Jump to content

Пожертвования: прочтите внимательно перед обращением!


Zeox

Recommended Posts

  • Administrators
Posted

Ошибочная покупка?

 

Создайте тему со следующей информацией >

 

  1. Что вы купили? (ПКМ по предмету/услуге в магазине личного кабинета, чтобы скопировать ссылку и поместить в вашем сообщении)
  2. Кому это было куплено? (Никнейм персонажа и игровой мир)
  3. Когда и кем это было куплено? (Дата покупки. Если покупали себе и с того же аккаунта, на котором находится персонаж, так и напишите. Если покупали с другого аккаунта, напишите об этом и укажите аккаунт/персонажа с этого аккаунта.)
  4. Дополнительное описание, если случилось что-то страшное.
    Что-то перепуталось настолько ужасно, что вы не уверены, сможет ли Игровой Мастер понять Вашу проблему? Опишите случившееся подробнее и расскажите, что вы сделали, и что хотите получить от нас.

 

Пример запроса:

1. https://db.pandawow.me/?item=105751

2. Асталавистамейбибейби, х15

3. 26.12.2029, купил друг Рукинакомпотэтонаркоконтроль, FUN реалм

4. Купил сет, открыл его, а у меня в сумках было недостаточно места для всех предметов, и я чот не то нажал, и сундук просто пропал из инвентаря и теперь у меня нет половины сета. Пришлите, пожалуйста, оставшиеся вещи.

[скриншот с предметами.jpg]

 

 

Не получили бонусы?

 

Создайте тему со следующей информацией >

 

  1. На какой аккаунт было пожертвование? (Укажите логин аккаунта/ никнейм и игровой мир персонажа с этого аккаунта)
  2. Когда это было сделано? (Дата и примерное время)
    Имейте ввиду, что мобильные операторы и системы оплаты оставляют за собой право обработки платежей до 1 суток.
  3. Обратились в поддержку системы оплаты?
    Если да - приложите в сообщении её ответ. Если нет - обратитесь туда через страницу оплаты в личном кабинете. Возможно, им нужна какая-то информация по платежу или у них проблемы.
  4. Информация о платеже:
    1. Способ оплаты, которым вы пользовались (название системы в личном кабинете)
      1. с какого номера телефона отправляли СМС
      2. на какой номер отправляли СМС,
      3. какие СМС-сообщения получали/отправляли (текст всех полученных/отправленных СМС).
      4. Если оплата картой, то какой картой пользовались.
    2. Сумма пожертвования
    3. Сумма в бонусах, которую должны были получить (какую показывала система оплаты в личном кабинете)

 

Пример запроса:

1. Миша.
2. Вечером 24:18 30 февраля
3. Совершил оплату через киви, прошли сутки, бонусов так и нет.
- оплата на сумму 500 венгерских форинтов или 50 бонусов
- сервис Qiwi (Интеркасса).
- Номер телефона/счета: 753682
- Код операции: 3915436523
Связался с техподдержкой Интеркассы, они сказали, что оплата успешно поступила, скриншот ответа ниже.
5. [здесь скриншот Васиного чека оплаты][здесь скриншот техсаппорта оплаты]

 

 

Прочтите правила раздела и FAQ, если у вас есть вопросы, возможно, там уже есть ответ.

  • Like 19
  • Administrators
Posted

 

Не стесняйтесь спрашивать, если вы что-то не поняли, перед тем, как что-то купить или оформить. Мы всегда постараемся подсказать вам, что и как работает.

 

Старайтесь, пожалуйста, общаться вежливо и дружелюбно. Помните: Игровые мастера могут ответить вам в том же тоне, что и ваши темы.
Не врите в своих заявках. Пожалуйста. У вас больше шансов на положительный ответ, если вы скажете правду, какой бы она ни была, потому что вранье читать неприятно, и это не прибавляет желания помогать вам. Игровые мастера читали столько историй, что вранье прекрасно видно.

