Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 01/27/16 in all areas

  1. Интересует вопрос по поводу работы глобал кулдауна данного сервера. Я, конечно, не знаю с чем это связано, может с задержкой отклика от сервера ( также как и с геодатой, когда всё летит через пиллар в тебя ), может ещё с чем-то. Но это однозначно ОГРОМНЕЙШИЙ минус игре в пвп. Да и пвешерам от этого минуса вайпаться тоже не очень приятно ( хотя там есть всякие дбм"ы, которые говорят что и когда. ) Видео сделано только на ксе, для примера. Также из-за этого идет демедж в айсблок у мага, в детеры у ханта, в баблы у паладина даже иногда, в шв у вара и прочие вещи, которые юзаются почти сразу же с демедж спеллом. Проблема очень тупая и серьезная, потому что на арене невозможно ловить граундом ни трапы ( потому что если поставить на 2 секунды раньше - сбивают либо доты, либо игроки; а если поставить впритык, то пройдет трапа и будет стоять рядом с трапой граунд ) ни ксы, ни нски. Часто сталкивался с проблемой кика и попадания в контроль и наоборот - когда даешь контроль, тебе его сбить не успели и сбивается следующий каст из контроля(!) Часты ситуации, когда люди дают друг другу контроль ОДНОВРЕМЕННО и оба стоят в контролях. Втф? Можно каких-то объяснений, а лучше обещаний о немедленных фиксах этих вещей, потому что это реально накаляет временами.
    5 points
  2. Ваше мнение (кстати, которое не совпадает с моим собственным) содержит оценочные суждения, имеющие негативный оттенок (вероятнее всего проявилось вследствие экзотермической реакции с участием Вашей анусоидной дырки, именно дырки, а не отверстия, и внешней среды), поэтому, не могу с Вами согласиться. Рекомендую Вам использовать жаропонижающие средства, отдых в более холодны уголках Земли, а так же использованию самоконтроля у буддистских монахов во избежание порчи мебели своим Будапештом. Дальнейшие такие же комментарии буду рассматривать как провокацию конфликта, а Вас - украинским провокатором, который посягает на целостность моего психического здоровья попытками вывести меня из себя.
    4 points
  3. Hello, thanks for checking this guide out! Afterall since many players are making a guide, I'd like to make one for those new-incomers to this specialization of Shamans. I'll be going through each section of Enhancements to clear things up, and let you understand them, so you also can skip through and find the one u need to. It's mostly known for Turbo cleave in arena, or yolo. Because of it's high potential burst. Enjoy! -Enhancement overall: As you've noticed, Enhancement is a very strong class with low survivability, it's an offensive class which is likely a warrior with enhanced abilities, like orcs drank the demonic blood to infuse themselves etc. Enhancement goes with 4 elemental totems, Earth, Fire, Air and Water. Which grants them various increase in offensive and defensive states. Enhancement can do high damage with few "stacked" spells. It has many abilities and spells which gives them better advantage than other classes, can shapeshift like a druid, Ghost Wolf. Enhancement's resource is mana. You use your offensive & defensive abilities and spells with mana, you can get low in mana if you keep spamming the same spell, as an example; Purge purge purge purge, drains a lot of mana when you're against HoT class, however it's very good to spam that 1 buttom, to gain higher survivability or offensive advantage. Enhancements is the class u want to go with when you want to do fast things. Slangy. -Talents Enhancement shaman have optional/situational talent chosing, I'll go through the talents, showing which is best for Enhancement. [spoiler= Tier 15 Talents] http://www.db.pandawow.me?spell=108271 Astral Shift is a bad choice in overall, though it does grant you 40% reduction in ALL school magics, physical dmg etc. But it's only for 6 seconds and a 1.5m Cooldown, you can possibly use it against double dps combination in 2v2, against rogue etc, however it's a bad choice to choose. http://www.db.pandawow.me?spell=30884 Nature's Guardian is mostly the talent you'll be chosing in 2v2, 3v3 arenas. It grants you 25% increased HP once you've fallen below 35% HP, this is also good against DPS combination classes, it grants you high survivability, and a bit of a good defensive state. You'll be using that most of the times. http://www.db.pandawow.me?spell=108270 Stone Bulwark Totem is a 50/50 choice, because it gives u an absorb shield 37k ( if you're full prideful ) every 5s for 30s. It's really good when clutching in surviving, putting the totem when you're low hp and trying to survive while kiting, DoT's on you, the shield will absorb the DoT's while you're trying to survive, however, it's not that good in arena's, stick with Nature's Guardian. It's good in World PvP etc. [spoiler= Tier 30 Talents] http://www.db.pandawow.me?spell=108273 Windwalk Totem is very good in 2's and 3's, especially against classes which roots you or your partner'(s) It can give u high advantage in survivability or offensive playstyle. Use it against Rooting classes, if not, the enemy team can split up ( LoS ) your team. http://www.db.pandawow.me?spell=63374 Frozen Power is good in 2's, maybe in 3's but I highly doubt it. It's good when you're trying to split up the enemy from each other to make it harder for them to survive. Rooting the healer, dragging the DPS. It's very good against classes which kites you a lot, Mages, Druids etc. You force druids to shapeshift which makes them be in global CD, till u snare them instead of Root. after 2-3 casts. Use it against kiting classes, good against them. http://www.db.pandawow.me?spell=51485 Earthgrab Totem is very strong talent, it can be very good in 2's, 3's and 5's, highly in rbg. You root ALL enemies within 10 yards of the totem, then snares them. As a healer in arena, which can only dispell every 8 seconds, makes it hard for them to get to their dragged partner and heal them. It's good in Crowd Control. It's very good when you're trying to kite, just not as good as Frozen power. Frozen power talent roots them, 2-3 times, repeat after DR. And Earthgrab Totem is 30s cd, with 20s on ground, rooting once, snaring rest of the time till it's destroyed or time run out. Use it against classes when you're trying to split enemies up. [spoiler= Tier 45 Talents] http://www.db.pandawow.me?spell=108287 Totemic Projection is very good when you're trying to place your totems at your sight, or stun with Capacitor Totem. Lazy enemies will most likely not kill your totem, more skilled enemies will either kill the totem or move away from your LoS, so you can't place your totems ontop of them for the Crowd Control. This totems is good when you're going with Stone Bulwark Totem, use Totemic Projection to place the totems on your sight, so it's absorb it. The shield doesn't absorb you if you're not in LoS. In overall, this talent will be your best choice. http://www.db.pandawow.me?spell=108285 Call of the Elements is 50/50 depends on what combination enemy team you're facing, it's good for defensive spells, Twice Healing stream totem, Twice Capacitor totem, Earthbind totem etc. Use it against classes when you know you'll need that "extra" help, but do know. That good enemies will kill your totems. Which will make this talent NOT come in handy. http://www.db.pandawow.me?spell=108284 Totemic Persistence is a bad talent, though it does make u have 2 healing totems up, ground and capacitor totem up. However it's a bad choice, gives u small benefit. [spoiler= Tier 60 Talents] http://www.db.pandawow.me?spell=16166 Elemental Mastery is good in burst, it grants 30% increased haste in spell and melee for 20s, making u grant more Maelstrom Weapon procs faster, though it's bad, only grants u benefit for 20s with 1.5m Cooldown, use it in Duels, yolo combs etc. http://www.db.pandawow.me?spell=16188 Ancestral Swiftness is your best choice in this talent tree, it grants you 5% spell haste and 10% melee haste, making u grant more Maelstrom Weapon procs overall and maskes your spells cast faster, it also grants u a ability which makes your next Nature spell INSTANT, which means that u can cast your instant heal, Hex, Lightning Bolt and Healing rain. It's mostly best with Hex, making the enemies not being able to Counterspell it. Goes with 1.5m Cooldown. http://www.db.pandawow.me?spell=108283 Echo of the Elements is a bad choice overall, as I've read in few forum posts on Blizzard 5.4.7 patch, it has around 5% proc chance. Making your previous last casted spell ( Heal or Direct damage ) Be duplicating and casts again. You can use this with in Duels, yolo combs etc. [spoiler= Tier 75 Talents] http://www.db.pandawow.me?spell=108282 Conductivity is a bad choice to choose in this talent tree, this spell only works with Healing rain, which means you're required to use Healing rain to make this talent activate. Don't use this in any situation. http://www.db.pandawow.me?spell=147074 Rushing Streams is mostly a bad choice, it does heal a bit more, but your totem will mostly get destroyed, which makes the talent useless. Only for few seconds. Don't use this talent in any situation. Best for Restoration or Elemental spec. http://www.db.pandawow.me?spell=108281 Ancestral Guidance is your best choice in this talent tree, It heals