Принцволшебныхдот Posted October 27, 2014 Author Posted October 27, 2014 Вторая страница для царского гайда, исправляем :D
Принцволшебныхдот Posted October 28, 2014 Author Posted October 28, 2014 но у нас всего 1-2 мага нормальные с которыми можно было бы играть и те играют скорей с рогой\шп Как раз таки с рдру они и играют :D
leenks2 Posted November 2, 2014 Posted November 2, 2014 как выживать против варов ? рдру не мейн класс для меня, но когда он врубает бурст +бш я почти сразу отлетаю спасает только форма мишки + 40% хп на аренах с гробом 2 раза сдох за 2 стана монка+вара+сало как выживать то ?) сейчас 522 илвл играю на 2к
Dbosh Posted November 2, 2014 Posted November 2, 2014 А почему ник затерт на скрине? я бы хотел чекнуть армори и увидеть http://db.pandawow.me?achievement=406/1550
gigi321 Posted November 3, 2014 Posted November 3, 2014 А почему ник затерт на скрине? я бы хотел чекнуть армори и увидеть http://db.pandawow.me?achievement=406/1550 ник у него ( Ноубрейнер)
Dbosh Posted November 3, 2014 Posted November 3, 2014 ник у него ( Ноубрейнер) Скриншот с офф сервера.
кулстори Posted November 3, 2014 Posted November 3, 2014 Могу пм скинуть его ник лайвовский. Я хз по какой причине он его не хочет на всеобщее обозрение выставлять. - - - Добавлено - - - как выживать против варов ? Рдру не должен умирать под миликам.
кулстори Posted November 3, 2014 Posted November 3, 2014 скинул. - - - Добавлено - - - Так за инфу скинутую тебе, я требую лайк!!!
hekit111 Posted November 5, 2014 Posted November 5, 2014 Автор наверно описался т.к написал что смагом на нашем Серве труднее играть чем на оффе ! Т.к много багов у магов ( примерно 2 спеков) домаг завышен
Принцволшебныхдот Posted November 7, 2014 Author Posted November 7, 2014 как выживать против варов ? рдру не мейн класс для меня, но когда он врубает бурст +бш я почти сразу отлетаю спасает только форма мишки + 40% хп на аренах с гробом 2 раза сдох за 2 стана монка+вара+сало как выживать то ?) сейчас 522 илвл играю на 2к Блинк оставляет всегда под такие дела, идут фулы блинкуемся, нет блинка жмет спринты бегаем вокруг колонны. У друида слабый инстант хил, поэтому тупо стоять и фейкать вара как у приста у нас не получится. Делай решифты бегай вокруг пиларов, от вара не так сложно убежать. Кто там су**** мои армори раскидывает, ты кто? 2
Layote Posted November 29, 2014 Posted November 29, 2014 (edited) Щит Кенария - Масстхев талант' date=' имеет небольшой кулдаун, можно юзать в сайленсе.[/quote'] Стоит добавить, что щит кенария можно юзать, будучи кикнутым. Поэтому стоит оставлять его на этот случай в особенности когда тебя тунелит какой нибудь милик. Массовое оплетение - Берется зачастую против миликливов' date=' хороший выбор там где нужно остановить пару обезьян с большими мечами.[/quote'] Очень много раз было, что массовое оплетение помогало мне оторвать аппонентов друг от друга, что способствовало их поражению. О да, ещё добавлю триксу с друидами, как легко развести друида на слип: даешь масс рут, друид делает решифт, нс+слип ему. Честно, не жалко отдать нс на 7 секунд контроля, учитывая что потом по нему пройдет циклон. Перевоплощение - Берется против комманд обладающих сильнейшим бурстом' date=' но не способных играть длительное время. Поскольку у нас предвидеть это нельзя, остановимся на душе леса.[/quote'] Теперь предвидеть можно, поправь. Также стоит сюда внести правку, что этот облик пока не особо выгоден из-за того, что после решифта нельзя в него вернуться. Вихрь Урсола - Талант для баланса. Не обязательно для баланса. Играя в тандере, бывало, я брал масс рут и вихрь, что позволяло моим напарникам влить бурст не ожидая что их залосают. (Это бывает редко, но всё же бывает) Большинство друидов на нашем сервере используют Символ волшебной тишины - На лайве используется начинающими друидами' date=' у которых проблемы с профейкиванием кастеров имеющих сейленс. Профита как такового не имеет[/quote'] Согласен с тем, что большинство игроков лайва играют без этого символа, и это лишь потому, что основным брекетом является тройка, а в самых распространенных сетапах у друида просто гкд не хватает чтобы давать сайленс. На нашем же сервере (так как ты написал гайд под наш сервер) символ довольно профитен, и не только из-за возможности независимого каста, а так же для контроля. Очень часто я, ожидая диминишинг на рециклон, давал сало. Дополнительные 3 секунды в критических ситуациях переворачивают игру в пользу друида, давшего сало. И заодно сюда же хочу добавить макрос на сало, чтобы не тыкать по кнопкам, а давать его автоматически: #showtooltip Волшебный огонь /cast [nostance][stance:2/3/4/5/6] Облик медведя(Смена облика) /cast [stance:1, @focus] Волшебный огонь - Первый клик на макрос превращает в медведя, второй - дает сало по фокусу. Если вы видете как на вас бежит прист' date=' обычно под спринтами, скорей всего это будет фир, а так как местные присты любят фирять на шару без частиса (стана) подбегаем на близкий рейндж, и в последний момент блинкуемся (астральный скачок).