Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation on 10/18/21 in all areas

  1. Возможно, что система действительно делалась по большей части вами, но только делать и проверять это разные вещи. Если бы проверяли все то, что исправляете или делаете, то игроки бы не обнаружили этих багов. Конец очереди это разве не вторая очередь? Хорошо, пусть будет конец очереди. Если же кто-то отклоняет предложение вступить в рейд, то группа не становится в начало очереди, а собирается. Но не совсем все так, потому что есть минимальное кол-во игроков для каждой роли в очереди. К примеру - - Система поиска рейда может собрать рейд, если 1-ин из игроков со специализацией танк отклоняет или не подтверждает готовность. - Система поиска рейда может собрать рейд, если 2-а игрока со специализацией исцеление отклоняют или не подтверждают готовность. - Система поиска рейда может собрать рейд, если несколько игроков из каждой специализацией отклоняют или не подтверждают готовность. (в последнем кроме обоих игроков со специализацией танка) Как одному игроку со специализацией танка танковать босса на котором нужно именно 2-а танка? Минимальное кол-во игроков которое мне удалось встретить в начале нового рейда, составляло 18 игроков. Как 18-ти игрокам закрыть какого-либо босса при этом не доводя босса до способности "Берсерк", если в рейде уже отсутствует большая часть игроков со специализацией урон? Как вы объясните все эти сборы в поиске рейда? Конечно нужно понимать, что если поиск рейда будет зависим от подтверждение каждого игрока в очереди, то рейд будет почти невозможно собрать. Встретить 25 игроков в поиске рейда, это невероятная редкость. Но все же должно быть какое-то минимальное ограничение по кол-во игроков в каждой из специализаций перед началом сбора.
    3 points
  2. 1. https://db.pandawow.me?item=95344/%D0%BD%D0%B5%D1%83%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BC%D1%8B%D0%B9-%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7 , https://db.pandawow.me?item=95346/%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7 , https://db.pandawow.me?item=95345/%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7 , https://db.pandawow.me?item=95347/%D0%B7%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7 . 2. Нет в продаже у https://db.pandawow.me?npc=70436/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D1%82-%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D1%82%D1%8F#comments . 3. Должны быть в продаже после выполнения квеста https://db.pandawow.me?quest=32595/%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D1%81 . Продаются за 5 https://db.pandawow.me?item=76132/%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B0%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7#reagent-for 4. 18.10 5. сервер х5 6. 7/10 При постепенной смене шмоток придётся покупать не один раз . https://streamable.com/xnwp3v
    1 point
  3. Там был баг с тем, что в клиенте не снижалось необходимое количество углей для хаосболта/ожога тьмы. Поэтому нельзя было использовать данные заклинания при наличии 0.8 угля (требовался по прежнему 1 полный уголь), но расходовалось сервером корректно. Исправлено, будет применено после рестарта.