you no matter what heal / damage you're doing, it also heals 3 other targets in your team. It's very good in burst, it can heal 50% in few situations and just 20-30% in most. Use this spell in overall. [spoiler= Tier 90 Talents] http://www.db.pandawow.me?spell=117013 Primal Elementalist is bad choice for this spec, it does grant you survivability and offensive state. Depending on which totem guardian you summon, Earth Elemental Totem is mostly for defensive, giving it taunt, Itself dmg reduction, stun and master damage reduction and healing increased by 20% and 10% till cancelled or destroyed/time run out. Don't use this talent, ever. http://www.db.pandawow.me?spell=117012 Unleashed Fury is a bad choice for this spec, it does grant you 30% increased dmg by Lightning Bolt and 10% from Lava burst, and 8 procs from windfury. You'll most likely NOT use Lightning Bolt, and Lava Burst is from Elemental spec. Doesn't benefit you at all, only like 5% which is nothing. http://www.db.pandawow.me?spell=117014 Elemental Blast is far the best talent to choose in this tree, it 12s Cooldown dealing high amount of damage and gives u a buff for 8s, the buff can give defensive stat attribute or offensive, 3500 Critical Strike, Haste or Mastery. This talent is the best, use it overall. -Glyphs There's many ways of setting up your Glyphs, making yourself more defensive or offensive. I'll go through the glyphs, showing which is best for Enhancement. [spoiler=Major Glyphs - MUST -] http://www.db.pandawow.me?spell=101052 This glyph is a required for this spec! It provides you 10% reduction damage in all schools, physical damage etc. Will proc when the Shield is triggered. http://wowwiki.wikia.com/wiki/Glyph_of_Healing_Storm ( Removed in Wowhead.com ) This glyph is highly recommend and REQUIRED! For each proc stack of your Maelstrom Weapon it also increases your direct healing by 20% - Meant for Healing surge. So for 5 procs of Maelstrom Weapon, increases your Healing surge by 100% This glyph is required for my opinion, you choose. [spoiler=Major Glyphs - Situational/Optional] http://wowwiki.wikia.com/wiki/Glyph_of_Shamanistic_Rage This glyph is very good against Caster classes, once you use it when you're controlled by a harmful spell, it dispells the harmful spell. As an example; If a Mage used Deep Freeze on you, and you use Shamanistic Rage. It dispells it, really good! Use it against Casters! http://wowwiki.wikia.com/wiki/Glyph_of_Healing_Stream_Totem This glyph is nearly as good as Shamanistic rage, it grants 10% reduction in 3 elements, Fire, Frost and Nature for your partners too! Switch this around with your other optional glyphs. http://wowwiki.wikia.com/wiki/Spiritwalker's_Grace This glyph is very good. It makes your Spiritwalker's Grace's duration 5s longer, but remember. Few classes can steal / purge it. http://wowwiki.wikia.com/wiki/Glyph_of_Capacitor_Totem This glyph isn't that good, but very good in some situations, it makes the duration on Capacitor totem 2s faster, making the enemy'(s) have a bit of panic time because they either don't have the time to destroy it, or move off LoS. Use this glyph went you need fast CC. http://wowwiki.wikia.com/wiki/Glyph_of_Hex This glyph is good, very good in some situations. It makes your Hex's cooldown lower by 10s, making it 35s cooldown, which makes u have more CC's every 10s faster. Use this spell when you want more/faster CC on your enemy. [spoiler=Minor Glyphs] http://wowwiki.wikia.com/wiki/Glyph_of_Totemic_Encirclement This glyph is a MUST, it makes you summon 3 useless totems when you've used 1 totem ability. Confuses the enemy team, if it's a clicking target frame enemy. Use this glyph at ALL times. All others is your choice. -Macro's There's many macro's which gives u high advantage in your playstyle, and increasing your both offensive/defensive gameplay, making u have faster reaction etc. I'll go through the macro's, showing which is best for Enhancement. These are the ones I know so far, I do NOT want to link from other's guide, therefore, sorry if you don't want the one you're looking for. [spoiler=MUST macro's] -Focus/Main- Windshear macro, this makes u stop casting, and use Windshear either on your main target or focus target. I've modified it with Alt, you can replace alt with ctrl or shift: #showtooltip /stopcasting /use [mod,alt,target=focus] Wind Shear /cast Wind Shear -Focus/Main- Hex macro, this makes u stop casting, and use Ancestral Swiftness and Hex either on your main target or focus target. I've modified it with Ctrl, you can replace ctrl with alt or shift: #showtooltip /stopcasting /use [mod:ctrl,@focus] Ancestral Swiftness /use [mod:ctrl,@focus] Hex /cast Ancestral Swiftness /cast Hex -Partner/You- Cleanse Spirit macro, this makes u stop casting and use Cleanse Spirit either on your partner or you. Replace the name at @NAME. I've modified it with Ctrl, you can replace ctrl with alt or shift: #showtooltip Cleanse Spirit /cast [mod:ctrl, @Allahuakbaqx] Cleanse Spirit /cast Cleanse Spirit -Totem Frames- This Macro places your Totem frames below middle of your screen. You can modify it with changing the numbers, remember not to screw it up: /run TotemFrame:ClearAllPoints(); TotemFrame:SetPoint("CENTER",UIParent,"CENTER",0,-280); TotemFrame:SetScale(0.9) As an example: http://i.imgur.com/5mautg6.jpg Burst Macro/Swifty- This is just a basic macro if you want to just have one bind using all your offensive CD's. #Showtooltip Ascendance /use Prideful Gladiator's Badge of Conquest /cast Feral Spirit /cast Bloodlust /cast Ascendance /cast Spiritwalker's Grace /cast Fire Elemental Totem /cast Stormlash Totem (Fill in whatever else you have, potions etc) -Stat attributes There's optional choices for your stat priorities, but the best ones will be explained. I'll go through the stat priorities, showing which is the best for Enhancement. [spoiler=Offensive] Mastery increases your Fire, Frost and Nature damage done by XX% This stat is more offensive and less defensive/survival, increasing your abilities etc. Critical Strike increases your abilities & spells to be crit, making them do higher damage or healing than usual - Extra Damage / Healing - Higher. If you want to be Offensive with your Enhancement shaman, your 1st priority is Agility > Mastery > Critical then Haste ( If possible ) You should gem out of Haste, into Mastery, if you can't Mastery, then into Crit. Same with gems. Gem into Agility then Mastery, and a bit Critical, if you want to. Remember to have 6% Expertise and 3% Hit chance both MINIMUM - Meta should be agility & crit one, or you can get the PvP power & resilience one, I recommend agility. [spoiler=Defensive/Support] Critical Strike increases your abilities & spells to be crit, making them do higher damage or healing than usual - Extra Damage / Healing - Higher. Haste increases your casting speed and attack speed, making your spells cast faster and make u attack faster, giving you faster proc of Maelstrom Weapon etc. If you want to be Offensive with your Enhancement shaman, your 1st priority is Haste > Agility/Crit then Mastery ( If possible ) You should gem out of Mastery, into Haste, if you can't Haste, then intro Crit. Same with gems. Gem into Haste then Agility/Crit, and a bit of Mastery, if you want to. Remember to have 6% Expertise and 3% Hit chance both MINIMUM - Meta should be agility & crit one, or you can get the PvP power & resilience one, I recommend agility. [spoiler=Offensive/Defensive - Balanced] Mastery increases your Fire, Frost and Nature damage done by XX% This stat is more offensive and less defensive/survival, increasing your abilities etc. Haste increases your casting speed and attack speed, making your spells cast faster and make u attack faster, giving you faster proc of Maelstrom Weapon etc. If you want to be Offensive with your Enhancement shaman, your 1st priority is Agility > Mastery/Haste then Crit ( If possible ) You should try to get over 65% Mastery and over 38% Haste. You should gem out of Crit, into Mastery, if you can't Mastery, then into Haste. A bit different with gems, you should be more offensive in gems. Gem into Agility/Mastery, and a bit of PvP power, if you want to. Remember to have 6% Expertise and 3% Hit chance both MINIMUM - Meta should be agility & crit one, or you can get the PvP power & resilience one, I recommend agility. - Gameplay There's optional choices of your gameplay. I'll go through them, showing the the best for Enhancement. [spoiler=Overall] Your rotation wise, I will NOT explain everything in every situational etc, just the basic stuff. Once you begin to get close to your enemy, use http://www.db.pandawow.me?spell=8050 if he's not a physical damage dealer, if the enemy you're approaching a physical damage dealer, use http://www.db.pandawow.me?spell=8042 To reduce their damage done by 10% then you can use Flame Shock, to keep a DoT on them. Then use http://www.db.pandawow.me?spell=17364 once you've become in melee range of them, you attack them and apply a debuff on them, increasing your critical strike chance by 25% for your Lightning Bolt, Chain Lightning, Lightning Shield trigger proc, Earth Shock and Elemental Blast. Main ability Use http://www.db.pandawow.me?spell=60103 When you're at 5x stack of Searing