Jump to content

Recommended Posts

  • 3 weeks later...
Posted

как выживать против варов ?

рдру не мейн класс для меня, но когда он врубает бурст +бш я почти сразу отлетаю

спасает только форма мишки + 40% хп

на аренах с гробом 2 раза сдох за 2 стана монка+вара+сало

как выживать то ?)

сейчас 522 илвл играю на 2к

Posted

Могу пм скинуть его ник лайвовский.

Я хз по какой причине он его не хочет на всеобщее обозрение выставлять.

 

- - - Добавлено - - -

 

как выживать против варов ?

Рдру не должен умирать под миликам.

Posted
Автор наверно описался т.к написал что смагом на нашем Серве труднее играть чем на оффе ! Т.к много багов у магов ( примерно 2 спеков) домаг завышен
Posted
как выживать против варов ?

рдру не мейн класс для меня, но когда он врубает бурст +бш я почти сразу отлетаю

спасает только форма мишки + 40% хп

на аренах с гробом 2 раза сдох за 2 стана монка+вара+сало

как выживать то ?)

сейчас 522 илвл играю на 2к

 

Блинк оставляет всегда под такие дела, идут фулы блинкуемся, нет блинка жмет спринты бегаем вокруг колонны. У друида слабый инстант хил, поэтому тупо стоять и фейкать вара как у приста у нас не получится. Делай решифты бегай вокруг пиларов, от вара не так сложно убежать.

 

Кто там су**** мои армори раскидывает, ты кто?

  • Like 2
  • 2 weeks later...
Posted (edited)
Щит Кенария - Масстхев талант' date=' имеет небольшой кулдаун, можно юзать в сайленсе.[/quote']

Стоит добавить, что щит кенария можно юзать, будучи кикнутым. Поэтому стоит оставлять его на этот случай в особенности когда тебя тунелит какой нибудь милик.

 

Массовое оплетение - Берется зачастую против миликливов' date=' хороший выбор там где нужно остановить пару обезьян с большими мечами.[/quote']

Очень много раз было, что массовое оплетение помогало мне оторвать аппонентов друг от друга, что способствовало их поражению. О да, ещё добавлю триксу с друидами, как легко развести друида на слип: даешь масс рут, друид делает решифт, нс+слип ему. Честно, не жалко отдать нс на 7 секунд контроля, учитывая что потом по нему пройдет циклон.

 

Перевоплощение - Берется против комманд обладающих сильнейшим бурстом' date=' но не способных играть длительное время. Поскольку у нас предвидеть это нельзя, остановимся на душе леса.[/quote'] Теперь предвидеть можно, поправь. Также стоит сюда внести правку, что этот облик пока не особо выгоден из-за того, что после решифта нельзя в него вернуться.

 

Вихрь Урсола - Талант для баланса.

Не обязательно для баланса. Играя в тандере, бывало, я брал масс рут и вихрь, что позволяло моим напарникам влить бурст не ожидая что их залосают. (Это бывает редко, но всё же бывает)

 

 

Большинство друидов на нашем сервере используют Символ волшебной тишины - На лайве используется начинающими друидами' date=' у которых проблемы с профейкиванием кастеров имеющих сейленс. Профита как такового не имеет[/quote']

Согласен с тем, что большинство игроков лайва играют без этого символа, и это лишь потому, что основным брекетом является тройка, а в самых распространенных сетапах у друида просто гкд не хватает чтобы давать сайленс. На нашем же сервере (так как ты написал гайд под наш сервер) символ довольно профитен, и не только из-за возможности независимого каста, а так же для контроля. Очень часто я, ожидая диминишинг на рециклон, давал сало. Дополнительные 3 секунды в критических ситуациях переворачивают игру в пользу друида, давшего сало. И заодно сюда же хочу добавить макрос на сало, чтобы не тыкать по кнопкам, а давать его автоматически:

#showtooltip Волшебный огонь

/cast [nostance][stance:2/3/4/5/6] Облик медведя(Смена облика)

/cast [stance:1, @focus] Волшебный огонь - Первый клик на макрос превращает в медведя, второй - дает сало по фокусу.

 

Если вы видете как на вас бежит прист' date=' обычно под спринтами, скорей всего это будет фир, а так как местные присты любят фирять на шару без частиса (стана) подбегаем на близкий рейндж, и в последний момент блинкуемся (астральный скачок).[/quote']

Да)))). Честно сказать...я сыграл просто кучу игр против пристов, и в 90% случаев я, используя астральный скачок, в фире медленно-бэкпедально возвращаюсь в тоже место, откуда я его юзнул)))). Поэтому лучше всего, если видете как на вас бежит прист, дать ему тайфун и убежать в лос зону. (По моему опыту скажу что прист фир отдаст все равно, так что чем разводить его на фир сомнительным блинком, лучше просто его избегать). Но опять же - это для ПАНДАШОШЫ. На офе такого я не наблюдал.

