Jump to content

Recommended Posts

Posted
Близзы вот такие,ну 5% не будем,давай сразу 20% типа.

а у монка как раз все дпс скиллы понерфили на 5%

но немного улучшили влияния мультистрайка на дпс, в итоге дпс почти не изменился

Posted
Локи как в 6.0?

Варов хотяб нагибают?

 

Углеотвод теперь УГ без таланта. Дамага может больше стало, не более того.

Нет.

Posted
В Warlords of Draenor на смену Закаленным в бою печатям придет новая валюта — Seal of Tempered Fate, которая будет использоваться для бонусных бросков в рейдах дополнения. Получить эти печати можно будет следующими способами:

Во-первых, возможность дополнительного броска можно будет получить благодаря гарнизонскому Дворфийскому бункеру или Военной фабрике, прокачанному до 3 уровня, которые раз в неделю будут бесплатно выдавать вам по одной печати

Во-вторых, Печать можно будет получить за выполнение редких (они попадаются действительно нечасто) гарнизонских миссий: Рукмар или Дров Разрушитель.

В третьих, Печати можно будет получать обменивая на них те или иные ресурсы. В неделю вы можете выполнить до 3 таких заданий, причем каждое следующее определенное задание будет требовать в 2 раза больше ресурсов, чем предыдущее.

Апекситовые кристаллы (1000 / 2000 / 4000) — игроки могут получать до 1000 кристаллов в день, выполняя ежедневные задания в своих гарнизонах, еще 1000 за ежедневное задание на Ашране, а также некоторое количество за выполнение заказов и многие другие занятия. Кристаллы так же используются для приобретения улучшаемой до 655 уровня эпической брони, которая имеет уровень обычного режима рейдов дополнения.

Золото (500 / 1000 / 2000) — в Warlords of Draenor золото станет добываться чуточку легче, поскольку оно станет универсальной валютой, пришедшей на смену Очкам доблести.

Ресурсы гарнизона (300 / 600 / 1200) — добывать их можно будет многими способами: они будут создаваться автоматически в гарнизоне и на лесопилке, их можно будет получить за выполнение миссий и т.д. Кроме того, когда вы построите и улучшите все здания гарнизона, то оставшиеся ресурсы сможете обменивать на материалы для профессий.

Очки чести (500 / 1000 / 2000) — кроме обычных способов получения очков чести вы сможете добывать их на Ашране и участвуя в новых PvP занятиях.

Мало того, что они обесценили золото в хлам и даже не удосужились поднять кап, они еще и делают бонусные броски очень доступными, при условии у человека большого количества свободного времени. Зачем нам это дерьмо?

Posted
Мало того, что они обесценили золото в хлам и даже не удосужились поднять кап, они еще и делают бонусные броски очень доступными, при условии у человека большого количества свободного времени. Зачем нам это дерьмо?

 

сделали это скорее всего для того, что бы у всех твоих твинков не было по 10 монеток лишь потому что ты на них заходишь раз в неделю и берешь виклик.

а эти ресурсы будут сами копиться проводя время в дреноре, там ведь почти отовсюду фармятся реги для гарнизона, и еще всякие плюшки на ашране

Posted
сделали это скорее всего для того, что бы у всех твоих твинков не было по 10 монеток лишь потому что ты на них заходишь раз в неделю и берешь виклик.

а эти ресурсы будут сами копиться проводя время в дреноре, там ведь почти отовсюду фармятся реги для гарнизона, и еще всякие плюшки на ашране

 

А я бы хотел увидеть совмещенный кошелек между персонажами. Ну как в диабле.

Posted

Я вот всё никак не пойму суть гарнизонов. Не может же быть так, чтобы у каждого игрока был свой личный гарнизон...

Но тогда почему в роликах о гарнизонах, Вариан обращается конкретно к одному герою ? o:

Posted
Я вот всё никак не пойму суть гарнизонов. Не может же быть так, чтобы у каждого игрока был свой личный гарнизон...

Но тогда почему в роликах о гарнизонах, Вариан обращается конкретно к одному герою ? o:

Игромех

Posted

Надеюсь все видели как Тралл ушатал Гарроша 1х1 в ролике "Награнд: заключение"!

И не надо говорить что у Гарроша трини не прокнули.

Posted (edited)
Пошарился в лоре, и до меня дошло: Джайна просто сошла с ума от взрыва манабомбы - все выжившие от этих взрывов просто лишаются разума, если им вообще повезло выжить. Она действительно банально поехала.