Flames, or lower. To fill up your damage. At this point you should have 3+ Maelstrom Weapon procs, you spend the procs with http://www.db.pandawow.me?spell=73680 and http://www.db.pandawow.me?spell=117014 This does will do high damage to your enemy. When you've used that, you should try to reapply Flame Shock since your abilities will be increased with the buff you'll get from Elemental blast. Your Flame Shock will either tick faster, have increased Critical strike or have it's damage increased, once you've applied Flame shock, if you're close to your enemy use Stormstrike, if you're not use Fire Nova, to get another AoE damage out of your target. Now you should be close to your target, you use Stormstrike, fill up with Lava lash. This is pretty much your main rotation, also remember to use your totem spells to give yourself some advantage of your gameplay. [spoiler=What you should keep up] You should try to keep http://www.db.pandawow.me?spell=3599 at ALL times, this totems gives u procs ( http://wowwiki.wikia.com/wiki/Searing_Flames ) which increases your Lava Lash ability by 8% each stack, can be stacked up to 5 maximum. Up to 40% increased damage done by Lava Lash. Your weapon imbues is obvious, http://www.db.pandawow.me?spell=160098 and http://www.db.pandawow.me?spell=32911 ( Removed the correct spell here's a better example: https://i.gyazo.com/6fd19c239237cf8278c648dbeb325d73.png ) These are far the BEST imbues. Keep them up at all cost. You should keep your http://www.db.pandawow.me?spell=324 at all times, keep it up at all cost. Keep up http://www.db.pandawow.me?spell=5394/ whenever you've lost HP, this will heal you every 2s for 15s with 30s cooldown. - Gear Etc There's optional choices to have Enchants/Off-set, depending on which stat priority you're going with. [spoiler= Balanced - Best choice] Your best choice for having the most Balanced stat priority - Mastery/Haste with enchants & off-set. ( The items is Horde, do know that ) Your neck item should be: http://www.db.pandawow.me?item=103346 Your back item should be: http://www.db.pandawow.me?item=103344 Reforge from Hit to Haste. Your wrist item should be: http://www.db.pandawow.me?item=103414 Your waist item should be: http://www.db.pandawow.me?item=103410 Reforge from Crit to Haste. Your feet item should be: http://www.db.pandawow.me?item=103412 Reforge from Crit to Haste. Your 2 rings is: http://www.db.pandawow.me?item=103349 & http://www.db.pandawow.me?item=103348 - Reforge from Hit to Haste. Reforge from Crit to Mastery. Your trinkets should be: http://www.db.pandawow.me?item=103342 & http://www.db.pandawow.me?item=103531 Reforge from Crit to Mastery or Haste, recommend to Mastery. Your shoulder enchant should be 200 Agility and 100 Crit Your back enchant should be Tailoring 4000 Attack power Your chest enchant should be 80+ All stats Your wrist enchant should be 180 Mastery or Haste Your hand enchant should be Engineering 1920 Stat increase Your leg enchant should be 285 Mastery and 165 Crit Your feet enchant should be 140 Agility and minor speed increase ( 8% ) [spoiler= Offensive] Your best choice for having the most offensive stat priority - Mastery/Crit. Your neck item should be: http://www.db.pandawow.me?item=103346 Reforge Haste to Crit. Your back item should be: http://www.db.pandawow.me?item=103344 Reforge from Hit to Crit Your wrist item should be: http://www.db.pandawow.me?item=103415 Reforge from Hit to Mastery Your waist item should be: http://www.db.pandawow.me?item=103410 Your feet item should be: http://www.db.pandawow.me?item=103413 Reforge from Haste to Mastery Your 2 rings is: http://www.db.pandawow.me?item=103349 & http://www.db.pandawow.me?item=103348 - Reforge from Hit to Crit. Reforge from Haste to Mastery. Your trinkets should be: http://www.db.pandawow.me?item=103342 & http://www.db.pandawow.me?item=103531 Reforge from Crit to Mastery, if you want. Your shoulder enchant should be 200 Agility and 100 Crit Your back enchant should be Tailoring 4000 Attack power Your chest enchant should be 80+ All stats Your wrist enchant should be 180 Mastery or Haste Your hand enchant should be Engineering 1920 Stat increase Your leg enchant should be 285 Mastery and 165 Crit Your feet enchant should be 140 Agility and minor speed increase ( 8% ) Thank you for looking on my guide, hope you liked it, and made it improve your playstyle with this guide. If you have any questions or think something else is better than my guide, please do tell me. If you liked this guide, please give me a "thanks" Or just land a comment, will appreciate it really much. I did NOT use any other guide's words here, did NOT steal anything from other player's guide. Otherwise, credits will be given. Thanks to Chivy for making me think of this, check his Monk guide out right here: http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=165920
    3 points
  4. http://linkme.ufanet.ru/images/9ad2a5d3af35adae7286b58e347f59dc.jpg http://linkme.ufanet.ru/images/755c0af552d469662a238a01df49f28a.jpg Design by snoop - vk.com/snoop1k911
    2 points
  5. Я сейчас смог подключиться. Проверяйте.
    2 points
  6. 2 points
  7. Ну что Вы? Грубостью в данном случае было бы сообщение о возможности внесения удобрений в Ваше семейное древо, а также его последующее почкование (если конечно Ваш мозг способен понять это выражение). Мои же сообщения несли только информационный характер, анализ на основании Ваших сообщений и последующая констатация факта, после оправдания моих ожиданий относительно работы Вашего мозга. - - - Добавлено - - - Нездоровое восприятие реальной действительности у вышеуказанного пациента. Максимализм и юношеский инфантилизм, а так же, возможно, отсутствие девушки/пары/второй кеды/второго мокасина, не исключено, что вышеуказанная личность предана нетрадиционной СО - всё это играет свою немаловажную роль в отсутствие развития(ЛЮБОГО!) у всё той же личности.
    2 points
  8. Hello Funk. You'll have to wait for the administration to look on your issue, there's some other's being fixed right now. If higher prioritized member decides to not aid you in this issue, I'd like to give back the currencies which you've lost. Also, have you tried to recover your password on the E-mail? Until then, wait and be patient. And Do NOT make multiple posts about the same issue, if you do so. We'll refuse to aid you.
    2 points
  9. http://i.imgur.com/blxTy9l.png Всем доброго времени суток. Где то натыкался на форуме, люди писали что нет никаких руководств по магу пандарии. Я долго думал, про какую специализацию написать данное руководство, и несмотря на высокую активность фрост магов в 5.0.5, напишу небольшое руководство по магу огня. Update 5.4.2 * Введение Сокращения и аббревиатуры в тексте: Фаермаг - Маг огня Пиро - Огненная глыба Комбуст - Возгорание Доты - Заклинания с переодическим нанесением урона Туннелинг - Постоянное переодическое нанесение урона Спелл - Заклинание Бурст - Заклинания значительно усиливающие урон Абсорб - Поглощение урона Руты - Заклинания снижающие скорость передвижения Нова, Фростнова - Кольцо льда Кайт - Поддержка врага на расстоянии Милишник - Классы ближнего боя Шилд - Щит Эвок, Эвокейшен - Прилив Сил Статы - Характеристики Оверкап - Избыток нужной характеристики Недокап - Нехватка нужной характеристики Кап - Норма характеристики Рефордж - Перековка предметов Мастери - Искусность Гемить - Вставлять сокеты Сокет - Камень Кто такой фаер маг и с чем его едят? В Пандарии фаер маг подвергся довольно значительным изменениям. Если в катаклизме мы были дотер спеком, и могли забирать за комбуст после критового пиро, то сейчас мы более туннел спек. Мы приобрели хороший бурст в один таргет, и доты отошли на второй план. В Пандарии мы получили следующие основные спеллы: http://db.pandawow.me?spell=108978 - спелл хорош как в дефе так и в дамаге. Благодаря нему мы сможешь продлить наш бурст на 6 секунд, повторить проки, или же сохранить себе жизнь. http://db.pandawow.me?spell=108853 - дает нам 100%ый крит, что позволяет практически полностью избавиться от рандома, и вызывать прок пиробласта тогда, когда нам это понадобиться. Так же, спелл вешает http://db.pandawow.me?spell=48107 на 10 сек, что при своих 8ми секундном кд дает нам использовать его и получить 100%ый прок пиробласта. http://db.pandawow.me?spell=44572 - дипфриз теперь во всех спеках мага. Это несравнено большой ап дамага фаера и ап контроля всех спеков мага. * Таланты http://i.imgur.com/yPAgNq9.jpg Тир 1 http://db.pandawow.me?spell=12043 - старый добрый ПоМ. Дает нам произнести мгновенно любое заклинание, время произнесение которого не более 4 секунд. У нас часто багается. Несомненно хороший талант, но так как он в одном тире со скорчем, то выбор очевиден. http://db.pandawow.me?spell=108843 - снимает руты, позволяет хорошо убегать. Мой выбор. http://db.pandawow.me?spell=108839 - хороший талант, касты морфа и фростджо на ходу, имеет место быть. Тир 2 http://db.pandawow.me?spell=115610 - отхил режется усталостью, имеет место быть. http://db.pandawow.me?spell=140468 - отхиливает 30% от полученной атаки. Пве талант. http://db.pandawow.me?spell=11426 - абсорбит всё что надо, и когда нам надо. Мой выбор. Тир 3 http://db.pandawow.me?spell=113724 - в катаклизме был наилучшим контроль спеллом, сейчас же - 2 секунды каста