Desenchantee Posted October 4, 2014 Posted October 4, 2014 Последнее изменение по магам. http://i.gyazo.com/85c769ceaf1333007285c05a0b35391f.png
NeroDemon Posted October 4, 2014 Posted October 4, 2014 Грубо говоря, фростов опустили, фаерам подняли аое, арканы апнули. Ну норм, чо.
Rob4ik Posted October 4, 2014 Posted October 4, 2014 Близзы вот такие,ну 5% не будем,давай сразу 20% типа. а у монка как раз все дпс скиллы понерфили на 5% но немного улучшили влияния мультистрайка на дпс, в итоге дпс почти не изменился
NeroDemon Posted October 4, 2014 Posted October 4, 2014 Локи как в 6.0? Варов хотяб нагибают? Углеотвод теперь УГ без таланта. Дамага может больше стало, не более того. Нет.
Король Лич Posted October 4, 2014 Posted October 4, 2014 Тогда кто тащить будет? Какой класс? и не говорите "Руки"
чокнутый Posted October 4, 2014 Posted October 4, 2014 Тогда кто тащить будет? Какой класс? и не говорите "Руки" Вары все спеки. Ну фералы.
NeroDemon Posted October 5, 2014 Posted October 5, 2014 В Warlords of Draenor на смену Закаленным в бою печатям придет новая валюта — Seal of Tempered Fate, которая будет использоваться для бонусных бросков в рейдах дополнения. Получить эти печати можно будет следующими способами: Во-первых, возможность дополнительного броска можно будет получить благодаря гарнизонскому Дворфийскому бункеру или Военной фабрике, прокачанному до 3 уровня, которые раз в неделю будут бесплатно выдавать вам по одной печати Во-вторых, Печать можно будет получить за выполнение редких (они попадаются действительно нечасто) гарнизонских миссий: Рукмар или Дров Разрушитель. В третьих, Печати можно будет получать обменивая на них те или иные ресурсы. В неделю вы можете выполнить до 3 таких заданий, причем каждое следующее определенное задание будет требовать в 2 раза больше ресурсов, чем предыдущее. Апекситовые кристаллы (1000 / 2000 / 4000) — игроки могут получать до 1000 кристаллов в день, выполняя ежедневные задания в своих гарнизонах, еще 1000 за ежедневное задание на Ашране, а также некоторое количество за выполнение заказов и многие другие занятия. Кристаллы так же используются для приобретения улучшаемой до 655 уровня эпической брони, которая имеет уровень обычного режима рейдов дополнения. Золото (500 / 1000 / 2000) — в Warlords of Draenor золото станет добываться чуточку легче, поскольку оно станет универсальной валютой, пришедшей на смену Очкам доблести. Ресурсы гарнизона (300 / 600 / 1200) — добывать их можно будет многими способами: они будут создаваться автоматически в гарнизоне и на лесопилке, их можно будет получить за выполнение миссий и т.д. Кроме того, когда вы построите и улучшите все здания гарнизона, то оставшиеся ресурсы сможете обменивать на материалы для профессий. Очки чести (500 / 1000 / 2000) — кроме обычных способов получения очков чести вы сможете добывать их на Ашране и участвуя в новых PvP занятиях. Мало того, что они обесценили золото в хлам и даже не удосужились поднять кап, они еще и делают бонусные броски очень доступными, при условии у человека большого количества свободного времени. Зачем нам это дерьмо?
