NeroDemon Posted October 27, 2014 Posted October 27, 2014 Доказано, что мультистрайки работают на проки всяческих талантов/пассивок и прочего. Даже если шанс равен 1%, он будет обсчитываться и с мультистрайка. Похоже, план был в том, чтобы заставить аффликта одеваться в мультистрайк. Не есть круто
Rob4ik Posted October 27, 2014 Posted October 27, 2014 [spoiler=и такое бывает на офе]http://immage.biz/images/2014/10/27/H2EUSzD7.jpg http://immage.biz/images/2014/10/27/nwkpYCyx.jpg
NeroDemon Posted October 27, 2014 Posted October 27, 2014 Версалити настолько хороший стат, что не является даже близко полезным ни для одной специализации. Браво.
NeroDemon Posted October 27, 2014 Posted October 27, 2014 Мультистрайки реально могут критовать. По факту, если очень хорошо прокнет, то можно нанести 285% дамага от обычного. Помимо этого восполняют ресурсы типа демонической ярости, углей, и могут прокать пассивки/таланты/сетбонусы/тринкеты и прочее. Очень хороший стат. Наверное скоро будут нерфить.
Rob4ik Posted October 27, 2014 Posted October 27, 2014 Мультистрайки реально могут критовать. По факту, если очень хорошо прокнет, то можно нанести 285% дамага от обычного. Помимо этого восполняют ресурсы типа демонической ярости, углей, и могут прокать пассивки/таланты/сетбонусы/тринкеты и прочее. Очень хороший стат. Наверное скоро будут нерфить. каким боком ты высчитал 285% мультистрайк берет за основу не критовый урон спелла, даже если тот кританул
maserati Posted October 27, 2014 Posted October 27, 2014 А че у нас с серверами сейчас происходит? Ни на час нельзя оставить без присмотра... Пошел на улицу, пришел - лежат половина...
Rob4ik Posted October 27, 2014 Posted October 27, 2014 А че у нас с серверами сейчас происходит? Ни на час нельзя оставить без присмотра... Пошел на улицу, пришел - лежат половина... не знаю как остальные, но гордунни весь день живой
Rob4ik Posted October 27, 2014 Posted October 27, 2014 http://mmo-champion.ru/news/2014-09-23-138 скучный прок, да и редко прокать будет, как тринька с шаманов
Меровинген Posted October 27, 2014 Posted October 27, 2014 скучный прок, да и редко прокать будет, как тринька с шаманов Интересно, как часто должна прокать триня с бонусом на 30-40% мейнстата? Прокнуть примерно раз в минуту - вполне достаточно.
Rob4ik Posted October 27, 2014 Posted October 27, 2014 Интересно, как часто должна прокать триня с бонусом на 30-40% мейнстата? Прокнуть примерно раз в минуту - вполне достаточно. мейн стата там 10-15%, хз где ты уидел 30-40% лучше бы дали прибавку к наивысшему вторичному стату
Меровинген Posted October 28, 2014 Posted October 28, 2014 (edited) мейн стата там 10-15%, хз где ты уидел 30-40% лучше бы дали прибавку к наивысшему вторичному стату У меня анбаф 1500 инты, триня прокает на 602 интеллекта (604 силы) . У тебя в армори посмотрел мейнстат и посчитал. 40% для меня, 30% для тебя. Патч 6.0.3 в эту среду. Пруф. Edited October 28, 2014 by Меровинген
Александр9524 Posted October 28, 2014 Posted October 28, 2014 В Дреноре будут новые модельки панд, воргенов/гоблинов, или же они станут "уникальными" расами? И можно ли их будет выбрать при создании перса в Дреноре? А то их же как бы раньше не было....
Квертилайн Posted October 28, 2014 Posted October 28, 2014 В Дреноре будут новые модельки панд, воргенов/гоблинов, или же они станут "уникальными" расами? И можно ли их будет выбрать при создании перса в Дреноре? А то их же как бы раньше не было.... их превратят всех в панд :troll1:
Astik Posted October 28, 2014 Posted October 28, 2014 Дренор это альтернативное прошлое, а воргены, гоблины и прочие жирные панды находятся в настоящем.
Квертилайн Posted October 28, 2014 Posted October 28, 2014 и прочие жирные панды http://img-fotki.yandex.ru/get/5625/25018327.4/0_b47fb_3791be10_orig
Александр9524 Posted October 28, 2014 Posted October 28, 2014 Спс кэп, а же именно это и написал, просто интересно, можно ли будет встретить в Дреноре панду? Или у них при переходе будет смена расы?