 

А можно какой-нибудь пруф? По описаной механике работы манабомбы, мол она делает массовый манабёрн, сложно догадаться что это может свести с ума: убить сильное магическое существо - да, истощить слабое - да, свести с ума - ?

Не то чтобы я подвергаю сомнениям, просто больше самому интересно.

 

Я еще не читал "Приливы Войны", скоро начну.

Edited by obsyd
Posted (edited)
Реклу не прожал:ork1:

 

У него рекла катаклизмовская, по нему дамаг больше :troll1:

 

А можно какой-нибудь пруф? По описаной механике работы манабомбы, мол она делает массовый манабёрн, сложно догадаться что это может свести с ума: убить сильное магическое существо - да, истощить слабое - да, свести с ума - ?

Не то чтобы я подвергаю сомнениям, просто больше самому интересно.

 

Я еще не читал "Приливы Войны", скоро начну.

 

Самая первая манабомба в игре была взорвана в Перелеске Кенария. Друиды были убиты, некоторые животные(как мотыльки) выжили из ума.

Вторая манабомба была взорвана в соседнем Лагере Огнекрылых. Выживших нет.

Третья манабомба была взорвана в Катаклизме, в Когтистых горах (Роща Тал'Дара). Генерал, отдавший приказ сбросить бомбу был лично убит Гаррошем Адским криком. Выживших друидов нет.

Четвертая манабомба уничтожила весь Терамор. Хоть Джайну и толкнули в портал, но когда она очнулась, ее волосы побелели, а глаза стали излучать неестественный синий свет (типа спойлер книги), после чего она попыталась смыть к черту Оргриммар гигантской волной, и пыталась надавить на Варриана во время Осады Оргриммара. Терроккарские мотыльки под воздействием манабомбы стали альбиносами со светящимися синим глазами...

БТВ, Тален, которого мы освободили на руинах Терамора, объявлен в розыск Лортемаром за то, что он выдал Гаррошу маршрут драконов, перевозящих средоточие, и рассказал о мощи средоточия.

Edited by NeroDemon
Posted
животные(как мотыльки) выжили из ума.

Сравнил мотыльков и могушественного мага.

Если оно животных с ума сводит это еше не значит что людей, тем более магов.

Posted
Сравнил мотыльков и могушественного мага.

Если оно животных с ума сводит это еше не значит что людей, тем более магов.

 

Заметь, во всех случаях все люди были убиты, а выживали одни лишь животные, да и те с ума сходили. Джайна бы просто погибла, если бы не жертва Ронина.

Posted
We have looked at a decent number of the garrison buildings now, so which faction's art do you prefer?

http://immage.biz/images/2014/10/06/hyU71s4W.png

 

- - - Добавлено - - -

 

NeroDemon, ты был прав кстати, по поводу лей шеня в 10тке :c

Posted
NeroDemon, ты был прав кстати, по поводу лей шеня в 10тке :c

 

Напомни-ка мне о чем я был прав, а то я что-то не помню :D

Posted

в том что в 25тке он намного легче, в 10тке если 1 тело зафейлит с закрытием луж, то это к вайпу -_-

у нас 1 тело постоянно тупило, а заменить не на кого было

Posted
У него рекла катаклизмовская, по нему дамаг больше :troll1:

 

 

 

Самая первая манабомба в игре была взорвана в Перелеске Кенария. Друиды были убиты, некоторые животные(как мотыльки) выжили из ума.

Вторая манабомба была взорвана в соседнем Лагере Огнекрылых. Выживших нет.

Третья манабомба была взорвана в Катаклизме, в Когтистых горах (Роща Тал'Дара). Генерал, отдавший приказ сбросить бомбу был лично убит Гаррошем Адским криком. Выживших друидов нет.

Четвертая манабомба уничтожила весь Терамор. Хоть Джайну и толкнули в портал, но когда она очнулась, ее волосы побелели, а глаза стали излучать неестественный синий свет (типа спойлер книги), после чего она попыталась смыть к черту Оргриммар гигантской волной, и пыталась надавить на Варриана во время Осады Оргриммара. Терроккарские мотыльки под воздействием манабомбы стали альбиносами со светящимися синим глазами...

БТВ, Тален, которого мы освободили на руинах Терамора, объявлен в розыск Лортемаром за то, что он выдал Гаррошу маршрут драконов, перевозящих средоточие, и рассказал о мощи средоточия.

 

Благодарю-с, будем посмотреть что произойдёт дальше.

 

Кстати, Джайна появляется в Дреноре?