Rob4ik Posted October 5, 2014 Posted October 5, 2014 Мало того, что они обесценили золото в хлам и даже не удосужились поднять кап, они еще и делают бонусные броски очень доступными, при условии у человека большого количества свободного времени. Зачем нам это дерьмо? сделали это скорее всего для того, что бы у всех твоих твинков не было по 10 монеток лишь потому что ты на них заходишь раз в неделю и берешь виклик. а эти ресурсы будут сами копиться проводя время в дреноре, там ведь почти отовсюду фармятся реги для гарнизона, и еще всякие плюшки на ашране
NeroDemon Posted October 5, 2014 Posted October 5, 2014 сделали это скорее всего для того, что бы у всех твоих твинков не было по 10 монеток лишь потому что ты на них заходишь раз в неделю и берешь виклик. а эти ресурсы будут сами копиться проводя время в дреноре, там ведь почти отовсюду фармятся реги для гарнизона, и еще всякие плюшки на ашране А я бы хотел увидеть совмещенный кошелек между персонажами. Ну как в диабле.
Дюдя Posted October 5, 2014 Posted October 5, 2014 Я вот всё никак не пойму суть гарнизонов. Не может же быть так, чтобы у каждого игрока был свой личный гарнизон... Но тогда почему в роликах о гарнизонах, Вариан обращается конкретно к одному герою ? o:
rasul955 Posted October 5, 2014 Posted October 5, 2014 Я вот всё никак не пойму суть гарнизонов. Не может же быть так, чтобы у каждого игрока был свой личный гарнизон... Но тогда почему в роликах о гарнизонах, Вариан обращается конкретно к одному герою ? o: Игромех
rasul955 Posted October 5, 2014 Posted October 5, 2014 Надеюсь все видели как Тралл ушатал Гарроша 1х1 в ролике "Награнд: заключение"! И не надо говорить что у Гарроша трини не прокнули.
obsyd Posted October 5, 2014 Posted October 5, 2014 (edited) Пошарился в лоре, и до меня дошло: Джайна просто сошла с ума от взрыва манабомбы - все выжившие от этих взрывов просто лишаются разума, если им вообще повезло выжить. Она действительно банально поехала. А можно какой-нибудь пруф? По описаной механике работы манабомбы, мол она делает массовый манабёрн, сложно догадаться что это может свести с ума: убить сильное магическое существо - да, истощить слабое - да, свести с ума - ? Не то чтобы я подвергаю сомнениям, просто больше самому интересно. Я еще не читал "Приливы Войны", скоро начну. Edited October 5, 2014 by obsyd
NeroDemon Posted October 6, 2014 Posted October 6, 2014 (edited) Реклу не прожал:ork1: У него рекла катаклизмовская, по нему дамаг больше :troll1: А можно какой-нибудь пруф? По описаной механике работы манабомбы, мол она делает массовый манабёрн, сложно догадаться что это может свести с ума: убить сильное магическое существо - да, истощить слабое - да, свести с ума - ? Не то чтобы я подвергаю сомнениям, просто больше самому интересно. Я еще не читал "Приливы Войны", скоро начну. Самая первая манабомба в игре была взорвана в Перелеске Кенария. Друиды были убиты, некоторые животные(как мотыльки) выжили из ума. Вторая манабомба была взорвана в соседнем Лагере Огнекрылых. Выживших нет. Третья манабомба была взорвана в Катаклизме, в Когтистых горах (Роща Тал'Дара). Генерал, отдавший приказ сбросить бомбу был лично убит Гаррошем Адским криком. Выживших друидов нет. Четвертая манабомба уничтожила весь Терамор. Хоть Джайну и толкнули в портал, но когда она очнулась, ее волосы побелели, а глаза стали излучать неестественный синий свет (типа спойлер книги), после чего она попыталась смыть к черту Оргриммар гигантской волной, и пыталась надавить на Варриана во время Осады Оргриммара. Терроккарские мотыльки под воздействием манабомбы стали альбиносами со светящимися синим глазами... БТВ, Тален, которого мы освободили на руинах Терамора, объявлен в розыск Лортемаром за то, что он выдал Гаррошу маршрут драконов, перевозящих средоточие, и рассказал о мощи средоточия. Edited October 6, 2014 by NeroDemon
rasul955 Posted October 6, 2014 Posted October 6, 2014 животные(как мотыльки) выжили из ума. Сравнил мотыльков и могушественного мага. Если оно животных с ума сводит это еше не значит что людей, тем более магов.