 

FAQ

 

Услуги личного кабинета

 

1.1. Что можно изменить при смене фракции (расы/внешности)

При покупке услуги "смена фракции" вы сможете сменить своему персонажу фракцию, расу (только другой фракции), пол, внешность и ник.
При покупке услуги "смена расы" вы сможете изменить внешность персонажа, пол, расу (только своей фракции) и ник.
При покупке услуги "смена ника/внешности" можно изменить внешний вид персонажа, его пол, ник.
Класс персонажа изменить невозможно.
 
Если вдруг по какой-то причине какие-то предметы (экипировка) не заменятся на предмет другой фракции, или при замене придет другой предмет, или пропадет задание, которое у новой фракции свое, найдите в Даларане нпс Class Reminder и восстановите предметы.
 

1.2. Перенос персонажей. Перенес персонажа, а он не перенесся, а бонусы сняли/персонаж и бонусы пропали!

Эта услуга переносит персонажа на другой аккаунт на том же игровом мире.
Если вы совершили ошибку и перенесли персонажа на тот же самый аккаунт или на другой, думая, что переносите его на другой реалм, напишите нам и подробно расскажите, кого и куда вы перенесли, чтобы ваших персонажей можно было найти и вернуть.

1.3. Покупка уровня или буст?

Если вы хотите поднять персонажа с 1 уровня до 90, то, конечно, лучше использовать буст.

Услуга покупки уровня дает возможность быстро поднять несколько уровней, если персонаж уже находится в процессе прокачки, но вам хочется пропустить какой-то этим или зону, где вам не нравится качаться.

 

Но опыт выдается не до нулевого значения на уровне, а ровно столько, сколько требуют те уровни, которые вы купили.

Например, если у вашего персонажа до нового уровня оставалось 4000/5000 опыта, и вы купите 1 уровень в личном кабинете, вы получите не 1000 опыта, а 5000, и этот опыт перейдет на новый уровень.

1.4. Покупка ОД, ОЗ, золота и кап валют

Нельзя купить валюты больше допустимого капа (например, золота или очков завоеваний). В игре вы их просто не сможете получить. Будьте внимательны при подобной покупке, такой возврат потом сделать невозможно.

 

Например, если у вашего персонажа в игре 800/1000 очков доблести, вы не сможете купить 1 000 очков доблести. Вернее, вы заплатите за 1000, а в игре получите только 200. Так же работают все игровые предметы, которые дают какие-либо валюты.

1.5. Премиум трансмогрификация

Услуга распространяется на весь аккаунт (то есть на всех персонажей на нем) и действует бессрочно (т.е. её нельзя отменить, вернуть или купить еще раз.)

Если вы перенесете персонажа с аккаунта с премиум трансмогрификацией на аккаунт без этой услуги, вся трансмогрификация на нем пропадет.

 

 

 

Предметы в личном кабинете

 

2.1. Не нашел предмет, который хотел купить.

Напишите свое предложение в эту тему. Если предмет соответствует нашим правилам, мы добавим его в магазин.

2.2. Я - Ордынец. Если я куплю в личном кабинете предмет для Альянса, он превратится в предмет для Орды при получении в игре?

"Этот предмет превратится в ###, если вы перейдете за Альянс/Орда."
 
Еще раз: если вы перейдете за Альянс

То есть, если после покупки предмета вы купите услугу "смена фракции" и смените фракцию, то да, он изменится, как и все остальные вещи персонажа при подобном переходе.

А при покупке предмета в личном кабинете вам приходит тот предмет, который вы покупаете. Ничто никуда не меняется и не "превращается" при покупке.

2.3 В личном кабинете несколько сетов с одним названием и они не соответствуют тому сету, что я нашел на вовхеде. Как выбрать?

Самая частая ошибка в том, что игроки ищут сеты на wowhead.com в разделе "Наборы трансмогрификации":

dm-W2TUVS.png

В то время, как в нашем личном кабинете находятся сеты из раздела "Комплекты":

Поэтому вполне естественно, что там нельзя найти названия комплектов трансмогрификации, а даже если они иногда и совпадают по названию с классовым сетом, то могут не совпадать вещи, которые входят в комплект.