[/quote'] Да)))). Честно сказать...я сыграл просто кучу игр против пристов, и в 90% случаев я, используя астральный скачок, в фире медленно-бэкпедально возвращаюсь в тоже место, откуда я его юзнул)))). Поэтому лучше всего, если видете как на вас бежит прист, дать ему тайфун и убежать в лос зону. (По моему опыту скажу что прист фир отдаст все равно, так что чем разводить его на фир сомнительным блинком, лучше просто его избегать). Но опять же - это для ПАНДАШОШЫ. На офе такого я не наблюдал. Постоянно подерживайте на Роге/Присте/Друиде фф (волшебный огонь) это не даст им возможности уйти в стелс' date=' что даст вам не слабое преимущество.[/quote'] Добавь, пожалуйста, что если друид в сетапе с милишником, ему необходимо поддерживать ФФ всегда и на всех (ибо это -12% брони, а там и увеличение входящего урона по целям). Думаю обвешивать ФФом раз в 30 секунд не столь проблематично (я про 2с). Это всё. Заранее говорю, что это не критика, ибо я нахожу твой гайд познавательным. Я лишь прошу пополнить\исправить его в связи с тем, что этот гайд под "пиратку", и на пиратке баги постепенно фиксят. Да, и также прошу тебя заменить битые ссылки на таланты и символы, возможно ссылками с других баз данных. Edited November 29, 2014 by Layote 1
Мвпхиро Posted December 2, 2014 Posted December 2, 2014 Стоит добавить, что щит кенария можно юзать, будучи кикнутым. Поэтому стоит оставлять его на этот случай в особенности когда тебя тунелит какой нибудь милик. Очень много раз было, что массовое оплетение помогало мне оторвать аппонентов друг от друга, что способствовало их поражению. О да, ещё добавлю триксу с друидами, как легко развести друида на слип: даешь масс рут, друид делает решифт, нс+слип ему. Честно, не жалко отдать нс на 7 секунд контроля, учитывая что потом по нему пройдет циклон. Теперь предвидеть можно, поправь. Также стоит сюда внести правку, что этот облик пока не особо выгоден из-за того, что после решифта нельзя в него вернуться. Не обязательно для баланса. Играя в тандере, бывало, я брал масс рут и вихрь, что позволяло моим напарникам влить бурст не ожидая что их залосают. (Это бывает редко, но всё же бывает) Согласен с тем, что большинство игроков лайва играют без этого символа, и это лишь потому, что основным брекетом является тройка, а в самых распространенных сетапах у друида просто гкд не хватает чтобы давать сайленс. На нашем же сервере (так как ты написал гайд под наш сервер) символ довольно профитен, и не только из-за возможности независимого каста, а так же для контроля. Очень часто я, ожидая диминишинг на рециклон, давал сало. Дополнительные 3 секунды в критических ситуациях переворачивают игру в пользу друида, давшего сало. И заодно сюда же хочу добавить макрос на сало, чтобы не тыкать по кнопкам, а давать его автоматически: #showtooltip Волшебный огонь /cast [nostance][stance:2/3/4/5/6] Облик медведя(Смена облика) /cast [stance:1, @focus] Волшебный огонь - Первый клик на макрос превращает в медведя, второй - дает сало по фокусу. Да)))). Честно сказать...я сыграл просто кучу игр против пристов, и в 90% случаев я, используя астральный скачок, в фире медленно-бэкпедально возвращаюсь в тоже место, откуда я его юзнул)))). Поэтому лучше всего, если видете как на вас бежит прист, дать ему тайфун и убежать в лос зону. (По моему опыту скажу что прист фир отдаст все равно, так что чем разводить его на фир сомнительным блинком, лучше просто его избегать). Но опять же - это для ПАНДАШОШЫ. На офе такого я не наблюдал. Добавь, пожалуйста, что если друид в сетапе с милишником, ему необходимо поддерживать ФФ всегда и на всех (ибо это -12% брони, а там и увеличение входящего урона по целям). Думаю обвешивать ФФом раз в 30 секунд не столь проблематично (я про 2с). Это всё. Заранее говорю, что это не критика, ибо я нахожу твой гайд познавательным. Я лишь прошу пополнить\исправить его в связи с тем, что этот гайд под "пиратку", и на пиратке баги постепенно фиксят. Да, и также прошу тебя заменить битые ссылки на таланты и символы, возможно ссылками с других баз данных. Учел, поправлю - дополню, как закончится бан.
Принцволшебныхдот Posted January 1, 2015 Author Posted January 1, 2015 Подправил битые ссылки ( по мере возможности ) , немного дополнил. Некоторые переписал словами, ибо wowroar настолько ужасен, что брать что-либо оттуда, просто стыдно.