немного отталкивают от таланта. Талант имеет место быть только в сочетании с ПоМ"ом. http://db.pandawow.me?spell=111264 - нас ударили - получили нову. Талант следует взять если у вас проблемы с кайтом милишников. http://db.pandawow.me?spell=102051 - бланкет и нова одновременно. Отличный талант, очень эффективен против кастеров. Ко всему прочему не имеет общего кулдауна с нашей антимагией. Тир 4 http://db.pandawow.me?spell=110959 - можно ловить койлы инвизом, но вцелом талант полностью пвешный. http://db.pandawow.me?spell=86949 - переработанное прижигание, если в катаклизме оно нас могло убить, то здесь оно оставит вам гарантированно 10% хп. Ко всему прочему, у нас оно багнуто и имеет крит хил (можно отхилить фул столб). Неплохой выбор, если вы любите "ходить по лезвию ножа". http://db.pandawow.me?spell=11958 - отхиливает нам 30% хп, можно использовать находясь в любых видах контроля. Сбрасывает кд на айсблок, фростнову и кок. Наш выбор. Тир 5 http://db.pandawow.me?spell=114923 - бомба для арканов и фростов. Фаеру бесполезна. http://db.pandawow.me?spell=44457 - фаер бомба, наш выбор. http://db.pandawow.me?spell=112948 - фростбомба, название говорит само за себя. Дамаг в 5.0.5 весьма и весьма отличный. Брать данный талант допустимо, но все ваши противники (а может и союзники) будут вам не рады. Ибо гейство. Тир 6 http://db.pandawow.me?spell=114003 - наш эвокейшен с минимальным кд, и отхилом в конце каста. Не выгоден из за долгого каста. Однако талант имеет место быть в 2х2, где вы делаете упор на сильнейший опен. (См. сетапы) http://db.pandawow.me?spell=116011 - пве талант. Не пригоден для пвп. http://db.pandawow.me?spell=1463 - переработанный из катаклизма шилд. Дает небольшой абсорб, и по его окончанию дает 25% к силе заклинаний. Довольно большой прирост дамага. Однозначно лучший выбор. В заключении о талантах добавлю, всегда смотрите на сетап играющий против вас. По близзлайку, до начала арены/рбг/бг можно менять таланты. Надеюсь скоро на нашем сервере такую функцию починят. Наиболее благоприятные символы: 1. http://db.pandawow.me?item=69773 - Увеличивает эффекты наших доспехов. Фаер армор уменьшает получаемый урон от милишников на 16% Фрост армор - 7% хасты. Меджик армор - уменьшает время вредоносных эффектов на 35%. 2. http://db.pandawow.me?item=42752 - При полиморфе с таргета снимаются все доты. Мастхев символ. 3. http://db.pandawow.me?item=42738 - Наш эвок хилит нас на 60%. Малые символы по выбору, ибо они носят чисто косметический характер. * Характеристики http://i.imgur.com/lJO15do.png Приоритеты статов: Меткость 6%, и ни процента меньше! Если не получается подогнать рефорджем ровно 6%, пусть будет лучше оверкап, через недокап. Далее идет дилема, инта или пвп сила. Инта апает наш абсорб от айсбарьера\щита заклинателя и урон вцелом. Пвп сила увеличивает урон по игрокам. Тут решать каждому во что гемиться. Стоит учитывать что пандария - игра бурстов. И пвп сила может сыграть очень большую роль. Крит, чем больше тем лучше. Однако не стоит ущемлять другие статы в пользу крита. (иск. мастери) Так же есть направление игры через хаст. Больше хасты - меньше гкд, а это значит что в дип фриз мы можем запустить на 1 пиробласт больше, а это довольно большой урон. Кому как удобнее в общем. Далее идут все остальные характеристики. Вцелом вся цепь выглядит так: Меткость > Интеллект\ПвП сила > Хаст От себя скажу, что без хасты я играть не могу. И хаст всегда в моем маге приоритет. * Гемминг и Инчантинг Красные - http://db.pandawow.me?item=76694 Синие - http://db.pandawow.me?item=76685 Желтые - http://db.pandawow.me?item=76668 Мета - http://ru.wowhead.com/?item=76885 Инчантинг: Плечи - 200 интеллекта + 100 крита Плащ - 180 интеллекта Чест - 80 к статам Наручи - 180 интеллекта Перчатки - 170 хасты Штаны - 285 интеллекта + 165 крита Ботинки - 140 искуссности + увеличение бега (берем вместо хасты из-за драгоценного , хоть и маленького, увеличения скорости бега) Оружие в правой руке - нефритовый дух или песнь ветра (для тех у кого совершенно нет денег) Оружие в левой руке - 165 интеллекта * Маг на арене и в аутдоре Арена и сетапы 2х2: Фаер + Длок - Вевер клив в народе. Контроль и дамаг на высоте. Выживаемость так же не плоха. Фаер + Шп - Контроль на разном диминишинге. Солидный дамаг, выживаемость обеспечивается подхилом шп и его свапом через альтертайм мага. Фаер + Дц - Классика жанра. Фаер + Ршам\Хпал - Сетап имеет право на жизнь. Учитывая холипалов на нашем сервере, это будет даже очень сильно. Однако я надеюсь на скоропостижный нерф холипаладинов. Фаер + Рдру - Отнес в отдельную строку, т.к. симбиоз дает хиллинг тач магу, который критует на 1\3 хп мага, а друиду дается айсблок. Мощнейшие сейвы, саппорт от друида и дамаг мага. Хороший сетап. Фаер + Алок - Туннелинг стайл. Жить можно. Но не долго. Возможно еще стоить упомянуть связку старых друзей РогаМаг. Фаер + Шд, превосходные контроли, однако таких божественных свитчей как Фрост+Шд не будет. Еще что еще вспомню, допишу. Арена и сетапы 3х3 РМП - Сетап на все времена. Люди играли, играют и будут играть РМП, т.к это крайне универсальный и мобильный сетап с большим дамагом и большим количеством контроля. МЛШ - Уже ставший классикой жанра сетап, буквально ненавистный всем и вся кроме самих играющих в столь мощном сетапе. Большое количество контроля, неконтролируемый бурст, высокая выживаемость. ВМП - Благодаря дикому бурсту варов, в сочетании с контролем мага, при подхиле приста - мощный сетап. Благодаря нашим багам, можно комбинировать сетапы с Элем шаманом(привет сверкание 200к), а так же с Хпалами, о котрых я писал выше. Маг и аутдор Маг прекрасный аутдорщик. Он способен выживать, убивать, и снова выживать в самых непредсказуемых ситуациях. Если вам по душе битвы 1vs5, то маг удовлетворит вашу жажду адреналина. Маг как бурст. Многие классы любители повайнить на счет того, что фаер можешь убить за 1 дипфриз. Такое вполне реально, если вы везунчик или владеете потусторонними силами. Фаер магу очень проблематично поставить противника в фриз, чтобы дать дипфриз. Однако если у вас случилась такая ситуация, то можно попробовать сделать следующее: Получаем прок пиро, и юзаем http://db.pandawow.me?spell=108853, тем самым на нас должен в итоге висеть прок пиробласта и прок разогрева. Ставим цель в бланкет с помощью http://db.pandawow.me?spell=102051, выпускаем пиро и сразу же закрываем http://db.pandawow.me?spell=44572. В итоге мы получаем еще один прок пиро, юзаем http://db.pandawow.me?spell=108978, выпускаем прок пиро, снова тыкаем http://db.pandawow.me?spell=108978 и спускаем прок пиро. В итоге что мы имеем. С перековкой в хаст, 3 пиробласта в цель за буквально пару секунд. Это если не убьет противника, то очень сильно усложнит ему жизнь. Если в вашем набое талантов присутствует ПоМ, то его необходимо включать перед использованием http://db.pandawow.me?spell=102051. И тем самым вы получите 4 пиробласта в сумме. Учитывайте что сами пиробласты тоже неплохо критуют, и они сами могут получить вам прок пиро. А это еще лучше. * Аддоны и интерфейс Аддоны, интерфейс сугубо личное дело каждого. Каждый сам под себя настраивает так, чтоб ему было удобно играть. Я использую следующие аддоны: Quartz Прекрасно отображаемые каст бары. MSBT Отображение дамага от каждого прока и спелла. OmniCC Отображение своих кулдаунов в циферном виде. InterruptBar Отображение кд противника. X-perl Фреймы. Dominos Спеллбар. * Бинды и макросы Бинды как и интерфейс личное дело каждого. Опишу свои бинды, может кто что то из этого для себя возьмет. Основные макросы: Мои макросы: Важные элементы игры мага, которые нужно обязательно знать. 1. Фейккастинг. Очень важно знать, что же такое фейккастинг и с чем его едят. Фейккаст - это так называемый обманный каст, который вы сами обрываете в нужный момент для авойда любого интеррапта. Для мага этот момент ключевой, именно поэтому стоит постоянно следить за кулдаунами любых интерраптов, будь то кик, кс, шок и т.д. 2. Своевременное использование КСа. Никогда, повторяю, никогда не отдавайте свой контрспелл, предварительно все не продумав. Старайтесь не вестись на фейккасты и отдавать КС только в самый конец каста (если такую роскошь вам позволяет ваш пинг), при этом иногда бывают ситуации, когда его лучше не держать на каст, а просто отдать как бланкет (то есть простой сайленс). На арене использование КСа не ограничивается простым интерраптом кастов, иногда стоит использовать его ситуационно, например давая какой-либо контроль по одному таргету и давая КС по хилеру - это лишит его возможности сдиспеллить ваш контроль до конца эффекта вашего сайленса. Также, не стоит забывать что некоторые не кастеры тоже уязвимы к действиям КСа, например ДК довольно-таки безобиден при сайленсе, а закрытый ферал не сможет дать свой горячо любимый инстант циклон. * Заключение Маг был, есть и будет одним из самых привлекательных классов в игре. Вся прелесть игры за мага - это отсутствие ситуаций, когда мы беззащитны, как таковых. Маг всегда найдет выход из любой ситуации. Если вы видите хоть маленький шанс на победу, идите до конца! Гайд был написан мной собственноручно за 4 часа. Также допускается использование неличной инфы в разделе важные элементы игры магом. Надеюсь данное руководство, кому то поможет, а у кого то просто вызовет интерес как к классу так и ко его фаер спеку. Удачного дня! Desenchantee..
