Ярило Posted October 26, 2014 Share Posted October 26, 2014 (edited) 1) http://db.pandawow.me?spell=115610 2) 1. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. 2. 100% урона, полученного во время действия барьера, будет восполнено в течение 6 сек. 3) 1. У нас нельзя использовать под спеллом http://db.pandawow.me?spell=115078 2. Неправильная формула восстановления. Должен складывать весь полученный урон в течении 4 сек и восстанавливать его после этого в течении 6 сек. 4) 26/10/14 5) x10 6) 10/10 [ATTACH=CONFIG]75896[/ATTACH] Суммарный полученный урон за 4 секунды - 55 ед. Выхиливает 153 ед. за 3 тика. Должен был выхилить 55 ед. за все тики. Уменьшение получаемого урона на 15% - не проверено. Edited February 21, 2016 by Deadroll Link to comment
Lakri Posted November 16, 2014 Share Posted November 16, 2014 (edited) + Барьер времени не правильно работает отхил после получения дамага. К примеру отхил идет не от всего полученого дамага за период времени(минус усталость) а только от одного удара. к примеру если на тебе весит дотка от лока и он кастует стрелу... и дота ударит раньше чем стрела, то считай отхила нет. Edited January 15, 2015 by Lakri Link to comment
Hodh Posted November 30, 2014 Share Posted November 30, 2014 + Барьер времени правильно работает отхил после получения дамага. К примеру отхил идет не от всего полученого дамага за период времени(минус усталость) а только от одного удара. к примеру если на тебе весит дотка от лока и он кастует стрелу... и дота ударит раньше чем стрела, то считай отхила нет. Мэн, ты немного не прав: Мага мгновенно окружает защитный барьер, который просуществует в течение 4 сек и будет уменьшать получаемый магом урон на 15%. 100% урона, полученного во время действия барьера, будет восполнено в течение 6 сек. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Заклинание не влияет на общее время восстановления способностей. Т.е. весь урон за 4 секунды действия. Щит норм работает, но не в пвп(даже в дуэлях полная ерунда - ловишь хб от лока на 170к, а отхила на 12к((( Link to comment
sector1111 Posted November 30, 2014 Share Posted November 30, 2014 проблема походу в том, что при обновлени хоты, не плюсуеться хил Link to comment
Lakri Posted January 15, 2015 Share Posted January 15, 2015 Мэн, ты немного не прав: Мага мгновенно окружает защитный барьер, который просуществует в течение 4 сек и будет уменьшать получаемый магом урон на 15%. 100% урона, полученного во время действия барьера, будет восполнено в течение 6 сек. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Заклинание не влияет на общее время восстановления способностей. Т.е. весь урон за 4 секунды действия. Щит норм работает, но не в пвп(даже в дуэлях полная ерунда - ловишь хб от лока на 170к, а отхила на 12к((( да забыл "Не" поставить. хил такой мизерный(рассмотрим ситуацию с локом). потому что лок вешает на тебя дотку .т.е пока он кастует стрелу, тебя бьет дотка. и барьер рассчитывает дамаг от этой дотки. Link to comment
Hodh Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 да забыл "Не" поставить. хил такой мизерный(рассмотрим ситуацию с локом). потому что лок вешает на тебя дотку .т.е пока он кастует стрелу, тебя бьет дотка. и барьер рассчитывает дамаг от этой дотки. Не нужно ничего додумывать... Это был просто хб, без всяких дот. Link to comment
Saylance Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 (edited) Lakri, (170000-60%)/6 = 11333 в 1 сек. Все верно у нас работает. Edited February 14, 2015 by Saylance Link to comment
Hodh Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 Lakri, (170000-60%)/6 = 11333 в 1 сек. Все верно у нас работает. Если-бы было так, я бы тут не писал)) 170к прилетело не на поле боя. И 12к не в секунду, а всего... Link to comment
Hodh Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 Не понял... Это была просто просьба, чтобы лок запустил в меня хб. Link to comment
Saylance Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 Hodh, Ну усталость как-бы работает везде )) sector1111, В чем именно ? Я так понял, не стакается отхил. И отхил идет только от первой тычки, да? Link to comment
sector1111 Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 Я так понял, не стакается отхил. И отхил идет только от первой тычки, да? я особо не вникал, или презаменяеться, или только от первой, но факт что хилит не правильно Link to comment
Hodh Posted February 14, 2015 Share Posted February 14, 2015 Какие опрометчивые и однозначные ответы... Усталость работает не везде! Link to comment
Veynnzy Posted March 5, 2015 Share Posted March 5, 2015 Temporal Ripples is the actual healing effect that is triggered after receiving damage. The major advantage of this talent compared to its competitor Ice Barrier (IB) is that it can counteract more damage. However, this is fairly difficult to achieve for two reasons: The time window in which damage is “absorbed” is limited to four seconds, which means that Temporal Shield can only be used to its full extent if the incoming damage is highly bursty. For example, it can work well if you see an enemy casting a hard-hitting spell (such as Chaos Bolt in PvP) that would exceed IB's absorption. For any situation where damage is less spiky, Temporal Shield will most likely be inferior to Ice Barrier. The fact that the shield does not actually absorb the damage but rather reverts it over time makes it troublesome to use at low health. The reason is that even though eventually all lost health is restored, you may die before the healing can take (full) effect. Another benefit is its being off the global cooldown, meaning it can be triggered basically at any time. Ice Barrier, on the other hand, is a lot more forgiving, since its timing is not nearly as critical. Furthermore, it works against prolonged damage, can absorb a lot of damage independent of timing, is not affected by healing-reduction debuffs, and can be “stacked” if it cools off while the buff is still active (basically allowing you to benefit twice from it when the next enemy arrives). Link to comment
Молоко Posted June 27, 2015 Share Posted June 27, 2015 Тоесть хилит больше чем надо? Не хилит вообще как надо. Link to comment
Cruelly Posted July 31, 2015 Share Posted July 31, 2015 Неправильно работает на 90 Lvl. Link to comment
IronEss Posted July 31, 2015 Share Posted July 31, 2015 кажись у нас оно запоминает последний полученый урон, а не весь полученый урон за время действия первой фазы таланта и соответственно хилить начинает исходя из цыфр последнего полученого урона - - - Добавлено - - - так же талант был маст хэв в актуале - - - Добавлено - - - 10\10 Link to comment
Telpin Posted September 8, 2015 Share Posted September 8, 2015 ух как внезапно куча магов выстрелило на 2500+ с полотаршки, и все как один с этим талантом :facepalm: Link to comment
laslo97 Posted September 9, 2015 Share Posted September 9, 2015 ух как внезапно куча магов выстрелило на 2500+ с полотаршки, и все как один с этим талантом :facepalm: после установки кросса, опять вернулось обратно, отхила практически нет...чувствую никогда не починят... Link to comment
standby Posted September 14, 2015 Share Posted September 14, 2015 дело в том, что барьер времени должен резаться минус хилом, может быть об этом местные ГМы не знают? Link to comment
faina Posted May 13, 2016 Share Posted May 13, 2016 барьер времени должен резаться минус хилом' date=' может быть об этом местные ГМы не знают?[/quote'] а он не режется? тогда это мега оп Link to comment
Recommended Posts