Posted

Обзор подземелий Warlords of Draenor: тренировочный день

 

Nethaera 06/10/2014 133

http://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/blog_header/tv/TVWLD7CHZRBX1412250020145.jpg

В Warlords of Draenor искателям приключений будет раздолье. Четыре новых подземелья для развития героев и столько же для персонажей максимального уровня — кратчайший путь к напряженным битвам с опаснейшими врагами а значит, с большой вероятностью, — к новой аппетитной добыче.

В Warlords of Draenor откроется множество новых возможностей, и в этой связи нельзя не поговорить о подземельях.

U6MJITSGPOO81402093138183.png

Шлаковые шахты Кровавого Молота

 

Зона: Хребет Ледяного Огня

Уровень: 90-92

Боссов: 4Кто-то любит жару, кто-то нет, а у рабов просто нет выбора. Подземелье для героев с 90-го по 92-й уровень — это вулканические пещеры, где на огров клана Кровавого Молота работают рабы-шахтеры, свезенные со всего Дренора. В шлаковых шахтах добываются россыпи самоцветов и огромное количество руды, хотя ходят слухи, что истинная цель огров — поиски древней реликвии небывалой мощи.

Вам предстоит сразиться с четырьмя новыми боссами, так что если хотите нарушить их планы, готовьтесь противостоять огромной огневой мощи. Уверены, вы уже сами понимаете, что могущественные реликвии чрезвычайно опасны, особенно если попадут в руки... да в чьи угодно руки! В общем, вы знаете, что делать, герои.

О тонкостях горного дела: «Интереснее всего было работать над начальными и завершающими областями шахт Кровавого Молота, — говорит художник по подземельям Патрик Берк. — Там на каждом шагу вы просто кожей чувствуете опасность. В шахтах, полных огня и лавы, повсюду сооружения из дерева и веревок, которые могут вспыхнуть в любой момент. Огров это нисколько не заботит — если все сгорит, рабы отстроят заново. Неэкономно — да, но их это вполне устраивает».

«На создание стиля шахт нас во многом вдохновила Цитадель Камнерогов и окружающие ее поселения огров. По жилищам рабов вы увидите, как опасно жить в жерле вулкана. Некоторые лачуги почти непригодны для жилья».

«Один из рабов в подземелье без устали вращает странное пыточное колесо, но никто не знает, зачем».

J7NDWG2T2RTN1412126212240.jpg

Железные доки

 

Зона: Горгронд

Уровень: 92-94

Боссов: 4Флот способен решить исход любого сражения. И, чтобы лишить Железную Орду флота, вам надо отправиться в это подземелье для героев с 92-го по 94-й уровень. В расположенном на северном побережье Горгронда порту находится верфь Железной Орды с громадными боевыми кораблями и артиллерийскими орудиями, выплавленными в литейной клана Черной горы. Помимо плавсредств в порту содержатся отряды элитной пехоты и дрессированных боевых животных.

В этом подземелье вам предстоит одолеть четырех боссов, прежде чем их корабли отчалят. Остерегайтесь «Обстрела» и «Обратной тяги». Да, на этой верфи без взрывов не обойдется!

О создании верфи: «Железные доки изначально разрабатывались как зона для выполнения заданий в режиме PVE, — рассказывает ведущий художник подземелий Венди Веттер, — но потом в ходе работы мы поняли, что они гораздо лучше подходят на роль нового подземелья. Железные доки выглядят необычно и отличаются от любого другого подземелья в World of Warcraft. Они также позволили нам продемонстрировать удивительные технологии и архитектуру Железной Орды, при этом бой с последним боссом будет происходить на борту огромного корабля!»

«Нам очень хотелось сделать Железные доки по-настоящему впечатляющими, чтобы от них захватывало дух, — добавляет Патрик. — Это очень важный стратегический объект Железной Орды, ее военно-морская база. Местная архитектура крайне агрессивна и свидетельствует о воинственном настрое Железной Орды, предводители которой ни на секунду не задумываются о качестве жизни и чистоте окружающей среды. Здесь небо от края до края затянуто дымом, а земля покрыта масляными пятнами и деталями различных механизмов».

T8BX8V0CM12D1412126212396.jpg

Аукиндон

 

Зона: Таладор

Уровень: 94-97

Боссов: 4

Аукиндон — священный мавзолей дренеев, пристанище Света, в котором духи мертвых обретают вечный покой. А еще это подземелье в Таладоре для героев с 94-го по 97-й уровень. Кристаллическая структура также защищает души дренеев от их извечных врагов — Пылающего Легиона, жаждущего поглотить их. Именно поэтому Аукиндон представляет особый интерес для Гул'дана и его Совета Теней, жаждущих благосклонности своих демонических хозяев.