    1 point
  10. http://www.allmmorpg.ru/wp-content/uploads/2013/04/frost_mage_pve_guide.jpg Настало время накатать небольшой гайд по магу льда пандарии. Этот аддон несомненно радует фрост магов, новые таланты, новые спеллы и старые ленсы:blush: UPDATE: 5.4.2 * Введение Сокращения и аббревиатуры в тексте: Доты - Заклинания с переодическим нанесением урона Туннелинг - Постоянное переодическое нанесение урона Спелл - Заклинание Бурст - Заклинания значительно усиливающие урон Абсорб - Поглощение урона Руты - Заклинания снижающие скорость передвижения Нова, Фростнова - Кольцо льда Кайт - Поддержка врага на расстоянии Милишник - Классы ближнего боя Шилд - Щит Эвок, Эвокейшен - Прилив Сил Статы - Характеристики Оверкап - Избыток нужной характеристики Недокап - Нехватка нужной характеристики Кап - Норма характеристики Рефордж - Перековка предметов Мастери - Искусность Гемить - Вставлять сокеты Сокет - Камень Фростмаг - Маг льда Роф - Кольцо мороза Орба, фрозен орб - Ледяная сфера\Ледяной шар Дип, Дипфриз - Глубокая заморозка Пом - Величие разума Ленс, Лэнс, Айслэнс, Айсланс - Ледяное копье Таргет - цель Кто такой фрост маг и с чем его едят? В Пандарии фрост маг не особо подвергся изменениям. Да, мы получили пару новых спеллов, довольно сильных и мощных спеллов. Мы по прежнему остались и наверное будем оставаться самым опасным и непредсказуемым спеком. У нас есть всё. Отличная выживаемость и бурст. В Пандарии мы получили следующие основные спеллы: http://db.pandawow.me?spell=108978 - спелл хорош как в дефе так и в дамаге. Благодаря нему мы сможешь продлить наш бурст на 6 секунд, повторить проки, или же сохранить себе жизнь. http://db.pandawow.me?spell=84714 - наш потенциальный производитель ленсов. И в полне приличный дамаг под бурстом. Если таргет стоит во фризе, то орба будет лупить критами. А это очень сладкий дамаг. Исцеление вашего Призыв элементаля воды теперь осуществляется использованием Ледяная стрела на него. * Таланты http://i.imgur.com/f1wOIOZ.jpg Тир 1 http://db.pandawow.me?spell=12043 - старый добрый ПоМ. Дает нам произнести мгновенно любое заклинание, время произнесение которого не более 4 секунд. Это наш выбор. Дать мгновенный морф или роф очень круто. http://db.pandawow.me?spell=108843 - освобождает от рут и дает 150% мувспида на 1.5 секунды. Мой выбор. http://db.pandawow.me?spell=108839 - очень спорный талант. Теоретически дать морф\роф\бомбу на ходу это круто, но учитывая что близзарды дали каждой обезъяне по интерапту, то вариант отпадает. Фрост маг кастовать не должен.(Что очень печально для меня, если честно) Тир 2 http://db.pandawow.me?spell=115610 - несущественная защита. Не наш выбор. http://db.pandawow.me?spell=140468 - пве талант. http://db.pandawow.me?spell=11426 - подвергся нерфу, подвергся усталости, однако до сих пор лучший выбор. Тир 3 http://db.pandawow.me?spell=113724 - кинуть роф под помом и тем самым дать инстанс аое контроль на 8 секунд. Багнут и замораживает несколько раз. http://db.pandawow.me?spell=111264 - нас ударили - получили нову. Талант следует взять если у вас проблемы с кайтом милишников. Так же можно кидать на союзника. Я бы сказал, что талант спорный и ситуативный. http://db.pandawow.me?spell=102051 - бланкет и нова одновременно. Отличный талант, очень эффективен против кастеров. Ко всему прочему не имеет общего кулдауна с нашей антимагией. Всё бы ничего, но опять этот каст в 1.4 секунды. А это еще одна возможность оказаться в интерапте. Спорный талант. Тир 4 http://db.pandawow.me?spell=110959 - можно ловить койлы инвизом, но вцелом талант полностью пвешный. http://db.pandawow.me?spell=86949 - переработанное прижигание, если в катаклизме оно нас могло убить, то здесь оно оставит вам гарантированно 10% хп. Ко всему прочему, у нас оно багнуто и хилит чаще чем раз в 2 минуты. Неплохой выбор, если вы любите "ходить по лезвию ножа". Но с этим талантом я никогда не играл, и не буду играть. http://db.pandawow.me?spell=11958 - отхиливает нам 30% хп, можно использовать находясь в любых видах контроля(у нас не работает). Сбрасывает кд на айсблок, фростнову. Несомненно мастхев талант. Тир 5 http://db.pandawow.me?spell=114923 - бомба для арканов и фростов. Выбор этой бомбы подразумевает умеренную, не агрессивную игру. К тому же проки ффб от неё радуют. http://db.pandawow.me?spell=44457 - фаер бомба для фаеров. http://db.pandawow.me?spell=112948 - фростбомба, название говорит само за себя. Дамаг весьма и весьма отличный. Очень солидный дамаг под бурстом. Предназначена для бурстовой, агрессивной игры. Тир 6 http://db.pandawow.me?spell=114003 - наш эвокейшен без кд, и отхилом в конце каста. Талант имеет место быть в 2х2, где вы делаете упор на сильнейший опен. (См. сетапы) http://db.pandawow.me?spell=116011 - пве талант. Не пригоден для пвп. http://db.pandawow.me?spell=1463 - переработанный из катаклизма шилд. Дает небольшой абсорб, и по его окончанию дает 15% к силе заклинаний. Довольно большой прирост дамага. Однозначно лучший выбор. В заключении о талантах добавлю, всегда смотрите на сетап играющий против вас. По близзлайку, до начала арены/рбг/бг можно менять таланты. Надеюсь скоро на нашем сервере такую функцию починят. Наиболее благоприятные символы: http://i.imgur.com/dQePQvc.jpg 1. http://db.pandawow.me?item=69773 - Увеличивает эффекты наших доспехов. Фаер армор уменьшает получаемый урон от милишников на 16% Фрост армор - 7% хасты. Меджик армор - уменьшает время вредоносных эффектов на 35%. 2. http://db.pandawow.me?item=42752 - При полиморфе с таргета снимаются все доты. Мастхев символ. 3. http://db.pandawow.me?item=42738 - Наш эвок хилит нас на 60%. Малые символы по выбору, ибо они носят чисто косметический характер. * Характеристики Приоритеты статов: Меткость 6%, и ни процента меньше! Если не получается подогнать рефорджем ровно 6%, пусть будет лучше оверкап, через недокап. Отныне хаст наш главный стат. Чем больше хасты, тем быстрее мы кастуем. Искусность теперь практически полностью пвешная. Далее идут все остальные характеристики. Вцелом вся цепь выглядит так: Меткость > Хаст > Искусность > Крит. * Гемминг и Инчантинг Красные - http://db.pandawow.me?item=76694 Синие - http://db.pandawow.me?item=76685 Желтые - http://db.pandawow.me?item=76668 Мета - http://ru.wowhead.com/?item=76885 Ресайленс теперь у всех базовый 72%. Пвп тринкеты дают бонус 2600 ресайленса. Никакого пве абуза. Инчантинг: Плечи - 200 интеллекта + 100 крита Плащ - 180 интеллекта Чест - 200 к устойчивости Наручи - 180 интеллекта Перчатки - 170 хасты\искусности Штаны - 285 интеллекта + 165 крита Ботинки - 140 искуссности + увеличение бега Оружие в правой руке - нефритовый дух или песнь ветра (для тех у кого совершенно нет денег) Оружие в левой руке - 165 интеллекта [spoiler=GUIDE PATCH 5.0.5] * Таланты http://i.imgur.com/yKTohnM.png Тир 1 http://db.pandawow.me?spell=12043 - старый добрый ПоМ. Дает нам произнести мгновенно любое заклинание, время произнесение которого не более 4 секунд. Это наш выбор. Дать мгновенный морф или роф очень круто. http://db.pandawow.me?spell=2948 - выбор фаер магов. Для нас бесполезен. http://db.pandawow.me?spell=108839 - очень спорный талант. Теоретически дать морф\роф\бомбу на ходу это круто, но учитывая что близзарды дали каждой обезъяне по интерапту, то вариант отпадает. Фрост маг кастовать не должен.(Что очень печально для меня, если честно) Тир 2 http://db.pandawow.me?spell=115610 - несущественная защита. Не наш выбор. http://db.pandawow.me?spell=108843 - снимает все руты и дает 150% к скорости передвижения на 1 секунду. Неплохой талант, но все равно не наш выбор. А учитывая что на нашем сервере работает через раз, играть по типу "прокнуло, не прокнуло" не стоит. http://db.pandawow.me?spell=11426 - абсорбит всё что надо, и когда нам надо. Определенно лучший выбор. Тир 3 http://db.pandawow.me?spell=113724 - наш выбор, кинуть роф под помом и тем самым дать инстанс аое контроль на 8 секунд - божественно. http://db.pandawow.me?spell=111264 - нас ударили - получили нову. Талант следует взять если у вас проблемы с кайтом милишников. Так же можно кидать на союзника. Я бы сказал, что талант спорный и ситуативный. http://db.pandawow.me?spell=102051 - бланкет и нова одновременно. Отличный талант, очень эффективен против кастеров. Ко всему прочему не имеет общего кулдауна с нашей антимагией. Всё бы ничего, но опять этот каст в 1.4 секунды. А это еще одна возможность оказаться в интерапте. Спорный талант. Тир 4 http://db.pandawow.me?spell=110959 - можно ловить койлы инвизом, но вцелом талант полностью пвешный. http://db.pandawow.me?spell=86949 - переработанное прижигание, если в катаклизме оно нас могло убить, то здесь