Jump to content

Recommended Posts

  • Administrators
Posted

Не работает внутриигровая почта, не могу отправить письмо персонажу. Ошибка в базе данных писем.

 

DSGEyWW.png

 

Цитата
  • Не работает внутриигровая почта, не могу отправить письмо персонажу.
  • При попытке отправить письмо, получаю сообщение "Внутренняя ошибка в базе данных писем"

 

Это происходит из-за слишком длинного текста в теме письма:

UjR60Yk.png

 

Просто сократите этот текст.

  • Administrators
Posted

Почему крашится сервер?

 

Цитата
  • Крашит сервер, невозможно играть! Почему он крашится?
  • Выключите сервер и почините, а потом включайте!
  • откатите все и проверьте на тестовом мире, а потом ставьте на лайв!

 

Сервер крашится, потому что какой-то исполняемый сценарий (скрипт) не может быть выполнен из-за ошибки в коде и сервер "застревает" на этом моменте, не понимая, что ему делать, или нагрузка для исполнения этого сценария сильно повышается, что приводит к зависанию и последующему крашу.

  • Такие ошибки не всегда очевидны и разработчик не всегда виноват в появлении краша. Просто его код сработал не так, как это было запланировано.
  • Каждый раз, когда сервер крашится, разработчики получают уведомление о краше и лог произошедшего, в котором указано, на каком моменте сервер завис. Поэтому не нужно сообщать о крашах в разделе "вопросов к администрации".
  • Поэтому обычно краши возникают после больших обновлений, когда изменений очень много и не все из них можно проверить. Но в этом случае мы оперативно делаем "хотфиксы" и исправляем подобные проблемы уже в течение нескольких дней.
  • Причины крашей в подавляющем большинстве случаев ясны из лога, который получают разработчики, поэтому не нужно создавать специально по этому поводу тему на форуме и рассказывать, где вы были и что делали.
  • Нет смысла выключать сервер, чтобы искать ошибку в коде. Это не игрушечная машинка, которую нужно разобрать, чтобы посмотреть, что внутри - у разработчиков есть исходный код сервера, в который они вносят изменения и в то время, когда сервер работает.
    Если только для того, чтобы не пускать в игру игроков - то это глупо. Если видите череду крашей, временно не занимайтесь ничем серьезным в игре, а если получили какую-то ценную награду, сделайте релог - персонаж и его предметы и достижения сохраняются при выходе из игры.
  • Нет смысла откатывать исправления, чтобы искать краши или баги на ПТР - все, что можно было найти силами команды разработчиков и тестеров, уже выявлено и исправлено, остались только те редкие проблемы, которые небольшой командой было найти невозможно.
    Поэтому возвращать все на ПТР смысла нет.
  • О крашах нельзя знать заранее, поэтому о них нельзя предупредить. Это ВНЕЗАПНАЯ И НЕПРЕДВИДЕННАЯ остановка сервера. Вы можете заранее предупредить соседей о том, что у вас завтра прорвет трубу и всех затопит? Нет, не можете, потому что не можете этого предвидеть. Краш сервера тоже предвидеть нельзя.
  • Administrators
Posted

Невозможно войти на сервер, хотя бана в личном кабинете нет.

 

Цитата
Не могу войти в игру, соединение останавливается еще до подключения и выдает ошибку, хотя я знаю, что аккаунт не забанен.

 

Создавая такие вопросы, обязательно указывайте ник персонажа с аккаунта и игровой мир, чтобы Игровой Мастер проверил наличие блокировки, потому что не все баны отображаются в личном кабинете.

В данном случае, скорее всего, у вас перманентный бан.

  • Administrators
Posted

Не приходят письма на почту.

 

Цитата
  • Не приходят письма с подтверждением о переносе персонажа, перенесите тогда вручную.
  • Не получаю письмо для смены пароля.

 

Наш почтовый сервер работает не со всеми почтовыми доменами, чаще всего проблемы возникают с адресами на @mail.ru. Тем, у кого аккаунт зарегистрирован на такую почту, мы рекомендуем создать тему в разделе Поддержки и сменить почту на @gmail - с ней проблем не возникает.

 

  • Administrators
Posted

High latency and disconnections.