NeroDemon Posted October 6, 2014 Posted October 6, 2014 Сравнил мотыльков и могушественного мага. Если оно животных с ума сводит это еше не значит что людей, тем более магов. Заметь, во всех случаях все люди были убиты, а выживали одни лишь животные, да и те с ума сходили. Джайна бы просто погибла, если бы не жертва Ронина.
Rob4ik Posted October 6, 2014 Posted October 6, 2014 We have looked at a decent number of the garrison buildings now, so which faction's art do you prefer? http://immage.biz/images/2014/10/06/hyU71s4W.png - - - Добавлено - - - NeroDemon, ты был прав кстати, по поводу лей шеня в 10тке :c
NeroDemon Posted October 6, 2014 Posted October 6, 2014 NeroDemon, ты был прав кстати, по поводу лей шеня в 10тке :c Напомни-ка мне о чем я был прав, а то я что-то не помню :D
Rob4ik Posted October 6, 2014 Posted October 6, 2014 в том что в 25тке он намного легче, в 10тке если 1 тело зафейлит с закрытием луж, то это к вайпу -_- у нас 1 тело постоянно тупило, а заменить не на кого было
obsyd Posted October 6, 2014 Posted October 6, 2014 У него рекла катаклизмовская, по нему дамаг больше :troll1: Самая первая манабомба в игре была взорвана в Перелеске Кенария. Друиды были убиты, некоторые животные(как мотыльки) выжили из ума. Вторая манабомба была взорвана в соседнем Лагере Огнекрылых. Выживших нет. Третья манабомба была взорвана в Катаклизме, в Когтистых горах (Роща Тал'Дара). Генерал, отдавший приказ сбросить бомбу был лично убит Гаррошем Адским криком. Выживших друидов нет. Четвертая манабомба уничтожила весь Терамор. Хоть Джайну и толкнули в портал, но когда она очнулась, ее волосы побелели, а глаза стали излучать неестественный синий свет (типа спойлер книги), после чего она попыталась смыть к черту Оргриммар гигантской волной, и пыталась надавить на Варриана во время Осады Оргриммара. Терроккарские мотыльки под воздействием манабомбы стали альбиносами со светящимися синим глазами... БТВ, Тален, которого мы освободили на руинах Терамора, объявлен в розыск Лортемаром за то, что он выдал Гаррошу маршрут драконов, перевозящих средоточие, и рассказал о мощи средоточия. Благодарю-с, будем посмотреть что произойдёт дальше. Кстати, Джайна появляется в Дреноре?
Desenchantee Posted October 6, 2014 Posted October 6, 2014 Обзор подземелий Warlords of Draenor: тренировочный день Nethaera 06/10/2014 133 http://bnetcmsus-a.akamaihd.net/cms/blog_header/tv/TVWLD7CHZRBX1412250020145.jpg В Warlords of Draenor искателям приключений будет раздолье. Четыре новых подземелья для развития героев и столько же для персонажей максимального уровня — кратчайший путь к напряженным битвам с опаснейшими врагами а значит, с большой вероятностью, — к новой аппетитной добыче. В Warlords of Draenor откроется множество новых возможностей, и в этой связи нельзя не поговорить о подземельях. Шлаковые шахты Кровавого Молота Зона: Хребет Ледяного Огня Уровень: 90-92 Боссов: 4Кто-то любит жару, кто-то нет, а у рабов просто нет выбора. Подземелье для героев с 90-го по 92-й уровень — это вулканические пещеры, где на огров клана Кровавого Молота работают рабы-шахтеры, свезенные со всего Дренора. В шлаковых шахтах добываются россыпи самоцветов и огромное количество руды, хотя ходят слухи, что истинная цель огров — поиски древней реликвии небывалой мощи. Вам предстоит сразиться с четырьмя новыми боссами, так что если хотите нарушить их планы, готовьтесь противостоять огромной огневой мощи. Уверены, вы уже сами понимаете, что могущественные реликвии чрезвычайно опасны, особенно если попадут в руки... да в чьи угодно руки! В общем, вы знаете, что делать, герои. О тонкостях горного дела: «Интереснее