблазн [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою вторую особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Охотник Скверны]Пожирание магии;[pet:Суккуб] Удар кнутом; [pet:Бес] Прижигание ран хозяина; [pet:Демон Бездны] Обезоруживание; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Обезоруживание /cast [pet] [pet:Охотник Скверны] Пожирание магии /cast [pet] [pet:Суккуб] Удар кнутом /cast [pet] [pet:Бес] Прижигание ран хозяина [/td] [/tr] [/table] При нажатии питомец использует свою третюю особую способность: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] #showtooltip [pet:Суккуб] Простая невидимость; [pet:Бес] Кровавый союз; [pet:Демон Бездны] Оплот теней; [pet:Охотник Скверны] Управление демоном; [nopet] Управление демоном /cast [pet] [pet:Демон Бездны] Оплот теней /cast [pet] [pet:Суккуб] Простая невидимость /cast [pet] [pet:Бес] Кровавый союз [/td] [/tr] [/table] Иногда возникает ситуация, что длинны стандартного макроса в 255 символов может не хватить. Тогда на помощь приходит команда /click и макрос: [table=width: 500, class: grid] [tr] [td] /run local f = GetMouseFocus(); if f then DEFAULT_CHAT_FRAME:AddMessage(f:GetName()) end [/td] [/tr] [/table] Этот макрос позволяет узнать название кнопки на панели действий. Вы забиндиваете его на какую-то клавишу, наводите курсор мыши на кнопку, название которой хотите узнать, и нажимаете на клавишу, на которую забинден макрос. После этого в чат выведет название кнопки, на которой стоял указатель мыши, и вы сможете в слишком длинный макрос вписать команду /click *название кнопки, на которой стоит продолжение макроса*. Таким образом можно в одном макросе совмещать очень много действий. Отписывайтесь в топике на счет макросов, помогу составить. Edited July 18, 2013 by Elven 18
Elven Posted June 7, 2013 Author Posted June 7, 2013 (edited) Аддоны В этом разделе будут представлены полезные аддоны для афли лока с кратким описанием к каждому. [spoiler=Аддоны] По ссылке Вы можете перейти на страницу аддона. ElvUI — сборка аддонов, которая поможет полностью изменить Ваш интерфейс. Можно настраивать все: от рамок юнитов до цвета, размера и количества панелей действий. TellMeWhen — аддон, который повзволяет отслеживать все, что Вы хотите в любом удобном для Вас месте на экране. OmniCC — аддон, показывающий время восстановления способностей на иконках. Recount — аддон, который позволяет видеть нанесенный урон, урон конкретной способности, эффективность исцеления, поглощенный урон и тому подобное членов группы или рейда. Также дает возможность сообщить все эти данные в любой чат. Мой интерфейс: http://s40.radikal.ru/i088/1306/42/0e7cd8f725f2.jpg Все модификации выделены. Скажу сразу: свой интерфейс каждый настраивает под себя. Мой интерфейс может кому-то не нравиться, но я считаю его удобным, потому что в нем есть все, что мне нужно. Остальное [spoiler=Остальное] Важную часть при игре за любой класс или спек играют бинды, т.е. назначения клавиш. Чем лучше подстроены Ваши бинды, тем легче управлять Вашим персонажем и держать все под контролем. Могу дать несколько советов: - чтобы освободить 2 клавиши: Q и E, поставьте в разделе настроек "Назначения клавиш" действия "Шаг влево" на клавишу A, а "Шаг вправо" — на D. Управлять поворотом нужно не с клавиатуры, а мышкой. - делайте бинды не только из одной кнопки, а и с её сочетаниями с Shift, Ctrl и Alt. - делайте бинды так, как Вам будет удобно и не слушайте никого. Полезные советы афли локу: - Malefic Grasp продолжает поддерживание даже если ваша цель вне зоны видимости. Таким образом, можно добивать оппонентов на арене за столбами. Главное: начать поддержание в то время, когда Вы ещё видите вашу цель. - на полях боя можно скидывать врагов с кладбища с помощью способности суккубы Whiplash. - Fel Flame можно обновлять Unstable Affliction и Corruption без ограничений, т.