 

pN6gVXS.png

 

1) Возможные решения проблемы:

1. Введите в игровом чате: .server info в чате в самом низу появится ответ, например "Server delay: 7 ms", если значение "ms" будет больше 150, то эта повышенная задержка (пинг) сервера, если будет меньше 150, то попробуйте войти в игру через наши прокси, для этого в меню выбора персонажа, в правом верхнем углу выберите пункт "Выбор мира", затем выберите мир на котором играете с приставкой "[RU]" или "[EU]" где у вас в игре будет меньше всего задержки, например мир "PandaWoW x5 [RU]":

картинка

V0lKE6W.png


При игре через прокси, в игре настройки панелей персонажа, аддоны и макросы вернутся к стандартным, поэтому если вы уже их ранее настраивали, то следует переместить эти настройки в мир с прокси, для этого откройте папку с игрой, далее, WTF>Account>имя аккаунта>название мира (например, "PandaWoW x5") - в папке с миром скопируйте всё содержимое и вставьте в папку с миром с прокси (например, в папку "PandaWoW x5 [RU]"):

картинка

zQVhfd3.png

 

2. Попробуйте подключиться к игре через VPN, например от нашего пользователя: https://forum.pandawow.me/topic/211374-vpn-dlja-teh-u-kogo-vysokij-pingzaderzhka-svyshe-150-ms-lokalnaja-v-igre/.

 

2) Возможные решения проблемы (более подробно):

Цитата:
Часто выкидывает с сервера без ошибки, с просто надписью "соединение разорвано".
Захожу в игру и вижу пустой мир, без игроков и НПС, бегаю и никого нет, заклинания не прожимаются, в чат не могу ничего написать.
Захожу в игру нормально, но со временем начинаю зависать и так вплоть до дисконнекта.
Захожу в игру нормально, но потом замечаю, что постепенно повышается пинг до нескольких тысяч.
Высокий пинг, и только в этой игре! в других все нормально.
 

Причин у подобных проблем может быть огромное множество, не нужно ставить на первое место сервер и кричать "чините", потому что в подавляющем большинстве случаев проблема не в сервере. Кричать в ответ "у меня хороший провайдер, никогда с ним не было проблем, и в других играх все хорошо, поэтому виноваты вы" тоже бессмысленно, потому что между провайдером и нашим сервером есть еще огромное множество узлов, через которые сигнал от вашего компьютера попадает на сервер и совершенно необязательно, что к другим играм сигнал идет через те же самые узлы.

 

Искать причину проблем нужно шаг за шагом, проверяя каждый пункт. Здесь перечислены не все, а только самые распространенные возможные советы, которые могут помочь исправить ситуацию:

 

 

1. Вы входите в игру. Вы можете видеть игроков и НПС, использовать заклинания и чат? Если да, переходите к следующему пункту.
Если нет:
Проверьте состояние сети при входе в игру. Возможно, у вас что-то скачивается на фоне (торренты или обновления) и вам банально не хватает скорости, чтобы играть.
Проверьте состояние компьютера во время работы игры: загрузку CPU, GPU. Возможно, ему не хватает мощности. Смените видеокарту, если играете с ноутбука, постарайтесь улучшить охлаждение. Да, это банально, и сейчас уже не так много людей, у которых есть компьютеры, которые не тянут Mists of Pandaria, но все же такое бывает, когда кто-то переходит с настольного ПК за старый ноутбук.
 

2. Проверьте пинг в игре. Для этого наведите указатель мыши на значок компьютера на нижней панели заклинаний и способностей, возле ячеек для сумок. Ваш персональный пинг - это цифры возле надписи "локальная"  8hcYQRy.png 

Теперь проверьте серверный пинг. Для этого введите в чате команду:

.server info
 
В данном случае вам нужна нижняя строка "Server delay: "

Сравните значения. Серверная задержка в нормальном состоянии должна быть меньше 50. В среднем это значение 37-43 мс. Если Ваша задержка ниже или ненамного выше - все идеально.

Если оба значения в порядке, переходите к следующему пункту.

Если серверная задержка в порядке, а ваша - в несколько раз выше серверной, переходите к пункту 4.

Если серверная задержка выше нормы, переходите к пункту 5.

 

3. Ваш пинг в порядке и серверный тоже, но вас продолжает выкидывать или игра продолжает зависать? Это не проблема сервера, источник проблем гораздо ближе к вам.

 

Если пинг у вас в порядке, вы не замечали зависаний, но вас часто выкидывает из игры, вспомните, не называли ли вы когда-либо кому-либо пароль к своему аккаунту и смените его. Возможно, кто-то заходит на ваш аккаунт.