оно оставит вам гарантированно 10% хп. Ко всему прочему, у нас оно багнуто и имеет крит хил (можно отхилить фул столб). Неплохой выбор, если вы любите "ходить по лезвию ножа". Но с этим талантом я никогда не играл, и не буду играть. http://db.pandawow.me?spell=11958 - отхиливает нам 30% хп, можно использовать находясь в любых видах контроля(у нас не работает). Сбрасывает кд на айсблок, фростнову, вены ( и как бонус на нашем сервере сбрасывает кд на ледяную сферу(во фросте)). Несомненно мастхев талант. Тир 5 http://db.pandawow.me?spell=114923 - бомба для арканов и фростов. Выбор этой бомбы подразумевает умеренную, не агрессивную игру. К тому же проки ффб от неё радуют. http://db.pandawow.me?spell=44457 - фаер бомба для фаеров. http://db.pandawow.me?spell=112948 - фростбомба, название говорит само за себя. Дамаг в 5.0.5 весьма и весьма отличный. Очень солидный дамаг под бурстом. Предназначена для бурстовой, агрессивной игры. Тир 6 http://db.pandawow.me?spell=114003 - наш эвокейшен с минимальным кд, и отхилом в конце каста. Не выгоден из за долгого каста. Однако талант имеет место быть в 2х2, где вы делаете упор на сильнейший опен. (См. сетапы) http://db.pandawow.me?spell=116011 - пве талант. Не пригоден для пвп. http://db.pandawow.me?spell=1463 - переработанный из катаклизма шилд. Дает небольшой абсорб, и по его окончанию дает 25% к силе заклинаний. Довольно большой прирост дамага. Однозначно лучший выбор. В заключении о талантах добавлю, всегда смотрите на сетап играющий против вас. По близзлайку, до начала арены/рбг/бг можно менять таланты. Надеюсь скоро на нашем сервере такую функцию починят. Наиболее благоприятные символы: 1. http://db.pandawow.me?item=69773 - Увеличивает эффекты наших доспехов. Фаер армор уменьшает получаемый урон от милишников на 16% Фрост армор - 7% хасты. Меджик армор - уменьшает время вредоносных эффектов на 35%. 2. http://db.pandawow.me?item=42752 - При полиморфе с таргета снимаются все доты. Мастхев символ. 3. http://db.pandawow.me?item=42738 - Наш эвок хилит нас на 60%. Малые символы по выбору, ибо они носят чисто косметический характер. * Характеристики Приоритеты статов: Меткость 6%, и ни процента меньше! Если не получается подогнать рефорджем ровно 6%, пусть будет лучше оверкап, через недокап. Далее идет дилема, инта или пвп сила. Инта апает наш абсорб от айсбарьера\щита заклинателя и урон вцелом. Пвп сила увеличивает урон по игрокам. И в если я писал в прошлом гайде, что во что гемиться решать каждому, то прочувствовав сервер еще глубже, то могу сказать, что пвп сила дает больший приоритет. Искусность. Наш главный стат. Чем больше искусности, тем больше бьют наши ленсы, наша бомба, и все остальное в замороженную цель. Хаст. Так как фростмаг кастует только фрост бомбу и овцу, то в хасте особо смысла нет. Но и совсем забивать на него не стоит. Как я уже писал раньше, лично я без хасты играть не могу, и держу планку в 10%. Далее идут все остальные характеристики. Вцелом вся цепь выглядит так: Меткость > Интеллект\ПвП сила > Искусность > Хаст > Крит. * Гемминг и Инчантинг Красные - http://db.pandawow.me?item=76677 Синие - http://db.pandawow.me?item=76647 Желтые - http://db.pandawow.me?item=76701 Мета - http://ru.wowhead.com/?item=76885 Да, мы обязательно должны соблюдать кап ресайленса, а именно - 66%. Не смотрите на другие характеристики пока не достигнете этого капа. Инчантинг: Плечи - 200 интеллекта + 100 крита Плащ - 180 интеллекта Чест - 200 к устойчивости Наручи - 180 интеллекта Перчатки - 170 хасты\искусности Штаны - 285 интеллекта + 165 крита Ботинки - 140 искуссности + увеличение бега Оружие в правой руке - нефритовый дух или песнь ветра (для тех у кого совершенно нет денег) Оружие в левой руке - 165 интеллекта * Маг на арене и в аутдоре Арена и сетапы 2х2: Фрост + Длок - Контроль и дамаг на высоте. Выживаемость так же не плоха. Фрост + Шп - Контроль на разном диминишинге. Солидный дамаг, выживаемость обеспечивается подхилом шп и его свапом через альтертайм мага. Фрост + Дц - Классика жанра. Фрост + Ршам\Хпал - Сетап имеет право на жизнь. Учитывая холипалов на нашем сервере, это будет даже очень сильно. Однако я надеюсь на скоропостижный нерф холипаладинов. Фрост + Рдру - Отнес в отдельную строку, т.к. симбиоз дает хиллинг тач магу, который критует на 1\3 хп мага, а друиду дается айсблок. Мощнейшие сейвы, саппорт от друида и дамаг мага. Хороший сетап. И конечно же легендарный сетап Рога Маг. Самый жестокий опен из всех сетапов. Арена и сетапы 3х3 РМП - Сетап на все времена. Люди играли, играют и будут играть РМП, т.к это крайне универсальный и мобильный сетап с большим дамагом и большим количеством контроля. МЛШ - Уже ставший классикой жанра сетап, буквально ненавистный всем и вся кроме самих играющих в столь мощном сетапе. Большое количество контроля, неконтролируемый бурст, высокая выживаемость. ВМП - Благодаря дикому бурсту варов, в сочетании с контролем мага, при подхиле приста - мощный сетап. Благодаря нашим багам, можно комбинировать сетапы с Элем шаманом(привет сверкание 200к), а так же с Хпалами, о котрых я писал выше. Маг как бурст. Да, мы бурстовики. Наше оружие это http://db.pandawow.me?spell=112948 \ http://db.pandawow.me?spell=114923 , http://db.pandawow.me?spell=108978 , http://db.pandawow.me?spell=84714 , http://db.pandawow.me?spell=30455 и http://db.pandawow.me?spell=44614. Для максимально эффективного бурста можно попробовать сделать следующее: Начинаем с http://db.pandawow.me?spell=112948 , её взрыв должен дать вам прок http://db.pandawow.me?spell=44614 и активировать все внутренние кулдауны проков чантов\тринкетов. Под проки + бурст тринкета выпускаем http://db.pandawow.me?spell=84714 и дожидаемся прока двух пальцев. Итого мы имеем 2 прока пальцев и 1 прок ффб. Юзаем http://db.pandawow.me?spell=108978 , спускаем все проки, юзаем обратно и спускаем опять эти же проки. Итого цель должна получить 4 ленса и 2 ффб, +-рандом проки. А это ваншотный дамаг. Если цель не засейвилась - труп. Однако и нам надо быть тоже осторожнее, проки ффб и проки альтертайма полностью диспелятся. Так что необходимо грамотно расчитывать под кулдаун вражеского диспела. * Аддоны и интерфейс Аддоны, интерфейс сугубо личное дело каждого. Каждый сам под себя настраивает так, чтоб ему было удобно играть. Я использую следующие аддоны: Quartz Прекрасно отображаемые каст бары. MSBT Отображение дамага от каждого прока и спелла. OmniCC Отображение своих кулдаунов в циферном виде. InterruptBar Отображение кд противника. X-perl Фреймы. Dominos Спеллбар. PlateBuff - отображение вражеских бурстов и дебафов над неймплейтами. * Бинды и макросы Бинды как и интерфейс личное дело каждого. Опишу свои бинды, может кто что то из этого для себя возьмет. Основные макросы: Мои макросы: Важные элементы игры мага, которые нужно обязательно знать. 1. Фейккастинг. Очень важно знать, что же такое фейккастинг и с чем его едят. Фейккаст - это так называемый обманный каст, который вы сами обрываете в нужный момент для авойда любого интеррапта. Для мага этот момент ключевой, именно поэтому стоит постоянно следить за кулдаунами любых интерраптов, будь то кик, кс, шок и т.д. 2. Своевременное использование КСа. Никогда, повторяю, никогда не отдавайте свой контрспелл, предварительно все не продумав. Старайтесь не вестись на фейккасты и отдавать КС только в самый конец каста (если такую роскошь вам позволяет ваш пинг), при этом иногда бывают ситуации, когда его лучше не держать на каст, а просто отдать как бланкет (то есть простой сайленс). На арене использование КСа не ограничивается простым интерраптом кастов, иногда стоит использовать его ситуационно, например давая какой-либо контроль по одному таргету и давая КС по хилеру - это лишит его возможности сдиспеллить ваш контроль до конца эффекта вашего сайленса. Также, не стоит забывать что некоторые не кастеры тоже уязвимы к действиям КСа, например ДК довольно-таки безобиден при сайленсе, а закрытый ферал не сможет дать свой горячо любимый инстант циклон. * Заключение Маг был, есть и будет одним из самых привлекательных классов в игре. Вся прелесть игры за мага - это отсутствие ситуаций, когда мы беззащитны, как таковых. Маг всегда найдет выход из любой ситуации. Если вы видите хоть маленький шанс на победу, идите до конца! Также допускается использование неличной инфы в разделе важные элементы игры магом. Гайд писал уже по шаблону своего гайда по фаер магу . Так что однотипность заметна. Надеюсь данное руководство, кому то поможет, а у кого то просто вызовет интерес как к классу так и ко его фрост спеку. Удачного дня! http://www.blogcdn.com/wow.joystiq.com/media/2011/08/ice-lance-2-resized.jpg Desenchantee..