е. даже до 2-х минут и больше. - после диспелла (время восстановления которого — 8 секунд) вашего Unstable Affliction, сдиспеливший персонаж немеет на 4 секунды, поэтому важно поддерживать его всегда в бою с хиллерами. - иногда есть смысл снимать доты с цели Soul Swap. Например, что бы не сбить контроль суккубы Seduction или аналогичные эффекты других игроков. - урон и скорость тикания ваших дот зависит от Ваших характеристик во время наложение. То есть, нужно обновлять доты на цели под прок трини / во время бурста. - не забывайте раздавать своим напарникам на арене Healthstone. - всегда убирайте (командой из выпывающего окна) петов на арене, если они остались после Grimoire of Sacrifice, потому что за это Вас могут забанить. - используйте Mortal Coil не только для контроля, но и для отхила в крит. ситуациях, ибо он отхиливает порядка 80к ХП. - используйте Drain Life под баффом от Soulburn для увеличенного на 50% исцеления. - используйте Healthstone под баффом от Dark Regeneration, что бы восстановить на 25% больше здоровья (т.е. не 20% от максимального запаса, а уже 25%). - ни в коем случае не забывайте о Twilight Ward в бою с противниками, которые наносят магический урон. - помните, что Unbound Will снимает все магические дебаффы (включая любой магический контроль), но не требует 20% от макс. запаса здоровья. - используйте Unending Resolve в ситуациях, когда нужно уменьшить входящий по себе урон, или в крайнем случае, если нельзя, что бы Вам сбили чтение заклинания (например, Soulstone). - не забывайте, что любые проклятия снимают Agony с цели. - Unending Breath под баффом от Soulburn позволяет ходить по воде и не снимается после получения урона. Соответственно, благодаря этому Вы сможете получить преимущество на некоторых полях боя, кайтя милишников со скоростью хождения 100%, в то время как скорость плавания у других будет 68%. - во время "бана" школы темной магии (т.е. если вам дали сало во время каста), можно обновлять доты на цели с помощью Fel Flame. - не стыдитесь просить друидов скастовать на Вас Symbiosis, поскольку после этого Вы сможете использовать заклинание друидов Rejuvenation, а сам друид сможет использовать Unending Resolve (Баланс), Life Tap (Страж), Soul Swap (Сила зверя), Demonic Circle: Teleport (Исцеление). По поводу Demonic Circle: Teleport: друид всегда телепортируется в созданный Вами демонический круг :). Понравился гайд? Нашли в нем что-то новое для себя? Тыкните "спасибку"! Спасибо! PS. Буду рад найденным ошибкам, советам по оформлению и т.п. Отписывайтесь в топике. UPD 07.06.13: добавлен раздел "Характеристики" с приоритетом статов, добавлен раздел "Макросы", "Остальное", исправлены некоторые ошибки. UPD 08.06.13: добавлен раздел "Аддоны", исправлены некоторые ошибки, дополнено благодаря Zandelle. UPD 15.06.13: исправлены некоторые ошибки. UPD 08.07.13: дополнен раздел "Сокращения". UPD 12.07.13: исправлены некоторые ошибки. UPD 16.07.13: исправлены некоторые ошибки. UPD 18.07.13: исправлены некоторые ошибки. Edited July 18, 2013 by Elven 47
Moringan Posted June 7, 2013 Posted June 7, 2013 А что лучше, Колдовство или разрушение? Всегда мучает этот вопрос
Elven Posted June 7, 2013 Author Posted June 7, 2013 Moringan, Колдовство — очень сложный спек, начинать лучше в Разрушении, а потом уже, после получения хорошего опыта игры за лока, подумать над выбором. 2
Elven Posted June 7, 2013 Author Posted June 7, 2013 Desenchantee, спасибо и за такое! Мне важно мнение каждого :). Но, по сути, именно из-за того, что афлик не обладает такой живучестью, как дестро, за него становится сложнее играть. 1
Desenchantee Posted June 7, 2013 Posted June 7, 2013 Я играл магом 3.5 года. А здесь, на пандавове начал играть локом. Можно так сказать первый раз. Дестрик хорош, но уныл, очень уж скучно. Афликт это экшен, динамичные затяжные бои, мне нравится. И демон, тоже море экшена, эффектов и циферок.