всего было работать над начальными и завершающими областями шахт Кровавого Молота, — говорит художник по подземельям Патрик Берк. — Там на каждом шагу вы просто кожей чувствуете опасность. В шахтах, полных огня и лавы, повсюду сооружения из дерева и веревок, которые могут вспыхнуть в любой момент. Огров это нисколько не заботит — если все сгорит, рабы отстроят заново. Неэкономно — да, но их это вполне устраивает». «На создание стиля шахт нас во многом вдохновила Цитадель Камнерогов и окружающие ее поселения огров. По жилищам рабов вы увидите, как опасно жить в жерле вулкана. Некоторые лачуги почти непригодны для жилья». «Один из рабов в подземелье без устали вращает странное пыточное колесо, но никто не знает, зачем». Железные доки Зона: Горгронд Уровень: 92-94 Боссов: 4Флот способен решить исход любого сражения. И, чтобы лишить Железную Орду флота, вам надо отправиться в это подземелье для героев с 92-го по 94-й уровень. В расположенном на северном побережье Горгронда порту находится верфь Железной Орды с громадными боевыми кораблями и артиллерийскими орудиями, выплавленными в литейной клана Черной горы. Помимо плавсредств в порту содержатся отряды элитной пехоты и дрессированных боевых животных. В этом подземелье вам предстоит одолеть четырех боссов, прежде чем их корабли отчалят. Остерегайтесь «Обстрела» и «Обратной тяги». Да, на этой верфи без взрывов не обойдется! О создании верфи: «Железные доки изначально разрабатывались как зона для выполнения заданий в режиме PVE, — рассказывает ведущий художник подземелий Венди Веттер, — но потом в ходе работы мы поняли, что они гораздо лучше подходят на роль нового подземелья. Железные доки выглядят необычно и отличаются от любого другого подземелья в World of Warcraft. Они также позволили нам продемонстрировать удивительные технологии и архитектуру Железной Орды, при этом бой с последним боссом будет происходить на борту огромного корабля!» «Нам очень хотелось сделать Железные доки по-настоящему впечатляющими, чтобы от них захватывало дух, — добавляет Патрик. — Это очень важный стратегический объект Железной Орды, ее военно-морская база. Местная архитектура крайне агрессивна и свидетельствует о воинственном настрое Железной Орды, предводители которой ни на секунду не задумываются о качестве жизни и чистоте окружающей среды. Здесь небо от края до края затянуто дымом, а земля покрыта масляными пятнами и деталями различных механизмов». Аукиндон Зона: Таладор Уровень: 94-97 Боссов: 4 Аукиндон — священный мавзолей дренеев, пристанище Света, в котором духи мертвых обретают вечный покой. А еще это подземелье в Таладоре для героев с 94-го по 97-й уровень. Кристаллическая структура также защищает души дренеев от их извечных врагов — Пылающего Легиона, жаждущего поглотить их. Именно поэтому Аукиндон представляет особый интерес для Гул'дана и его Совета Теней, жаждущих благосклонности своих демонических хозяев. Здесь вы сразитесь с четырьмя боссами, в распоряжении которых просто тьма способностей. Мало того, с одним из них вы даже уже немного знакомы. Место для раздумий:«Работая над Аукиндоном, мы хотели, чтобы эта зона напоминала собор, — говорит старший 3D-художник Джонатан Джейкобсон. — Так как это место крупного захоронения, местные коридоры и залы должны были создавать атмосферу почтения и преклонения перед героями прошлого, обретшими вечный покой в стенах Аукиндона. Но, кроме того, все здесь наполнено божественной энергией, а местное освещение продумано и богато — лучи света, касающиеся воды и золотистых поверхностей, выглядят очень впечатляюще». Небесный Путь Зона: Пики Арака Уровень: 97-99 Боссов: 4 Вот и пришел