Jump to content

[Общее] Регистрация группой из 5 игроков на бг


Recommended Posts

Posted

Система - очередь на бг, из которой распределяют игроков по разным бг.

 

Система так устроена, что игроки с конкретки не смешиваются с игроками с случайки. - это самое основное.

Если встать на конкретку варсонга, то бг можно просто не дождаться.

Чтобы попасть на конкретку нужно чтобы с двух сторон две команды регнули конкретку.

 

Вот по-этому нужно рапорт писать.

Замечание правильно, но рапорта нет.

Будет - поправят.

 

На счёт того, что и за конкретку давать награду - не близзлайк, да и смысл тогда пропадёт от рандом бг, все и будут сидеть на варсонгах и т.д, бг в 40 рыл вымрут.

Posted
бг в 40 рыл вымрут.

 

не вымрут. по привычке будут регать случайку, потому что так на бг попасть можно быстрее. и так у части игроков бг в 40 рыл стоят в исключениях.

На дреноре давали награду за конкретку, и там проблем это не вызывало.

  • Developers
Posted
из такого принципа премейды будут попадать на премеды

 

 

у премейда нет отдельной очереди. т.е из 10 человек может быть 5 случайных и одна группа на 5 человек?

  • Developers
Posted
не вымрут. по привычке будут регать случайку, потому что так на бг попасть можно быстрее. и так у части игроков бг в 40 рыл стоят в исключениях.

На дреноре давали награду за конкретку, и там проблем это не вызывало.

У нас не дренор, а репорты фиксятся в соответствии с тем, как это было на офе.

Если на офе во времена пандарии не давали награду, значит так и задумано, и у нас работает по идее правильно.

 

А по этой теме проблема в том ' date=' что В 5ке регая бг его можно просто не дождаться.[/quote']

Раньше когда регали группой из 5 человек, кидало на такую же группу из 5 человек.

Если вас не кидает, то с другой стороны скорее всего просто никто не регает таким же примом.

Posted
у премейда нет отдельной очереди. т.е из 10 человек может быть 5 случайных и одна группа на 5 человек?

 

Именно. И на одной стороне может быть 2 примейда по 5 тел, а на второй 10 рандомов

Posted (edited)
у премейда нет отдельной очереди. т.е из 10 человек может быть 5 случайных и одна группа на 5 человек?

 

я не утверждаю что так реализовано на офе, вообще не известно по каким алгоритмам там формируется бг.

 

Это просто предложение как можно улучшить алгоритм.

 

В системе рега две очереди-с каждой из сторон, и в одной из очередей всегда больше игроков чем в другой.

 

Рассмотрим к примеру три варианта в момент когда создается бг на 15 человек. создание БГ - случайка

За премейд считаем пати 4-5 человек.

 

1) С одной из сторон есть премейд

1 2 3 1 2 3 1 2 3 5 1 2 3 1 2 3 - очередь за одну из сторон. 5ка не входит в сумму 15, поэтому на бг премейд не попадает.

1 2 3 1 2 3 1 2 3 3 1 2 3 1 2 3 - с другой стороны очеред. нету премейдов.

 

2) у премейда есть небольшое преимущество попасть на бг раньше.

1 2 3 1 2 3 5 1 2 3 1 2 3 5 - очередь за одну из сторон. 5ка входит в сумму 15,но не полностью, поэтому на бг премейд попадает.

1 2 3 1 2 3 1 2 3 3 1 2 3 1 2 3 - с другой стороны очеред. нету премейдов.

 

1+2+3+1+2+3 = 12 , 5ка не влазит в сумму 15, но в этот момент она идет вперед очереди.

 

5 + 1+2+3+1+2 + 1 = 15

 

3) С двух сторон есть премейды

 

1 2 3 1 2 3 5 1 2 3 1 5 3 - очередь за одну из сторон. 5ка входит в сумму 15(частично), поэтому на бг премейд попадает. первая сторона.

1 2 3 1 2 3 1 2 3 3 1 2 3 1 2 5 1 2 3 1 5 3 - с другой стороны. вторая сторона.

 

В тот момент когда с одной из сторон (предварительно) на бг попадает премейд, во второй очереди начинается поиск премейда, И если он есть, вне зависимости от его положения в очереди, он идет в начало и попадает на бг.

 

Потом в первой и второй очереди еще ищутся премейды. И если их равное количество 1и1 или 2и2 то они попадают на бг. вне зависимости от места в очереди.

 

Добор на бг нужно вести раз в пол минуты. (сейчас инвайт на бг кидает сразу если есть места )

А создание бг раз в 1,5 минуты. Это позволит накопить очередь с двух сторон.

 

+ сюда нужно как то подмешать тех кто регает конкретку.

 

Если вас не кидает, то с другой стороны скорее всего просто никто не регает таким же примом.

 

Случайка не смешивается с конктеркой, а должна смешиваться.

 

Именно. И на одной стороне может быть 2 примейда по 5 тел, а на второй 10 рандомов

 

НЕТ. Искать в очередях премейды и кидать их друг на друга.

