Jump to content

[Таланты] Барьер времени


Ярило

Recommended Posts

1) http://db.pandawow.me?spell=115610

2)

1. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим.

2. 100% урона, полученного во время действия барьера, будет восполнено в течение 6 сек.

3)

1. У нас нельзя использовать под спеллом http://db.pandawow.me?spell=115078

2. Неправильная формула восстановления. Должен складывать весь полученный урон в течении 4 сек и восстанавливать его после этого в течении 6 сек.

4) 26/10/14

5) x10

6) 10/10

 

[ATTACH=CONFIG]75896[/ATTACH]

 

Суммарный полученный урон за 4 секунды - 55 ед. Выхиливает 153 ед. за 3 тика.

Должен был выхилить 55 ед. за все тики.

 

Уменьшение получаемого урона на 15% - не проверено.

Edited by Deadroll
Link to comment
  • 3 weeks later...

+

Барьер времени не правильно работает отхил после получения дамага. К примеру отхил идет не от всего полученого дамага за период времени(минус усталость) а только от одного удара. к примеру если на тебе весит дотка от лока и он кастует стрелу... и дота ударит раньше чем стрела, то считай отхила нет.

Edited by Lakri
Link to comment
  • 2 weeks later...
+

Барьер времени правильно работает отхил после получения дамага. К примеру отхил идет не от всего полученого дамага за период времени(минус усталость) а только от одного удара. к примеру если на тебе весит дотка от лока и он кастует стрелу... и дота ударит раньше чем стрела, то считай отхила нет.

 

Мэн, ты немного не прав: Мага мгновенно окружает защитный барьер, который просуществует в течение 4 сек и будет уменьшать получаемый магом урон на 15%. 100% урона, полученного во время действия барьера, будет восполнено в течение 6 сек. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Заклинание не влияет на общее время восстановления способностей.

 

Т.е. весь урон за 4 секунды действия. Щит норм работает, но не в пвп(даже в дуэлях полная ерунда - ловишь хб от лока на 170к, а отхила на 12к(((

Link to comment
  • 1 month later...
Мэн, ты немного не прав: Мага мгновенно окружает защитный барьер, который просуществует в течение 4 сек и будет уменьшать получаемый магом урон на 15%. 100% урона, полученного во время действия барьера, будет восполнено в течение 6 сек. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Заклинание не влияет на общее время восстановления способностей.

 

Т.е. весь урон за 4 секунды действия. Щит норм работает, но не в пвп(даже в дуэлях полная ерунда - ловишь хб от лока на 170к, а отхила на 12к(((

 

да забыл "Не" поставить. хил такой мизерный(рассмотрим ситуацию с локом). потому что лок вешает на тебя дотку .т.е пока он кастует стрелу, тебя бьет дотка. и барьер рассчитывает дамаг от этой дотки.

Link to comment
  • 5 weeks later...
да забыл "Не" поставить. хил такой мизерный(рассмотрим ситуацию с локом). потому что лок вешает на тебя дотку .т.е пока он кастует стрелу, тебя бьет дотка. и барьер рассчитывает дамаг от этой дотки.

Не нужно ничего додумывать... Это был просто хб, без всяких дот.

Link to comment
Lakri,

(170000-60%)/6 = 11333 в 1 сек.

Все верно у нас работает.

 

Если-бы было так, я бы тут не писал)) 170к прилетело не на поле боя. И 12к не в секунду, а всего...

Link to comment
  • 3 weeks later...

Temporal Ripples is the actual healing effect that is triggered after receiving damage.

 

The major advantage of this talent compared to its competitor Ice Barrier (IB) is that it can counteract more damage. However, this is fairly difficult to achieve for two reasons:

 

The time window in which damage is “absorbed” is limited to four seconds, which means that Temporal Shield can only be used to its full extent if the incoming damage is highly bursty. For example, it can work well if you see an enemy casting a hard-hitting spell (such as Chaos Bolt in PvP) that would exceed IB's absorption. For any situation where damage is less spiky, Temporal Shield will most likely be inferior to Ice Barrier.

 

The fact that the shield does not actually absorb the damage but rather reverts it over time makes it troublesome to use at low health. The reason is that even though eventually all lost health is restored, you may die before the healing can take (full) effect.

Another benefit is its being off the global cooldown, meaning it can be triggered basically at any time.

 

Ice Barrier, on the other hand, is a lot more forgiving, since its timing is not nearly as critical. Furthermore, it works against prolonged damage, can absorb a lot of damage independent of timing, is not affected by healing-reduction debuffs, and can be “stacked” if it cools off while the buff is still active (basically allowing you to benefit twice from it when the next enemy arrives).

Link to comment
  • 3 months later...
  • 1 month later...

кажись у нас оно запоминает последний полученый урон, а не весь полученый урон за время действия первой фазы таланта и соответственно хилить начинает исходя из цыфр последнего полученого урона

 

- - - Добавлено - - -

 

так же талант был маст хэв в актуале

 

- - - Добавлено - - -

 

10\10

Link to comment
  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
ух как внезапно куча магов выстрелило на 2500+ с полотаршки, и все как один с этим талантом :facepalm:

после установки кросса, опять вернулось обратно, отхила практически нет...чувствую никогда не починят...

Link to comment
  • 5 months later...
  • 2 months later...
барьер времени должен резаться минус хилом' date=' может быть об этом местные ГМы не знают?[/quote']

а он не режется? тогда это мега оп

Link to comment
  • 7 months later...
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...