    1 point
  11. Chiv present's you http://i.imgur.com/2yeADUJ.png an in-deph Monk PvP Guide After a few weeks working on this guide, finaly i am publishing it. Hope you guys are able to learn atleast abit about the class and that the Monk class is not only about orb spamming... In this guide, i will give you an overview about: - Monk Positioning - Healing rotation vs certain comps - Dampening tipps in 2s - How to improve So lets start off. First off, this is an in-deph Guide. It doesn't include about Gear pieces, Gems, Glyphs etc. In my oppinion Gear doesn't matter to reach the skill capp of a class. So take any gear piece you want and Gem whatever you want. 1. Monks Patched in Mists of Pandaria, the hype about Monks became realy huge. Some like the playstyle of Monks (like me) and some just like to mess around with the mobility about them. Monks mobility are crazy and out of control, the best way to abuse it i will show you guys in this Guide. But also Monks are all about positioning, its a good beginner class to get known into healing. So about the Positioning here: Note that the scretch is meant for Monks when playing with caster classes (which i most likely do, easier to heal in my oppinion) So let me explain you this: http://i.imgur.com/3x6pozx.png Offensive gameplay 1. Make sure you ALWAYS have your port far back. Incase you're getting counter pressured you and your teammates can pull back. As Monk you always play last man, which means your teammates should always be infront of you. Incase you're getting counter pressured port back as fast as possible and start getting some http://www.db.pandawow.me?spell=124682/enveloping-mist on your teammates followed up by healing spheres. 2. Don't push too far inside, if you overextend you will get CCd and force your teammates to stop cc for you which will make your team lose alot of pressure and the enemy team will get the upper hand again. Only Push in if you see that the enemy team has no CC avaible or you need to Incap someone to end the game. 3. Keeping your teammates aggressive, feel free to overheal. As Monk you have healing sphere so don't mind dropping them to keep them topped. Be ready to dispell, don't let your teammates sit more then 2 seconds of CC. Fast dispells is the best way to stay aggressive. Defensive Gameplay 1. Incase the enemy teams starts using their cooldowns (Warriors CD's, Warlocks Demon Soul, Mage Frozen Orb etc.) make sure you avoid EVERY CC by going back to your pillar and hug it.. Yes, make love with it, have sex with it, kiss it, make it your bitch, make it your girlfriend. In 3vs3 you should always be next to a pillar or have your portal next to it. There is a monk bug where you can heal trough pillars and there are alot of the "3000" monks using. So dont be a scrub and abuse it. If you have to abuse in a class to gain tempo you shouldn't be playing this class. 2. Try to save your big cooldowns as last resort, what i mean is try not to overlap any with your teammates. Alot of monks panic realy quick when they get out of a cc and see their teammates at 100k~ while they're in CS or if they're dying and you have a short silence. Trinket + http://www.db.pandawow.me?spell=115310/revival, or http://www.db.pandawow.me?spell=116849/life-cocoon are most the case that get used and will lose you the game most of the time. Try to avoid that by looking at your teammates bufs or if they're lining the enemy players. in this case you should reconnect to him as fast as possible and top him. 2. How to heal vs dotcomps and cleaves Rotation vs: WMS/Turbo/Thunder/WLS/TSG: http://www.db.pandawow.me?spell=115151/renewing-mist > 1x http://www.db.pandawow.me?spell=115399/chi-brew > http://www.db.pandawow.me?spell=124682/enveloping-mist = Followed up by http://legion.db.pandawow.me?spell=115464/healing-sphere to top them. Since http://www.db.pandawow.me?spell=146950/glyph-of-targeted-expulsion is not reduced by 50% you can also use it instead of Chi Brew to generate Chi. LSD/LSD2/MLS/HLS/Shadowcleave/Godcomp/Shatter: http://www.db.pandawow.me?spell=115151/renewing-mist > http://www.db.pandawow.me?spell=147489/expel-harm > 1x http://www.db.pandawow.me?spell=115399/chi-brew > http://www.db.pandawow.me?spell=124682/enveloping-mist .. Why instantly Enveloping mist ? Every mage on this server, i mean realy every will spend 50% of his mana to try to steal your Enveloping mist (/lol i know Trihard EleGiggle) and will go oom.. Or many spell classes will try to purge it and lose focus on the game or maybe even on their healthbar, just keep spamming http://www.db.pandawow.me?spell=115921/legacy-of-the-emperor once you have enveloping mist on any target up to reduce the change of it getting spellstealed and make them BabyRage irl. Otherwise just keep enveloping up AND ALWAYS use 3-4x healing sphere after you got enveloping mist up. Burst healing: As bursthealing Monks have a few spells, such as http://www.db.pandawow.me?spell=115310/revival, http://www.db.pandawow.me?spell=116680/thunder-focus-tea and http://www.db.pandawow.me?spell=116694/surging-mist. Make sure you use any of these cooldowns only with trinket procs and when its realy neccesary. Revival can be used as mass-dispell too but only in realy realy rare cases. By example: I use it when my teammates have their burst CDs up and out of my line, stuck into a fear, deep, sheep etc. to get them out if i cant connect to dispell them. Note for you: Most classes (Mages, Warlocks, Hunters, Druids etc.) will randomly CC your teammates to get you out of your pillar or positioning to get a CC on you. Don't fall for that and just let them sit the CC. Or get a sneaky dispell, if you go for a dispell in this case vs mages, use Thunder Focus tea for the aura mastery to be immnue to any cs.) 3. Dampening Healing Monks are known for their strenght in dampening, but sadly only because of lifecocoon is most of the time the game changer which absorbs 150k~ at 50% dampening and because of mana tea. On pandawow your Lifecocoon will absorb like 2-8%% at 50% dampening. Use it only with Thunder Focus Tea for the healing buff and to burstheal your teammates (Thats why i currently went Draenei, Gift of the Naaru + 50% more healing from Cocoon is realy strong at late dampening games.) http://www.db.pandawow.me?spell=115176/zen-meditation is the most game changing spell in deep dampening. If you manage to keep your teammate up at 60%+ dampening and you see that the enemy has popped their cooldowns (Incase if its a warrior you're playing against, dissarm him and cast Zen Med behind a pillar to avoid every tick of his burst. => will win you the game. 4. How to improve as MW Back in S13 i was a newbie, backpaddling faggit, orb spamming pce of sh******* fu****** yeye. (Thats why i love to help all the Spanish, Brazilian players people like to make fun about them). We all been there. But i have to say i improved alot and spent alot of time in the class to get where I am. So whenever you feel bad as MW just improve. There is always someone that is worse than you! On Pandawow alot of people will shittalk you and call you bad. Use it for your adventage and see it as motivation to know that you still have something to improve. Alot of people call me the best Mistweaver on the server but i don't see my self one a little bit as the best. Maybe one of the best, but not the best. Here is how i improved: > :monk: Sharpstorm known as the Monk God by himself (by melting severall Pom Polys in tournaments and one of the only few monks to compete at blizzcon) played at BlizzCon 2014 as LSMW. I watched this like 4-6 times a day when i was improving and just analyze his gameplay, positioning and everything of his rotation. It helped me alot. Just watch it a few times and you will get what i mean. I still watch it ho. > Skill-Capped > Ask Streamers when they're playing > Play alot of the class .. Man.. I had like 16 fucking mw's so dont think its easy. (Its easy to spam orb and fuck around but thats not called Gameplay or neither a competitive Monk) I will maybe make other Monk guides in the future but this is it for now. I just wanted to give you people out there how competitive Mistweavers can be/get, because people know it only as the Orb spamming 1800 class. Hope you enjoyed it, MERC OUT. PS: I'd like to suggest that one of longest friend on this server Dartmeganz :paladin: should also make a Ret Guide, since there is nothing about the class (sadly) on the Forum. Also maybe his Friend Hitdown :hunter: to make Hunter Guide.
    1 point
  12. Could you indicate the whole IP of 8? To confirm it's you.
    1 point
  13. бросайте эту панду го все на дренор
    1 point
  14. Neskoro ibo juster na empare Privikay
    1 point
  15. Хилюкакпсих х100 О.Р. https://yadi.sk/i/nfJyDEqQnqRU2 https://yadi.sk/i/8ccP3qjfnqSDu
    1 point
  16. Anaty, то же самое сделайте. Если простое решение не поможет, тогда #7
    1 point
  17. +1.............. Juster say Wait for fix haha !!!!!!!!!!!
    1 point
  18. он тебе нравится?)) - - - Добавлено - - - DARK_NAYS, the best, ставь лойс, если согласен - - - Добавлено - - - а вообще не ставь, но спасибо нажми
    1 point
  19. http://savepic.net/7603133.jpg[/img]"]http://savepic.net/7603133.jpg
    1 point
  20. в том видео чистая правда,ничего не изменилось
    1 point
  21. Я всегда тут,котик
    1 point
  22. http://images.vfl.ru/ii/1453911647/92a640db/11226604_m.jpg в 2013 над такiм смеялся
    1 point
  23. 1 point
  24. 1 point
  25. Читайте требования к скриншотам, + не показано с какого реалма игрок
    1 point
  26. 1 point
  27. 1. Еевангай 2. х100 3. http://linkme.ufanet.ru/images/79a92107cddda9fc785ce249027f1c0a.jpg
    1 point
  28. Господа, давайте обращаться друг с другом уважительно, мы же в интернете! Нас могут читать дети и некоторые неадекватные личности с различными отклонениями, что может повлечь за собой суицид этих личностей.