Здесь вы сразитесь с четырьмя боссами, в распоряжении которых просто тьма способностей. Мало того, с одним из них вы даже уже немного знакомы.

Место для раздумий:«Работая над Аукиндоном, мы хотели, чтобы эта зона напоминала собор, — говорит старший 3D-художник Джонатан Джейкобсон. — Так как это место крупного захоронения, местные коридоры и залы должны были создавать атмосферу почтения и преклонения перед героями прошлого, обретшими вечный покой в стенах Аукиндона. Но, кроме того, все здесь наполнено божественной энергией, а местное освещение продумано и богато — лучи света, касающиеся воды и золотистых поверхностей, выглядят очень впечатляюще».

156S3UH1CRT61412126212511.jpg

Небесный Путь

 

Зона: Пики Арака

Уровень: 97-99

Боссов: 4

Вот и пришел черед последнего подземелья, предназначенного для тех, кто еще не достиг максимального уровня (в данном случае — для персонажей с 97-го по 99-й уровень), расположенного на Пиках Арака. Именно там находится твердыня последователей Рукмар — Небесный Путь. Араккоа собрали и исследовали апекситовые технологии своих предков, и теперь они готовы направить на врагов всю мощь сфокусированной энергии солнца. Если вы хотите им помешать, то придется побороть боязнь высоты, зажать волю в кулак и взять штурмом их логово.

Здесь вам предстоит сразиться с четырьмя боссами, и мы настоятельно рекомендуем не приближаться к столпам ослепительного света.

Дотянуться до небес: «Подземелье на Пиках Арака позволило нам более подробно представить игрокам культуру араккоа, — отмечают 3D-художник Фанни Верн и старший художник Стив Кроу. — В дополнении Burning Crusade мы показали лишь останки древней культуры, так что потребовалось развить идеи, которые раньше были только обозначены. Вам предстоит впервые встретить араккоа в их естественной среде обитания. Тематически мы старались подчеркнуть культуру араккоа, их типичные “птичьи” особенности, а также чувство высоты и ощущение величия».

IM5V7D9R7D381402093138179.png

 

Некрополь Призрачной Луны

 

Зона: Долина Призрачной Луны

Уровень: 100

Боссов: 4

Это подземелье для героев 100-го уровня расположено в Долине Призрачной Луны. Древний некрополь Призрачной Луны — место упокоения бесчисленных поколений предков клана. Павший вождь Нер'зул встал на путь тьмы и пожертвовал душами своего клана в погоне за властью. Теперь неприкаянные и страдающие духи предков могут отправиться в Дренор в Бездну, если никто не остановит темные ритуалы.

В этом подземелье вас ждет встреча с четырьмя боссами, включая самого вождя клана Призрачной Луны Нер’зула. Именно вам предстоит положить конец хаосу, который он посеял.

О тенях и символах: «Эффект лунной печати, созданный специально для боя с боссом Саданой Кровавое Безумие, многое рассказывает об истории клана Призрачной Луны и его связях с темной магией, — отмечает Венди. — Замысловатые символы и зловещие барельефы на стенах лишний раз свидетельствуют о том, насколько сложны и опасны их ритуалы».

«Огромные замшелые каменные блоки наполняют подземелье мрачным духом древности, и тягостные ощущения лишь усиливаются в пещере Костебрюха. Идущие по отсыревшему кладбищу герои смогут разглядеть в подернутой туманом дали очертания полуразрушенных монументов».

GA5YDXHVBZ6X1412126212154.jpg

Вечное Цветение

 

Зона: Горгронд

Уровень: 100

Боссов: 5Растения такие безобидные... пока не захотят вас прикончить! Это подземелье для игроков 100-го уровня расположено в Горгронде, в сердце самых смертоносных зарослей Дренора. После разрушения Темного портала Кирин-Тор пришел к выводу, что для войны с Железной Ордой на ее собственной территории необходимо обеспечить снабжение войск. Так по всему Дренору были основаны аванпосты, магически связанные с Азеротом. К сожалению, место, которое представлялось лучшей стратегической позицией около литейной клана Черной горы, оказалось священной землей ботани. Аванпост быстро зарос, но он все еще связан с окраинами Штормграда...

Как бы там ни было, мы уверены, что все образуется. Почему бы и нет?