Проверьте состояние компьютера во время работы игры: загрузку CPU, GPU. Возможно, ему не хватает мощности. Переключитесь на другую видеокарту, если играете с ноутбука, постарайтесь улучшить охлаждение. Да, это банально, и сейчас уже не так много людей, чьи компьютеры не тянут Mists of Pandaria, но все же такое бывает, когда кто-то переходит с настольного ПК за старый ноутбук.

Если играете через беспроводную сеть (Wi-Fi, WLAN), попробуйте подключиться к интернету напрямую через кабель - возможно, причиной является потеря пакетов или сбой в работе роутера. В этом случае это будет влиять и на другие онлайн игры. Проверьте это, если есть возможность. При этом на загрузку сайтов в браузере это может не влиять.

Попробуйте перезагрузить роутер (Выключить его и снова включить).
 

4. Если серверная задержка в порядке, а ваша - в несколько раз выше серверной. Это не проблема сервера, источник проблем где-то между вашим ПК и сервером.

 

Интернет сигнал - это не прямая, проведенная из вашего окна и до серверной стойки, где стоит PandaWoW. Самое простое сравнение, которое можно применить - это почтовая служба, где есть отправитель и получатель, а между ними - узлы связи, где почтовые отправления сортируются и рассылаются в разные стороны в зависимости от их адреса (IP). Письмо не идет по прямой от вашего дома к получателю, и даже не по самому короткому пути. С интернетом все точно так же:

 
Сигнал формируется на вашем ПК и отправляется дальше. Сигнал от всех программ, которые запущены в данный момент и имеют доступ в интернет.

Сигнал от вашего ПК идет к вашему роутеру, это - первый узел.

От него - по кабелям к городскому, местному провайдеру. Это второй узел, гораздо крупнее.

От него - по региональным магистралям к региональному провайдеру. Это третий, крупный узел. Либо даже перекидывается между несколькими провайдерами, прежде, чем уйти к крупному узлу.

От него - по большим магистралям к федеральному провайдеру. Это четвертый большой узел (и это пока еще в пределах только вашей страны).

Далее сигнал пойдет по транзитным магистралям, которые идут в соседние страны, и там все повторится, на каждом узле ваш сигнал будет проходить через маршрутизатор, который отправит его далее в нужном направлении в зависимости от указанного в нем адреса.

 

 

Маршрутизация в сети Интернет

 
Когда проблема появляется на ЛЮБОМ из перечисленных пунктов и узлов, через которые идет ваш сигнал, у вас могут быть проблемы в зависимости от того, насколько хорошо будет справляться с дополнительным трафиком узел, на который перекинется трафик с проблемной точки. Если плохо - у вас будут проблемы с интернетом. Если хорошо - вы даже не узнаете, что были какие-то проблемы.

Исходя из этого:

 

Сигнал от вашего ПК до одной игры может идти по одному адресу, а до другой игры - по другому. Поэтому нельзя сравнивать пинг в разных играх или на разных серверах. Сигнал к ним идет на разные адреса и по разным маршрутам. На основании этого можно только сделать вывод, что где-то маршрут хуже.

Маршруты меняются. Сегодня он один - завтра другой. И вас никто об этом не ставит в известность. Даже если у вас один и тот же провайдер и вы играете в одну и ту же игру, путь сигнала может измениться и от этого изменятся условия в игре.

Маршруты можно изменить. Этим занимается провайдер (ему для этого нужно звонить, смена маршрута - не какая-то отдельная услуга, нужно только указать, что у вас проблемы и они могут это решить.) и это же делают специальные программы, например, ВПН. Но провайдер - это постоянное решение, впн - временное, которое вы можете выключить в любой момент.

На отправляемые ПК данные влияют все запущенные и имеющие доступ в интернет программы. Это значит, что на пинг в игре могут влиять и почтовая программа, и браузер, и даже виджет погоды.