Zandelle Posted June 7, 2013 Posted June 7, 2013 Quote но в это же время афли лок обладает просто дичайшим бурстом Который стопается одним единственным салом в каст и последующим баном единственной школы на 6 сек. В том время, как дестро-лок может подставить под бан школу огня и бить ХБ либо наоборот, фэйк-каст хб и бить огненной школой. Так же не сказал, что во время сала и бана школы на 6 сек можно фэлфлеймом после 3 сек обновлять доты несмотря на бан школы... И ни слова про спринт от души+портал. По сути копипаст описания спелов и чарок с вовхэда либо даже из других гайдов. - - - Добавлено - - - Elven said: Desenchantee, спасибо и за такое! Мне важно мнение каждого :). Но, по сути, именно из-за того, что афлик не обладает такой живучестью, как дестро, за него становится сложнее играть. Самый живучий в пандах - демо-лок - и самый сильный в дуэли 1 на 1. Просто тут он забагован. 1
Elven Posted June 7, 2013 Author Posted June 7, 2013 Quote И ни слова про спринт от души+портал. Не работает на нашем сервере. \ said: Так же не сказал' date=' что во время сала и бана школы на 6 сек можно фэлфлеймом после 3 сек обновлять доты несмотря на бан школы...[/quote'] Спасибо, сейчас добавлю. Quote либо даже из других гайдов. Во-первых: гайд ещё не закончен. Во-вторых: весь гайд с начала до конца написан мной. Копипаст — только изображение в начале, при чем не с другого гайда.
Гладсофа Posted June 7, 2013 Posted June 7, 2013 Такие же гайды писали раки начиная с лк. Нет ничего познавательного, а то что написано в гаиде и без него познается за 20минут игры. - - - Добавлено - - - Напиши лучше тактики игры для этого сервера ибо имхо за 1ый перекрытый каст тебя всякие маго тимы взорвут мгновенно. О варах и совсем молчу
Astik Posted June 7, 2013 Posted June 7, 2013 Делай, как говорит Гладсофа - он на офе ногибает и знает толк.
Гладсофа Posted June 7, 2013 Posted June 7, 2013 Я хуею с тебя, ты своими бестолковыми постами весь форум засрал... 300 сообщений за сутки, парень у которого нет личной жизни
Elven Posted June 8, 2013 Author Posted June 8, 2013 (edited) Гладсофа, людям, владеющим руками и мозгом, гайды не принесут большой пользы, потому что четкой последовательности действий в PvP ни в каком гайде быть не может. Все зависит от игрока. В своем же гайде я навел приоритет характеристик и основные аспекты боя, что новичку, не знающему ничего про данный спек, будет полезно, ибо я уверен, что Вы все когда нибудь видели афлика, спамящего малефик без дот и жалующегося, что у афли дамага нет вообще. Я надеюсь, что именно благодаря этому гайду таких людей станет меньше. И еще, за один перекрытый каст меня пока что никакой маг не взорвал в 1х1 и никакая тима в 2с арене. Я понимаю, маленький рейт и т.п. Но все же, отыгрывать капы и несколько боев по фану в тиме с совой не в фулл БГ шмоте, имея при этом стату 25-0 (если не считать 3 проиграша багопету до обновы) не каждый рак, как Вы сказали, сможет. Edited June 8, 2013 by Elven 1
Zandelle Posted June 8, 2013 Posted June 8, 2013 Elven Еще по афли-локу есть один момент с коварством килджедена, но к сожалению он сейчас не работает. На будущее: - на арене можно ченелить (или тунелить) хваткой сквозь столбы. Т.е. начинаем юзать хватку и заходим за столб, тем самым не давая возможности противнику бить по вам. Ченелинг при этом не прерывается. Сейчас, когда Коварство не работает, зайти за столб не прервав каст не получиться. Но фишка в том, что это работает и на бг - ченелинг проходит сквозь стены, главное начать кастовать до того, как противник скрылся из виду. _____________________________________________________________________- Вообще вот в чем заключаются слабости афли-лока: - одна школа магии; - необходимость вешать замедление отдельным проклятием (изнеможения), жертвуя двумя другими проклятиями - и демо лок и дестр вешают замедление автоматически во время атаки; - только базовые сэйвы - после сдачи отхила и твердой решимости афли становится лакомой и легкой добычей. Демо дополнительно может прыгнуть в мета-форму или апофеоз, снизив урон по себе, дестро может лечиться углями; - урон неразрывно завязан на ченелинге, без хватки и блуждающего духа урон дот крайне слаб и не представляет угрозы; - крайне слабое и долго раскачиваемое АоЕ; Поэтому можно всецело говорить о том, что афли-спек сильно пострадал с приходом панд. Раньше механика боя афлика состояла в навешивании дот и самоотхиле, а так же в сдаче шэдоу-болта под проки. Тоесть ты навешивал доты а дальше кайтил и лечился, периодически бросаясь инстантными заклинаниями. Вероятность словить сало в каст была крайне мала)) В пандах отхил убрали, шэдоу-болт под проки убрали, отрыжку для кайта убрали. Кароче полностью кастрировали сильнейший пвп спек... 1
Desenchantee Posted June 8, 2013 Posted June 8, 2013 При любом раскладе сейчас Маннорот Фури профитнее КК.