Как узнать, в какой комплект входит конкретная вещь?

 

Откройте желаемый сет на странице db.pandawow.me
Осмотрите любой предмет из сета, на нем будет написано название комплекта, к которому он относится. Нажмите на него и перейдите на страницу сета.
В личном кабинете можете искать сет по этому названию (Броня Белого Тигра) или номеру тира (Рейдовый комплект Tier 14). Если сетов с таким названием несколько, выберите тот, последние цифры в ссылке которого совпадают с цифрами в ссылке сета на db.pandawow.me

 

Сервисы оплаты

 

3.1. Моя страна/мобильный оператор отсутствует в списке стран/операторов SMS-сервиса. Добавьте, пожалуйста.

Все сервисы для пожертвований проекту, указанные в личном кабинете - третьи лица, предоставляющие нашему проекту свои услуги. Мы не можем добавить страну/мобильного оператора в SMS-сервис, потому что это сторонний проект, он не принадлежит Pandawow, мы лишь пользуемся услугами этого сервиса.

Если ваш(а) страна/оператор недоступны, воспользуйтесь услугами другого сервиса - Paymentwall, Интеркасса, Qiwi, Enot и др.

3.2. В списке доступных сервисов оплаты отсутствует/пропал сервис, которым я пользовался. Верните!

Все сервисы для пожертвований проекту, указанные в личном кабинете - третьи лица, предоставляющие нашему проекту свои услуги. Мы не добавляем и не убираем какие-либо сервисы в системах оплаты, потому что это сторонние проекты, они не принадлежат PandaWoW, мы лишь пользуемся услугами этих систем.

 

Если какой-либо способ оплаты отсутствует или пропал, мы не имеем к этому никакого отношения, это делается по инициативе платежной системы. Воспользуйтесь другим способом оплаты.

 

Если какой-то сервис есть в указанной системе оплаты, мы можем попробовать его добавить в наш личный кабинет, но изобрести его из воздуха мы не можем.

3.3. Данные, которые я оставляю в системе оплаты, отправляются PandaWoW или куда-то еще?

Все сервисы для пожертвований, указанные в личном кабинете - третьи лица, предоставляющие нашему проекту свои услуги. Поэтому все данные, которые вы отправляете, остаются у них, мы на PandaWoW не видим ваших реквизитов или карт (за исключением мобильных телефонов, которые сами служат как ID покупки при СМС оплате)
Если вы решили пожертвовать проекту какие-то средства, выбирайте наиболее удобный для вас сервис, для нашего проекта нет никакой разницы, каким сервисом вы воспользуетесь.

3.4. В какой срок после оплаты я получу бонусы?

Время обработки вашего платежа зависит от нескольких факторов:
- Системы, через которую вы совершили платёж (мобильный перевод, банковский перевод, webmoney, qiwi, платеж через терминал..).
- Загруженности системы (в праздники и перед ними системы более загружены, чем обычно).
- Минимального времени обработки запросов, у каждой системы оно свое.
- Доступности всех сервисов.

Так, например, допустимое время обработки платежа через терминал составляет 1 сутки.
Те же 1 сутки составляет допустимое время обработки платежа через SMS.
Если бонусы не приходят по причине недоступности хостинга, то ваш запрос автоматически дублируется.

3.5. Бонусов нет более суток. Как написать в поддержку оплаты?

Проверьте виджет оплаты в личном кабинете, как правило, у каждого сервиса оплаты есть кнопка для связи с поддержкой. Подробности, как связаться с некоторыми сервисами оплаты:

 

Сервис SMS-Oplata


По электронной почте: support@sms-oplata.org или прямо на их сайте: https://www.sms-oplata.org
Также указывайте, пожалуйста, в письме полную информацию о платеже:
- Ваше имя
- Ваш email

- когда отправляли сообщение
- с каким текстом
- с какого номера
- на какой номер
- какой ответ получили

Иначе в ответ вы не получите никакой информации о ваших платежах.