черед последнего подземелья, предназначенного для тех, кто еще не достиг максимального уровня (в данном случае — для персонажей с 97-го по 99-й уровень), расположенного на Пиках Арака. Именно там находится твердыня последователей Рукмар — Небесный Путь. Араккоа собрали и исследовали апекситовые технологии своих предков, и теперь они готовы направить на врагов всю мощь сфокусированной энергии солнца. Если вы хотите им помешать, то придется побороть боязнь высоты, зажать волю в кулак и взять штурмом их логово. Здесь вам предстоит сразиться с четырьмя боссами, и мы настоятельно рекомендуем не приближаться к столпам ослепительного света. Дотянуться до небес: «Подземелье на Пиках Арака позволило нам более подробно представить игрокам культуру араккоа, — отмечают 3D-художник Фанни Верн и старший художник Стив Кроу. — В дополнении Burning Crusade мы показали лишь останки древней культуры, так что потребовалось развить идеи, которые раньше были только обозначены. Вам предстоит впервые встретить араккоа в их естественной среде обитания. Тематически мы старались подчеркнуть культуру араккоа, их типичные “птичьи” особенности, а также чувство высоты и ощущение величия». Некрополь Призрачной Луны Зона: Долина Призрачной Луны Уровень: 100 Боссов: 4 Это подземелье для героев 100-го уровня расположено в Долине Призрачной Луны. Древний некрополь Призрачной Луны — место упокоения бесчисленных поколений предков клана. Павший вождь Нер'зул встал на путь тьмы и пожертвовал душами своего клана в погоне за властью. Теперь неприкаянные и страдающие духи предков могут отправиться в Дренор в Бездну, если никто не остановит темные ритуалы. В этом подземелье вас ждет встреча с четырьмя боссами, включая самого вождя клана Призрачной Луны Нер’зула. Именно вам предстоит положить конец хаосу, который он посеял. О тенях и символах: «Эффект лунной печати, созданный специально для боя с боссом Саданой Кровавое Безумие, многое рассказывает об истории клана Призрачной Луны и его связях с темной магией, — отмечает Венди. — Замысловатые символы и зловещие барельефы на стенах лишний раз свидетельствуют о том, насколько сложны и опасны их ритуалы». «Огромные замшелые каменные блоки наполняют подземелье мрачным духом древности, и тягостные ощущения лишь усиливаются в пещере Костебрюха. Идущие по отсыревшему кладбищу герои смогут разглядеть в подернутой туманом дали очертания полуразрушенных монументов». Вечное Цветение Зона: Горгронд Уровень: 100 Боссов: 5Растения такие безобидные... пока не захотят вас прикончить! Это подземелье для игроков 100-го уровня расположено в Горгронде, в сердце самых смертоносных зарослей Дренора. После разрушения Темного портала Кирин-Тор пришел к выводу, что для войны с Железной Ордой на ее собственной территории необходимо обеспечить снабжение войск. Так по всему Дренору были основаны аванпосты, магически связанные с Азеротом. К сожалению, место, которое представлялось лучшей стратегической позицией около литейной клана Черной горы, оказалось священной землей ботани. Аванпост быстро зарос, но он все еще связан с окраинами Штормграда... Как бы там ни было, мы уверены, что все образуется. Почему бы и нет? Вам предстоит сразиться с пятью боссами, подчинившими себе силу природы. Обманчивая природа природы: «Внешний вид деревьев ботани в Вечном Цветении мы сделали таким, чтобы сразу стало ясно — их подчинили своей воле изначальные, — рассказывает старший 3D-художник Эндрю Мэтьюс. — Лозы и ветви делают подземелье более красочным; они постоянно меняют свою форму, создавая впечатление, что ими руководит некое сознание. Красота деревьев ботани очень обманчива, и мы хотели, чтобы