 

Постоянно подерживайте на Роге/Присте/Друиде фф (волшебный огонь) это не даст им возможности уйти в стелс' date=' что даст вам не слабое преимущество.[/quote']

Добавь, пожалуйста, что если друид в сетапе с милишником, ему необходимо поддерживать ФФ всегда и на всех (ибо это -12% брони, а там и увеличение входящего урона по целям). Думаю обвешивать ФФом раз в 30 секунд не столь проблематично (я про 2с).

 

Это всё. Заранее говорю, что это не критика, ибо я нахожу твой гайд познавательным. Я лишь прошу пополнить\исправить его в связи с тем, что этот гайд под "пиратку", и на пиратке баги постепенно фиксят.

Да, и также прошу тебя заменить битые ссылки на таланты и символы, возможно ссылками с других баз данных.

Edited by Layote
  • Like 1
Posted
Стоит добавить, что щит кенария можно юзать, будучи кикнутым. Поэтому стоит оставлять его на этот случай в особенности когда тебя тунелит какой нибудь милик.

 

 

Очень много раз было, что массовое оплетение помогало мне оторвать аппонентов друг от друга, что способствовало их поражению. О да, ещё добавлю триксу с друидами, как легко развести друида на слип: даешь масс рут, друид делает решифт, нс+слип ему. Честно, не жалко отдать нс на 7 секунд контроля, учитывая что потом по нему пройдет циклон.

 

Теперь предвидеть можно, поправь. Также стоит сюда внести правку, что этот облик пока не особо выгоден из-за того, что после решифта нельзя в него вернуться.

 

 

Не обязательно для баланса. Играя в тандере, бывало, я брал масс рут и вихрь, что позволяло моим напарникам влить бурст не ожидая что их залосают. (Это бывает редко, но всё же бывает)

 

 

 

Согласен с тем, что большинство игроков лайва играют без этого символа, и это лишь потому, что основным брекетом является тройка, а в самых распространенных сетапах у друида просто гкд не хватает чтобы давать сайленс. На нашем же сервере (так как ты написал гайд под наш сервер) символ довольно профитен, и не только из-за возможности независимого каста, а так же для контроля. Очень часто я, ожидая диминишинг на рециклон, давал сало. Дополнительные 3 секунды в критических ситуациях переворачивают игру в пользу друида, давшего сало. И заодно сюда же хочу добавить макрос на сало, чтобы не тыкать по кнопкам, а давать его автоматически:

#showtooltip Волшебный огонь

/cast [nostance][stance:2/3/4/5/6] Облик медведя(Смена облика)

/cast [stance:1, @focus] Волшебный огонь - Первый клик на макрос превращает в медведя, второй - дает сало по фокусу.

 

 

Да)))). Честно сказать...я сыграл просто кучу игр против пристов, и в 90% случаев я, используя астральный скачок, в фире медленно-бэкпедально возвращаюсь в тоже место, откуда я его юзнул)))). Поэтому лучше всего, если видете как на вас бежит прист, дать ему тайфун и убежать в лос зону. (По моему опыту скажу что прист фир отдаст все равно, так что чем разводить его на фир сомнительным блинком, лучше просто его избегать). Но опять же - это для ПАНДАШОШЫ. На офе такого я не наблюдал.

 

 

Добавь, пожалуйста, что если друид в сетапе с милишником, ему необходимо поддерживать ФФ всегда и на всех (ибо это -12% брони, а там и увеличение входящего урона по целям). Думаю обвешивать ФФом раз в 30 секунд не столь проблематично (я про 2с).

 

Это всё. Заранее говорю, что это не критика, ибо я нахожу твой гайд познавательным. Я лишь прошу пополнить\исправить его в связи с тем, что этот гайд под "пиратку", и на пиратке баги постепенно фиксят.

Да, и также прошу тебя заменить битые ссылки на таланты и символы, возможно ссылками с других баз данных.

 

Учел, поправлю - дополню, как закончится бан.

  • 5 weeks later...
Posted (edited)

Такой вот вопросик.

Не лучше ли пвп камень в голову?

Я вот ради интереса сделал рдру на фане и решил проверить камешек этот. Ну как то вообще слабо ощутимо.

Edited by Royal
Posted
Такой вот вопросик.