Rob4ik Posted October 28, 2014 Posted October 28, 2014 У меня анбаф 1500 инты, триня прокает на 602 интеллекта (604 силы) . У тебя в армори посмотрел мейнстат и посчитал. 40% для меня, 30% для тебя. Патч 6.0.3 в эту среду. Пруф. я о кольцах вообще то говорил, у которых прок http://db.pandawow.me?spell=177161 / http://db.pandawow.me?spell=177172
Меровинген Posted October 28, 2014 Posted October 28, 2014 я о кольцах вообще то говорил, у которых прок http://db.pandawow.me?spell=177161 / http://db.pandawow.me?spell=177172 Я тебе ответил по поводу конкретно триньки с шаманов. Прокает она примерно раз в минуту и с таким значением прока - это даже многовато. Минута для 10%, учитывая, что статы будут больше, - достаточно. Хотфиксы к препатчу. Нету =(
Twender Posted October 28, 2014 Posted October 28, 2014 Купите у меня чара на офе, там есть звание за зеленый огонь которое получить нельзя уже и звание за бэк легендарный :D
Меровинген Posted October 28, 2014 Posted October 28, 2014 Купите у меня чара на офе, там есть звание за зеленый огонь которое получить нельзя уже и звание за бэк легендарный :D За огонь какое-то беспонтовое звание, если чесн. А за плащ - его только у ленивых нет.
Mr. President Posted October 28, 2014 Posted October 28, 2014 Огонь есть у каждого второго. Едиственный тайтл который бы я купил, это Длань А"дала, ибо рили рар тайтл.
NeroDemon Posted October 28, 2014 Posted October 28, 2014 Хотфиксы к препатчу. Раньше не видел такого препатча, чтобы к нему хотфиксы выходили в виде нового патча. Тем временем, патчноты: Вторжение Железной Орды Игроки, закончившие эвент в Выжженных Землях, теперь могут посетить торговца рядом с лагерем своей фракции, чтобы купить замену для квестовых наград. Персонажи с целительской специализацией могут выбрать в качестве награды Тотем железного штопальщика. Тралл получил напоминание о том, что пока он по-прежнему находится в Азероте. Модели персонажей Исправлена ошибка из-за которой в некоторых шлемах челюсть Отрекшихся исчезала. Исправлена ошибка, когда цвет кожи моделей Людей мог не соответствовать оригиналу. Классы Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли оставаться обезоруженными длительный период времени. Рыцари смерти Дыхание Синдрагосы наносит уменьшенный урон вторичным целям. Друиды Дикий рев больше не поглощает эффект Знамения ясности. Свирепый укус всегда обновляет Разорвать до полного времени действия при применении против целей с 25% ХП и меньше. Паладины Пассивная способность Святилище теперь изучается на 10-м уровне. Жрецы Жрецы тени в Облике тьмы всегда получают обводку модели при наведении курсора. Шаманы Цепная молния, Огненный шок, Ледяной шок, Выброс лавы, Землетрясение, Земной шок и Молния стоят -50% маны. Чернокнижники Символ Углеотвода больше не вызывает больший уровень лечения, чем задумано. Также символ увеличивает лечение от Углеотвода на 2% вместо 5%. Существа С хватких лягушек больше не падают Увядшие кувшинки. Рассекающий удар Коркронских мясников и Шаг сквозь тень Коркронских командиров наносят корректный урон. Битвы питомцев Железная звездочка шумит не так сильно, когда ее владелец сидит на маунте. Квесты Разоблаченный Самуэльсон больше не умирает так быстро, что не засчитывается в квестовые цели. Мясо василисков, необходимое для квеста, вновь падает с мобов. Позаимствованный напиток — исправлен ряд ошибок с озвучкой квеста. Изгнать кракена — кракен больше не умирает так быстро, что не засчитывается в квестовые цели. Закаленные в бою печати — персонажи с максимальным количеством печатей не могут выполнить этот квест. Рейды и подземелья БоЕ-вещи больше не становятся БоП при получении в режиме Персонального лута. Гильдейские рейды всегда получают в зачет Гильдейских испытаний убийство боссов на Эпохальной сложности. В битве с Хребтом Смертокрыла и Шэнноксом персонажи не получают чрезмерное количество урона. Бритвосмерт в БВЛ стал более живучим. ПвП На случайном БГ проигравшая команда должна вновь получать по 45 ОЧ. Профессии Исправлена ошибка, из-за которой монахи-бойцы не могли крафтить более 1 предмета за раз. Предметы Клятва Хранителя Огня — дает 100% шанс получить Окровавленные монеты за ПвП-убийства. Бонус от Живого корня дикого сердца для друидов-танков был ослаблен до более приемлемого уровня. Исправление багов Исправлен ряд ошибок с проигрыванием звуков и музыки в формате MP3. Исправлены проблемы с отображением заголовков квестов. Поправлена работа клиента с Mac OS. Теперь, если в область видимости попадает транспорт с несколькими пассажирами, вас больше не может выкинуть на экран выбора персонажа. Клиент больше не вылетает, после копирования события в календаре и выхода из игры. Поправлена работа LUA при взаимодействии с несколькими видео-картами. Символ Углеотвода больше не вызывает больший уровень лечения, чем задумано. Также символ увеличивает лечение от Углеотвода на 2% вместо 5%. http://www.cartoon-shirts.ru/shop/products_pictures/Mult-peter-01_bigoq_enl.jpg
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now