 

- - - Добавлено - - -

 

Скучно в две пати месить кладбон.

Edited by tillko
Posted

НЕТ. Искать в очередях премейды и кидать их друг на друга.

 

- - - Добавлено - - -

 

Скучно в две пати месить кладбон.

 

С чего это вдруг нет? Если по очереди за одну сторону санчала идет 2 премейда, а за вторую 10 рандомов

  • Developers
Posted
я не утверждаю что так реализовано на офе' date=' вообще не известно по каким алгоритмам там формируется бг.[/quote']

Пока что первое что я нашла: http://orgrimanger.clan.su/forum/9-40-1 (сайт гильдии с официального сервера)

 

Не все знают, как работает система подбора участников БГ, используемая Близзами.

Дело в том, что система пытается подобрать более-менее равносильных противников, т.е. против рейда выставит рейд, против рандомов - рандомов. Поэтому зачастую время ожидания в очереди на БГ в случае примейда гораздо выше.

Кроме того, система понимает 2 вида кооператива игроков: группа и рейд. Если встать в очередь группой в 5 человек, система постарается подобрать в качестве противников также группу + рандомы. Если же встать в очередь вшестером (уже рейд), велика вероятность нарваться на полный рейд альянса (считай слив).

Поэтому зачастую выгоднее ходить пати-примейдом в 5 человек, нежели рейдом в 6-7 персов. Имеет смысл создавать рейд только при количестве 10+ человек в рейде.

Система работает, проверено на практике. Из 5 примейдов выпадает примерно 4 драки против примейдов и только 1 - против рандомов.

 

Если у нас кидает прим против прима, то все норм работает. Просто дело в том, что на офе было много таких примов, а у нас нет, поэтому долгое ожидание. И судя по инфе выше, даже на офе приходилось долго ждать.

 

А вы хотите сделать, чтобы у премейда было

небольшое преимущество попасть на бг раньше.

При этом:

В тот момент когда с одной из сторон (предварительно) на бг попадает премейд' date=' во второй очереди начинается поиск премейда[/quote']

Попадает или еще в реге? Если он попадет на бг до того, как найдется 2 прим, то у нас часто будут примы из 5 чел. против рандомов.

Если в реге, то с чего вы взяли, что сейчас не так? Прим на прим кидало когда-то (сейчас не знаю, т.к. почти никто не регает группой из 5 игроков)

 

Добор на бг нужно вести раз в пол минуты. (сейчас инвайт на бг кидает сразу если есть места )

А создание бг раз в 1,5 минуты. Это позволит накопить очередь с двух сторон.

Не близзлайк.

 

Вы сейчас придумываете что-то свое, даже не пытаясь найти какую-либо информацию о том, как это было на офе.

Раздел предложений выше если что.

  • Like 1
Posted (edited)
Не близзлайк.

Вы сейчас придумываете что-то свое, даже не пытаясь найти какую-либо информацию о том, как это было на офе.

Раздел предложений выше если что.

 

Да что вы пристали со своим близлайком. Тут нет такого гигантского онлайна.

Тут в любом случае нужна отсебятина. Я объяснил за чем это нужно. - Придержав немного очередь можно добиться того чтобы премейды попадали друг на друга. Легче формировать бг если в очередях много игроков.

Раз в пол минуты одиночки будут уходить на добор в играющиеся в данный момент бг.

Это не критичный промежуток времени.

Скрипт на создание бг запускается раз 1,5 минуты. Получается игрок ждет от 0 до 1,5 минут. А на добор от 0 до 30 секунд.

 

Если у нас кидает прим против прима, то все норм работает. Просто дело в том, что на офе было много таких примов, а у нас нет, поэтому долгое ожидание. И судя по инфе выше, даже на офе приходилось долго ждать.

 

Смысл в том что если с обеих сторон в очереди есть премейды , то пусть их кидает друг на друга.

 

А вы хотите сделать, чтобы у премейда было

 

Если делать по очереди, то на бг премейд не попадет. Но потом с бг ливнет несколько человек. И получается так что рандомы идущие за премейдом в очереди попадут на бг, а премейд будет ждать. И долго ждать.

А если бы премейд попал сразу на бг, и потом несколько человек ливает, то идущие за премейдом в очереди попадут на бг.

Премейды будут быстрее попадать на бг, это будет стимулировать регать патей.

 

 

При этом: -----

Попадает или еще в реге? Если он попадет на бг до того, как найдется 2 прим, то у нас часто будут примы из 5 чел. против рандомов.

 

предварительно.Я рассуждаю про формирование списков на бг. В реге получается. Поэтому и нужна задержка чтобы из очереди выбрать премейды и кинуть их друг на друга.

 

Если в реге, то с чего вы взяли, что сейчас не так? Прим на прим кидало когда-то (сейчас не знаю, т.к. почти никто не регает группой из 5 игроков)

 

Разработчики и не знают как у вас код написан и какие алгоритмы применяются.

 

Случайка с конкреткой не смешиваются сейчас!!!