    1 point
  4. Странно что Дояночка у которой ирл прогресс аКа 200к зп не осилила с пиратки выползти на ретейл D
    1 point
  5. при выполнении квеста на камень 500 статов, другие камни на 500 статов тоже не появлялись в продаже, совпадение? никакого машинного обучения(
    1 point
  6. Определение происходит именно через "глаз" и все там объективно отображает, потому что проверялось уже не раз. Когда в очереди находились игроки со специализацией танк [2\2] исцеление [6\6] урон [16\17], то в этот момент я попросил нескольких игроков которые не находились в поиске рейда на тот момент, вступить в очередь с последней оставшейся специализацией урон. Вместо того, что бы система поиска рейда авто. начала сбор, после последнего вступившего в очередь игрока с оставшейся специализацией урон (было даже несколько вступивших игроков не считая других случайных) она начала перемещать его и всех остальных во вторую очередь. Не нужно мне рассказывать о том, что там нет никакой второй очереди, лично для вас приведу пару примеров. Если к примеру игроки со специализацией исцеление будут полностью собраны [6\6], то остальных игроков с той же специализацией, система будет отправлять на второй план, то есть во вторую очередь. Представьте себе ситуацию в которой этой очереди не будет, к примеру какой-либо игрок ожидал поиск рейда минут 30 или больше, а система поиска рейда заменяет его на другого который только вступил в эту очередь, но до этого игроки с его специализацией были полностью собраны в первой очереди. По вашим словам можно сделать вывод, что Blizzard создали систему поиска рейда, в которой можно будет каждый раз вступать в очередь и сразу же из нее выходить, что бы со 100% шансом первее других попасть в рейд. Если игрок по каким-то причинам не успел занять свою роль, то система поиска рейда не должна заменять его на другого игрока который вступил в очередь раньше него. Если бы не было второй очереди, то не было бы и баланса в поиске рейда, потому что были бы игроки которые ожидали поиск рейда вечность, и ни разу бы в него не попали. Каждый раз, когда кто-то бы вступал в очередь, система поиска рейда бы заменяла всех стоящих ранее игроков на новых, и происходило это бы в таком порядке - новые игроки вступили, старых заменили, новые игроки вступили, старых снова заменили. Здесь работает частично все так, как описано мною выше. Если вступить в очередь с уже полностью готовой и собранной специализацией исцеление к примеру [6\6] игроков, то "глаз" будет визуально отображать, что вы действительно находитесь в полностью готовой собранной очереди из игроков состоящей в этой специализации. Но это визуальный баг, потому что когда система поиска рейда авто. начнет сбор рейда из готовых игроков стоящих в очереди, то вам не придет окно с подтверждением, и вас не будет в этом рейде. Приоритет очереди всегда будет отдаваться только тем игроками, которые вступили в очередь раньше вас. На данный момент это единственное не объективное отображение в "глазе", и оно никак не влияет на отсутствующих игроков в нем. Нашел интересную статью c вопросами для сотрудников Blizzard: В обновлении 4.3 мы представляем игрокам новую систему поиска рейдов. Конечно, мы уже рассказывали о ней, однако перед тем как окунуться в одну из самых эпичных битв в истории Азерота, нам хотелось бы дать вам более полное представление о том, что эта система может вам предложить. В. Как подбирается состав для рейда? О. Рейд собирается из игроков, воспользовавшихся системой поиска рейдов. В каждую рейд-группу будут входить два танка, шесть лекарей и семнадцать бойцов. При сборе рейда система постарается также сбалансировать набор участников с различными типами брони, что в итоге должно помочь получить сбалансированную группу из бойцов ближнего и дальнего боя. Может ли данное распределение в очереди поиска рейда влиять на тип брони игроков, или на игроков ближнего и дальнего боя? Не буду исключать версию о том, что в Mist of Pandaria они могли изменить подбор игроков в очереди поиска рейда.
    1 point
  7. Ахахахах, у меня тоже есть своя дичь на просторах ютуба :PepeCoolWhat:
    1 point
  8. Так это ж решается простым запретом для регистрации в пати (даже из двух человек). Только тут ещё по распределению бывают траблы, когда в одной тиме 4 человека, в другой 6, и чтобы уравнять кол-во, игра закидывает к шестерым ещё двоих, чтоб было поровну 4 на 8.
    1 point
  9. https://cp.pandawow.ru/info/arena.html?type=0&season=16&realm=1 Судя по статистике РБГ играют одни иероглифы. Я за БГ, но с РБГ солокой постить обычное БГ выглядит слишком грустно.
    1 point
  10. Fixed and tested. [spoiler=+] P.S. Мелочи: https://db.pandawow.me?npc=69782 и https://db.pandawow.me?npc=69257 стоят, должны сидеть. И не исчезают, когда берем квест, там появляются другие Гневион и Андуин, но это визуальный баг, так что не страшно.)))
    1 point
×
×
  • Create New...