Исходя из этого что делать вам:

 

Попробовать найти проблему на компьютере: выключить все программы и приложения, у которых есть выход в интернет. В первую очередь выключить браузер, так как есть плагины, которые периодически забивают канал и в этот момент в игре повышается пинг.
Во вторую - выключить или остановить все приложения, которые в фоне могут подгружать данные или загружать обновления: торренты, антивирусы, обновления операционной системы.
Закрыть или остановить программы, которые в данный момент обновляются.
Если произошла авария на магистрали, по которой идет сигнал, то вы бессильны: этим занимаются специальные службы и повлиять на их работу вы никак не сможете. Единственное, что вы можете сделать - это воспользоваться ВПН-сервисом, чтобы изменить маршрут, по которому идет ваш сигнал, надеясь, что в этом случае он обойдет проблемный узел.
Все впн-сервисы разные и передают сигнал разными маршрутами. Нельзя найти какой-то один, советовать всем, и ждать, что у всех все станет идеально. Каждый из них хорош по-своему и для определенных пользователей. Найдите в интернете тот, который удобен лично вам или звоните провайдеру, чтобы разобраться в проблеме и изменить маршрут через него.
 

5. Если серверная задержка выше нормы, то это проблема сервера.

К этому могут приводить различные мониторинговые программы, запущенные специально для поиска уязвимостей и утечек, в этом случае серверная задержка снизится, когда разработчики закончат мониторинг.

Если никаких работ активно не ведется, значит это какая-то неизвестная проблема. В этом случае вы ничего не можете сделать, чтобы улучшить ситуацию, вам нужно связаться с представителями сервера и сообщить о проблеме, если они о ней еще не знают. Эта проблема может решаться только куратором проекта и разработчиками, если проблема на самом сервере, и работниками дата-центра, где расположен сервер, если это проблема в их дата-центре или с их местным провайдером. В любом случае, связаться с ними и узнать полную техническую информацию может только куратор проекта. Сообщите нам о повышенной серверной задержке!

 

Наш дискорд

Техподдержка: Проблемы с подключением и запуском игры

 

  • Administrators
Posted

Blizzard_AchievementUI: Disabled. (and similar to the other errors).

 

dm-0Q7IHI.png

 

How to solve the problem:

  1. Go to this file path in your pandawow folder: "World of Warcraft\WTF\Account\*Account Name*\PandaWoW *** (for example, х100 or FUN)\*Character Name*\addons.txt
    If this file is missing, crteate it. The file appears after launching the game with addons or disabling one of them.
    5c4d95db7ca5301afad54060c338a43e.png
  2. Once you opened this file you will see all your addons, and wich ones are disabled and enabled. Look for ''Blizzard_AchievementUI''. Change ''Blizzard_AchievementUI: disabled'' to ''Blizzard_AchievementUI: Enabled'':
    9c093f0f60034b44f2a24495b4967f8b.pngbd2a13b12295832cd89ee242ef6ea4a2.png
  3. If this line is missing, add it. Close the file and run the game.

 

This problem can occur with any of the standard Blizzard add-ons:

 

This problem may occur with any of the standard addons Blizzard:

Blizzard_AchievementUI | Blizzard_ArchaeologyUI | Blizzard_ArenaUI | Blizzard_AuctionUI | Blizzard_BarbershopUI | Blizzard_BattlefieldMinimap | Blizzard_BindingUI | Blizzard_BlackMarketUI | Blizzard_Calendar | Blizzard_ChallengesUI | Blizzard_ClientSavedVariables | Blizzard_CombatLog | Blizzard_CombatText | Blizzard_CompactRaidFrames | Blizzard_CUFProfiles | Blizzard_DebugTools | Blizzard_EncounterJournal | Blizzard_GlyphUI | Blizzard_GMChatUI | Blizzard_GMSurveyUI | Blizzard_GuildBankUI | Blizzard_GuildControlUI | Blizzard_GuildUI | Blizzard_InspectUI | Blizzard_ItemAlterationUI | Blizzard_ItemSocketingUI | Blizzard_ItemUpgradeUI | Blizzard_LookingForGuildUI | Blizzard_MacroUI | Blizzard_MovePad | Blizzard_PetBattleUI | Blizzard_PetJournal | Blizzard_PVPUI | Blizzard_QuestChoice | Blizzard_RaidUI | Blizzard_ReforgingUI | Blizzard_StoreUI | Blizzard_TalentUI | Blizzard_TimeManager | Blizzard_TokenUI | Blizzard_TradeSkillUI | Blizzard_TrainerUI | Blizzard_VoidStorageUI
 

Just find the desired line in the file and make a change addons.txt to the desired value.

 

  • Administrators
Posted

Cursor does not move in game.