Не лучше ли пвп камень в голову?

 

Никак нет.

В целом мастхев камнем для всех хилов в с15 был мет на 1% рефлекта. Но у нас как мне кажется прок несколько занижен.

 

Что же касается именно статов, камень дает Пвп устойчивость, которую сверх капа набирать практически не имеет смысла, ибо профит минимален, а касательно пвп силы, она сильно уступает по статам мете 216+3%.

Posted (edited)
В целом мастхев камнем для всех хилов в с15 был мет на 1% рефлекта. Но у нас как мне кажется прок несколько занижен.

Забавно было разок словить свой же фир). Хотя и было то такое только 1 раз.

 

Что же касается именно статов' date=' камень дает Пвп устойчивость, которую сверх капа набирать практически не имеет смысла, ибо профит минимален, а касательно пвп силы, она сильно уступает по статам мете 216+3%.[/quote']

Мой нап почему то считает совершенно наоборот. Как аргумент он приводит то, что в ладдере у всех стоял пвпшный камень.

 

Сейчас разведу чуток математики.

Пвп камень это 665 пвп силы. В пересчёте это 1.66% пвп силы.

В данный момент у моего напа 49% пвп силы. 50,66 / 49% = 1.03393.

То есть в данный момент выгода это 3.4% к хилу.

 

Посчитаем мету обычную.

У моего напа 11.73% крита.

3% крит урона можно в целом принять примерно как 3%*0.1173=0.3399% общей(за продолжительный период времени) профита от данного эффекта.

216 интеллекта в данный момент дают ему бонус в 0.7% к силе заклинаний.

Итоговый бонус примерно 1%.

 

Однако всё это считалось для шмота, недалеко ушедшего от бгшного. Плюс меня берут сомнения по поводу общей адекватности таких расчётов.

Но если вдруг на горе продудел в трубу рак и это всё вообще верно, то получается, что пвп камень лучше обыной меты в 3+ раза в данный момент.

З.Ы. Муха, которая меня укусила, явно болела математикой.

З.Ы.Ы. В нынешнем сезоне с 550 шмотом может быть по другому. Но у нас нету фур арена рдру, так что рассчитать тут я ничего не смогу.

 

Ещё немного странной математики.

Про рес теперь.

Камень даёт 775 к ресу. На 1% реса нужно 1760 рейтинга. 775/1760= 0.44

(1-0.8044)/0.2 = 0.978.

То есть где-то на 2.2% дамаг будет меньше входящий. Это если у меня крыша не едет и я правильно посчитал...

Edited by Royal
Posted
Забавно было разок словить свой же фир). Хотя и было то такое только 1 раз.

 

 

Мой нап почему то считает совершенно наоборот. Как аргумент он приводит то, что в ладдере у всех стоял пвпшный камень.

 

Сейчас разведу чуток математики.

Пвп камень это 665 пвп силы. В пересчёте это 1.66% пвп силы.

В данный момент у моего напа 49% пвп силы. 50,66 / 49% = 1.03393.

То есть в данный момент выгода это 3.4% к хилу.

 

Посчитаем мету обычную.

У моего напа 11.73% крита.

3% крит урона можно в целом принять примерно как 3%*0.1173=0.3399% общей(за продолжительный период времени) профита от данного эффекта.

216 интеллекта в данный момент дают ему бонус в 0.7% к силе заклинаний.

Итоговый бонус примерно 1%.

 

Однако всё это считалось для шмота, недалеко ушедшего от бгшного. Плюс меня берут сомнения по поводу общей адекватности таких расчётов.

Но если вдруг на горе продудел в трубу рак и это всё вообще верно, то получается, что пвп камень лучше обыной меты в 3+ раза в данный момент.

З.Ы. Муха, которая меня укусила, явно болела математикой.

З.Ы.Ы. В нынешнем сезоне с 550 шмотом может быть по другому. Но у нас нету фур арена рдру, так что рассчитать тут я ничего не смогу.

 

Ещё немного странной математики.

Про рес теперь.

Камень даёт 775 к ресу. На 1% реса нужно 1760 рейтинга. 775/1760= 0.44

(1-0.8044)/0.2 = 0.978.

То есть где-то на 2.2% дамаг будет меньше входящий. Это если у меня крыша не едет и я правильно посчитал...

 

Расчетами я признаюсь не занимался, не сидел не сравнивал особо.

 

Но в 15 сезоне в 1 момент встал перед таким вопросом, залез в ладдер, перечакал друидо 3к-2400 через одного, не у кого не нашел. Так что думаю не непрофитно.

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...