Elven Posted June 8, 2013 Author Posted June 8, 2013 \ said: - на арене можно ченелить (или тунелить) хваткой сквозь столбы. Т.е. начинаем юзать хватку и заходим за столб' date=' тем самым не давая возможности противнику бить по вам. Ченелинг при этом не прерывается. Сейчас, когда Коварство не работает, зайти за столб не прервав каст не получиться.[/quote'] Спасибо, что напомнил. Забыл вписать в гайд. Quote Кароче полностью кастрировали сильнейший пвп спек... Он и сейчас остается одним из самых сильных спеков в PvP, не только среди локов.
Zandelle Posted June 8, 2013 Posted June 8, 2013 (edited) Такс - и еще один совет для ведения боя афли-локом)) Горящая душа + бесконечное дыхание - позволяет ходить по воде, причем баф не спадает при получении урона. Везде, где есть крупные водоемы, можно вести бой с преимуществом и легко кайтить любого милишника. Это уникальная особенность афли-спека. Важно вешать этот баф на союзного игрока, который тащит флаг в "Двух пиках" - что бы он мог быстро пересечь реку и водоем перед базой по воде. "Низина Арати" - на этой карте вокруг кузни присутствует водоем - там можно хорошенько поиздеваться над вражескими милишниками. Так же удобно контролировать "стойла" - в случае опасности можно отойти на воду и быстро разорвать дистанцию, т.к. противникам будет тяжело догнать вас вплавь. "Битва за Гилнеас" - тут я вообще советую в начале боя навесить этот баф на всех игроков вашей команды - под бафом "подготовки" осколки души регенерируются мгновенно, так что это не составит труда. Это понадобиться чтобы захватывать Водокачку - там вокруг реки. Обычно на фое я ставил через реку Демонические врата, но у нас они пока что не работают. Edited June 8, 2013 by Zandelle 1
Elven Posted June 8, 2013 Author Posted June 8, 2013 Я не намерен тратить своё время на игры летом, поэтому меня может не быть до 2-х месяцев. Желаю всем удачи, потом ещё раз займусь гайдом :).
NeroDemon Posted June 11, 2013 Posted June 11, 2013 1)соулборн+соулсвап 2)инстантфир 3)малефик 4)??? 5)PROFIT P.S. Гайд хуйня, спизжено с нубклаба. 1
Elven Posted June 11, 2013 Author Posted June 11, 2013 (edited) NeroDemon, "спизжено"? Упрлс? Вместо пустых слов требую доказательств с прямыми ссылками откуда, по Вашим словам, сплагиачено. "1)соулборн+соулсвап 2)инстантфир 3)малефик 4)??? 5)PROFIT" Это вообще что? "P.S. Гайд хуйня" Обьясните, что Вам не нравится и что нужно поправить. Уважаемый, пустословием занимаетесь. PS. Советую в дальнейшем не заниматься набиванием постов бессмысленными сообщениями. Edited June 11, 2013 by Elven
Zandelle Posted June 11, 2013 Posted June 11, 2013 Как только дамаг дот выправят популяция афликш-локов все равно резко сократится))
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now