Jump to content

Бросок глеф


Зен

Recommended Posts

Posted (edited)

1. http://db.pandawow.me?spell=117050

2. Иногда вообще не наносят урон, баг не исправлен + если каким-то чудом глефы наносят урон, то наносят еще и на выходе + глефы наносят урон и замедляют цель сразу после каста. Еще один баг Neff заметил: Если один хант юзает глефы на другого ханта, то у обоих запускается кд на глефы, если даже у последнего кд на глефы не было ;)

[spoiler=Видео]

 

3. Глефы должны наносить урон основной цели и всем, кто находиться на их пути. Глефы не должны наносить урон и замедлять повторно на выходе + урон с замедлением должны наносится только в момент попадания в цель, а не сразу после каста. Глефы одного ханта, использованые на другого ханта, не должны вызывать у последнего кд на них ;)

4. 08.01.2015

5. Fun

6. 8 из 10

Edited by Зен
Posted

Это на манекене так.

А на игроках по другому. Каждая глефа наносит урон урон только 1 раз. Я хз, конечно, как должно быть правильно, но поидее же каждая глефа должна дамажить 2 раза. То есть 4 строчки в логе боя в итоге.

Posted (edited)
Это на манекене так.

А на игроках по другому. Каждая глефа наносит урон урон только 1 раз. Я хз, конечно, как должно быть правильно, но поидее же каждая глефа должна дамажить 2 раза. То есть 4 строчки в логе боя в итоге.

 

Я на мобах пандарии тестил. Сейчас ютуб обработает видео и выложу.

Edited by Зен
Posted

Только что подуэлился и потестил глефы... Результат меня опечалил. Первый раз урон был только от одной глефы на входе, на выходе вообще 0 реакции. Второй раз шама получил на входе урон от двух глеф, на выходи - ничего :cry:

 

- - - Добавлено - - -

 

И ещё вот вопросик. Должны ли замеддления стакаться до 60%?

 

Этого я не знаю.

  • Administrators
Posted
Только что подуэлился и потестил глефы... Результат меня опечалил. Первый раз урон был только от одной глефы на входе, на выходе вообще 0 реакции. Второй раз шама получил на входе урон от двух глеф, на выходи - ничего :cry:

 

- - - Добавлено - - -

 

 

 

Этого я не знаю.

 

Вы объясните нормально как они должны работать.

Баг был в том, что летит одна глефа, сейчас летят 2?

Posted

Если уже и дамажут, то на входе 2 и 2 на выходе, все как и должно быть. Но остался рендомный баг, из-за которого иногда глефы вообще не наносят урон, а иногда может 1 глефа нанести урон на входе, а на выходе ни одна, а бывает наоборот, короче, бывает по разному.

 

- - - Добавлено - - -

 

Такое ощущение, что для этого спелла важно каким боком стоит к тебе таргет. Вот, например, бил ими моба спереди и результата 0, сбоку, или под другим углом и глефы нанесли урон.

  • Developers
Posted
А разве по основному таргету должно 4 раза дамажить? 2 раза когда летят и 2 раза когда возвращаются?
Posted
А разве по основному таргету должно 4 раза дамажить? 2 раза когда летят и 2 раза когда возвращаются?

 

1 глефа = 1 урон, 2 глефы на входе + 2 на выходе = 4 ;)

  • Developers
Posted

Но вот например видео:

4:40-4:53

Четко видно, что глефы нанесли урон только 2 раза, по основному таргету, на выходе они не надамажили.

Posted
Но вот например видео:
4:40-4:53

Четко видно, что глефы нанесли урон только 2 раза, по основному таргету, на выходе они не надамажили.

 

Ты прав, я тут еще пересмотрел вот это видео и там каждая глефа наносит урон только на входе, на выходе нет. Сейчас репорт исправлю ;)

 

 

- - - Добавлено - - -

 

Поправил первый пост, прочитайте, пожалуйста ;)

  • Developers
Posted

Вообщем не знаю, потестил в дуэли, глефы всегда дамажили 2 раза и на выходе дамага не было, т.е. близзлайк.

Правда по движущийся цели не проверял, все же в 2 окна такое не сделать :D

Posted
Вообщем не знаю, потестил в дуэли, глефы всегда дамажили 2 раза и на выходе дамага не было, т.е. близзлайк.

Правда по движущийся цели не проверял, все же в 2 окна такое не сделать :D

 

Только что тестил?

Posted

Да, основной цели глефы наносят урон 1 раз на входе (то есть 2 удара всего). А вот всем противникам между охотником и целью 2 раза (4 удара всего) при движении глеф к и от цели (если они всё это время будут стоять между охотником и целью)

 

 

http://4put.ru/pictures/max/1059/3254030.jpg

 

Posted

Еще один баг Neff заметил: Если один хант юзает глефы на другого ханта, то у обеих запускается кд на глефы, если даже у последнего кд на глефы не было. Смотрите на панель, видно, что глефы неактивны и их нельзя использовать, но тултип показывает, что кд нету ;)

 

 

http://i62.tinypic.com/2a7vnug.jpg

 

  • Like 2
Posted (edited)

[ATTACH=CONFIG]69517[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]69518[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]69519[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]69520[/ATTACH]

я фул арена,у глефов явно занижен урон, 15к анкрит,бьют две глефы.

у моего друга вообще по 10к бьют он тоже фул арена вот скрин он в бм спеке.[ATTACH=CONFIG]69521[/ATTACH]

Edited by jedd
  • Like 1
Posted (edited)

Сейчас разберемся.

Есть формула [ 1 + 36.1% of AP ] ... Кто знает, эта формула расчета урона для каждой глефы, или это формула, по которой рассчитывается общий урон от двух?

 

Если допустить, что формула для каждой глефы, тогда вот, что выходит:

53983 (мое АП) * 0,361 = 19487,863 * 4 (для основной цели) = 77951,452 должна нанести каждая глефа основйно цели?

[spoiler=В игре у меня такие цифры по манекену 3 лвл]

http://i61.tinypic.com/hv758l.gif

 

Edited by Зен
  • Developers
Posted
я фул арена' date='у глефов явно занижен урон, 15к анкрит,бьют две глефы.[/quote']

Считал по формуле, с уроном все ок.

Posted (edited)

да в суме где-то долждны наносить 80-90к.

ну там ище написано.

Основная цель получает в 4 раза больше урона от каждой глефы.

Edited by jedd
  • Developers
Posted
Есть формула [ 1 + 36.1% of AP ] ... Кто знает' date=' эта формула расчета урона для каждой глефы, или это формула, по которой рассчитывается общий урон от двух?[/quote']

Не не, это же для WoD формула.

Posted
Ага, а еще такой вопрос. Глефы наносят физический урон? Просто написано School: Physical, Nature
Posted
физ. урон наносят вот скрин там написано [ATTACH=CONFIG]69525[/ATTACH]

 

Чет я не додумался посмотреть свой скрин с кобат логом ;)

Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...