 

Paymentwall - множество способов пополнения

 

Написать им можно прямо через личный кабинет. В запросе указывайте полную информацию о платеже:

- Какой способ оплаты использовали
- Что указывали в платеже/SMS
- С какого номера отправляли SMS и на какой номер.
- Когда оплачивали
- На какую сумму
- Были ли ошибки в платеже
- Что произошло (не приходит код подтверждения/приходит смс с ошибкой и т.п.)

 

Интеркасса - множество способов пополнения


По электронной почте: support@interkassa.com. В письме указывайте полную информацию о платеже:

- Ваше имя
- Ваш email

- Какой способ оплаты использовали (Web Money, Qiwi, Visa и т.д.)
- Что указывали в платеже
- Когда оплачивали
- Какую сумму
- Были ли ошибки в платеже

3.6. Не могу совершить оплату с помощью какого-либо сервиса. Выдает ошибку, хотя моя карта/кошелек/номер работают и там есть денежные средства.

Для этого может быть несколько причин:

  • Данный платежный сервис временно не работает.
  • Выбранный вами сервис не работает с вашей страной/оператором/банком/производителем карт/платежным терминалом. Уточнить это можно только у представителя платежного сервиса, связавшись с ними через их техподдержку.
  • Оплата не может быть произведена, потому что после возможного перевода на вашем счету останется недостаточная сумма. Часто операторы мобильной связи или банки устанавливают лимит средств, которые должны остаться после оплаты на вашем счету. Если у вас на счету есть только сумма для перевода и остатка не остается, перевод не будет осуществлен.
  • Вы превысили лимит операций в день/неделю/месяц и пр. Считаются не только пожертвования, сделанные проекту, но все операции по карте/мобильные переводы/переводы с кошелька за определенный период. Такая защита от мошенничества есть у большого количества компаний, предоставляющих карты/мобильную связь/электронные кошельки.
  • Платежный сервис блокирует ваш номер/карту по подозрению в мошенничестве. Уточнить это и разрешить ситуацию можно только у представителя платежного сервиса, связавшись с ними через их техподдержку.

 

Ответы Игровых Мастеров

 

Моя тема закрыта с ответом от ГМ "ждите проверки логов". И сколько мне ждать?

Это может занимать до недели в особенно сложных случаях.

Мне на мою просьбу отказали! ГМ написал, что не могут помочь. Пусть мою тему рассмотрит администратор!

Если та проблема, с которой вы обратились, по нашим правилам не рассматривается, то не важно, кто будет рассматривать новые ваши темы - на все вы получите отказ.


Краткая политика возврата с описанием случаев, с которыми мы работаем, и на какие отвечаем отказом.

В моей теме отсутствует какой-либо ответ. Про меня забыли?

Все темы, которые появляются в разделе пожертвований, обязательно прочитываются администрацией, поэтому ни о ком не забывают.


Если в вашей теме долгое время (несколько дней) нет ответа, это может быть по следующим причинам:

  • вы указали не всю информацию, которую должны были, и теперь эта информация запрашивается у администратора. Когда информация будет получена, тогда появится и ответ в вашей теме. Чтобы не приходилось долго ждать, указывайте, пожалуйста, всю информацию сразу.
  • возникла какая-либо спорная ситуация и, опять же, информация/решение по вашему случаю запрашивается у администратора., просматриваются логи, ожидается ответ от другого игрока. Поэтому просто ждите.
  • обработкой новых тем в этот день еще не занимались, нужно просто ждать. Когда в онлайне появится Игровой Мастер, который занимается этим разделом, все темы будут прочитаны.

Я указал в теме, что я хочу возврат бонусов! Почему мне ответили, что вышлют новую вещь?

При обработке тем больший приоритет имеет замена предмета/услуги, если это возможно. Поэтому, если мы можем заменить предмет, так и будет сделано.
Если Вы не дожидаясь ответа или отправки купите новую вещь на замену, в возврате этой покупки может быть отказано.