они отличались от другой местной растительности». Депо Мрачных Путей Зона: Горгронд Уровень: 100 Боссов: 3IЕсли вам всегда хотелось путешествовать по Дренору на поезде и по пути наслаждаться динамичными боями, то вам повезло! Депо Мрачных Путей — подземелье для героев 100-го уровня — важнейший винтик в военной машине Железной Орды. В развернувшейся на Дреноре войне Депо — перевалочный пункт для отправки на передовую бойцов и производимых в литейной клана Черной горы боевых машин. Депо было названо в честь Мрачного Пути — огромного поезда, который в состоянии перевозить целые батальоны солдат и артиллерии. Сейчас Мрачный Путь оборудован огромной рельсовой пушкой — достаточно мощной, чтобы пробить защиту Шаттрата. И этот поезд уже под парами... У вас уже есть на него билет? Отлично! Прокатитесь с ветерком! Вас ждет встреча с тремя новыми «взрывоопасными» боссами; каждый из них обладает отличным снаряжением и большой огневой мощью. Это не просто поезд — это жуткий экспресс! О чудесах инженерного дела: «Когда мы работали над архитектурой депо, — делятся с нами Фанни и Стив, — одна из основных задач заключалась в том, чтобы игроки чувствовали скорость, с которой движется поезд; чтобы во время преодоления препятствий они понимали, что падение грозит им неминуемой гибелью. В вагонах мы заполнили все свободное пространство контейнерами и опасными предметами, которые могут неожиданно сорваться с места и раздавить игроков. Потом, когда начнутся бои в самом депо, герои смогут взобраться на несущие конструкции и в полной мере оценить масштабы станции. Вряд ли они бы увидели нечто подобное, если бы просто сражались с противниками на платформах у путей». Верхняя часть пика Черной горы Зона: Черная гора (Азерот) Уровень: 100 Боссов: 5У этой горы длинная и запутанная история. В боях за здешнюю крепость проливали кровь многие герои Азерота, но сейчас верхняя часть Черной горы служит пристанищем для авангарда Железного Марша. Это место и стало новым подземельем для героев 100-го уровня. В то время как пик — это плацдарм для полномасштабного вторжения в Азерот, сердце Черной горы Железная Орда оборудовала для создания оружия Судного дня на случай провала своих планов. Вы сразитесь с пятью новыми боссами 100-го уровня, при этом бои с тремя из них будут доступны персонажам 90-го уровня в течение ограниченного времени до выхода дополнения. Художники: Шлаковые шахты Кровавого Молота— старший 3D-художник Энди Мэтьюс, 3D-художник Райан Купер, Железные доки — старший художник Стив Кроу, 3D-художник Джеф Чанг, 3D-художник Матрик Берк, младший 3D-художник Джессика Кларк, Аукиндон— старший 3D-художник Джонатан Якобсон, младший художник Лианна Тай, Небесный Путь — 3D-художник Фанни Верни, старший художник стив Кроу, 3D-художник Коул Истберн, Вечное Цветение — младший 3D-художник Джессика Дин, 3D-художник Мэтт O’Коннор, Депо Мрачных Путей — 3D-художник Райан Купер, Некрополь Призрачной Луны — 3D-художник Джеф Чанг, старший художник Чад Макс и младший 3D-художник Джессика Дин.
NeroDemon Posted October 7, 2014 Posted October 7, 2014 Ориентировочное число целителей, необходимое для прохождения Мифических боссов — 5 штук. Вероятно, Близзард придется бафнуть кое-каких боссов и наносимый ими АоЕ-урон, если ТОП-гильдии смогут свободно убивать их в 4 целителя. Апнув этих самых боссов, они просто заставят казуалов проходить их в 6 и более хилеров. Ну очевидно же, что смысла в этом мало.
maserati Posted October 8, 2014 Posted October 8, 2014 Я надеюсь, что на след. кд уже будет препатч с 20-й. За 1 день закрывать кд и неделю втыкать - уныло.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now