 

- - - Добавлено - - -

 

С чего это вдруг нет? Если по очереди за одну сторону санчала идет 2 премейда, а за вторую 10 рандомов

 

НЕТ. Искать в очередях премейды и кидать их друг на друга.

Пусть сильные противники бьются против сильных.

 

- - - Добавлено - - -

 

Пока что первое что я нашла: http://orgrimanger.clan.su/forum/9-40-1 (сайт гильдии с официального сервера)

Тема 10го года. и в теме идет речь про рейды. Тогда кажется еще можно было рейдом регнуть бг.

Сейчас бг регнуть можно только патей.

А подбор по экипировке тут бессмыслен, ибо ждать придется долго, потому что онлайн маленький.

 

Поставили бы уже ограничение по итлвл на вход на бг. Задолбали эти бомжи не умеющие за класс играть.

 

[spoiler=правки ошибки в предыдущем сообщении]

3) С двух сторон есть премейды

 

1 2 3 1 2 3 5 1 2 3 1 5 3 - очередь за одну из сторон. 5ка входит в сумму 15(частично), поэтому на бг премейд попадает. первая сторона.

 

эту строчку поправил.

 

 

Edited by tillko
  • Developers
Posted

Вариант премейд на премейд еще сильнее разделит очередь. По этому сейчас бг формируется из обычной очереди + премейд.

 

Как я понял на оффе как раз пытаются формировать премейд на премейд.

 

Чтобы делать подобные изменения надо сначала анализировать текущее положение дел, смотреть сколько в очереди премейда, его средний размер. Как это соотносится с обычными игроками.

 

 

Сейчас у нас, по крайней мере конкретное бг (только что на нем проверил), собирается из обычной очереди + премейд. У меня на бг есть и отдельное пати в 3 человека, и просто обычные игроки которые по одиночке встали в очередь.

Posted (edited)

Голым рандомам с х100 не особо то нравится сливаться против премейдов.

 

Результаты от анализа сейчас,хоть и могут помочь, но будут отличаться результатов при реализованной системе. Если станет популярным регать премейдом, после того как починят рег в 5 человек.

У вас наверное конкретка смешалась со случайной при создании БГ.

А при доборе на БГ конкретке на него не попасть.

Если в момент когда играется альтерак регуть его то на БГ не попасть.приглашения не будет.

 

Это ваша система и ваши алгоритмы , вам лучше знать что и как работает и как должно работать. А игрокам приходится догадываться об алгоритмах и что не правильно работает.

 

Я просто предложил создавать БГ периодически с задержкой , чтобы накопить в очереди игроков с обеих сторон.

А потом , когда в одной из очередей подходит очередь премейда, выбирать из другой очереди премейд вне зависимости от его положения в очереди.

Кидать премейд на примейд.

Edited by tillko
  • 3 weeks later...
Posted

Посмотрите собранную статистику по созданным бг.

Складывается такое ощущение что альтерак и остров перестали создаваться. Играю много бг, но последнее время на них не попадал.

Очень маленькая вероятность попасть на это бг.

  • 1 month later...
Posted

чинить рег будете?

это же просто очередь, классическая тривиальная задача для программиста.

  • 4 weeks later...
  • 2 weeks later...
Posted

Поломанный остров не доставляет удовольствия.

Альтерак допотопный, но там все сводится к тому кто быстрее добежит до боса или у кого хилов больше.

 

Администрация и разработчики идут на поводу у нытиков, поэтому зарезаны вероятности этих бг (хотя исключение бг работает).

У альтерака должна быть вероятность 23+% в случайке. (у меня в статистике 1100 бг, из них 71 остров, 58 альтерак. - это 5 %)

Даже если делать адаптивную систему в зависимости от исключенных бг у игроков все равно у этих бг будет высокая вероятность.

 

Рег бг в 5ром не работает, премейд в 2-3 пати не порегать.

Ты гильдой не можешь регнуть альтерак чтобы нафармить 500 килов за бг. Все эти нытики бомжатские.

Конкретка бг не смешивается со случайкой. (хочу фармить варсонг для ачивок) (просил дать награду за рег конктретки как за случайку - не дали. все по близлайку )

Сама по себе система регистрации бг кривая. И ее чинить не будут, ибо не приоритетная задача. Хотя это просто очередь, самая тривиальная программистская задача.

 

Афкашеров, ботов, и голых (бегающих афк ботов) на бг много.

Какое может быть удовольствие от бг?

Вэлком в баг-трекер со всем этим докладом и пруфами к нему.

 

лол кек чебурек, лишь бы только тему закрыть и план выполнить.

Есть уже тема, и висит она с 16 года. что толку то.

 

Бг это тот контент который игроки потребляют каждый день. Каждый день сталкиваются с одними и теми же багами.

  • 3 months later...
  • Developers
Posted
проверяйте после следующего апдейта сервера, тему не переношу и жду отзывов после апдейта.
Posted
В некоторых мультибоксах мейн чара можно поменять почти мгновенно (щелкнув по окошку, к примеру).
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...