 

 

 

Помните: перед покупкой всегда внимательно изучайте информацию о покупаемом предмете.
Найти её можно в интернете, например, на сайте db.pandawow.me или кликнув по предмету в личном кабинете.
Незнание информации о покупаемом предмете не является основанием для претензий.

 

 

 

Общие правила раздела:
 

  • Мы можем отказать возврате бонусов за предмет/услугу или обмене предмета на другой равноценный, если сообщение об ошибке отправлено игроком через 48 часов и более после получения предмета/услуги.
  • Вся не указанная информация или указанная с ошибкой, будет считаться вашей ошибкой, а не нашим недосмотром, и претензии в случае ошибочного возврата будут необоснованными. Неправильные ники, неверные аккаунты, даты, суммы, реалмы, ссылки - все это ваша ошибка. Проверяйте, что пишете, а не отправляйте тяп-ляп.
  • Обмен предметов имеет больший приоритет, чем возврат бонусов. Поэтому, если мы можем заменить предмет на аналогичный, мы так и сделаем.
  • Создавайте свои темы адекватно, спокойно, без матов и претензий, намеков на них. В противном случае тема будет закрыта, а автор наказан согласно правилам форума.
  • В случае, если тема оформлена не по правилам, администрация имеет право отказать вам в помощи. Если необходимая информация будет дана не полностью, или вообще не дана, решение проблемы может затянуться или вообще не начаться.
  • Если вам дали ответ или в качестве ответа вам дали ссылку на тему/раздел форума, читайте все, что написано в той теме/разделе, а не одно название. Если вам лень читать, не стоит вообще создавать темы с просьбой о помощи.
  • Будьте готовы к тому, что решение проблемы может занять длительное время. С момента создания темы и до момента возврата не продавайте персонажа, не переименовывайте, не меняйте фракцию и не удаляйте его!
  • Не предпринимайте самостоятельно никаких действий для исправления ситуации, пока не получите четкий ответ в теме, вернут вам предмет/услугу или бонусы: все ваши затраты будут считаться вашим осознанным решением и возвращены не будут.
  • Administrators
Posted

Разъяснения к Политике возврата.

Мы можем помочь в следующих случаях:
 

  • Если вы ошибочно приобрели услугу смены фракции (расы/внешности) вместо другой и наоборот, мы можем заменить вам услугу на другую с доплатой или возвратом части бонусов. Вся сумма в бонусах не возвращается.
  • Если при смене фракции часть предметов экипировки не сменилась или пришли ошибочные, мы можем заменить предметы на те, которые должны были вам прийти.

 

  • Если вы ошибочно перевели персонажа с аккаунта на этот же самый аккаунт (думали, что перенос работает между игровыми мирами), мы можем вернуть затраченные бонусы.
  • Если вы ошибочно перевели персонажа на другой аккаунт, в возврате может быть отказано в зависимости от ситуации.

 

  • Если вы ошибочно приобрели предмет/средство передвижения/спутника не на того персонажа или ошиблись классом/расой/фракцией и не можете использовать предмет на этом персонаже, мы можем заменить предмет на подходящий вам (есть ограничения).
  • Если вы из-за сбоя дважды оплатили услугу или купили предмет, мы можем вернуть бонусы за один предмет.
  • Если вы случайно утратили купленный недавно (не более 30 дней назад) персональный не расходуемый предмет, мы можем отправить его повторно тому же персонажу.

 

  • Вы приобрели бонусы, но они вам не поступили, а в сервисе оплаты сказали обратиться к нам.
  • Если с вашего аккаунта пропали бонусы, мы можем предоставить вам список последних операций (покупок) с этого аккаунта в личном кабинете. Возврат бонусов в этом случае мы не осуществляем. По этим логам Вы можете поискать на форуме других пострадавших от этого человека, связаться с Игровым Мастером вашего игрового мира и обсудить возможность наказания для мошенника, если мошенничество будет доказано.