Вам предстоит сразиться с пятью боссами, подчинившими себе силу природы.

Обманчивая природа природы: «Внешний вид деревьев ботани в Вечном Цветении мы сделали таким, чтобы сразу стало ясно — их подчинили своей воле изначальные, — рассказывает старший 3D-художник Эндрю Мэтьюс. — Лозы и ветви делают подземелье более красочным; они постоянно меняют свою форму, создавая впечатление, что ими руководит некое сознание. Красота деревьев ботани очень обманчива, и мы хотели, чтобы они отличались от другой местной растительности».

IM5V7D9R7D381402093138179.png

Депо Мрачных Путей

 

Зона: Горгронд

Уровень: 100

Боссов: 3IЕсли вам всегда хотелось путешествовать по Дренору на поезде и по пути наслаждаться динамичными боями, то вам повезло! Депо Мрачных Путей — подземелье для героев 100-го уровня — важнейший винтик в военной машине Железной Орды. В развернувшейся на Дреноре войне Депо — перевалочный пункт для отправки на передовую бойцов и производимых в литейной клана Черной горы боевых машин. Депо было названо в честь Мрачного Пути — огромного поезда, который в состоянии перевозить целые батальоны солдат и артиллерии. Сейчас Мрачный Путь оборудован огромной рельсовой пушкой — достаточно мощной, чтобы пробить защиту Шаттрата. И этот поезд уже под парами... У вас уже есть на него билет? Отлично! Прокатитесь с ветерком!

Вас ждет встреча с тремя новыми «взрывоопасными» боссами; каждый из них обладает отличным снаряжением и большой огневой мощью. Это не просто поезд — это жуткий экспресс!

О чудесах инженерного дела: «Когда мы работали над архитектурой депо, — делятся с нами Фанни и Стив, — одна из основных задач заключалась в том, чтобы игроки чувствовали скорость, с которой движется поезд; чтобы во время преодоления препятствий они понимали, что падение грозит им неминуемой гибелью. В вагонах мы заполнили все свободное пространство контейнерами и опасными предметами, которые могут неожиданно сорваться с места и раздавить игроков. Потом, когда начнутся бои в самом депо, герои смогут взобраться на несущие конструкции и в полной мере оценить масштабы станции. Вряд ли они бы увидели нечто подобное, если бы просто сражались с противниками на платформах у путей».

IM5V7D9R7D381402093138179.png

Верхняя часть пика Черной горы

 

Зона: Черная гора (Азерот)

Уровень: 100

Боссов: 5У этой горы длинная и запутанная история. В боях за здешнюю крепость проливали кровь многие герои Азерота, но сейчас верхняя часть Черной горы служит пристанищем для авангарда Железного Марша. Это место и стало новым подземельем для героев 100-го уровня. В то время как пик это плацдарм для полномасштабного вторжения в Азерот, сердце Черной горы Железная Орда оборудовала для создания оружия Судного дня на случай провала своих планов.

Вы сразитесь с пятью новыми боссами 100-го уровня, при этом бои с тремя из них будут доступны персонажам 90-го уровня в течение ограниченного времени до выхода дополнения.

Художники: Шлаковые шахты Кровавого Молота— старший 3D-художник Энди Мэтьюс, 3D-художник Райан Купер, Железные доки — старший художник Стив Кроу, 3D-художник Джеф Чанг, 3D-художник Матрик Берк, младший 3D-художник Джессика Кларк, Аукиндон— старший 3D-художник Джонатан Якобсон, младший художник Лианна Тай, Небесный Путь — 3D-художник Фанни Верни, старший художник стив Кроу, 3D-художник Коул Истберн, Вечное Цветение — младший 3D-художник Джессика Дин, 3D-художник Мэтт O’Коннор, Депо Мрачных Путей — 3D-художник Райан Купер, Некрополь Призрачной Луны — 3D-художник Джеф Чанг, старший художник Чад Макс и младший 3D-художник Джессика Дин.

Posted
Ориентировочное число целителей, необходимое для прохождения Мифических боссов — 5 штук. Вероятно, Близзард придется бафнуть кое-каких боссов и наносимый ими АоЕ-урон, если ТОП-гильдии смогут свободно убивать их в 4 целителя.

Апнув этих самых боссов, они просто заставят казуалов проходить их в 6 и более хилеров. Ну очевидно же, что смысла в этом мало.

Posted
Я надеюсь, что на след. кд уже будет препатч с 20-й. За 1 день закрывать кд и неделю втыкать - уныло.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...