 

• Launch the game, go to Settings, then to the Advanced tab. There, find and disable "Hardware Pointer"
dt-G24RYW.png dt-3UZYN7.png

 

• If it doesn't work, find the WTF folder in the game folder and edit the config.wtf file. You need to change one line - SET gxWindow "0" to SET gxWindow "1" and save it. You don't need to change or delete any other lines in the file."
dm-GAUSOG.png

  • Administrators
Posted

Combat mode stuck.

 

  • Administrators
Posted

The character does not gain experience for doing quests or killing mobs.

 

If you are not gaining experience for doing quests or killing mobs, or if the experience bar has disappeared, you can find the NPC Слотц (Horde) or Бестин in Stormwind (Alliance). By speaking with them, you can either stop gaining experience or restart it. To restart, click on "I whish to start gaining experience again" and re-enter the game.

dm-BRK83N.png dm-M6TZ76.png

  • Administrators
Posted

Problem with inactive links in chat for professions, nicknames, items, spells etc.

 

dm-W1208P.png

 

  • Right-click on the "General" chat tab, then click "Settings". Find the "Default" button at the bottom of the window, click it, and close the window. The chat settings will be reset to their default values. Exit the game from the main menu and re-enter it.
  • Right-click on the "General" chat tab and select "Enable interactive mode" from the list. This feature allows you to interact with links in the chat.

w3wsth4.png

  • Administrators
Posted

The profession is not visible in the list, and it cannot be opened or deleted.

 

dm-ITVOR8.png

 


 

This happens if you have accidently completed all the quests for different profession disciplines, for example, if you have alchemy, you have completed all the quests for transmutation masters, and if you have engineering, you have completed both quests for goblin and gnomes engineering.

 

There are two solutions. Open the profession through a macro, or without creating a macro by writing in the chat: /cast Profession name, for example /cast Cooking, or abandon the profession by deleting it.

How to delete broken profession

To remove broken profession press Enter and type in chat: /script AbandonSkill (ххх), where ххх - is profession's ID.

 

All professions ID:

• Alchemy - 171
• Archeology - 794
• Mining - 186
• Engineering - 202
• Leatherworking - 165
• Blacksmithing - 164
• Cooking - 185
• Enchanting - 333
• Inscription - 773
• Tailoring - 197
• Fishing - 356
• Skinning - 393
• Herbalism - 182
• Jewelcrafting - 755

 

  • Administrators
Posted

Screenshots from the game are not created or saved.

 

Цитата
  • I'm taking a screenshot of the game, but it's not being created. The screenshot folder in the game is empty
  • I take a screenshot, but it's not in the folder, just old screenshots. Although it used to work.

 

Possible solutions to this problem:

  • Screenshots are sorted by date, so every year they will be moved to the top of the folder instead of the bottom, as they were before. To find a specific screenshot, follow these steps:
    • Right-click on the empty space of the folder
    • In the drop-down list, select "Sort by" and then select "Date." The screenshots will be arranged in the folder by date instead of name.
    • You can search for a year or month in the folder to find all the screenshots from that date (Hold down CTRL+F to open the search if it's not displayed in the folder window)

     

  • Uncheck the "Read-only" mark in the properties of the screenshot folder:

    • Open the game's root folder and right-click on the Screenshots folder
    • Click on "Properties" at the bottom of the list.
    • Uncheck the "Read-only" option. Apply the changes.

     

  • You may have two game clients, and screenshots are saved in a different folder:

    • Run PandaWoW Launcher.
    • Open Launcher's Settings.
    • In the "game path" field, see which folder the game is launched from. Screenshots are saved in the Screenshots folder in this game client.

     

  • Administrators
Posted

Сообщение в игре "Вы усмирены и не можетe атаковать".

 

SsITJi5.png

 

Возможные решения этой проблемы:

  • Исправить персонажа в личном кабинете;
  • Пройти через любой портал;
  • Убить персонажа и воскресить.
  • Administrators
Posted

Chat does not show messages, chat channels are not visible, and other issues.

 

What can you try to solve the problem:

  • Right-click on the "General" chat tab and select "Reset chat windows".
  • If it doesn't work, again right-click on "General" tab and select "Settings." Make sure that "Whisper" and other features that aren't displayed in chat are checked. If not - check everything.
  • If this doesn't work, click Esc -> Interface and check all the boxes related to communication/chatting.
  • Right-click on the "General" chat tab, select "Settings" -> "Default" button -> Re-enter the game.
  • If this doesn't work, try to disabe the chat addons and see if that resolves the issue.