 


Мы откажем в следующих случаях:

 

  • Мы не рассматриваем темы, если в заявке не указана причина для возврата или замены. Не только на скриншотах, но и словами.
  • Мы не рассматриваем темы, если покупка была сделана более 30 дней назад и точные сроки приобретения не указаны.
  • Мы не рассматриваем дубли тем, либо темы, оформленные не по правилам раздела и не имеющие всей требуемой информации.

 

  • Мы не возвращаем потраченные бонусы за покупку валют. В любых случаях. Покупка валют невозвратна.
  • Мы не возвращаем потраченные бонусы за покупку уровней.
  • Мы не возвращаем бонусы и не отменяем услугу премиум трансмогрификации.
  • Мы не возвращаем бонусы, потраченные на сброс арена рейтингов.
  • Мы не возвращаем бонусы за услуги снятия мута или бана. В любых случаях.

 

  • Мы не возвращаем потраченные на персонажа бонусы, если Вы его продали/удалили.
  • Мы не возвращаем потраченные на персонажа бонусы, если он восстановился без вещей.
  • Мы не возвращаем потраченные бонусы, если при покупке персонажа вы не убедились в наличии или отсутствии чего-либо (даже если продавец утверждал обратное), и не выдаем предметы взамен отсутствующих.
  • Мы не возвращаем бонусы за купленных и не возвращаем случайно проданных персонажей.
  • Мы ничем не можем помочь, если Вы с кем-то "договорились" продать своего персонажа и купить чужого, чтобы "обменяться", а человек не выполнил своих обещаний. Подобные махинации вы проводите на свой страх и риск, и, если они не оправдываются, мы не будем никого банить за отказ покупать персонажа или забирать у кого-то персонажа, которого он отказался продавать. Возвращать проданного персонажа мы тоже не будем, если он продан по всем правилам в личном кабинете.
  • Мы не возвращаем бонусы и не возвращаем персонажа, если вам обещали какие-то предметы в инвентаре/валюты на персонаже/маунтов/достижения, вы не видели их в личном кабинете, и после покупки обнаружили, что их на персонаже нет. Мы не несем ответственности за продаваемых игроками персонажей или за описания персонажей, даваемые этими игроками. Вы можете проверить персонажа перед покупкой в личном кабинете, и все, чего вы на нем не видите, вы принимаете на свою ответственность.

 

  • Мы не делаем замены, не возвращаем бонусы и не выдаем необходимые репутации, если предмет требует их для использования.
  • Мы не возвращаем потраченные бонусы и не делаем обмен в случае ошибочно купленной трансмогрифицируемой экипировки и оружия, даже если они не подходят персонажу по расе/классу/фракции, включая сеты испытаний.
  • Мы не заменяем предметы и не делаем возврат, если купленная вещь подходит персонажу по классу/расе/фракции и он может её использовать.
  • Мы не заменяем предметы и не делаем возврат, если купленная вещь оказалась не того цвета/модели/уровня/версии (обычная-героическая), как вы ожидали.
  • Мы не заменяем предметы и не делаем возврат, если купленная вещь требует для использования определенный уровень персонажа.
  • Мы не заменяем предмет и не делаем возврат, если вещь, которая куплена не в разделе трансмогрификации, не может быть трансмогрифицирована.
  • Мы не делаем возврат или замену, если купленное средство передвижения не распространяется на весь аккаунт.
  • Мы не делаем возврат, если вы создаете тему с просьбой возврата бонусов и, не дожидаясь ответа, идете покупать предмет, который вам должны были отправить. Создаете тему - дожидайтесь ответа.

 

  • Покупка бонусов конечна и необратима. Мы не возвращаем пожертвованные проекту средства и не переводим бонусы обратно в реальную валюту.
  • Мы можем отказать возврате бонусов за предмет/услугу или обмене предмета на другой равноценный, если сообщение об ошибке отправлено игроком через 48 часов и более после получения предмета/услуги.
Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
  • Who's Online   2 Members, 1 Anonymous, 449 Guests (See full list)

×
×
  • Create New...