    1 point
  29. С моей точки зрения он геи, и заманивает всех в своё рк...В свои 16-ать уже ротобранит за говяжий дошик в школой кабинке, да и нас пытается тут приманить своими гейскими методами.
    1 point
  30. http://savepic.net/7652271m.jpg На твинков дают звание, но на мейнов не шариться :popcorn:
    1 point
  31. 1 point
  32. 3 дня бана
    1 point
  33. 1. Aemos , Vengye 2. Fun realm 3. Abusing dobule rogue stealth till 50% or more healing reduction (in other arenas they wait till 80%) 4. Video: https://www.youtube.com/watch?v=Jt4hDS9xuwk (you can see 48% healing reduction when the video starts)
    1 point
  34. Почему такая медленная работа админов фана? темы весят по неделе,две. Просто невыносимо ожидать пока забанят переливщиков или скриптеров, а они продолжают свое грязное дело!
    1 point
  35. Что за провокакии устраивает этот украиниц?
    1 point
  36. Когда ты мальчик из бана вылезти успел? Снова будешь со своими друзьями пионерами-семинаристами в войнушку репортов играться? Да и к тому же с чего ты взял что именно тебя оскорбили? И вообще, если даже и о тебе, вдруг у него и справка есть, что принадлежишь к таким вот индивидуумам.
    1 point
  37. Почитала комменты под прошлым сетом "Ванессы ван Клиф" и нашла очень неплохой сет для приста (Да-да, он для приста ибо она была Пристом до того как померла:3) Полазила по WoWHead'у и собрала вам его. Спасибо CMEPTb2002, опять, активный парень хд Наплечи: Используйте : http://db.pandawow.me?item=7059 Для нее нужно не очень много ресурсов и Портняжное дело 190. Но первоначально нужно найти рецепт (Ага! Чо так сложно!). Выпадает из Грязнопанцирных клешнекопов в Пылевых топях. Шанс 0.05% (Магия PandaWoW приди, в рандоме порядок наведи). [Альтернативы]: http://db.pandawow.me?item=31162 Выпадает из !Редкого Моба Моркруша в Острогорье. Шанс 24% http://db.pandawow.me?item=18720 Выпадает из Босса Бальназара в инстансе (Подземелье) Стратхольм. Шанс 17% http://db.pandawow.me?item=24603 Выпадает с: Разрушителя из клана Костеглодов. Шанс 0.13% Алчущего из клана Костеглодов. Шанс 0.12% Лучника из клана Кровавой Глазницы. Шанс 0.11% Голова: Используйте : http://db.pandawow.me?item=88299 Выпадает с Верховный инквизитор Вайтмейн (Шанс 5%) и ее ёб...(кхм) Командира Дюранда (Шанс 4%) в Монастыре Алого Ордена. [Альтернативы]: http://db.pandawow.me?item=30922 Не такая приятная в получении, но дается за квесты http://db.pandawow.me?quest=10816 http://db.pandawow.me?quest=10817 (не такая приятная в плане того что там можно ее (Верховного инквизитора Вайтмейна) же и убить и забрать ее шляпу). Нагрудник: Используйте: http://db.pandawow.me?item=14042 Для этого "Купальника" тоже нужен рецепт (Слишком много рецептов). Выпадает с Сумеречного стража огня в Тлеющем ущелье. Шанс 0.03% (Придется делать обряды вуду и пляски с бубном). [Альтернативы]: Нету никаких, другие все других цветов, а нам нужен красный Ноги: Уже знакомые вам штаны из прошлого сета. Используйте : http://db.pandawow.me?item=14045 Нужно выбить рецепт, для начала Он выпадают с Огнеходов Тауриссана. Шанс 4% Нужно прокачать Портняжное дело до 280 [Альтернативы]: И тут завал, вы же прист, а покупается только локами :^) http://db.pandawow.me?item=23296 Продается у Старшего сержанта Клейта за 105 хонора (Очки чести) (Только для Альянса) http://db.pandawow.me?item=77649 Продается у Грекса Мозговара за 9 золотых 34 серебряных 9 медных (Классика:') http://db.pandawow.me?item=77847 Продается у Грекса Мозговара за 19 золотых 45 серебряных 30 медных Кисти рук: Используйте : http://db.pandawow.me?item=30924 Выдается после выполнения квеста: http://db.pandawow.me?quest=10744 (Только для Альянса) http://db.pandawow.me?quest=10745 (Только для Орды) [Альтернативы]: Какая жалость, и на этот предмет тоже нету. Наручи: Используйте : http://db.pandawow.me?item=30927 Выдается за квест http://db.pandawow.me?quest=10451 в Долине Призрачной Луны. Ступни: Используйте : http://db.pandawow.me?item=13369 Выпадают с Босса Бальназара в Стратхольме. Шанс 18% [Альтернативы]: http://db.pandawow.me?item=30763 Продаются (Возможно, у меня как обычно не показывает, возможно только для локов и пристов) у Г'ираса в Шаттрате http://db.pandawow.me?item=31312/52 Выдается после выполнения квеста: http://db.pandawow.me?quest=10701 http://db.pandawow.me?item=31537 Выдается после выполнения квеста: http://db.pandawow.me?quest=10784 (Только для Орды) http://db.pandawow.me?quest=10796 (Только для Альянса) Посох: Используйте : http://db.pandawow.me?item=25935 Выдается за выполнение квеста: http://db.pandawow.me?quest=10042 (Только для Альянса) http://db.pandawow.me?quest=10043 (Только для Орды) [Альтернатива]: Мало рандома было в предметах? Пожалуйста http://db.pandawow.me?item=812 Выпадает с: Огнестража-разрушителя Оплавленного боевого голема ШАНС 0.01% Создания молота Гнева Довольствуйтесь, любители рандома Конец: Я для вас проверила все квесты (Не альтернативных вещей) и все они выполняются Заняло около часа что бы собрать это все для вас в одно целое. Если будете собирать, напишите мне в ПМ сколько у вас это заняло времени (Ник в игре: Warptech) И помните... [ATTACH=CONFIG]102799[/ATTACH] P.S. Спасибо Kofeek за то что написал в комментариях все в кратце, нет желания больше собирать для вас информацию "где найти" "что и как собрать" Я умываю руки
    1 point
  38. http://i73.fastpic.ru/big/2016/0127/fc/71366cd15f840217626c901c6fdbf3fc.jpg :blush:
    1 point
  39. ОМГ щяс на на 2400-2700 на этом рейте пол серва играет на фане.Щяс 2600 апаеться на изи.вот уже после 2900+ ребята потные.САнек твои рейты когда ты че апал на x100 щяс просто не кому не нужны апни щяс на кроссе.
    1 point
  40. Анализ флага и твоей аватарки - не более. Констатация факта, как говорится.
    1 point
  41. Представитель украинских афроамериканцев (так будет политкорректнее), прекращайте допускать ошибки в своём писании и завязывайте ревновать к более прибыльному проекту.
    1 point
  42. Тебя послушать ты тут всеми хай рейт апал
    1 point
  43. :rofl_mini::rofl_mini::rofl_mini::rofl_mini::rofl_mini::rofl_mini::rofl_mini::rofl_mini::rofl_mini::rofl_mini::rofl_mini::rofl_mini::rofl_mini::rofl_mini::rofl_mini:арнул в голосину! - - - Добавлено - - - переводись к нам в бесты:3 - - - Добавлено - - - + шаману цена 2к потолок - - - Добавлено - - - хотя шаман у которого есть всё............ну за 3к можно пробнуть толкануть:3 удачи
    1 point
  44. Ты чего накидался, что продаешь бомжа без челенджа и других ценных приколюх за 3к бонов. Только потому что ты в него силы вкладывал(так можно рекламировать любого биче чара 7дней+). Или ты думаешь что спустя год все же найдется какое-то дно которое купит это убожество за такую бешеную и не обоснованную цену. Надо быть отбитым кретином что бы столько продавать чара набивая ему цену:crab:
    1 point
  45. Извиняюсь очень, память подводит :rofl_mini: Рядом с охотничьим лагерем Эрнестуа есть озеро, ныряешь в него. (22, 74) координаты входа в пещеру "Логово чудовища". Там и стоит Тораджарская Погибель. [spoiler=Выглядит все это вот так]http://i6.5cm.ru/i/hBnG.jpg
    1 point
  46. Темный магистр Ганглинг сет его падал полностью со старого некроситета Барову из некроситета видела оч просто сет еще легко собрать сет Джайны это шмотки 50уровней и можно выбить посох Джайны с пещер времени))) хотя носит она оыбчный с кристаликами можно былоб собрать сет Вариана Рина но он серый и его не хотят добавлять))) Легко собрать сет Тралла, плечи его ток что на аук кинула)
    1 point
  47. Дюдя, I suppose that is somones fake account and its only purpase is to troll and insult people.
    1 point
  48. Name of the user: Hjorshji San Profile: http://forum.pandawow.ru/member.php?u=58347 Paragraph of the forum rules which has been broken by the user Insults 2.10 Link of the message: http://imgur.com/RfzTOUC Screenshot and now the link http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=163533 +++++++++++++ Double mad Name of the user: Atimihcab Prolife: http://forum.pandawow.ru/member.php?u=59188 Relative insults and another random insults Proof: http://imgur.com/6fVeXEJ + link http://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=163536 They are same person with lot of accounts Hjorshi= Fixz=Atimhcab
    1 point
×
×
  • Create New...