 

Type /join world OR /join english to join general channels in the game.

  • Administrators
Posted

Professions. Problems with learning skills, for example, riding (no spells in the list).

 

If you can't learn recipes from a profession or riding trainer, open the learning window and click "Filter" in the top right corner.

 

di-XUS2EO.png

 

  • Click to see all the filters
  • Make sure all checks are enabled
  • If no — check all filters one by one until all recipes or skills available for your character will become visible.

 

di-F0RWNR.png

  • Administrators
Posted

After a reboot, crash, or faction change, the quest is gone.

 

Цитата
  • The quest has been rolled back and I can't complete it anymore.
  • I changed factions and the quest chain for the legendary cloak disappeared, and I can't find a next quest.

 

If you have such a problem with the legendary chain, contact the Support on the forum or create a ticket in the game. The Admisitrator can check the character's chain and assign the required quest. Please indicate the quest you lost, which one is missing.

 

If it's an old charcter the problem may be that you haven't completed one of the quests in the chain, so it's broken.

How to check which quest have been completed on this character and which have not:

Enter a chat script listing the IDs from the chain

/run local r={12654,12528,12529,12530,12533} for k=1,#r do if not wowiQC[r[k]] then print(r[k],'- not completed') else print(r[k],'- completed') end end
 

, where 12654,12528 and so on - IDs of the quests you are interested in (substitute the required IDs)

IDs can be found in our database https://db.pandawow.me/?quest=***** and https://db.pandawow.me?quest=*****, where IDs are the numbers at the end of the links to the quests you are interested in.

  • Administrators
Posted

Camera view stuck.

 

 

  • Try changing the camera view and position by pressing the Home / End keys on your keyboard (if you haven't changed the default hotkeys), which are usually located between the letters and num pad, above the arrow keys.
  • Try changing the settings in the game's config.
    Go to the game folder, path: PandaWoW 5.4.8\WTF\Account\%Your login%, open the config-cache.wtf file and change the lines (or add them if they are missing):
    SET cameraView "4"
    
    SET cameraDistanceMaxFactor "2"

     

    It looks so:

    iLUTPE0.png.

  • Administrators
Posted

Fandral's Flamescythe does not give fire form to character.

 

  • https://db.pandawow.me/?item=69897
  • This item only turns druids into fire cats.
  • To turn into a fire cat, you need to equip a staff, wait for the cooldown to pass, and then click on it to activate the buff (orange icon) and transform into a cat.
    If you remove a staff buff will disappear, but if you Put the staff in your bag and the buff will disappear, but if you were in cat form at the time, you will continue to run as a firecat until the next shape shift.
  • When transmogrifying, the effect is not transferred to other weapons.
    To turn into a fire cat, you need to equip a staff
  • Administrators
Posted

Transfer Guild Leadership due to offline.

 

Цитата
  • Our guild leader doesn't play and I want to dethrone them

  • I want to claim the leadership of the guild

  • I don't find the option to promote myself as guild master

  • I ran out of game time and I want to promote someone else

 

You can claim the leadership of your guild if your Guild Master has been offline for 90 consecutive days, and you are ranked second, third, or fourth in your guild roster.

 

If you meet these requirements, check below to see how to dethrone your Guild Master.

 

  • The current guild leader has not logged in to the game for at least 90 consecutive days.
    Note: The 90-day period only considers the activity of the guild leader character, not other characters on the account.
  • The candidate for the position of new guild leader has a 2 or 3 rank in the guild, and has been logging in to the game for the past week. o find out your rank number, find your guild in our Control Panel or in the Guild pane in the game and view the guild ranks list (the guild leader has rank 1, the officers following him have rank 2, the officers following them have rank 3, and so on). Characters of higher ranks have priority for alert.
    Note: Guild members who do not meet the requirements may also see an alert about the possibility of overthrowing the guild leader, but they will receive an error message when they attempt to request leadership rights.

 

If you meet all the requirements, The Guild Master is not active! option will appear in the Guild's News feed in the game, with a notification for all eligible candidates. To view the news feed, follow these steps:

 

  1. Open Guild  pane (default shortcut is J)
  2. Open Tab General at the bottom.
  3. The Guild Master Inactive! message will appear in the Guild News:
    6CVaw8S.png
  4. Click on that message and in the appearing window click on the option to dethrone.