Royal Posted January 1, 2015 Posted January 1, 2015 (edited) Такой вот вопросик. Не лучше ли пвп камень в голову? Я вот ради интереса сделал рдру на фане и решил проверить камешек этот. Ну как то вообще слабо ощутимо. Edited January 1, 2015 by Royal
Принцволшебныхдот Posted January 1, 2015 Author Posted January 1, 2015 Такой вот вопросик. Не лучше ли пвп камень в голову? Никак нет. В целом мастхев камнем для всех хилов в с15 был мет на 1% рефлекта. Но у нас как мне кажется прок несколько занижен. Что же касается именно статов, камень дает Пвп устойчивость, которую сверх капа набирать практически не имеет смысла, ибо профит минимален, а касательно пвп силы, она сильно уступает по статам мете 216+3%.
Royal Posted January 1, 2015 Posted January 1, 2015 (edited) В целом мастхев камнем для всех хилов в с15 был мет на 1% рефлекта. Но у нас как мне кажется прок несколько занижен. Забавно было разок словить свой же фир). Хотя и было то такое только 1 раз. Что же касается именно статов' date=' камень дает Пвп устойчивость, которую сверх капа набирать практически не имеет смысла, ибо профит минимален, а касательно пвп силы, она сильно уступает по статам мете 216+3%.[/quote'] Мой нап почему то считает совершенно наоборот. Как аргумент он приводит то, что в ладдере у всех стоял пвпшный камень. Сейчас разведу чуток математики. Пвп камень это 665 пвп силы. В пересчёте это 1.66% пвп силы. В данный момент у моего напа 49% пвп силы. 50,66 / 49% = 1.03393. То есть в данный момент выгода это 3.4% к хилу. Посчитаем мету обычную. У моего напа 11.73% крита. 3% крит урона можно в целом принять примерно как 3%*0.1173=0.3399% общей(за продолжительный период времени) профита от данного эффекта. 216 интеллекта в данный момент дают ему бонус в 0.7% к силе заклинаний. Итоговый бонус примерно 1%. Однако всё это считалось для шмота, недалеко ушедшего от бгшного. Плюс меня берут сомнения по поводу общей адекватности таких расчётов. Но если вдруг на горе продудел в трубу рак и это всё вообще верно, то получается, что пвп камень лучше обыной меты в 3+ раза в данный момент. З.Ы. Муха, которая меня укусила, явно болела математикой. З.Ы.Ы. В нынешнем сезоне с 550 шмотом может быть по другому. Но у нас нету фур арена рдру, так что рассчитать тут я ничего не смогу. Ещё немного странной математики. Про рес теперь. Камень даёт 775 к ресу. На 1% реса нужно 1760 рейтинга. 775/1760= 0.44 (1-0.8044)/0.2 = 0.978. То есть где-то на 2.2% дамаг будет меньше входящий. Это если у меня крыша не едет и я правильно посчитал... Edited January 1, 2015 by Royal
Принцволшебныхдот Posted January 1, 2015 Author Posted January 1, 2015 Забавно было разок словить свой же фир). Хотя и было то такое только 1 раз. Мой нап почему то считает совершенно наоборот. Как аргумент он приводит то, что в ладдере у всех стоял пвпшный камень. Сейчас разведу чуток математики. Пвп камень это 665 пвп силы. В пересчёте это 1.66% пвп силы. В данный момент у моего напа 49% пвп силы. 50,66 / 49% = 1.03393. То есть в данный момент выгода это 3.4% к хилу. Посчитаем мету обычную. У моего напа 11.73% крита. 3% крит урона можно в целом принять примерно как 3%*0.1173=0.3399% общей(за продолжительный период времени) профита от данного эффекта. 216 интеллекта в данный момент дают ему бонус в 0.7% к силе заклинаний. Итоговый бонус примерно 1%. Однако всё это считалось для шмота, недалеко ушедшего от бгшного. Плюс меня берут сомнения по поводу общей адекватности таких расчётов. Но если вдруг на горе продудел в трубу рак и это всё вообще верно, то получается, что пвп камень лучше обыной меты в 3+ раза в данный момент. З.Ы. Муха, которая меня укусила, явно болела математикой. З.Ы.Ы. В нынешнем сезоне с 550 шмотом может быть по другому. Но у нас нету фур арена рдру, так что рассчитать тут я ничего не смогу. Ещё немного странной математики. Про рес теперь. Камень даёт 775 к ресу. На 1% реса нужно 1760 рейтинга. 775/1760= 0.44 (1-0.8044)/0.2 = 0.978. То есть где-то на 2.2% дамаг будет меньше входящий. Это если у меня крыша не едет и я правильно посчитал... Расчетами я признаюсь не занимался, не сидел не сравнивал особо. Но в 15 сезоне в 1 момент встал перед таким вопросом, залез в ладдер, перечакал друидо 3к-2400 через одного, не у кого не нашел. Так что думаю не непрофитно.
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now