 

If you don't see the option to dethrone, it means the Guild Master is active, you don't have a high enough rank to claim the leadership, or an active guild member outranks you and is next in succession before you.

 

Note: PandaWoW Support cannot assist with transferring the leadership. If you are the guild leader, you will need game time to access the game and promote another player.

  • Administrators
Posted

Ошибка "Data/ruRU/wow-update-ruRU-17345.MPQ: Ошибка потоковой передачи необходимых архивных данных." (могут быть другие цифры указаны в ошибке).

 

Возможные решения проблемы:

 

1. Удалите папку "Cache" в папке с игрой.

2. Скачайте и откройте архив ruRU WoW (размер 3.52 ГБ), затем папку "Data" поместите в папку с игрой с заменой.

3. Правым кликом мыши нажмите по папке с игрой и выберите "Свойства", затем снимите галку "Только для чтения" и нажмите "Применить".

пример

N4k9wkh.png

 

4. Запустите игру через PandaWoWLauncher который должен находиться в папке с игрой.

 

* Если вышеперечисленное не помогло, то скачайте и откройте архив Data WoW (размер 5.50 ГБ), затем папку "Data" поместите в папку с игрой с заменой.

 

  • Administrators
Posted

Error "You have been disconnected fron the server".

 

amoejaT.png

 

When logging into the game, you must enter your login, not the email address from your game account (If your password is longer than 16 characters, you will not be able to log in to the game because the password is too long.)

 

1. Run the game via PandaWoWLauncher, which should be located in the game folder

2. Try to log in to this game account's Control Panel (to ensure that the login and password are entered correctly when logging into the game).

3. Open the game folder and delete all files and folders except for the "Data", "Interface", "Screenshots", "WTF", and "config.json" folders, and launch the game again using PandaWoWLauncher.

Скрытый текст

If nothing described above help, please contact Technical Support on the forum or in the Discord channel by providing the login of the game account that is having trouble logging in.

 

  • Administrators
Posted

Quest chain is broken. I don't remember which ones are completed and which ones aren't.

 

Try enter a command in the game chat to check all the quests in the chain, and you will see which ones are completed and which ones are not:

 

/script print(IsQuestFlaggedCompleted(QUEST_ID)) 

What is QUEST_ID

image.png.cb762ff493ea4dbe571a03eedb61413c.png

 

In this example QUEST_ID is 30032.


It's possible that you somehow completed a quest that you shouldn't have completed (for example, in 2014, you completed a quest in the middle of a chain), and this caused the quest sequence to break.

 

Example command:

/script print(IsQuestFlaggedCompleted(30032))

 

  • Administrators
Posted

On a specific character, the game world does not load, and the game closes with an error after a couple of seconds.

 

Цитата

I enter the game, I don't see chat, players, NPCs, objects. Just running around an empty city, and after a couple of seconds the game closes with an error. On other characters everything is fine, even in the same location.

 

When you enter the game world, the static world (location) is loaded first, then your addons are loaded, and then the entire dynamic environment. If you have already logged into the game (the location has loaded), but everything else has not, there is a problem loading somewhere and therefore the game closes with an error.

Disable all interface modifications and try logging back into the game. Most likely, the problem will disappear.

 

To identify which modification caused the error, turn on the addons one by one and reload the world. It can be anything. Once the problem is identified, disable the problematic addon and enable all the other addons you can playing with.

 

Important: even an old addon that you downloaded a long time ago and with which you didn't know any problems before can lead to a problem. Since we are currently making custom changes to the game client, some addons may stop working as expected.

  • Administrators
Posted

I haven't been in the game for a while, and now it requires a 6-digit code from the authenticator:

 

 code.png

 

The authenticator is automatically enabled on inactive accounts. This is a protection against account hacking.

 If you haven't logged into your account for a long time, haven't enabled the authenticator, and don't know what to enter, please contact Support in the Change account details or account restore section. Our Game Masters will verify that the account is yours and remove the lock.
 

Indicate in your topic account login and everyting you remember about that account:
( guidelines how to create such topics )

  • email
  • when account was registered, from which country and region?
  • what are the characters on this account?
  • when was the last time you entered the account and from which city/country?

If the Game Master understands from the data you have provided that it is indeed you who created the account, the account will be unlocked.
However, if it appears that an unauthorized person who does not know anything about the account but password is attempting to access it, the account will not be unlocked.

 

Account recovery is only possible on the forum, and we do not provide any passwords or remove account locks through Discord.

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...